Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Томск
8461
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Доброе время суток, всем! Все пишут, вот я и подумал, чем я хуже?
Владея данным автомобилем с 15 августа 2008 года решил поделиться своими впечатлениями.
На время покупки данного аппарата вопроса «Чтобы купить?» для меня не существовало, так как ездил в то время на Ланкастере 3л 2001г и никаких проблем за 170000км  общего пробега (из них 40000км  моего) в условиях Сибири не обнаружил.  
Опыт пользования японского автопрома у меня начался в 2001 году после продажи Пассата 1994 года   светлая ему память – достал поломками от рассыпающихся гранат и рулевой рейки до постоянного перегорания лампочек везде – ну убитый достался, заранее согласен.
Из праворуких японцев были :Тойоты: Карина, Корона 190 кузов, Калдина GT 215 кузов, Камри –Грация, Хонды CR-V, HR-V, Ниссан Тино в комплектации «Аэроспорт»- сейчас самому смешно после 3л ))
Ну в принципе ничего в Субару не ломалось, не бренчало, масло кушалось в районе 1 литра от замены до замены, и даже лампочки не перегорали. Хотя вру – яйца поменял и все, это по ходовой … и салон из «мокрой кожи» светло бежевого цвета 2 раза химчистил… и топливный фильтр поменял … ВСЁ! Больше ничего вспомнить не могу.
Но Аутбек внешне нравился больше, да и кузов новее, и как только позволили финансы, ничего от смены машины меня удержать не могло. Вся операция покупки с момента решения до «сбычи мечт» заняла меньше суток – деньги карман жгли). Сначала есно были куплены все автогазеты и просмотрены с печальным результатом – не было  в наличии в Томске на тот момент 3-х литровых Аутбеков, а ждать очень не хотелось. Зато на этом сайте сразу нашел пробегового по РФ с общим пробегом 69000км, черного снаружи, и практически белого (бежевого) кожаного внутри, 2004-го года рождения. Дефекты на момент покупки: царапина на правом переднем крыле, два скола на капоте и  моргающий экран монитора компа. Больше «косяков» ни визуально, ни с помощью диагностики в сервисе обнаружить не удалось. Вердикт – берём (ну очень хочется:)) за 650тыс. рублев со вторым комплектом практически новой зимней резины Гуд Ер  Ультра грипп Экстрим. (Ланкастер был продан через месяц за 350тыс)
Разница  между Аутбеком от  Ланкастером по ходовым качествам это прежде всего (как ни странно) более жесткая подвеска – пробовал сразу после покупки переставлять местами 16-ы колеса с Ланка на Аут и 17-ю в обратном порядке – особой разницы не почувствовал, так что Аутбек однозначно более жесткий (можете кидать в меня яйцами) и коробка пять ступеней  работает совсем иначе, чем четыре, но парадокс в том, что задумчивость у них осталась одинаковой (лечится только ручным переключением или спорт режимом). Тут вынужден признать, что у Тойоты и Хонды автоматы работают явно шустрее.
У кого то в отзывах читал про неудобное расположение ручек стеклоподъемников – первые 3 дня так оно и есть – потом все на месте. Так же кто-то писал про короткие сидушки переднего сиденья – рост 180 – никаких неудобств не испытываю.
  Лично мне практически все нравится внутри, даже качество звучания родного Кенвуда без МР-3 который очень хреново ловит радио (менял 3 адаптера, ставил активную антенну – не справился, так что регулярно по вечерам записываю по 6 новых дисков в CD формате с музыкальных сайтов и меняю). Варианты с установкой  «Супер звука» решил оставить гурманам, в момент продажи вложения совсем не оправдываются, прогресс шагает вперед, электроника устаревает намного быстрее, чем сам автомобиль - был опыт «вливания в автозвук» 80000 руб на GT Калдине.
Ну, про то,  что 250 кобыл это вещь, а полный привод, особенно зимой, и 250 кобыл-
это вещь в двойне -  на данном сайте написано очень  много, единственное,  что хотелось бы добавить, что по трассе данный аппарат  идет намного лучше, чем  RX-330 того же года (простите владельцы Лексусов - RX классная, комфортная, дорогая машина, но СУБАРУ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!), да и вообще лучше практически всех автомобилей, которыми мне доводилось управлять. Лучше Аутбека на мой взгляд по трассе шел только Мерс Е-шка 2003года, и Ауди А-8 (год не помню, но практически новый) вот только деньги тут сААвсем другие. Внимание!!! Не претендую на объективность, так как пишу только о том, чем доводилось управлять лично.

Расход  - город не менее 14л (зимой с прогревами и 20л - в мороза), трасса не более 15л (это если топить от Новосиба в сторону Омска со всей дури ранним утром. Да и возможность на 4-6 месяцев превратиться в пешехода,  как то останавливает  превышать скорость более чем на 60км/ч. При скорости 120-140 км/ч с активными разгонами/торможениями примерно 12 литров
Масло кушает. На 8000км (от замены, до замены) как раз хватает остатков второй 4-х литровой  канистры купленной для замены (масло Субару 2шт по 4литра) = 6л в двигатель + 2л на доливку.
За 35000 км моего пробега «вложиться» пришлось только один раз – кретин на Тазе 07 зимой пробороздил  всю правую сторону:
Бампер передний оригинал б/у -15000 руб,
Накладки (пластмасса) на крыло и дверь (новые)  – 8000 руб
Фара правая ксенон оригинал б/у – 14000 руб
Были варианты со сваркой пластика, и заклейкой фары, но так как была надежда, которая  через 3 месяца все-таки сбылась, что оплатит страховая виновника , то решил не мудрить.
Работа по кузову вылилась в 30000руб в нормальном сервисе,   сделано классно,  не специалисту определить не получится , и изначальная царапина  на крыле пропала, но осадочек в душе остался )). А так как салон все равно разбирали то и дополнительную шумку забацал.
Остальное обслуживание сводится  к замене жидкостей и фильтров,  как и прогнозировалось.
Пробег 105000. Появился повод заехать  в сервис – завыл подшибник на ступице,  цена задней ступицы – оригинал 4500 руб.
Ну и  ТО решил сделать, чтоб потом не возвращаться – замена ремня на навесном, фильтр топливный, салонный, воздушный, свечи и задние яйца попросились под замену, и инжектора промыть.
За все вышеперечисленное вместе с работой отдал 14000 руб (только ступицу сам покупал) – что, сколько, конкретно стоит не спрашивал, делал у товарища, верю.
Пробег 106000. После промывки топливной системы и замены свечей появилось ощущение, что табун под капотом основательно накормили – едет явно резвее.

Вот так. Два дня назад хотел написать,  что пора бы подумать о смене машины, и ценник уже придумал, а сейчас думаю, как тот мужик в мультике: «Зачем я буренка тебя продаю? Такая МАШИНА нужна самому!»

Спасибо всем, кто дочитал. Сильно не пинайте, не писатель.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
Хорошая машинка.
Фоты Хде!??

"Лучше Аутбека на мой взгляд по трассе шел только Мерс Е-шка 2003года, и Ауди А-8 "
--вы себе льстите!))
Пассат с Авенсисом и Аккордом тоже не плохо ездить умеют. Первые два ещё и комфортнее
2
24
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Только за то, что субару...5 !
9
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
"Все пишут, вот я и подумал, чем я хуже?" А еще все фотки выкладывают, чем вы хуже? Пока не оцениваю
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
1
 
Ответить
v1rus
Чита
по трассе данный аппарат идет намного лучше, чем RX-330 того же года (простите владельцы Лексусов - RX классная, комфортная, дорогая машина, но СУБАРУ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!)

МММ, а ты подумал, что рекс выше сантиметров на 7 ?
Рекс-это уже джип, а аутбек-универсал, не скажу, что низкий, но все же, а ешка и а8, это вообще седаны, бред несешь. И не знаю, в каком месте он ЕДЕТ лучше, возьми рекса 350, прокатись, дури в нем по-больше, если ты решил, что в субаре кобыл больше, быть может ошущение тебе нравится больше и все.

Зубары - одни из лучших машин японского автопрома, аутбек гуд универсал для города. 5
2
21
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
автор сравнивает авто сходные по объёму и лошадям, в 350м их вроде 280, если я правильно понял автора
ПЫ СЫ: за отзыв пять, аутбык сила ;)
Subaru Outback 06 2.5 МТ
5
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Хорошее авто.Коплю на такую.Лексусы и авдотьи не цепляют.Хотя объективно хороши.
3
 
Ответить
классный аппарат коплю на такой же!!!! сейчас езжу на форике турбо!!!!! субару рулит , и рулится!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Надо фотки тока добавить!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
bushVS
Ребяты, не могу справиться с фотками, не дает добавить, хоть тресни!
LION12345 - Про Аккорд (2,4л) почти соглашусь и то летом, а вот рискни на Авенсисе в обгоне ускориться со скорости 100км/ч - вою будет много, а толку не очень. Про то, что А8 и Мерин Е комфортнее - абсолютно согласен (даже добавлю НАМНОГО комфортнее) А что седан с универсалом нельзя сравнивать?
Aztek - ну что Вы кузов BPE не видели?
v1rus - да не ощущение, RX классная машина, идет намного мягче Субаря, не для прохождения поворотов, перед поворотом инстинктивно притормаживаешь, чтобы не завалиться - крены большие. И на скорости от 140 Аутбэк ведет себя намного устойчивее.
Спасибо, что не распинали :)) Сейчас попробую добавить фотки хотя бы здесь - ни хрена не выходит
2
 
Ответить
bushVS
Вроде добавились
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Отличная машина!
1
 
Ответить
Чита
гуд
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
v1rus:
по трассе данный аппарат идет намного лучше, чем RX-330 того же года (простите владельцы Лексусов - RX классная, комфортная, дорогая машина, но СУБАРУ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!)МММ, а ты подумал, что рекс выше сантиметров на 7 ?Рекс-это уже джип, а аутбек-универсал, не скажу, что низкий, но все же, а ешка и а8, это вообще седаны, бред несешь. И не знаю, в каком месте он ЕДЕТ лучше, возьми рекса 350, прокатись, дури в нем по-больше, если ты решил, что в субаре кобыл больше, быть может ошущение тебе нравится больше и все.Зубары - одни из лучших машин японского автопрома, аутбек гуд универсал для города. 5
Мде...... а вы птс рекса видели??? Там точно ЖЫП написано?)))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Аут хороший машин только 5!
FREEDOM
4
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
dex2598:
Там точно ЖЫП написано?)))
жып не написано даж там где действительно жып ;)
Subaru Outback 06 2.5 МТ
 
 
Ответить
Владел и харьком 2001г. и на rx350 ездил. Аутбэк едет лучше - факт, причём и по асфальту и по грязи. Кстати и разгоняется шустрее rx350, массу учитывайте. RX350 на пневме не намного мягче аута, а крены в поворотах куда выше.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7251
v1rus:
по трассе данный аппарат идет намного лучше, чем RX-330 того же года (простите владельцы Лексусов - RX классная, комфортная, дорогая машина, но СУБАРУ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!)МММ, а ты подумал, что рекс выше сантиметров на 7 ?Рекс-это уже джип, а аутбек-универсал, не скажу, что низкий, но все же
Вообще то у Аута клиренс выше...курите матчасть
V8 TDI
5
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
ALEX10O0O0:
Вообще то у Аута клиренс выше...курите матчасть
+500 у хорьков и лексов 185мм клир а у аутов и ланков 200мм
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
А ктонить пробывал всегда ездить на спорт режиме? отпишитесь по расходу плиз...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
Archi17777
Если RX-330 джип тогда аутбек это вездеход. (18см против 20 см соответственно) И меня удивляет когда на стоянке берут за Харек как за джип, а за форик как за легковую.
У самого есть Харек и форестер. На Харьке ездить надо аккуратно с его проблемным автоматом и его страшной валкостью при активном рулении. Зато комфорт на высоте.
Форестер совсем другая песня. Одним словом драйв.Зато комфорту нет. Поэтому и стал посматривать в сторону аутбеков.
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Купил , поюзал 3л аута ----если не на спорт режиме то автомат спит богатырским сном СУУУКААА!!!! Я немного в разочаровашках((((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
2
Ответить
А на каком бензине ездит? А то в другом отзыве написано что 98, плюс расход в районе 15 литров...
 
 
Ответить
!SUBARU! FOREVER
После SUBARU будет только SUBARU! =)
4
 
Ответить
Проехал после Шишиги, смотрели как на дурака=) скопилось много народу, угол был 45% в два подъема, метров по 50 причем по этой зиме, после бешенного снегопада, мешали дедушки с санками, в глазах читалось неверие.
Вопрос от дедушки: какие колеса ведут?
- я сказал все.
- А че за машина? Наша?
- да, калина)))
- такие делают?
- сейчас уже да, Путин приказал) Мы же и танки делали)
- дед сказал: Понятно.....
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром