Доброго времени всем!
Очень мало пока отзывов по Subaru OUTBACK 2016, Поэтому решился , пишу впервой.
История покупки:
До Аутбэка владел и эксплуатировал, как водится за Уралом, в основном японцев, поэтому все сравнение с ними. Nissan Sunny 2000>Toyota Prius2008LHD > Nissan Vanette 2001> Toyota Fielder G2003>КIA Sportage Cruise 2014
Итак, моя последняя машина нашла своего нового хозяина ровно через три дня с момента публикации объявы. Машина с состоянием «из салона с пробегом в 12т.км» ушла по средней цене Дрома и я направился на тест- драйвы.
В хотелках было:
Полный привод, клиренс не менее 19-20см, размерность для семьи из 4 чел Трое взрослых и детское кресло (собака и (кот-шучу) , желательно японская или европейская сборка, небольшой налог и аппетит мотора, в деньгах рассчитывал до 2,5млн
Первым попался салон Nissan –Infinity. Мелкие турбо финики с ценой в 2.2 ляма, отпали сразу после осмотра,- очень тесные. Тест –драйв на новом Murano 2016 уже Питерской сборки, прошел с интересом , но цена в 2.68 в единственном Оранжевом цвете с 20 катками, меня не соблазнила.
Несмотря на размеры Murano, он мне показался тесноватым и не совсем практичным под мои цели. В принципе, там мне и подали хорошую идею по поводу лизинга, которую я и использовал впоследствии.
КIA салон посещал пару раз в год и так, но Соренто в старом кузове не нравился, Мохнатый вообще не по мне, а Прайм отпугивал ценой, к тому же для себя я уже понял что есть KIA.
Hundai Santa тестовый был в максималке дизель 2.2 заставил призадуматься. Цена в максималке с 2.47млн., неплохая мощность и вместимость, все плюшки, но внутреннее чувство было против дизеля, и приевшийся дизайн салона с голубой подсветкой , который пора менять корейцам , оттолкнули меня от данного авто.
После ухода Хонды с рынка, у нас в городе почти не осталось машин, и CRV- мне казалась завышенной по цене.
Попутно зашел в салон БМВ посидел поговорил с менеджерами по поводу ИКСОВ и понял что не готов платить 3.5 или 4.4 пусть даже в лизинг за Калининград или Польшу.
Следующим салоном был Мазда-Субару. На Мазде привлекли внимание цены, то т.к. как у знакомого есть СХ-5 и я на ней ездил пассажиром, то отправился на тест Субару Форестер 2л.
Сам Тест проходил по заснеженным переулкам частного сектора, с обратным возвращением по пробкам по асфальту. Понравилась обзорность, управляемость, чего мне не хватало в корейцах.Да и с менеджером было приятно общаться, он мне показался самым грамотным из всех, ранее встречавшихся. Не понравилась только никакая динамика у Форя 2.0л. Аутбэк стоял один в салоне, на тесте их не было.
Затем посидел еще раз в Мазде , и понял одно:
Не для этого я продал кросовер чтобы купить его же, доплачивая за это от 500 до 900 тыс. НИ ФОРЕСТЕР,НИ СХ-5, НИ МУРАНО, НИ ТИГУАН, НИ СRV, МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ!!
СЕЛ В АУТБЭК и понял, ЭТО-ТО ЧТО МНЕ ПОДХОДИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО В МОИ ДЕНЬГИ!
В итоге взял Аутбэк в лизинг, кстати цена при этом была снижена дилером на 6%, мелочь, но приятно.
Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, никакие тест-драйвы не дают такого представления.
Для себя отметил плюсы:
Универсальность машины
Большое внутреннее пространство, лучше любого кросовера.
Удобство посадки
Клиренс 217мм
Обзорность
Японская (надеюсь, так заявлено) сборка
Проверенный АТМО двигатель 2.5
Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5
Первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ от Аутбека 2016г пока такие:
Цена 2.55 млн.руб – официльная, у любого дилера за максималку( вып. 2016 декабрь) ZR кожа- рожа.
SUBARU- если просите такие деньги- соответствуйте им!! Если матчасть можно назвать японской, то интерьер - сделан пьяными китайцами в катакомбах. Подтверждаю сие заявление фотографиями!
Где контроль того что выходит с конвейера?
НИКАКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Забирал из салона 31.01.2017г
В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже.
Как только выехал на асфальт (за бортом -22), был ошарашен:
на новой зиме Dunlop Winter Srort 18" появился гул в салоне, как при взлете самолета. Сразу оторопел. Напросилась параллель с предыдущим Киа Спортейдж 2014., и даже про себя отметил, что в ней было тише!! даже в Ниссане 2000г- супруги, который,к слову, в 10 раз дешевле, примерно во столько же раз тише!!!
Шум стихает , когда выходишь на укатанный снег, либо движешься непо голому асфальту.
Летом к шумке претензий не имею.
КОРЯВО СШИТЫ И СКРОЕНЫ ЗАДНЯЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ, ПРИЧЕМ У ВСЕХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
НЕТ ПОДОГРЕВА РУЛЯ!!! Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника если за рулем приходится сидеть в рукавицах?
НЕ ВНЯТНЫЕ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ. Кто и зачем их так настроил? Орошают только нижнюю часть ветрового стекла на 10-15см, (даже без распыления!!), остальное приходится размазывать щетками.
Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо;
Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60, но до сотни выбегает в 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствие.
«Шестиступенчатый вариатор» понравился, души и самобытности в Аутбэке больше, чем я предполагал.
Засадил в первый же день на брюхо в глубокий снег на брюхо в поле, за городом, в час ночи, тягали Фиником из бульдозерной колеи, спасибо добрые люди у нас в Сибири не перевелись!
Помню удивление буксировщика: -Зачем ты сюда поперся, я на рамнике бы сюда один не поехал!
Машина для людей -сложившихся, у которых семья и доход , каско стоит 4-5% в год, от стоимости нового.
Пробег на момент отзыва 2700км, судить рано проблем нет!!
Масло только 0w20.
Еще добавлю:
Да, правильно написали что этот класс стоит по конски для России. СТОИЛ БЫ АУТ КАК В США 30$, все конкуренты бы отпали.
ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ не Мазда и Киа, а Вольво кросс кантри, Ауди олроад, фольксовские универсалы. Но все они не атмо.
У Аутбэка двиг fb 25-цепной и цепной вариатор Линеатроник.
ОМСК НЕ ДЛЯ Вольво и Ауди, тут это дорого и долго. ФОЛЬЦЕВСКИЕ турбо-дсг не для меня. ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ АУТБЭК ОНЛИ