11. Автоматика закрывания стекла со стороны водителя имеет след. особенности - два режима работы:
1. Полное откр./закр. одним щелчком
2. Плавное открывание-закрывание.
При первом режиме импульс на эл. двигатель подается в течении 15с. При застревании стекла эл. двигатель продолжает работать. А если еще несколько раз дернуть кнопку, то добавим время работы двигателя. Электрический привод водительского стеклоподъемника выходит из строя.
Нужно ставить доводчик стекла.
12. Колонки в задних дверях работают очень тихо.
Итак, на 30тыс. км заменил ремень генератора. Якобы, был перетянут. Я до него не дотрагивался. Следовательно, это либо сервисмены либо завод! На 36тыс. км попытался починить водительское кресло. Сломалась рамка сиденья. Поставили накладку на саморезах - сопли. Проверили редуктор одного из электромоторов регулировки высоты сиденья - съедены зубья на шестерне выходного вала. Шестерня кстати пластиковая. Редуктор отдельно не продается, только в сборе с эл. двигателем. Стоит комплект - 280$. Да, жена "запрыгнула" на невысокий бордюр, на первой передаче - погнула рычаг. Хлипкое все какое-то.