Машину купил в приступе безумия: у меня до нее уже было 4 Субару, все в кузове "сарай", 2,0 - 2,2 - 2,5 л. То, что и нужно дачнику.
Так нет же, - повело кота на б..дки, решил попробовать трехлитровый седан.
Машину заказывал в США через близкого родственника.
Через него же брал и предыдущий Outback (2,5л) - был очень удивлен великолепным состоянием авто.
Outback 3,0R тоже прибыл вылизанным, как будто хозяин садился в него в белом халате. Кожа, люк, 5АКПП. Свежее масло в двигателе, свежий дексрон, новые колодки. Правда, полумертвый аккумулятор и какая-то заношенная резина.
Когда сел за руль, первые несколько км ехал с опаской - настолько велика разница в мощности между 2,5 и 3,0. Потом привык, как это всегда бывает. Кстати, у трехлитрового универсала мощность по паспорту -245 лс, а у седана почему-то 250. Откуда лишние 5 кобыл, я так и не понял.
Выехал на кольцевую, придавил чуть-чуть.. и тут началось!
На малейших неровностях зад стало кидать так, что ехать просто было страшно. Причем кидало и вверх-вниз и вправо-влево.
Первая мысль была, естественно, про амортизаторы. Чуть не бросился покупать-менять.Потом успокоился и обул зимние шины на дисках, которые остались от предыдущей Субы. Все ! Кошмара как не бывало. Резина, сволочь...!! Купил новую, переобулся, и все устаканилось. Что-то было в старой резине неправильно с жесткостью боковин, что-ли. Игры с давлением в шинах не помогали.
Ну , и после этого 2 года отъездил с наслаждением.
Особенно в последнюю зиму - снегу было немеряно даже в центре С.-Петербурга.
Кстати, была в этой машине какая-то фича: теплый воздух начинал дуть уже через пару минут после старта даже на сильном морозе.Как термофен.
На трассе все обгоны превратились просто в безопасное удовольствие. На лесной дорожке 200 мм клиренса тоже очень радовали. Хотя, ясно и ежу, что ни 4x4, ни клиренс не превращают Аут во внедорожник.
За два года перегорела лампочка ближнего света, больше ничего с машиной не происходило. По привычке хотел ГРМ обслужить, но вспомнил, что он цепной, т.е. почти вечный.
Яйца поменял. Просто чтобы хоть что-то сделать гыгыг.
Угара масла не отметил вообще. Лил полусинтетику.
Из минусов:
1.Жручая, зараза. Я понимаю, что "fuck fuel economy" :-), но у меня от дома до работы 7 км и на этом пробеге зимой движок даже прогреться не успевал. Потому с пробками и прочими прелестями большого города машина жрала зимой 16-17 л на сотню.
Летом - 14-15. На трассе в любое время года - 9-10 литров 95-го бенза. Кстати, 92 тоже можно лить.
Только пробег сокращается пропорционально экономиии на цене бензина.
2.Тесная. Для пацанских прохватов - в самый раз. А вот сломавшуюся газонокосилку с дачи привезти - это фигвам :-((.
Короче, типа бизнес-седан без намека на практичность.
3. Климат-контроль проектировал конкретный безумец. Как им пользоваться - я не знаю. Девайс считает себя умней хозяина и живет своей жизнью.
В общем, я понял, что стал староват для таких машин.
Продал с трудом. Все в это время перепугались кризиса, слухов о повышении налога и метнулись покупать мопеды.
Купил новый минивэн от VW, очень доволен, но это уже - другая история.
Однако,10 лет, что проездил на Субарах, буду вспоминать с удовольствием. Выносливые, надежные машины. Жалко, что они стали в последние годы терять лицо как-то.. Чисто мое мнение, ИМХО так сказать.
Фото цеплять не стал - не Мазерати епть :-).
Субара как субара, дай ей Бог здоровья у нового хозяина.