Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Ростов
31906
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
ВВЕДЕНИЕ.

Начну с того, что это моя не первая машина и пришел  я к ней через:
1. 2001-2005 BMW E34 1989 года, автомат 2 литра, движок М20. Машинка хорошая, но жрала много - зимой до 20 и подвеска слабовата. К тому же оказалась битой, мост был  поведен на два градуса.
Огромный плюс –ликвидность. Продал через четыре года за столько же за сколько и брал – 5 штук баксов.
Вторая машина в семье-Дэу Ассоль (Ланос) 1998 года, МКПП. Выпускалась на ТАГАЗЕ. Нормальная машинка, на ТАГАЗЕ тогда собирали отвертками из корейских деталей. За все время поломка одна – замена ступицы и то сам виноват - влетел в яму. Продали мы с женой машины быстро – тогда (2005) был спрос и у людей были деньги. Продал я их с первого базара одновременно. Выручив за бэху 5, за Дэу 7.300 баксов.
2. 2005-2007.После этого,  имея на руках бабки, товарисчей, которые гоняли тачки из Японии, заказали мы себе: Мазду Фамилию СпортВагон АКПП 1.5л (8 тыс.баков), 1998 год, Тойота Ярис 1.0, МКПП 1999 год (7 тыс.баксов), тюнинг TRD. Гнал сам из Новоросса. Мазда – отстой, как балалайка, не едит ваще, хотя за 2 года не ломалась вообще. Ярис неплох. На ручке и за счет малого веса крутился нормуль. Однако жена поездила и через год купили ей Мазду Фамилию СпортВагон-R 130 лс (7 тыс. баксов). Вот это – тачка хороша. Однако надо было выплачивать кредит и мы ее продали при этом оказались в плюсе +1 тыс. баксов. После этого продали яриса, добавили и купили из Японии Опель корса(с левым рулем 1.4 комплектация – люкс,2002, АКПП). Отличная машина. Но, пообщавшись с людьми, которые эксплуатируют Европу-опель, понял что мне – просто повезло.
3. 2007-2009 Продав свой папелац Мазду (окончательное решение созрело когда на трассе я ехал и мне моргала десятка, а я ничего не смог сделать, хотя тапка в пол((( это потом я узнал , что в япах добавлено «на бумаге» 20-30 лошадей. Т.е. у меня было 89 кобыл, которые не ехали на автомате, а платил я за 110??? На хрена мне это надо? Короче брал я ее за 240 через 2 года продал за 225. Чему оч.рад))). Взял себе Мерседеса С200 1998 года Элеганс. Вот это, я Вам скажу – машин))) на ней был 5АКПП и 2-х зонный климат, мягкий пластик, цепь, шумка-на уровне, неубиваемая подвеска (в разуме), копеечные детали. Сейчас таких не делают, забегая вперед скажу, что искал себе впоследствии Мерса W203. Однако, начитавшись-наслушавшись,а один раз при замене масла подъехал W203 и один чувак другому грит (кивая на мой) : вот какого надо было брать, а то  нас уже на всех автосервисах узнают. К слову: там алюминиевая подвеска, может это и неплохо для управляемости, но не для наших дорог. Да  харизму мерсы уже потеряли, как старые 140, 190, 202 кузова. Сейчас я мерсов только по эмблеме отличаю,- все стали похожи на ТойотыКамри. Короче если есть хороший экземпляр (до 2001 года) и нехватает денежек на Субы))) берите смело – не пожалеете. Опель жены продали с первого базара (на ремонт квартиры денег не хватало), ушел с первого базара в плюсе 1 тыс.бакс. Минусы машины– у меня электрика барахлила на скорости приборы отключались. Думаю, что это какой-то предохранитель, но разбираться не хотелось, так и продал. После ремонта жена полгода ездила на Хендэ Акцент, 2003 года МТ, нормальная машина, опять же тогда еще нормально собирали. Сейчас на ТАГАЗЕ качество-ацтой и они китайские. Может они и нормальные, но я бы китайский автопром не взял бы ни за что. Тем более за такие деньги ИМХО.
Зачем все это писал, повторюсь, что опыт с машинами был, итого до Субару: 8 машин. Стоп!! Была еще УАЗ-таблетка. На даче – я на ней дачу построил. Самая лучшая машина трудяга.1995 года. Продал за бесценок – кузов пошел гнить, хоть было не критично. Мать настояла. Итого 9 машин за 6 лет.
Часть 1ЗНАКОМСТВО
2009.Тесть мой, купив себе Форестера 2009 MY, попросил меня продать своего предыдущего форя 2003 года, 2 литра, 125 лс, МКПП, 160 тыс. Ноу проблем!! И мы поехали на рынок. Первые впечатления: идет нормально, сижу высоко, управляемость – на уровне. Подумал я: мерса я надумал продавать, год у этой-моложе. Рискну. До этого о Субару не хотел и слушать: дорого!!! А что дорого? А хрен его знает-это же Субару!!! Короче посидели с женой, подумали и погнал я своего мерса на авторынок. Намыл. Напидорил. Сразу же воронье слетелись.  Для них же есть только три марки: ауды, бе-эм-ве и мЕеерс. Но у меня своя позиция на сей счет и черным я бы не отдал бы его и за лимон. И тут по рынку идет мой сосед (который одолевал меня до этого продать, но не сошлись по цене) видит весь расклад и рысцой ко мне. Понимая, что ситуация приобретает дурной оборот, - по количеству детей гор в обтягивующих трениках и футбольных бутсах, зная, как я отношусь к машинам – без фанатизма – но на масла-ждкости и ходовку денег не жалею, сразу же предлагает мне цену, которая меня устроила, дает задаток и мы уезжаем с рынка). Футбольная команда идет лесом догрывать свои матчи))).
И начал я его (Субару)эксплуатировать. Не понравилось: шумки нет, т.е. нет абсолютно, пластик дубовый. Внешний вид – на любителя. Мощи маловато. Представляю с автоматом, да еще 4-х ступ)))Понравилось: управляемость, в поворотах крена 0 (оппозитник) высоко сижу, высокий клиренс, настоящий полный привод, днище плоское. Налог маленький. Зимой вытворял такое, что на мерсе бы и не приснилось. Пару раз видел нахальных КиаСорент, которые покуражившись сидели в снегу плотно со своей «сиськомуфтой»,  подъезжал, зарывался нагло перед ними в снег, включал пониженную и спокойно выгребал. Короче стал борзеть. Заезжал на горку со  льдом градусов 30 – не робел ваще. Один раз решил рисануться и полез в сугробы где сидел МЛ 320 – тоже наверное по этой же причине. Короче меня потащило креном и произошло диагональное вывешивание колес. Блин позор… рядом машины едут сигналят – все же видели. Жена орет рядом.Я включил понижайку, враскачку(МКПП) аккуратненько выгреб. Вот тогда я и принял решение, что буду стараться, чтобы машины у меня были с AWD. Кто-то скажет: да это может раз в году пригодиться. Да!!! Но лучше пусть оно будет тогда, когда необходимо, пусть и раз в году.По подвеске – оч.крепкая, только стойки стабилизаторов не долго живут. На мерсе их нет. Недолго –это где-то 25-30 тыс. Масла не брала ни грамма, бензина кушала 14 летом, зимой. Свечи – по 100 руб НЖК. Вообщем адекватная машин. И стал я присматриваться к Субам.
Часть 2.Мечта.  
Хотя сначала присматривался к мерсам. Причем после 203 к МЛ. Но поговорив с челом, который его эксплуатировал, понял, что не мое: на легковую базу посадили джипа. Чел сказал, что это был его день састья когда от него избавился. Это -единственный мерс, который в 1998 году, разработали в США, короче-для пиндосов.Плюс угоняемость высока… Итак, пометавшись по авторынкам, я попытался сформировать свои требования:
1. Полный привод
2. Вместительный багажник
3. МЯГКИЙ ПЛАСТИК
4. Шумка
5. Внешний вид
6. Цена+год посвежее
7. Мощи побольше чем в Форике
8. Клиренс
Подошли: СанЕнг Рехтон. Тестдраройвил. Понравилось. Побоялся дизеля и российской сборки.
Х-Трэйл- сзади в салоне я почти уперся в потолок (182 см), да и внешний вид-на любителя, узкий перед и здоровый зад…
Аутлендер-погремушка пластик ппц..+ ненужный саб в багажнике, запчасти-только оригинал
Кии и Хундаии –дорейстал отстой, рейстал, новые –дорого)))
АудиОлроад супер, но отпал сразу - дорого
Я был в тупике, пока не обратил внимание на Субару Аутбэк. В принципе он походил ко всем требованиям. Почитав отзывы понял, -это мое, за исключение АКПП 4 ступ. Ну не едет она!!!! Я не гонщик, но блин, такой тупой коробки я не встречал. Уверенно скажу, что мой бывший мерс 136 лс разорвет данный аппарат со 170 лошадьми и АКПП. Кто-то скажет: да ладно, зачем это надо.  А зачем Вы тогда деньги изначально, а потом впоследствии, за 170 лошадей платите? За несогласованность коробки и двигла??Сомнения были недолги – берем МКПП-5. Что я и сделал.
Часть 3. Впечатления.
Сразу оговорюсь, что пробежал я на ней немного: 1500 по трассе+2500 по городу.
Итак имеем: аутбэк 2007MY, 85 тыс, 2,5 л, МКПП, пониженная, ксенон, двухзонный климат, 8 подушек, 20 см клиренс, AWD, зимний пакет.
1. Интерьер-экстерьер-музыка. Все на уровне, мягкий пластик, шумка и музыка нормальная (после форя) 6 СD. Все под рукой, эргономично и не надо разбираться с джойстиками-ручками-многофункцианальными кнопками. Панель-оптитрон+красные кнопки оч гармонично.
2. Свет. Стоит линзовый ксенон с авто регулировкой. На Форе был китайский. Сравнивать не буду, все понятно.
3. Ходовые качества. Идет-мягче, рулится… не знаю, не привык или руль такой… информативный чтоль, какой-то небольшой люфт что-ли в рулевой. Объездил диагностики-говорят все ОК. Сход-развал-в идеале. Проверил геометрию-все норма…На скорости руль набирает тяжесть, на малых скоростях очень легкий. На форике такого не было.
4. Скорость набирает легко, и чувствуешь хороший запас. Это радует. Сильно не кручу-до 4 тыс. На трассе быстро разгоняешься и особо не замечаешь. На форе комфортная скорость -120. После этого увлекательное путешествие может быть подпорчено внешними звуками. Своего форя разгонял до 160. Но оооочччень медленно.
5. Бездорожье, клиренс. Пока зимы нет, не успел попробовать. Хотя из-за более  длинных свесов на нем не поделаешь вещей как на Леснике. Хотя на бордюры залазит смело. Установлен диффернциал, а не муфта, как на Киах-Ниссанах.
По трассе идет супер. На мелких и больших неровностях – не очень. На Форике было значительно лучше. Может, конечно, это из-за аммо, смотрел потеков нет, на стенд не хочу. Добью потом поменяю.
6. Расход. По трассе был 7.1. скорость 120-140 обгоны 150-160. Город 12-13. У форя был где-то на 1 л больше.
7. Запчасти. Пока особо не покупал. Но думаю, что к 100 тыс придется кое-что поменять и я к этому готов. Цены адекватные-достаточно много нормального аналога. Менял сайлент схождения задний, оригинал чего-то рублей 300. Стойки каябы задние 3.5-4. Дороже, конечно, чем на жигулях))). Единственный гемор-замена ремня ГРМ на 105 тыс. встанет в районе 15-ки. Сейчас подходят диски, оригинал -5, нормальный аналог 2,5. Я не отжигаю, мне хватит. Конечно Тайвань за 800 руб лучше не ставить.
8. Багажник. Больше чем в форе.
9. Зимний пакет. Волшебной кнопкой включается обогрев дворников+зеркал,есть пятиуровневая попогрейка). + складываются зеркала (в Форе не было зеркал).
10. Обслуживание. Обслуживаюсь есссно не на Субару-центре. А то они мне один раз предложили (на Форике) свечи поменять за 4, 5 штуки при этом сказав, что это оч. тяжелая операция,т.к движок оппозитник они будут их менять снизу.
ЛЮДИ!!!  НЕ ВЕРЬТЕ: НА СУБАРУ ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НАДО СНЯТЬ АККУМ И ВОЗДУХОЗАБОРНИК. ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! (может на Н6 по другому-не знаю).
11. К сожалению, немного поджирает масло. Думал что маслосьемные, но на субару-центре сказали что 1 литр на 10 тык –норма. Я пробежал 4000 км, долил грамм 300. Так оно и выходит. Плюс старым хозяин залито 0W30. А пробег уже к сотке ползет. Заменю на 5W50. Посмотрим.
12. Цена. Для меня-норма. Ну нет у меня денег на новый((( друг у меня взял фокуса 1.6 с кредитом на 5 лет посчитал, а он ему – авто – под 800 штук выходит. Пипец… Я своего взял без кредита. Люди, берущие машины в кредит на долгие годы загоняют себя в кабалу.
Итак, при проверке (покупки): стойки –стенд, геометрию, компьютер, диски, тормоза, рейку, дифференциал (чтобы не гудел).

Итоги: на сегодняшний день меня этот автомобиль устраивает полностью (тьфу, тьфу,тьфу). Вместительный семейный универсал повышенной проходимости. Есть, конечно, лучше, но  цена… Однако,считаю цену на новый данный авто завышенной, в штатах он стоит 22 штуки. У нас -40. Но никуда не денешься )))
Альтернативу вижу пока одну – Аутбэк 3.0. Если отменят транспортный – будем копить. Пока не разу не пожалел, что взял механику, если был автомат, пожалел бы однозначно. АКПП на этой машине едет только на 3.0. Или – новый 2,5 варик. Всем удачи в выборе. Если спросить взял бы я его сейчас, после прошедшей эйфории – да. Может мой рассказ в чем-либо поможет Вам. Не обессудьте, что много написал и допускал, как грамматические, так и орфо ошибки– как-то само получилось)))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2084
классный харизматичный аппарат...пятак!
25
9
Ответить
Руль где надо
Да Леворульный Японец с Полным правильным приводом СИЛА!!!
19
3
Ответить
Руль где надо
А за Механику Отдельный Респект!!!
19
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1067
Интересный отзыв! Пять!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
8
1
Ответить
субару омск
Омск
очень красивый аппарат
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
был аут 3,0, пересел на аллроуд
небо и земля
прокатился на 2,5 вообще не едет по сравнению с 3,0
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
8
4
Ответить
zx sky zx
Машина хорошая держи пятак!! по поводу руля что тяжелым на скорости становится эт так задуманно для информативности у мя на Скае так же
5
3
Ответить
Martishov
фото салона
4
 
Ответить
fan fan tulpan
Не в обиду, но машина - корыто. Все идеи о том что Субару - это "нечто конкретно неземное" про сто иллюзия в котору все успешно поверили
15
58
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
fan fan tulpan:
Не в обиду, но машина - корыто. Все идеи о том что Субару - это "нечто конкретно неземное" про сто иллюзия в котору все успешно поверили
ну не корыто конечно
вполне достойный аппарат за свои деньги
2,5 года проездил на 3,0
безотказный аппарат при достойном обслуживании
продал, т.к. надоел, захотел что то более комфортное
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
9
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
фотог мало... субару эта пять!
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Лошадок наверное 173 а не 170

МКПП + понижайка - зимой удобно.
5
 
Ответить
t.1
Самара
Автор отжёг! За человеколюбие и правдивость - пять с плюсом! Все бы отзывы были такими!!!
7
 
Ответить
Alextomskk
Супер отзыв, супер машина - идеал для дачника, пикнички и выезды на природу без фанатизма. Без спорно дорогая в обслуживании, хотя смотря с чем сравнивать! За механику на полном приводе точняк отдельный респект и уважуха, как говорят!!!
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10802
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
ничё такой
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4294
Очень хорошо написано, не согласен с очередной резкой критикой EJ25 c 4A. В городе очень удобно, механизм надежный, а на трассе если без фанатизма хватает, в крайнем случае для особо нервных есть спорт.режим. С ним чуточку повеселее:)
Удачи в эксплуатации. Зимой точно ни на что не захочешь менять!
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
хорошая машинка,держи пятак!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Автор менял задние амморты или нет? *опу раскачивает?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
мечта, у меня еще все впереди, сейчас гоняю на ланке 2000г 3л. хочеться поновее, а то 10 лет машине и каждый месяц что-нибудь неприятное да вылезет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
ездил в такой пассажиром по горному серпантину зимой (по дороге в Шерегеш) - впечатления очень положительные!!! хороший авто!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
3
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
сам такую юзаю, и при выборе та же мотивация была, увы транспортный налог отбивает желание попробовать трехлитровую, хотя и с 2,5 себя на трассе ущербным не чувствую
Subaru Outback 06 2.5 МТ
4
 
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3780
отличный отзыв! "...по количеству детей гор в обтягивующих трениках и футбольных бутсах" "Футбольная команда идет лесом догрывать свои матчи)))" прикольно написал))
NHP10
10
1
Ответить
ден11
всяко лучше чем фокус за 800)
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
нормальный отзыв.4+
себе взял 3л., опасался за автомат (были бы на мехе-брал бы только такой), но к удивлению, он меня ни сколько не расстроил, единственное рука до сих пор на ручке АКП лежит))
правда расход щаз по городу около 17-18 по пробкам, да и по*х, зато как он едит!!
2,5 тоже отличный и самое главное оптимальный выбор.Удачи!
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
4
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
"К сожалению, немного поджирает масло. Думал что маслосьемные, но на субару-центре сказали что 1 литр на 10 тык –норма"

Удивил!
Оочень нравится машинка.
2
1
Ответить
сергунда ароя
такой автомобиль 2008 года в салоне стоит1360000
сразу возникает вопрос ЗАЧТО?
если в атбэки мягкий пластик как говорит автор тогда хочеться узнать а вы в других машинах сидели?
3
9
Ответить
 
автор
ROSTOV
Сообщений: 139
сергунда ароя:
такой автомобиль 2008 года в салоне стоит1360000
сразу возникает вопрос ЗАЧТО?
если в атбэки мягкий пластик как говорит автор тогда хочеться узнать а вы в других машинах сидели?
я же написал, что пластик мягкий - я его сравнивал с Форестером, там как барабан... в Мерсе - я его раскидывал полностью - намного лучше, но это - не мерс. По цене тоже отписал, что считаю ее завышенной, но скажите: 1200 за Рав4 это мало? а за Саенгенг Рехтон , российской сборки с системой от делфи и австралийской коробкой, 1300 тоже нормально??? Ну страна у нас такая - имеют народ по полной(((
5
1
Ответить
 
автор
ROSTOV
Сообщений: 139
расход - реал по городу 80 проц норма, 20-резкий старт обгон
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Я бы назвал отзыв "Тачкопродвижение в моей семье" :-)
Реально 60% отзыва про предыдущие машины, и остальные 40% про Аутбэк.
В целом познавательно, понравилось.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отличный субарь, хорошо написал 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Не хочу расстраивать, но .... предыдущий хозяин, видимо, не нашел денег на нормальные задние самовыравнивающиеся стойки и воткнул ВАМ вместо них ОБЫЧНЫЕ, поменяв при этом пружины и чашки! Да, это экономически выгоднее раза в три, но теперь у ВАС нет ощущения комфорта на трасее! И при полной загрузке машина теперь подсаживается, наверное?
Про машину ничего плохого не скажу, сам уже три года эксплуатирую бывшего такого японца. Доволен абсолютно! Хочется новый, конечно, но, кроме цены, многое настораживае. МОЖЕТ УЖЕ КУПИТ НАКОНЕЦ КТО-НИБУДЬ НОВЫЙ АУТ И ПОДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ??!!!
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
eduardo35:
Не хочу расстраивать, но .... предыдущий хозяин, видимо, не нашел денег на нормальные задние самовыравнивающиеся стойки и воткнул ВАМ вместо них ОБЫЧНЫЕ, поменяв при этом пружины и чашки! Да, это экономически выгоднее раза в три, но теперь у ВАС нет ощущения комфорта на трасее! И при полной загрузке машина теперь подсаживается, наверное?
Про машину ничего плохого не скажу, сам уже три года эксплуатирую бывшего такого японца. Доволен абсолютно! Хочется новый, конечно, но, кроме цены, многое настораживае. МОЖЕТ УЖЕ КУПИТ НАКОНЕЦ КТО-НИБУДЬ НОВЫЙ АУТ И ПОДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ??!!!
Вот я про амморты задние и спрашиваю...самовыравнивающиес я они какието мягкие и *опу раскачивает, что както несолидно и беспонтово, у дилера типа акция по замене(за счет владельца), но они дороговастые....
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
Гад:
Вот я про амморты задние и спрашиваю...самовыравнивающиес я они какието мягкие и *опу раскачивает, что както несолидно и беспонтово, у дилера типа акция по замене(за счет владельца), но они дороговастые....
самовыравнивающиеся они разные, трех видов, те у которых последнии цифры 020 самые жесткие, и ничего на них не раскачивает........, и не надо, уважаемый Гад, по одной, немного подуставшей, машине судить обо всех, следите лучше за своей "*опой".........;)
Subaru Outback 06 2.5 МТ
1
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
[quote=Mыkола][quote=Гад] Вот я про амморты задние и спрашиваю...самовыравнивающиес я они какието мягкие и *опу раскачивает, что както несолидно и беспонтово, у дилера типа акция по замене(за счет владельца), но они дороговастые....[/quote]
самовыравнивающиеся они разные, трех видов, те у которых последнии цифры 020 самые жесткие, и ничего на них не раскачивает........, и не надо, уважаемый Гад, по одной, немного подуставшей, машине судить обо всех, следите лучше за своей "*опой".........;)[/ quote]
чота за 60 тыщ быстро устала...хватит разводить дискуссию, идите сломанную пружину менять
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
1
Ответить
 
автор
ROSTOV
Сообщений: 139
сегодня заезжал к мастеру, он сказал что стойки гуд, жесткие - да, но ее не раскачивает.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8725
Чтобы масло не подъедало попробуй залить полусинтетику.
У меня на Ауте 3.0л подъедает,когда лью 0w30.
залил 5w30-уровень остался.
Японец до меня вообще минералку лил (по сервисной книге), зато менял через 5000км.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 898
не стоит он тех денег, лучше уже было из SUV что-то брать!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
14
Ответить
   
Сообщений: 784
всегда можно найти автомобиль подешевле, а что делать, если в автомобиле всё устраивает? Ну нравится он многим, да, не всем, и что с того? Здесь никто никого не агитирует!!!
Поймал сегодня в городе новый АУТ. сначала пропустил его, потом на хвосте повисел...он и в автосалоне мелким не смотрелся, а на улице очень приятное впечатление, не огромен, в самый раз!!! Красавец!!!
4
1
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
сергунда ароя:
такой автомобиль 2008 года в салоне стоит1360000
сразу возникает вопрос ЗАЧТО?
если в атбэки мягкий пластик как говорит автор тогда хочеться узнать а вы в других машинах сидели?
А ты сам сядь в Аутбэк 3.0, и поймешь за что такая цена...

Катаюсь на 5w30 Motul, расход масла 0.5-0.6л на 13-15т.км пробега - Межсервисный пробег у этой машины 15т.км.

Поменял "качающийся зад" на вариант от америкоса: стойки,пружины, чашки - цена вопроса 14к. рублей. - Полёт ОТЛИЧНЕЙШИЙ!! небо и земля с самовыравнивайкой.
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв - 5
1
1
Ответить
Nbv555
Новороссийск
Да. Согласен. Машинка неплохая. Сам на таком езжу. До этого был мерс ешка предпоследний, думал дорогая машина, но тут полный п.....ц. Колодки 4500 р., масло в коробке 8500 каждые 35 тыс. км менять, тормозные диски 15 - ка и т.п. Но есть и плюсы: уплавляемость отличная, зимой всех делаю по льду на 90км в час без проблем, разгон неплохой, в дорогу вцепляется как краб! Ходовка крепкая, но жестковата в сравнении с мерсом. В целом неплохая машина в сравнении с аналогами.
2
1
Ответить
Продайте мне мягкие пружины. У меня стоят жесткие, чувствуется каждая неровность.
 
1
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
fvvn:
не стоит он тех денег, лучше уже было из SUV что-то брать!
так autback это и есть SUV по сути..
2
 
Ответить
ognivo777
Хотелось бы добавить, что такое "настоящий полный привод" субару - межосевой дифф стоит ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ. Соответственно на Вашем форике была та самая сиськомуфта(врде бы он с АКПП был, да?). Хороший вариант ставят на 3.0 автомат - там электронно-управляемая гидромуфта с моментальным откликом и хорошим КПД. Так что полный привод субару имеет 3 варианта (и 4-й в STI версии)
 
 
Ответить
Взрослый человек,а такие глупости пишешь.Кто тебе вообще дал право обзывать людей вороньём,чем ты лучше?Смог бы ты в лицо обозвать этих людей?
3
5
Ответить
  
Казань - Мытищи
Сообщений: 338
Я пересел на такой агрегат с Короллы и не нарадуюсь. Особенно радует полный привод и клиренс.
Не чешите там, где не чешется.

ремонт-мытищи-королев.рф
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7885
хорош аппарат.....
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Аутбэк: Модельный ряд Субару Аутбэк, продажа Субару Аутбэк

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Аутбэк с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром