Отзыв автовладельца Subaru Outback 2016

Субару Аутбэк 2016 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
30913
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.7
5 — 291 пятёрка!
Subaru Outback 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Пробег:100 км
Руль:Левый
Название:ZR
Салон:Музыка Harman Kardon, датчики слепых зон, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Поменял по трейд-ин у оф.дилера. До этого 2 года владел Форестером 2014го года выпуска.

На Форестере не было подогрева задних сидений, электропривода багажника, круиз-контроля, голосового набора в китайской мультимедиа. Этого всего очень хотелось. К тому же за 2 года на плохих дорогах Форестер стал греметь как тазик. Последнее время стал часто ездить в дальние поездки, проводить в машине от 3х часов, и на Форестере стал уставать, стали затекать ноги из-за неудобного узкого и короткого водительского кресла. 2-литрового атмо- движка (150 л.с.) стало не хватать даже в городе (Форестер - это моя первая машина).

Выслушав жалобы, дилер предложил поменять Форестер на Аутбек со скидкой. Долго решался, провёл 3 тест-драйва на Аутбеке с интервалами в неделю. На тест-драйвах машина очень понравилась. В итоге решил брать.

Какие плюсы по сравнению с Форестером:
- Больше места, сидеть удобнее,
- Задний ряд гораздо комфортнее,
- Машина собранней при езде,
- В повороты входит лучше,
- Салон богаче и приятней,
- Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше,
- Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида,
- Комплектация богаче, по электронике получил всё, что хотел (ассистент перестроения, контроль слепых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, авто переключение света ближний-дальний, голосовой набор)
- Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна
- Больше мощности, лучше динамика

Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут то было. Через неделю РЕАЛЬНОЙ эксплуатации понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится!

1) Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Аутбеке не возникает желание ехать агрессивно, как я привык ездить на Форестере. Тогда подумал что причина в том, что Аут больше, кораблеобразней. На самом деле причина не в этом, а в том что Аутбек, в отличие от Форестера, на наших плохих дорогах на скорости начинает РАСКАЧИВАТЬСЯ! Форестер же стоит как влитой. Когда едешь на скорости по ямам, у Форестера очень сильно гремит подвеска, но кузов стоит ровно. Вот то, чего на тест драйве Аутбека за 3 поездки так и не удалось выявить, но что вылезло сразу за неделю реального использования машины: и Аут и Форестер не комфортны в том, что передают водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Аутбек даже больше их передаёт! Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь - ещё чуть чуть и вылетишь с кресла!
Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. На Форестере наоборот - чем быстрее едешь по нашим ямам, тем они незаметнее и тем комфортнее. Только подвеска гремит как колёса у поезда. На Аутбеке же начинается жуткая раскачка и приходится тормозить.

2) Вариатор на Форестере работал лучше. В Аутбеке производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал "пинаться" как обычный автомат. Я до Форестера на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает. И разгон стал менее прогнозируемым. На Форестере было всё четко: жмёшь педаль, выкручиваешь двигатель до нужных оборотов и машина разгоняется. Если нужно "сменить передачу" - чуть отпускаешь педаль газа, и вариатор скидывает передаточное отношение. На Аутбеке же он стал переключаться сам, независимо от водителя, по достижении определённых оборотов двигателя. Причём после переключения, динамика машины меняется, её как бы подрывает - очень не удобно в пробках. Форестер разгонялся более прогнозируемо и понятно.

3) Ну и эргономические просчёты:
а) В Аутбеке заливная горловина стеклоомывайки находится в 3 сантиметрах от аккумулятора! Ужас просто.
б) Неприятно удивило, что не смотря на то что багажник у Аутбека вроде бы больше, но детская коляска (прогулочный трансформер) по ширине еле входит. На Форестере спокойно входила даже не касаясь колёсных арок.
в) У Аутбека не закрываются пороги - на что я сразу не обратил внимание. На Форестере я и думать забыл, что такое запачкать брюки вылезая из машины.
г) Крутилки и кнопки климата у форестера сделаны лучше, солиднее, с приятным щелчками при переключении. Странно, что на Аутбеке зачем-то сделали по другому, и выглядит и тактильно это честно говоря как дешёвый китай.
д) Часы убраны в блок климата, по сравнению в Форестером их теперь трудно найти глазами и приходится отвлекаться от дороги.
е) Ужасный отвратительный пугающий звук срабатывания центрального замка!

В общем машина не нравится. Не знаю, что теперь с ней делать. Судя по авито, машина полный неликвид. С удовольствием бы продал её кому-нибудь. Только неделя как с салона. Но судя по всему придётся теперь на ней всю жизнь ездить. Никому она не нужна за такие деньги.

А ведь просто хотелось вместительный универсал или кроссовер повышенной проходимости с хорошей обзорностью и полным приводом, чтобы можно было и по деревне без дорог поездить и на дальняк. И чтобы был комфортный по нашим дорогам.

Я вот так скажу ребята, кто выбирает между Форестером и Аутбеком. Форестер по нашим дорогам комфортнее. Если в вашем городе не дороги, а яма на яме, а вы любите ездить активно - лучше Форестер. Но лично мне на Форестер возвращаться тоже не хочется.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати забыл сказать что у Аутбека очень тяжёлый руль. И вот это реально классно, очень нравится.

Вот фотки машины.

   

Поменял стоковую резину на Continental ContiCrossContact LX2 - стало чуть тише по асфальту и в грязи машину меньше "возит"

https://youtu.be/jV8gQSNh2Yo

, пробег 2 500 км   

Вывез за один раз всю однокомнатную квартиру (без мебели конечно). Те кто хоть раз переезжал понимают, что это ооочень много вещей. Фотки даже не совсем точно передают объём и вес загруженных вещей. Под грузом машина идёт очень мягко, плавно и комфортно. Средний расход за поездку при езде по городу с пробками, по трассе, по другому городу без пробок получился 7 литров 98го бензина.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Саратовская область
Сообщений: 208
Блин, а многие мечтают об Аутбеке...
85
12
Ответить
-Если продавать, весь вопрос в цене. Кто-то купит.
38
6
Ответить
fan_1973
Сочи
За цену аутбэка можно было попробовать AUDI Q5. Там и комфорт и с тактильными ощущениями полный порядок. Сейчас, в преддверии смены поколений дилеры дают отличные скидки - сдай аутбэк в трейдин.
66
28
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
спасибо за полезную инфу...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
37
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10868
тяжко искать черную кошку в темной комнате
еще когда ее там и нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10868
"2-литрового атмо- движка (150 л.с.) стало не хватать даже в городе"

вот даже как
в рнд одни феррри и все пуляют между светофорами?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
36
6
Ответить
777
Благовещенск
fan_1973
За цену аутбэка можно было попробовать AUDI Q5. Там и комфорт и с тактильными ощущениями полный порядок. Сейчас, в преддверии смены поколений дилеры дают отличные скидки - сдай аутбэк в трейдин.
И что он с ней будет делать? Человеку не комфортно ездить по ямам на автомобиле, а q5 это ещё та табуретка ему и q 7 не поможет да и вообще лично я знаю только 2 автомобиля на которых можно ездить по ямам комфортно 1- это тлк 100 с гидра подвеской новые 200 тоже по поведению такие стали + тормоза по лучше стали 2-это ммс поджаро коротыш до 1998 года выпуска но по трассе 100 крузак удобнее а поджеро коротыш идеальный авто в городе для России за МКАДом нет дорог .
22
25
Ответить
По поводу подвески, все в точь в точь как у Киа Рио, точно такие же ощущения. Хорошо что мучиться пришлось недолго, была продана с небольшим пробегом. Автор не мучайте себя, попробуйте поменяться с кем-то. Это пытка.
21
9
Ответить
Калининград
fan_1973
За цену аутбэка можно было попробовать AUDI Q5. Там и комфорт и с тактильными ощущениями полный порядок. Сейчас, в преддверии смены поколений дилеры дают отличные скидки - сдай аутбэк в трейдин.
Я считаю q5 вообще чисто женской машиной:ни местом в салоне,ни багажником нормальным похвастать не может.Салон уже морально устарел,да и проблема с масложором присутствует
32
16
Ответить
6239335
Инской
Хороший отзыв автор! У самого форик 14 года и только радует 120тыс. проехал без проблем. Жесткая подвеска я сам проходил тест драйв но нет на него денег, я буду ждать нового поколения форика, Стал фанатом субару!!!
28
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
С вариком на Аутах 2015+ года какой-то косяк, да. Варик Аута 2014 года(рестайл) гораздо лучше настроен.
P.S. Вот из-за таких косяков настройки лучше новое поколение и не брать, а подождать рестайлинг, где всё это обычно правят.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Надо было брать Турбо-Форестер!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
28
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Ну и вообще - из-за такой ШЛЯПЫ машину не меняют!
"не было подогрева задних сидений, электропривода багажника, круиз-контроля, голосового набора в китайской мультимедиа"
Confidence in Motion
87
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
какие то слюни/сопли... автор пересядет с субару на другое авто и запоет другие песни. советую взять на тест драйвы другие авто покататься, а потом к субарю с другими запросами возвращаться.
69
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 555
Так надо снова к дилеру, там опять выслушают и может быть Форестер предложат со скидкой.
52
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Нда, и стоит ещё больше 2.5 на дохлом движке, за эти деньги есть восльво универсал
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
12
34
Ответить
Владимир
Сочи
За отзыв 5, а по машине скажу тебе, что пока не истек 14 дневной срок с даты покупки, сдай обратно дилеру, ОД по закону о защите прав потребителей обязан принять товар вернув деньги или обменять на другой товар
17
33
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2527
Если их на дорогах видно раз в полгода, то наверное так себе автомобиль? Мертвые продажи у Субару это же не просто так
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
26
32
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2243
А может это перво апрельская шутка
30
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 172
Идеальных машин не бывает, кто бы что не говорил. Автор, а на тест драйве Куги не бывал?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
9
20
Ответить
  
Сообщений: 11
Много читаю отзывы на данном сайте о разных авто и осмелюсь предложить Вам альтернативу Аута - Volvo XC70. Понимаю, что предпочтения к производителям у всех разные, да и ценники сейчас на эти авто довольно разные, но сколько читал про Вольво, очень много сравнивают его с яхтой внутри и приятной подвеской. Да и по проходимости он не уступает (22 см у Аута и 21 см у Вольво, оба 4вд).
Мой отзыв: Kia cee'd 2010
25
18
Ответить
6873758
Всё познается в сравнении, а сравнивать автору свои Субару не с чем. Надо было ещё добавить основной недостаток Форестера - отсутствие подсветки в бардачке, это была бы основная причина замены ещё гарантийной машины.
62
2
Ответить
7908228
Да нельзя сказать, что Аутбэк прямо неликвид. Вот Легаси нынче действительно неликвид
13
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
777
И что он с ней будет делать? Человеку не комфортно ездить по ямам на автомобиле, а q5 это ещё та табуретка ему и q 7 не поможет да и вообще лично я знаю только 2 автомобиля на которых можно ездить по ямам...
Еще галант японский с живой подвеской.
3
5
Ответить
где-то в Приморье
Может попробовать колеса на размер меньше воткнуть, а профилем на размер повыше?
Должно помочь в плавности хода.
30
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4318
... Коляска не входит в багажник Аутбэка потому что - это простой универсал Легаси(ну или Леворг),приподнятый над подрамниками проставками. А в багажник Форестера входит коляска,потому что Форик эволюционировал из универсала "повышенной проходимости" в полноценный кроссовер с высокой крышей в салоне.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
26
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
За такие деньги такое чудо. Продать быстрее, купить новый Тигуан и ездить улыбаться во весь рот.
8
67
Ответить
Артем
Томск
Автор, проверь давление в колесах, они у тебя похоже перекачаны и не слабо..
44
2
Ответить
Proga
Иркутск
Не отзыв, а одни субъективные сопли и вода... Продайте Субарь и никогда больше не смотрите в их сторону. Эти машины не для вас.
42
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10868
Владимир
За отзыв 5, а по машине скажу тебе, что пока не истек 14 дневной срок с даты покупки, сдай обратно дилеру, ОД по закону о защите прав потребителей обязан принять товар вернув деньги или обменять на другой товар
какая еще защита?
от чего?
от того, что автор сам не знает, чего хочет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
1
Ответить
6030451
Белокуриха
надо научиться радоваться малому
9
3
Ответить
7908228
premio711
За такие деньги такое чудо. Продать быстрее, купить новый Тигуан и ездить улыбаться во весь рот.
Тигуан-то тоже практически не дешевле щас
18
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
santa79
Нда, и стоит ещё больше 2.5 на дохлом движке, за эти деньги есть восльво универсал
V90 Cross Country начинается от 3млн, если что.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
20
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
Кукурузер нада брать...и пофиг ямы
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
14
3
Ответить
7908228
вольво щас тоже не купить, хс70 был хорошей альтернативой за 2 с лишним, но его сняли.
а v40 и v60 это слишком дорого, потом потери в цене огромные
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
тем кто стоит перед выбором будет полезно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
8
Ответить
Mergen
Экибастуз
На вкус и цвет товарищей нет. Чтобы понять Субару надо покататься на других авто, тогда и будет объективная критика. А так это субъективное мнение... Раз не нравится меняй авто. Бери тойоту и будет тебе счастье... 😉
17
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
7908228
Тигуан-то тоже практически не дешевле щас
Тигуан за 1,8 млн комфортлайн 2,0 TSI, на голову лучше этого 2,5 атмооппозитника едет
10
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Тигуан за 1,8 млн комфортлайн 2,0 TSI, на голову лучше этого 2,5 атмооппозитника едет
Тогда лучше сразу поискать у дилеров Форя 2.0XT в полном фарше из остатков за 2016 год, он будет с приличной скидкой.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
12
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
Тигуан за 1,8 млн комфортлайн 2,0 TSI, на голову лучше этого 2,5 атмооппозитника едет
Автору и плюшки нужны....
Поэтому Тигуан за 2 легко улетит
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Тогда лучше сразу поискать у дилеров Форя 2.0XT в полном фарше из остатков за 2016 год, он будет с приличной скидкой.
Так Форь ему тоже не понравился. Пишет же, что колотушка.
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Так Форь ему тоже не понравился. Пишет же, что колотушка.
Ну тогда ему в премиум-сегмент, но там без минимум 3млн делать нечего.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
15
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
Может новый пассат олтрек. ..
Тут недавно был отзыв
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Там такая же беда с багажником будет, да и повышенной проходимостью и не пахло. Vovlo XC70 хорошо подошел бы, но снят с производства, а V90 Cross Country дорогой.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Андрей Крот
Я считаю q5 вообще чисто женской машиной:ни местом в салоне,ни багажником нормальным похвастать не может.Салон уже морально устарел,да и проблема с масложором присутствует
Бред. Вы вообще Q5 эксплуатировали или только на картинках рассматривали?
10
12
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Ну тогда ему в премиум-сегмент, но там без минимум 3млн делать нечего.
Зачем премиум, если за стоимость Аутбэка можно купить хороший кроссовер выше его классом. Уйма предложений, а Автор купил одно из самых худших за свои деньги и теперь об этом жалеет.
6
36
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Зачем премиум, если за стоимость Аутбэка можно купить хороший кроссовер выше его классом. Уйма предложений, а Автор купил одно из самых худших за свои деньги и теперь об этом жалеет.
Из нормальных выше классом там будут разве что только Q3 и XC60. Q3 с дизелем вполне себе неплохой вариант, но опций там будет минимум.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
15
Ответить
 
Сообщений: 5726
соренто прайм, гранд санта фе, мурано, nx, рав4 в максималке - это азиаты, которые значительно популярнее аутбэка.
хс60, х5 и ку5 в минималках, тигуан в максималке, пассат олтрек, шкода скаут, а4 олроад - все эти машины продаются лучше аутбэка.
6
26
Ответить
7908228
premio711
соренто прайм, гранд санта фе, мурано, nx, рав4 в максималке - это азиаты, которые значительно популярнее аутбэка.
хс60, х5 и ку5 в минималках, тигуан в максималке, пассат олтрек, шкода скаут, а4 олроад - все эти машины продаются лучше аутбэка.
что с того, что за них столько просят ? бюджет 2.5 за большинство этих авто предельно не выгодный, как впрочем и для Аутбека.
4
1
Ответить
7908228
user2010_
Из нормальных выше классом там будут разве что только Q3 и XC60. Q3 с дизелем вполне себе неплохой вариант, но опций там будет минимум.
да откуда q3 выше классом, если он мелкий в размерах ? да и хс60 сомневаюсь по размерам.
хс70 вот повыше классом или вернее комфортом.
13
2
Ответить
7908228
premio711
соренто прайм, гранд санта фе, мурано, nx, рав4 в максималке - это азиаты, которые значительно популярнее аутбэка.
хс60, х5 и ку5 в минималках, тигуан в максималке, пассат олтрек, шкода скаут, а4 олроад - все эти машины продаются лучше аутбэка.
продаются лучше не значит что выше классом
11
3
Ответить
7550826
Ну если даже Q3 по мнению некоторых коллег "выше классом" чем Аутбек, то тут конечно без комментариев.
На счёт нового дизельного Соренто Прайма, пожалуй, соглашусь - лучшая альтернатива Аутбеку по схожей цене.
Автору: раз автомобиль не понравился- срочно меняйте, пока он не сильно удешивился.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
7550826
Ну если даже Q3 по мнению некоторых коллег "выше классом" чем Аутбек, то тут конечно без комментариев.
На счёт нового дизельного Соренто Прайма, пожалуй, соглашусь - лучшая альтернатива Аутбеку по схожей цене.
Автору: раз автомобиль не понравился- срочно меняйте, пока он не сильно удешивился.
Не схожая цена - Аутбэк в комплектации стандарт (барабан) 2,5 атмо вариатор стартует от 2,5 млн. Соренто в полном фарше 2,4 млн.
Хорошая комплектация Аутбэк 3,6л 3,3 млн. Это уже дизельный Туарег на пневме! Поэтому Субару так прсел на нашем рынке, о чём и пишет Автор. "Не казаться и не быть" такой слоган.
5
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Не схожая цена - Аутбэк в комплектации стандарт (барабан) 2,5 атмо вариатор стартует от 2,5 млн. Соренто в полном фарше 2,4 млн. Хорошая комплектация Аутбэк 3,6л 3,3 млн. Это уже дизельный Туарег на...
Аут с 2,5 мотором за 2,5млн - это как раз полный фарш, а не барабан. Отличия версии с 3,6 - сам движок, люк и SI-Drive с тремя режимами, а не с двумя.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Аут с 2,5 мотором за 2,5млн - это как раз полный фарш, а не барабан. Отличия версии с 3,6 - сам движок, люк и SI-Drive с тремя режимами, а не с двумя.
http://subaru.ru/models/outbac... 2,45 млн - стартует комплектация "стандарт". Предмаксимальная комплектация "премиум"))) стартует от 2,59млн. Максимальная комплектация "премиум+"!!! от 3,3 мульта!!! Это смешно, за японский средненький универсал такая сумма. Для поклонников японского автопрома за эти деньги есть Прадо, Хайлэндер, RX, NX, Мурано, Пафайндер, Пилот.
4
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
http://subaru.ru/models/outbac... 2,45 млн - стартует комплектация "стандарт". Предмаксимальная комплектация "премиум"))) стартует от 2,59млн. Максимальная комплектация "премиум+"!!!...
Комплектация Премиум не стартует от 2,89, это её предел. Еще и скидку вполне можно получить и не только по каким-то особым программам. Премиум+ от обычного Премиума отличается только движком, люком и расширенной SI-Drive. И не забывай, не всем нужен такой "танк", как Прадо, Пилот и прочее. Да и ехать будет за эту цену бодрее не только всего того набора, но и Тура. И при этом не будет особо выделяться.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Комплектация Премиум не стартует от 2,89, это её предел. Еще и скидку вполне можно получить и не только по каким-то особым программам. Премиум+ от обычного Премиума отличается только движком, люком и расширенной...
Прикалываешься? Субару по цене Мерса))) А4 олроад от 2,7 млн. А если говорить уже про скидки, то Тур 3,0 турбодизель с виенной кроме люка и автопилота всё есть за 2,9 месяц назад готовы были отдать!
Мы уже с тобой переписывались по этому поводу - Субару неплохой своеобразный автомобиль, но цена завышена относительно рынка процентов на 30. Очереди за ними не видно. Очень мало людей, имеющих 3 млн на авто, готовы купить за эти деньги Легаси Универсал, когда можно купить полноразмерный кроссовер более престижной марки.
5
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Прикалываешься? Субару по цене Мерса))) А4 олроад от 2,7 млн. А если говорить уже про скидки, то Тур 3,0 турбодизель с виенной кроме люка и автопилота всё есть за 2,9 месяц назад готовы были отдать! ...
В А4 Allroad вообще сейчас смысла не вижу, после перевода полного привода с торсена на халдекс. Тогда уж Passat Alltrack. Дизельный Тур хорош, но, повторюсь, не всем нужен полноразмерный SUV. А цена у субарей такая, потому что япы не парились и просто перевели долларовую цену и рубли + пошлины. Отсюда эти 3,3млн и вылезли, хотя раньше Аут с 3,6 движком стоил 2,1млн.
P.S. Сейчас самый нормальный по цене вариант у Субару - турбоФорь. Прошить, как положено, и можно радоваться.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
в рубли*
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ТурбоФорь за 2,6, всё равно дорого. ТурбоВольва хс60 2,25 стоит.
1
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
ТурбоФорь за 2,6, всё равно дорого. ТурбоВольва хс60 2,25 стоит.
Он за эту цену будет пустой и неедущий. Если пустой и едущий - сразу 2,4млн просят и это вообще без опций. С ними цена улетает к 3млн, а с еще более мощным движком и за 3млн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Он за эту цену будет пустой и неедущий. Если пустой и едущий - сразу 2,4млн просят и это вообще без опций. С ними цена улетает к 3млн, а с еще более мощным движком и за 3млн.
Копирую свой коммент из другой ветки:
"Зачем предполагать, если известно 100%. Спецсерия Вольво ХС60 2,0Т, 230 л.с, 4*4, 6ст АКПП Айсин, комбинированный салон, адаптивный бидиод, полностью мягкие карты дверей, мягкая! декоративная крышка двигателя, сам двигатель последнего поколения, как на новых ХС90, все системы безопасности, ессно. Лучшее предложение. Прошёл тест-драйв и с уверенностью могу сказать, что лучше Вольво нет предложения на рынке, на 500-700 т.р. дешевле немецких одноклассников"
2
11
Ответить
 
Сообщений: 5726
*Ещё багажник с электроприводом
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
После такого Вольво на Субару нельзя смотреть без слёз, хотя сборка Бельгия - бельгийцы со шведами не такие жадные и мелочные как "благородные самураи"))))
1
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
Копирую свой коммент из другой ветки: "Зачем предполагать, если известно 100%. Спецсерия Вольво ХС60 2,0Т, 230 л.с, 4*4, 6ст АКПП Айсин, комбинированный салон, адаптивный бидиод, полностью мягкие карты...
230лс....не вижу такого двс...есть 220 и 245...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
вован-спорт
230лс....не вижу такого двс...есть 220 и 245...
220 скорее. На сайте вообще про спецсерию не написано. Сам удивился, когда у дилера узнал про такое предложение. 2250 т.р. в наше время за такую комплектацию очень неплохо.
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
220 скорее. На сайте вообще про спецсерию не написано. Сам удивился, когда у дилера узнал про такое предложение. 2250 т.р. в наше время за такую комплектацию очень неплохо.
отличное предложение
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
premio711
Копирую свой коммент из другой ветки: "Зачем предполагать, если известно 100%. Спецсерия Вольво ХС60 2,0Т, 230 л.с, 4*4, 6ст АКПП Айсин, комбинированный салон, адаптивный бидиод, полностью мягкие карты...
Так и у форя новые движки, серия FA. Светодиодными фарами тоже. А нафиг мягкая крышка двигателя? . Багажник с приводом сейчас у всех уже, никого не удивить.
P.S. А где ты такую откопал? Я нигде не могу найти полностью упакованного XC60 за такую цену. В конфигураторе 2,7млн в пустом виде. Тут, на Дроме тоже нет таких.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
вован-спорт
отличное предложение
ещё бы денег столько, повезёт тем, кто сможет потянуть - я скорее всего не смогу.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
А всё, нашел, запихнули далеко его. Так там ОТ 2,2млн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
user2010_
Так и у форя новые движки, серия FA. Светодиодными фарами тоже. А нафиг мягкая крышка двигателя? . Багажник с приводом сейчас у всех уже, никого не удивить. P.S. А где ты такую откопал? Я нигде не могу...
Позвони красноярскому дилеру - такая машина есть в шоу-руме. Мягкая крышка доп защита от вибрации. Субару и Вольво в новых поколениях несравнимы.
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
ещё бы денег столько, повезёт тем, кто сможет потянуть - я скорее всего не смогу.
мне самая новая 60ка понравилась...на 90 новый похожа
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
вован-спорт
мне самая новая 60ка понравилась...на 90 новый похожа
Мне тоже - цена будет не маленькая...
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
Мне тоже - цена будет не маленькая...
нашел 220лс новый кузов за 3.6 ляма
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
вован-спорт
нашел 220лс новый кузов за 3.6 ляма
нда) может быть, когда-нибудь)
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
вован-спорт
нашел 220лс новый кузов за 3.6 ляма
Фигассе...
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Вот прошлый кузов и распродают - если выждать, то ещё скинут
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
нда) может быть, когда-нибудь)
да ну его нафиг..)
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
вован-спорт
да ну его нафиг..)
За 3,6 мульта открываются новые горизонты - такой Вольва уже точно не интересен)
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
premio711
За 3,6 мульта открываются новые горизонты - такой Вольва уже точно не интересен)
горизонты открываются...
только денег не прибавляется...
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 550
Что мне лично больше всего непонятно, так это зачем на вариаторе делать эту идиотскую имитацию переключения передач? Ведь единственная прелесть вариатора в том и заключается, что он будет держать при разгоне нужные обороты высоко на одном уровне не теряя мощности. А имитация (фалоимитация, блин!) - это ни что иное, как тупо потеря оборотов (при разгоне!!!) которые так важны. Кому это надо? Зачем это надо? Не понимаю! Ну и ставили бы тогда классические гидротрансформаторы, если хотят переключения передач.
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
IcedFjord
Что мне лично больше всего непонятно, так это зачем на вариаторе делать эту идиотскую имитацию переключения передач? Ведь единственная прелесть вариатора в том и заключается, что он будет держать при разгоне...
До нового поколения так и было. Передачи появлялись только при ручном управлении в "M". А тут фигню сделали.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 550
user2010_
До нового поколения так и было. Передачи появлялись только при ручном управлении в "M". А тут фигню сделали.
Да я знаю, у родителей как раз предыдущее поколение, я на нем не мало проехал, всё нравится. Вот и не понятно, для чего ввели этот бред. Это же потеря динамики.
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
IcedFjord
Да я знаю, у родителей как раз предыдущее поколение, я на нем не мало проехал, всё нравится. Вот и не понятно, для чего ввели этот бред. Это же потеря динамики.
Как сказали на тест-драйве: "Народ просил сделать как раньше". В результате получилась дичь. Пересев с Аута 5-го поколения на 4-й рестайл, в 4-м ехать приятнее.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Ну и совершенно уродская приборная панель с двумя колодцами и вырвиглазной подсветкой(неужели нельзя было сделать как в предыдущем рестайле?) - это просто нечто.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 550
user2010_
Как сказали на тест-драйве: "Народ просил сделать как раньше". В результате получилась дичь. Пересев с Аута 5-го поколения на 4-й рестайл, в 4-м ехать приятнее.
Зато внешне он просто красавец. Еще бы ДХО сделали диодными, вместе с габаритами совмещенные, и вообще красота бы была.
5
1
Ответить
motorbreath
Чита
Мне кажется автор просто не привык еще к новому автомобилю. У меня был и Ланкастер и Аут и Форестер. Мне больше всего нравился Ланкастер. Есть и у него такой косяк - да, он раскачивается на волнообразных неровностях. Причина этому - самовыравнивающиеся задние стойки, которые не успевают отрабатывать резкие изменения рельефа. На Форестеры тоже ставят самовыравняйки, но видимо у автора стояли обычные. Если уж так сильно это напрягает - можно поменять самовыравняйки на обычные.
По поводу желания ехать агрессивно: у меня больше возникало желания поозорничать на Ауте и Ланке. Я думаю это потому, что они ниже и больше дают уверенности.
Не думаю, что перечисленные косяки стоят того, чтобы менять машину. Нужно просто подольше поездить и понять, что Аут великолепен) Конкурентов у него нет. Ликвидность у него имеется, Аутбэк любят и ценят. Конечно не такое количество людей, как Короллу или Крузак) Так что не стоит делать поспешных выводов, нужно расслабиться и получать удовольствие.
26
 
Ответить
Александр
Иркутск
Автору нужен комфортный автомобиль - это не про Субару. А в общем Аут - это мечта.
6
1
Ответить
Mask-xx
Москва
Про пороги и часы согласен с автором, сам пачкаюсь и выискиваю время, отвлекаясь от дороги... Коробка своей настройкой под автомат не раздражает (был в эксплуатации и автомат и вариатор), псевдо-переключения по моему мнению придают более спортивные ощущения при разгоне. Про раскачку - нет её и всё!!! Машина ведет себя на любом покрытии уверенно и комфортно! НО, есть один момент неприятный... Иногда на неровном асфальте при езде до 60 км/ч возникает неприятная дрожь, тряска не знаю как выразиться правильно, короче чувствуешь себя как герой мультфильма "Следствие ведут колобки" когда начинаешь потихоньку подпрыгивать вверх...ппц! Владею машиной с августа 2016г., проехал 15тыс.км., проблем пока не возникало. Машиной очень доволен и удовлетворен полностью! Ну а на вкус и цвет как говорят... У каждого свои хотелки...
13
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
fan_1973
За цену аутбэка можно было попробовать AUDI Q5. Там и комфорт и с тактильными ощущениями полный порядок. Сейчас, в преддверии смены поколений дилеры дают отличные скидки - сдай аутбэк в трейдин.
Полностью согласен!
А для разнообразия выбора могу предложить пассат алтрак. Цена такая же, машины по функционалу похожи,
С уважением ко всем.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
очень нравится аут
7
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Владимир
За отзыв 5, а по машине скажу тебе, что пока не истек 14 дневной срок с даты покупки, сдай обратно дилеру, ОД по закону о защите прав потребителей обязан принять товар вернув деньги или обменять на другой товар
К сведению, товар можно вернуть только если есть неисправность, а если ваши ожидания были выше чем оказалось, то это не проблема дилера.
5
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Владимир
За отзыв 5, а по машине скажу тебе, что пока не истек 14 дневной срок с даты покупки, сдай обратно дилеру, ОД по закону о защите прав потребителей обязан принять товар вернув деньги или обменять на другой товар
Владимир, вопрос, вы этот закон вообще читали? Советуете автору машину вернуть. Если читали, то прочтите ещё раз.
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
7908228
Тигуан-то тоже практически не дешевле щас
За эту стоимость Тигуан в мах комплектации будет. Ехать будет за 6сек до 100, дисплей вместо щитка и тд. Задние датчики парковки!!!!
В ауте даже за 3,6 не будет датчиков
2
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
user2010_
Тогда лучше сразу поискать у дилеров Форя 2.0XT в полном фарше из остатков за 2016 год, он будет с приличной скидкой.
Форестер турбо едет за 7сек,
Тигуан за 6,0
Выбор в пользу Тигуан он дешевле.
Новый кузов в максималке 2,4 стоит
2
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Xomckii
Форестер турбо едет за 7сек,
Тигуан за 6,0
Выбор в пользу Тигуан он дешевле.
Новый кузов в максималке 2,4 стоит
Ога, 6,0. Хорошо если заявленные 6,5 поедет при отключенной электронике и совершенно варварском старте с двух педалей. Еще не забыт тот эпик, когда на тесте Авторевю Тиг с 2.0 180-сил вместо заявленных 7,7 до "сотни" выдал 9,9(у меня 2.5 атмо на вариаторе разгоняется может на 0,4-0,6 медленнее, чем этот на ДСГ и турбо), а со всеми уловками всего-то 8,9 выдал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
user2010_
Ога, 6,0. Хорошо если заявленные 6,5 поедет при отключенной электронике и совершенно варварском старте с двух педалей. Еще не забыт тот эпик, когда на тесте Авторевю Тиг с 2.0 180-сил вместо заявленных...
Вот ответна Ваш комментарий. Отзыв о Subaru Forester
1
2
Ответить
Xomckii
Челябинск
user2010_
Ога, 6,0. Хорошо если заявленные 6,5 поедет при отключенной электронике и совершенно варварском старте с двух педалей. Еще не забыт тот эпик, когда на тесте Авторевю Тиг с 2.0 180-сил вместо заявленных...
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=d-xzQkjibMQ
1
1
Ответить
7908228
Xomckii
За эту стоимость Тигуан в мах комплектации будет. Ехать будет за 6сек до 100, дисплей вместо щитка и тд. Задние датчики парковки!!!!
В ауте даже за 3,6 не будет датчиков
Задние датчики парковки мне вместе с работой устанавливали около 5 т.р. Это еще фирма завысила цену за сами датчики наверняка, а если купить и им принести на установку, и в 4 бы уложился.
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
7908228
Задние датчики парковки мне вместе с работой устанавливали около 5 т.р. Это еще фирма завысила цену за сами датчики наверняка, а если купить и им принести на установку, и в 4 бы уложился.
Так я про это и говорю.
купи за машину за 3,3млн, сходи в магазин, принеси, 1,5часа посиди подожди, да еще как всегда доперы криворукие поставят так что приезжать придется переделывать
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Xomckii
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=d-xzQkjibMQ
Я тоже видосы могу поискать. https://www.youtube.com/watch?...
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Ну все, уложил на лопатки,
Субару рулит и никогда не ломается...
2
2
Ответить
Когда рядом стоян Тигуан и Аут-понятно,что немец просто УБОЖЕСТВО,а японец-КРАСАВЕЦ-)))
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1320
Автор предлагаю тебе сделать вот что:
1. Поставь автобаферы в пружины и раскачка уйдет!!!
2. Если Аут все-таки не по нраву, поменяйся с кем-нибудь на другой паркето-джин. Уверяю желающих владельцев годовалого Форестера или Мазда СХ-5 я или Фордов Куг каких-нибудь найдется достаточно, еще и доплатят тебе намного.

Касаемо Аута я сам когда выбирал между Форестером (правда у меня был в максималке с навигатором и люком и сервоприводом пятой двери и т.п. и т.д.) то Форик мне понравился больше Аута (правда Аут еще предыдущей модели был 2014г). Аут не понравился тем что:
1. Шумоизоляция хуже чем на Форе,
2. Посадка какая-то не комфортная по ощущениям. Сидишь как в легковушке (типа Камри или Теаны), но сидишь при этом выше над дорогой. А в Форестере более прямая посадка "джипперская" так сказать.
3. Динамика. Аут с двигателем 2,5 ехал по сравнению с Форем 2,5 так как-будто прицеп прицепили, все время в натяг, А Форь по сравнению с ним легко ехал (можно сказать "летел").
4. Подвеска у Форя мягче, она просто более длинноходная. И да кузов меньше болтает.
5. На тесте мы на Ауте застряли в снегу там где Форь только что легко проезжал.

НО. Аут красавчик, он более солиден. Понтовее. Больше салон. Сзади места втроем предостаточно, а в Форе сзади комфортно только двум крупным взрослым или трем субтильным.

В общем если Форь нравился, то и возьмите обновленного Форя в максималке и будет Вам счастью.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
2
Ответить
Ну не знаю, я сейчас катаю Аут BR9 2012 года по области Москвы. В последнее время по работе возил кучу барахла в машине + на дальняк тоже ездил. Субару жёсткая. Прям зубодробительно жёсткая, даёт сдачи любой яме. Это напрягает, но зато идёт по трассе как влитая абсолютно. И судя по отзывам народа и сервесников - у Субариков ещё пока крепкая подвеска, если сравнивать с остальными производителями.
Вообще если ехать по нешибко ровным дорогам, то вполне срабатывает принцип - быстрее едешь, меньше ям (трасса Киров-Кострома , крейсерская 100-110 спокойно ехали), так как подвеска начинает работать.
А говорят новый Аут сделали чуть мягче. Мне ещё довелось покатать на ауте 2007 года- так там вообще жесть просто насколько он жесткий. И в салоне спартанский был.
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Petrovich185
Автор предлагаю тебе сделать вот что: 1. Поставь автобаферы в пружины и раскачка уйдет!!! 2. Если Аут все-таки не по нраву, поменяйся с кем-нибудь на другой паркето-джин. Уверяю желающих владельцев годовалого...
))))
Да, да поставь автор "автобаферы в пружины и раскачка уйдет", ты ведь себе гранту купил)
а лучше на завод напиши, что б они с завода такие ставили что б раскачки не было. )))
1
1
Ответить
Alexander
Астрахань
Почитал все комментарии.
Есть тут активные пользователи, которые "распинывают" машину(-ы), которой(-ыми) и не владели вовсе. Как вы это делаете - по картинкам или по фотографиям? Еще и советуете человеку в выборе машины. У него есть своя голова и свои требования к авто.
Миф о ломучести Субару и конских ценах на запчасти и расходники - действительно миф. Не в обиду будет сказано,если дорого, покупайте машину по средствам и достатку и будет вам счастье.
Но, считаю что указывать на недостатки или преимущества какого-либо авто могут люди,которые действительно владеют или владели таким же авто. А не так, что мол "Вася" сказал что там что-то не так или в газете написали. Да, Субару не без изъянов. Тут писали про Ауди и другие премиумы- ну, ну. Опять же, не в обиду владельцам "премиумов".
Был у меня и Тигуан, и Форестер 2014. Сейчас Аут.
Да, после Форика, на Ауте не погоняешь. Он как- то не располагает к резкой езде. Хотя и может втопить. Хотя втопить- вещь субъективная. Форик наоборот - провоцирует на активный драйв. По кочкам Форику действительно все не почем. На Ауте еще не довелось, пока новый и пробег маленький.
У Аута стойки без поддержания постоянного просвета, как у Форестера. Не знаю, не замечал раскачек. А вот ходы подвески, как мне показалось меньше чем у Форестера.
Про Тигуан даже не хочу вспоминать. Как страшный сон. Кстати, ради интереса узнавал у дилера по новому Тигуану 2,0 TDI Comfortline со всеми "плюшками" - цена 2,8 млн и ждать от 5 месяцев! Также стоял в шоу-руме Toureg дизель 3 литра за 3,350 руб. Но там на содержание машины совсем другой ценник. Это было в феврале. Как-то так.
Всем удачи на дорогах. Чтоб машины приносили радость от вождения и уверенность на дорогах.
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4324
За Аутбэка только 5! Единственная что есть достойного у Субару.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
mucha
Если их на дорогах видно раз в полгода, то наверное так себе автомобиль? Мертвые продажи у Субару это же не просто так
Это потому, что у тебя в городе завод Митсубиши наверно. У нас в Алмате Субариков очень много. Хотя Тойота все равно лидирует.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 119
Xomckii
Форестер турбо едет за 7сек,
Тигуан за 6,0
Выбор в пользу Тигуан он дешевле.
Новый кузов в максималке 2,4 стоит
Думаю тут дело не в этой секунде)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 119
Странный человек...,то коляска не лезет, то однушку перевез). Но за аут 5, не меняйте на другое,трата денег,времени и нервов
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
user2010_
V90 Cross Country начинается от 3млн, если что.
В эти размеры v60 cc, причём здесь v90 cc
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
7839427
premio711
соренто прайм, гранд санта фе, мурано, nx, рав4 в максималке - это азиаты, которые значительно популярнее аутбэка.
хс60, х5 и ку5 в минималках, тигуан в максималке, пассат олтрек, шкода скаут, а4 олроад - все эти машины продаются лучше аутбэка.
Почти все автомобили продаются лучше чем субару даже если брать остальной модельный ряд.
Ибо все умные стали как в инете прочитают стук 4го цилиндра геморную замену свечей, жор бензина при том что субара не едет. относится к атмо. Дорогущий ГРМ если на ремне. Все сразу бежать подальше нафиг нафиг лучше ченить другое взять.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4324
7839427
Почти все автомобили продаются лучше чем субару даже если брать остальной модельный ряд. Ибо все умные стали как в инете прочитают стук 4го цилиндра геморную замену свечей, жор бензина при том что субара...
))) это все пишут теоретики в интернете про 20-и летние Субары)) смешно конечно почитать т.к. к реальности этот бред отношения не имеет.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
1
Ответить
7839427
Meveric
))) это все пишут теоретики в интернете про 20-и летние Субары)) смешно конечно почитать т.к. к реальности этот бред отношения не имеет.
Смотрел тут буржуйских блогеров которые тачки тестят и за них дуют, так даже ВРХ и Стиха у них очень надежные если в стоке, но самое интересное что в стоке они, особенно стихи не ездят ни разу. местные кулибины первым делом стейдж 1 и по нарастающей, а это увеличение нагрузок температур на все узлы отсюда и выползает гемор. Только те кто это делает, не все понимают последствия этих действий потом и бомбят просторы интернета. А обычные диванные строчилы передают по принципу царофана. И простые обыватели уже очкуют брать субару. Ну и цена еще, лично мне аут очень нравится, но дизайном больше нравится лексус. Я уверен что в итоге поеду на ауте, а те кто смотрит на дизайны конечно в голову не укладывается АУТ и 2.5 мульта
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4324
7839427
Смотрел тут буржуйских блогеров которые тачки тестят и за них дуют, так даже ВРХ и Стиха у них очень надежные если в стоке, но самое интересное что в стоке они, особенно стихи не ездят ни разу. местные...
)))) мне АУТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Но умня в голове тоже не укладывается цена 2.5 ляма за АУТ))) За эти деньги дучше взять б/у GX460.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Meveric
)))) мне АУТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Но умня в голове тоже не укладывается цена 2.5 ляма за АУТ))) За эти деньги дучше взять б/у GX460.
Чем лучше-то? Это огромный сарай, с таким же огромным расходом и конским налогом. Нафиг не нужно такое "счастье".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4324
user2010_
Чем лучше-то? Это огромный сарай, с таким же огромным расходом и конским налогом. Нафиг не нужно такое "счастье".
))) ну как бы обьяснить то понятнее?) Расход дело очень относительное и зависит от многих факторов, приведу свой пример. Был АУТ BR9, у меня он ел 12л по городу в среднем иногда и 9 бывал, скйчас Прадо 4л, средний расход за 2года 15.5л, это всего 3л на 100км больше, GX 460 будет есть еще на 1.5л больше. Пусть 16.5л, но эта разницв даже не в 2 раза! Считаю более чем приемлемый расход. Про налог, да, у нас это 35 000руб в год. Но к примеру за 3 года владелец заплатит налогов всего на 100 000руб, грубо, при этом, потери в стоимости практически не будет ( средняя цена на мой Прадо за 2 года выросла на 100 000руб,). А вот АУТбэк за это время потеряет в стоимости больше, чем потеря в стоимость у Прадо/ gx460 + налог за это время. (А если брать АУТ из салона, то это вообще пропость по затратам). ТО и расходники стоят примерно одинакого. Так что стоимость эксплуатации Прадо/GX 460 меньшем у Аутбэка или любого другого кроссовера из салона! При этом, получаешь ощутимо другой уровень комфорта, престиж, и не теряешь в устойчивасти и управляемости на дороге.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
3
Ответить
Артем Арсеньев
Может попробовать колеса на размер меньше воткнуть, а профилем на размер повыше?
Должно помочь в плавности хода.
и проверить давление в шинах
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Meveric
))) ну как бы обьяснить то понятнее?) Расход дело очень относительное и зависит от многих факторов, приведу свой пример. Был АУТ BR9, у меня он ел 12л по городу в среднем иногда и 9 бывал, скйчас Прадо...
"не теряешь в устойчивости и управляемости"? ты сравниваешь приземистый Аут с оппозитом и каланчу-Лексус? тебе нельзя верить))))
3
 
Ответить
sergiy...m
Томск
premio711
За такие деньги такое чудо. Продать быстрее, купить новый Тигуан и ездить улыбаться во весь рот.
кому-то и тигуан предел мечтаний - раздутый гольф
1
1
Ответить
sergiy...m
Томск
Xomckii
Форестер турбо едет за 7сек,
Тигуан за 6,0
Выбор в пользу Тигуан он дешевле.
Новый кузов в максималке 2,4 стоит
приора с тюнинговым двиглом тож за 6 сек может и за лимон цена не выходит но это не значит что она лучше, тигуан легче, меньше, и вообще машина класса гольф+
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Xomckii
Ну все, уложил на лопатки,
Субару рулит и никогда не ломается...
никогда это слишком долго=))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
sergiy...m
кому-то и тигуан предел мечтаний - раздутый гольф
Нет, пока предел мечтаний это Кайен - Тигуан уже есть и я им доволен
 
1
Ответить
отзыв не соответствует действительности, у человека просто вторая машина в жизни, вот и результат....был тут в славном городе Архангельск и в салоне Субару классный менеджер по имени Артем дал мне в волю покататься на тестдрайве-в кратце впечатления по сравнению с моими бывшими и существующей ( мондео 5, мондео 4, фокус и куча сов.автопрома ну и до кучи соренто друга и хтрейл родни )-шумка, подвеска, управление тягой, руль, работа вариатора( все что критикует автор ) все на высоте. Так что аутбак так и остается моей мечтой !!! Классная машина, жаль Харман кордон в 17 году убрали в угоду эра глонасс....
2
 
Ответить
10208731
7839427
Почти все автомобили продаются лучше чем субару даже если брать остальной модельный ряд. Ибо все умные стали как в инете прочитают стук 4го цилиндра геморную замену свечей, жор бензина при том что субара...
Ты кто такой? Давай до свиданья... Какой стук в 4 цилиндре, какой жор бензина, ты о чём друг застрявший в 90-х? От стука в 4 цилиндре давно уже ушли. Расход по городу 10,2 л, за городом 6,8 л с двигателем 2,5 литрами - это много? Кия Спортейдж по городу рубает 12 л (летом), зимой 14-15л с 2-х литровым движком. Прежде чем писать чужие слова, надо самому их проверить!
6
 
Ответить
максим
Южно-Сахалинск
У меня такой аут, машина огонь, 2 года отъездил (26к км), без нареканий. Живу на Сахалине, думаю объяснять про дороги и условия эксплуатации не стоит. За все время ни разу не подвёл хочешь на пляж (на рыхлый песок) на рыбалку, не вопрос, в лес, легко, зимой в снег едет без проблем(а у нас снег это снег, не Камчатка конечно, но по сравнению с нами в Москве например снега не бывает), главное знать где край, с дуру можно и трактор засадить. У меня недавно родился сын, так вот в багажник входит полноценная коляска с люлькой (рама складывается пополам по высоте) и ещё место остаётся. Сиденья раскладываются в ровный пол, без ступенек и т.п. На природе спим в машине (мой рост 178), проблем не ощутил ни разу. В машине есть все и даже больше, подогревы сидений, дворников, зеркал, люк, электро регулировки, акустика Харман Кардон 10.1. Всего не перечислить. На грунтовке 110 как вкопанный, идёт конечно жестковато (до этого ездил на GX 470 он конечно мягче), но держит уверенно. Конечно если ехать 30км/ч то трясти будет. Не ездил на форике, но аут на трассе и в городе гораздо лучше GX 470. Я за свою бытность не мало машин поменял, был и хорёк 3л, и куча седанов, Лексус как вы уже поняли, за деньги которые я заплатил за Субару в 2015, а это 2,35млн в максимальной для 2,5л комплектации ZP, альтернативы не было, к примеру хендай Санта фе стоил 2,2млн с дизелем 2л, но к корейцам душа не лежит, а Европу у нас тут совсем не уважают, да и дорого эксплуатировать. Субару это Автомобиль, отличный ЯПОНСКИЙ Автомобиль.
8
 
Ответить
premio711
Зачем премиум, если за стоимость Аутбэка можно купить хороший кроссовер выше его классом. Уйма предложений, а Автор купил одно из самых худших за свои деньги и теперь об этом жалеет.
Кроссовер и Аут это разные вещи для разных целей, дорог и манеры вождения. Я, например, после 10 лет езды на Патике R51 а максималке, стою перед выбором Аут или Мохав. Из тойоты интересен только 200, но дорог по страховке и обслуживанию, остальное не рассматривается.
 
 
Ответить
10838462
Здравствуй. Все комментарии не читал. Но автор явно пишет лабуду. Почти 2 года езжу на новом Ауте. Все радует . Правда стойки задние потекли. Одна на 45 другая на 52 тысячах. Замена по гарантии. Всем удачи.
1
 
Ответить
Игорь
Челябинск
fan_1973
За цену аутбэка можно было попробовать AUDI Q5. Там и комфорт и с тактильными ощущениями полный порядок. Сейчас, в преддверии смены поколений дилеры дают отличные скидки - сдай аутбэк в трейдин.
Только вот когда субарик начнёт ломаться от ауди уже ничего не останется
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Игорь
Только вот когда субарик начнёт ломаться от ауди уже ничего не останется
Да это пофиг, новая будет же. Там другая беда - на Q5 сейчас ставят quattro ultra. Покупать Ауди с такой системой - себя не уважать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
Игорь
Челябинск
sevdanil
Много читаю отзывы на данном сайте о разных авто и осмелюсь предложить Вам альтернативу Аута - Volvo XC70. Понимаю, что предпочтения к производителям у всех разные, да и ценники сейчас на эти авто довольно...
Это и был единственный конкурент Ауту, а теперь всё у Аута никого нет - это самая классная тачка, на все случаи жизни. Сам когда-то на машине 10 гв , как только появились новые кузова, ехал из Ёбурга и увернулся на 130 км ч от встречного колеса. Потом ездил на Ку-7 и всё хихикал , что на этом корабле бы точно ушёл в кювет. Кто-то написал что их мало, конечно за 2,5 ляма -это крутовато, я брал в 10 году за 1.5, но это всё из-за падения нац.валюты, в штатах она 800 тыр стоит
 
 
Ответить
Игорь
Челябинск
premio711
За такие деньги такое чудо. Продать быстрее, купить новый Тигуан и ездить улыбаться во весь рот.
Улыбаться во весь рот будете на ремонтных работах в сервисе, субарик это 200 тыр пробега без проблем, немцы после 50 тыр начнут сосать бабки
1
 
Ответить
Игорь
Челябинск
user2010_
V90 Cross Country начинается от 3млн, если что.
Каких трёх? Я подъехал к ним на Акуре МДХ и попросил посчитать мне аналогичную комплектацию - 4,5 ляма - они с ума там сошли и говорят что это замена ХС 70
 
 
Ответить
Игорь
Челябинск
вован-спорт
Кукурузер нада брать...и пофиг ямы
Этого я вообще не понимаю, в поле он засаживается там, где я на НИВЕ пролетаю, ну а по городу зачем такое , он даже не тормозит и не поворачивает.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 700
Игорь
Каких трёх? Я подъехал к ним на Акуре МДХ и попросил посчитать мне аналогичную комплектацию - 4,5 ляма - они с ума там сошли и говорят что это замена ХС 70
Ну от трёх же. За 3 ляма будет барабан-эдишн без всего.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
9098074
Здравствуйте, читая комментарии на ваш отзыв диванных экспертов. Что за такие деньги вы купили (*****о). Никому не верьте! Да я согласен что Вольво это единственный более менее конкурент вашей машине. Не вкоем случае не меняйте на ВАГ и тем более корейцы как вам советуют. У ВАГов цепи растягиваются быстрее чем ремни простые. А у корейцев вообще все одноразовое (двигателя и коробки). И неверьте корейской гарантии 5 лет и 150000 км. Это гарантия только на двигатель и коробку. На остальное гарантия 20000 это на ходовку и на все резинки. Почему я вам это говорю просто я занимаюсь профессиональным ремонтом автомобилей 15 лет. Ещё раз вам говорю никому не верьте вы выбрали отличный автомобиль. А из крузаков самый лучший 105 кузов. А 100 кузов уже требовательна к топливу. Если далеко ездишь даже на них без сепара не обойтись. Если вы ближайшее время не прададите авто со временем эксплуатации вы меня поймёте. Удачи вам. Без гвоздя и жезлов.
7
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
хорошая машина, просто автору повествования не легла в душу , у меня 11-ти летний Аутбек и я доволен, мне бы Ваши проблемы)))
 
 
Ответить
Доброго дня. Какой странный у Вас комментарий! Вы пытаетесь сравнить машины разных классов, предназначенных для разных целей при том, что они обе не подходят под Ваш стиль езды - "по ямам папку в пол ". Жаль, что Вы промахнулись с авто..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2016


Добавить отзыв