Доброе время суток, всем! Все пишут, вот я и подумал, чем я хуже?
Владея данным автомобилем с 15 августа 2008 года решил поделиться своими впечатлениями.
На время покупки данного аппарата вопроса «Чтобы купить?» для меня не существовало, так как ездил в то время на Ланкастере 3л 2001г и никаких проблем за 170000км общего пробега (из них 40000км моего) в условиях Сибири не обнаружил.
Опыт пользования японского автопрома у меня начался в 2001 году после продажи Пассата 1994 года светлая ему память – достал поломками от рассыпающихся гранат и рулевой рейки до постоянного перегорания лампочек везде – ну убитый достался, заранее согласен.
Из праворуких японцев были :Тойоты: Карина, Корона 190 кузов, Калдина GT 215 кузов, Камри –Грация, Хонды CR-V, HR-V, Ниссан Тино в комплектации «Аэроспорт»- сейчас самому смешно после 3л ))
Ну в принципе ничего в Субару не ломалось, не бренчало, масло кушалось в районе 1 литра от замены до замены, и даже лампочки не перегорали. Хотя вру – яйца поменял и все, это по ходовой … и салон из «мокрой кожи» светло бежевого цвета 2 раза химчистил… и топливный фильтр поменял … ВСЁ! Больше ничего вспомнить не могу.
Но Аутбек внешне нравился больше, да и кузов новее, и как только позволили финансы, ничего от смены машины меня удержать не могло. Вся операция покупки с момента решения до «сбычи мечт» заняла меньше суток – деньги карман жгли). Сначала есно были куплены все автогазеты и просмотрены с печальным результатом – не было в наличии в Томске на тот момент 3-х литровых Аутбеков, а ждать очень не хотелось. Зато на этом сайте сразу нашел пробегового по РФ с общим пробегом 69000км, черного снаружи, и практически белого (бежевого) кожаного внутри, 2004-го года рождения. Дефекты на момент покупки: царапина на правом переднем крыле, два скола на капоте и моргающий экран монитора компа. Больше «косяков» ни визуально, ни с помощью диагностики в сервисе обнаружить не удалось. Вердикт – берём (ну очень хочется:)) за 650тыс. рублев со вторым комплектом практически новой зимней резины Гуд Ер Ультра грипп Экстрим. (Ланкастер был продан через месяц за 350тыс)
Разница между Аутбеком от Ланкастером по ходовым качествам это прежде всего (как ни странно) более жесткая подвеска – пробовал сразу после покупки переставлять местами 16-ы колеса с Ланка на Аут и 17-ю в обратном порядке – особой разницы не почувствовал, так что Аутбек однозначно более жесткий (можете кидать в меня яйцами) и коробка пять ступеней работает совсем иначе, чем четыре, но парадокс в том, что задумчивость у них осталась одинаковой (лечится только ручным переключением или спорт режимом). Тут вынужден признать, что у Тойоты и Хонды автоматы работают явно шустрее.
У кого то в отзывах читал про неудобное расположение ручек стеклоподъемников – первые 3 дня так оно и есть – потом все на месте. Так же кто-то писал про короткие сидушки переднего сиденья – рост 180 – никаких неудобств не испытываю.
Лично мне практически все нравится внутри, даже качество звучания родного Кенвуда без МР-3 который очень хреново ловит радио (менял 3 адаптера, ставил активную антенну – не справился, так что регулярно по вечерам записываю по 6 новых дисков в CD формате с музыкальных сайтов и меняю). Варианты с установкой «Супер звука» решил оставить гурманам, в момент продажи вложения совсем не оправдываются, прогресс шагает вперед, электроника устаревает намного быстрее, чем сам автомобиль - был опыт «вливания в автозвук» 80000 руб на GT Калдине.
Ну, про то, что 250 кобыл это вещь, а полный привод, особенно зимой, и 250 кобыл-
это вещь в двойне - на данном сайте написано очень много, единственное, что хотелось бы добавить, что по трассе данный аппарат идет намного лучше, чем RX-330 того же года (простите владельцы Лексусов - RX классная, комфортная, дорогая машина, но СУБАРУ ЕДЕТ ЛУЧШЕ!!!), да и вообще лучше практически всех автомобилей, которыми мне доводилось управлять. Лучше Аутбека на мой взгляд по трассе шел только Мерс Е-шка 2003года, и Ауди А-8 (год не помню, но практически новый) вот только деньги тут сААвсем другие. Внимание!!! Не претендую на объективность, так как пишу только о том, чем доводилось управлять лично.
Расход - город не менее 14л (зимой с прогревами и 20л - в мороза), трасса не более 15л (это если топить от Новосиба в сторону Омска со всей дури ранним утром. Да и возможность на 4-6 месяцев превратиться в пешехода, как то останавливает превышать скорость более чем на 60км/ч. При скорости 120-140 км/ч с активными разгонами/торможениями примерно 12 литров
Масло кушает. На 8000км (от замены, до замены) как раз хватает остатков второй 4-х литровой канистры купленной для замены (масло Субару 2шт по 4литра) = 6л в двигатель + 2л на доливку.
За 35000 км моего пробега «вложиться» пришлось только один раз – кретин на Тазе 07 зимой пробороздил всю правую сторону:
Бампер передний оригинал б/у -15000 руб,
Накладки (пластмасса) на крыло и дверь (новые) – 8000 руб
Фара правая ксенон оригинал б/у – 14000 руб
Были варианты со сваркой пластика, и заклейкой фары, но так как была надежда, которая через 3 месяца все-таки сбылась, что оплатит страховая виновника , то решил не мудрить.
Работа по кузову вылилась в 30000руб в нормальном сервисе, сделано классно, не специалисту определить не получится , и изначальная царапина на крыле пропала, но осадочек в душе остался )). А так как салон все равно разбирали то и дополнительную шумку забацал.
Остальное обслуживание сводится к замене жидкостей и фильтров, как и прогнозировалось.
Пробег 105000. Появился повод заехать в сервис – завыл подшибник на ступице, цена задней ступицы – оригинал 4500 руб.
Ну и ТО решил сделать, чтоб потом не возвращаться – замена ремня на навесном, фильтр топливный, салонный, воздушный, свечи и задние яйца попросились под замену, и инжектора промыть.
За все вышеперечисленное вместе с работой отдал 14000 руб (только ступицу сам покупал) – что, сколько, конкретно стоит не спрашивал, делал у товарища, верю.
Пробег 106000. После промывки топливной системы и замены свечей появилось ощущение, что табун под капотом основательно накормили – едет явно резвее.
Вот так. Два дня назад хотел написать, что пора бы подумать о смене машины, и ценник уже придумал, а сейчас думаю, как тот мужик в мультике: «Зачем я буренка тебя продаю? Такая МАШИНА нужна самому!»
Спасибо всем, кто дочитал. Сильно не пинайте, не писатель.