Жена уехала в Москву, оттуда позвонила, рассказала что после въезда в Москву загорелась красная лампочка перегрева. В расширительном по ее словам было пусто. После того как остыла за пару часов, долила там дистиллированной воды (в расширительный, радиатор был полный), нормально доехала обратно.
Отогнал на сервис, там поковырялись и предложили поменять радиатор, т.к. якобы забился не только снаружи, но и изнутри. Согласился, все ж 8 лет. Больше ничего страшного не диагностировали, хотя морально готовился менять прокладки ГБЦ.
Посмотрим что дальше будет. Раньше по весне я обычно чистил радиатор снаружи сжатым воздухом при шиномонтаже. Раскрывали "бутерброд" радиатора охлаждения и радиатора кондея и выдували все оттуда. А в этом году что-то закрутился и забыл, может и это повлияло. Еще зимой доливал антифриз до отметки Low на холодном в мороз, но буквально стакан, не более.
ЗЫ: Про ТО-170 писать ничего не стал, кроме замены масла ничего интересного не делал. Заменил передние втулки стабилизатора (застучали по весне). Ну и потек задний правый амортизатор, на 180 тысячах скорее всего буду оба задние менять, что ставить? Склоняюсь к оригиналу, хотя цена конечно негуманная. С другой стороны, родной почти 180 тысяч отходил.