Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Тула
187992
1270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1591
голос
4.9
5 — 1462 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-9, город 10-12. л/100км
Руль: Левый
Название: NA
Цвет кузова: Champagne Gold Opal
Цвет салона: Черный
Покупка

В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне).
Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую.
В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал.
Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах.
Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею.

О самой машине

Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :)
По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается.
Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке.
Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка.
Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины).
Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч.
Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади.
Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование.
Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули. Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :)
Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.
Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было.
Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом.
Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не приходилось использовать. Под полом лежит полноразмерная докатка на 17 штампованном диске. Руки пока не дошли проверить, влезет ли туда полноразмерная запаска. Под полом багажника, над запаской, много места, я сложил туда аптечку, трос, компрессор, огретушитель и прочую мелочевку, так что сам багажник большую часть времени пустой.
Штатная музыка умеет заглатывать до 6 дисков и играть мп3, МЕНЯ ЛИЧНО звук устраивает, ничего менять и трогать не буду.
Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме работает очень мягко, интеллигентно, без крайностей. Претензий к его работе пока нет.

Ну вот, обзорно так, вроде пока все.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед покупкой, да и сейчас, читаю много отзывов и обсуждений нового Аута. Уж не знаю, как с другими машинами, но в новом Ауте 60% обсуждений - это внешний дизайн, еще 30% - это "пластик торпеды и рамки на дверях".

Что хочу сказать.... я конечно не отношусь к людям, которым абсолютно пофиг дизайн собственной машины, нет. Более того, скажу, что и сам не сильно доволен дизайном нынешнего кузова. Хотя. как я писал выше, автомобиль вживую смотрится лучше чем на фото, нефотогеничный получился новый кузов, ничего не поделаешь....

, пробег 9 700 км   

Лучше поздно чем никогда :) Все никак руки не доходили написать.

Появилось время посетить УСервис на Башиловской с парочкой вопросов по гарантии.

Вопрос номер раз: рулевая рейка.

Гремит. Причем гремела с самой покупки машины. Просто машина новая, большинство звуков новые, ощущения новые… но в итоге понял, что действительно гремит. На мелких неровностях очень слышно постукивание снизу спереди, слегка отдающееся в руль. А сейчас уже можно услышать эти стуки, просто покрутив руль на месте вправо-влево....

, пробег 16 500 км   

Ссылка с фото нормальная: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html

   

Итак, откатал более 1000 км после замены рейки. Сразу писать не стал, потому как надо было понять что изменилось. Более того, сразу после замены руль стал крутиться заметно тяжелее, даже перезванивал в сервис, уточнял, должно ли так быть? Но в итоге, поездив немного, руль стал вращаться с тем же усилием.

Итог.

Стуки ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшились. Хотя и не исчезли совсем, но это уже похоже на нормальную работу подвески на неровностях, да и не слышал я подвесок, работающих абсолютно бесшумно.

Однако, самое главное - эти слабые стуки теперь СОВСЕМ не отдаются в руль и нет стуков при вращении руля туда-сюда стоя на месте....

, пробег 23 500 км   

Прошел 12 июня ТО-30.

Ради разнообразия, решил посетить не московского дилера, а кого-то из регионалов. Ближайшие центры — Воронеж (РРТ) и Липецк (Сатурн-Л). Для начала узнал стоимость ТО в УС+. Итого по ценам, названным по телефону:

УС+ Башиловка: 15 600 р.

Сатурн-Л: 16 500 р.

РРТ Воронеж: 14 500 р.

Липецк отпал по цене, в РРТ очень порадовала телефонная консультация — я не успевал вставить слово, как мне рассказали про полный состав работ ТО, дополнительные работы за деньги, карточках со скидкой и услуге "ТО в рассрочку" :) Решил ехать в Воронеж....

, пробег 30 500 км   

Прошел 8 января ТО-45 в Москве на Башиловке.

Что любопытно, катался на рождественских по среднему поволжью, все подгадывал, чтоб на ТО с нужным пробегом попасть. Звонил записывался 5 января из-под Казани, записался на 8. Потом проехал Ульяновск, Саранск, Пензу, Рязань, вернулся в Тулу, на следующий день поехал на ТО в Москву, и когда въезжал на парковку к дилеру - на одометре было РОВНО 45000 км (в сервисной книжке нарисовали 45001) :)))))))

Обошлось в 11 тыс. рублей.

Дополнительно заменил ремень генератора (свистел), почистили дроссель и долили антифриза поллитра....

, пробег 45 000 км   

Вчера проверил кнопочный ручник на ходу включать. Если нажать и отпустить - то пищит и ничего не происходит. А если нажать и держать - пищит постоянно, но через секунду где-то срабатывает. Отпускаешь кнопку - пищать перестает и отпускает.

, пробег 45 300 км   

Скатался в Крым. Пройдено 3925 км.

Продолжим споры о расходе? :)))))))))

При выезде обнулил счетчик, по возвращении средний расход на всем пути составил 7.4. А это весь расход, включая скоростные участки в Украине (по навигатору, максимальная скорость которую я развивал - 129.1), города, ремонты на трассе, грунтовки и серпантины в Крыму. Вроде неплохо. Причем когда проехали по России 500 км до границы и встали на заправке (ехали в паре с Ситроеном С4, я впереди, он за мной) - расход показывало у меня 6.2, у него 6.1 :) При этом скорость не превышали, 90 на трассе, 60 в населенных пунктах....

, пробег 59 000 км   

С наступлением лета 2013 кончилась и гарантия. Собирался пройти ТО после отпуска. Перед отпуском пробег был 71000, но кто бы мог подумать, что за 15 дней придется откатать 7 с лишним тысяч :)

Да, к любимой теме... за время отпуска, за 7234 км пути средний расход составил 7.2 л на сотню :))))

К официалам можно уже и не ездить. Сегодня съездил в клубный сервис, сделать ТО-75. Поменяли фильтра, масло и жижу в вариаторе. Из вариатора вылилась вся черненькая. Наши субаристы рекомендуют менять раз в 30 тысяч, собственно процесс совсем несложный и недорогой, посмотрим, может начну делать регулярно....

, пробег 78 850 км   

В начале октября случилось знаменательное событие...

Летом были мысли о замене на 2015 мг, но в итоге от них отказался, нет смысла менять, машина ездит и мозг не выносит. Вместо этого купили жене приуса, а то по городу мотается часто, а с тремя детьми это уже весьма проблематично.

, пробег 100 000 км   

Давно ничего не писал...

В связи с покупкой приуса на субаре пробеги уменьшились. Поменял масло в двигателе, решил после 100 т.км. менять раз в 10 тыщ, до этого менял по регламенту раз в 15 тыщ. Ничего больше делать не стал, через 10 тыс. буду менять в редукторах и в вариаторе. Мож к тому времени еще ступицы к замене подоспеют (первую, левую заднюю, заменил тыщ 10 назад).

Продолжаем эксплуатацию.

, пробег 110 000 км   

Срок владения неумолимо приближался к шестилетию, машина ездила себе и серьезных проблем не доставляла. Поэтому серьезные проблемы ей решил доставить я! Попытками устранения несерьезных проблем.

После покупки приуса два года назад я понял в сравнении, что у аутбека передняя подвеска ну очень «музыкальная», хотя пока вся она еще родная (кроме задней левой ступицы) и по результатам регулярной диагностики в ремонте не нуждается. С чего начать? Конечно же с рулевой рейки.

Началось все с мини-путешествия на майских праздниках....

, пробег 127 000 км   

3 недели назад сделал ТО-130.

Помимо стандартных масла и фильтров, поменял сдохший задний датчик корректора фар (у меня дорестайл, на нем этих датчиков 2). Мастер сразу уверенно указал на задний, говорит, передние почти не дохнут. Думаю теперь, может надо было два передних поставить? Шутка )))

Датчик обошелся в 9500. Ладно, раз в 130 тысяч не так уж страшно. Зато лампочка на приборке больше не беспокоит.

Еще поменял топливный фильтр, который по регламенту надо было заменить еще 40 т.км. назад. Оригинал за 6300.

Масло как обычно Motul x-cess 8100 5w40. С предыдущих замен скопилось 4.5 л остатков, в следующий раз масло можно не покупать.

, пробег 130 000 км   

ТО-140 пришлось сделать чуть ранее наступления тех самых 140, по причине запланированной поездки до Амстердама и обратно в отпуск. Все как-то скомкано и сумбурно было в этот раз.

Помимо плановых замен масел-фильтров:

— Заменил прокладки впускного коллектора (посмотрим, поможет ли зимой?). Цена вопроса 2700.

— Приговорили обе передние ступицы (до сих пор стояли родные, кроме левой задней). удивительно, оригинальные ступицы обошлись в 5300 за штуку (с установкой 6100), я думал будет существенно дороже. Для сравнения, ступица передняя на приус — 8500....

, пробег 143 500 км   

А нам сегодня ровно 7 лет, 144777 км (было с утра)! Засунул в обед в бумажник очередной восьмой по счету полис ОСАГО. Наконец-то по нормальной цене, у жены в апреле стаж перешагнул за три года.

А итоги подводить не буду, полет нормальный и продолжается ))

ЗЫ: а скоро снова лето, и отпуска, и новые путешествия! Чтоб пост был не совсем уныл, нашел пару ностальгически-тематических фото 2013 года с г.Опук )))

, пробег 144 777 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 445
Наткнулся вот на такую инф (посмотритет видео до конца) http://subaru-outback.infocar.... Неужели аут у меня подруливает задним при развороте!!! Радиус и впрямь оч маленький для такого авто! Раньше про эту ф-цию слышал только у 200 крузаков новых!!
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Pollok:
Неужели аут у меня подруливает задним при развороте!!!
Нет, аут никуда не подруливает :) Вообще сомнительной полезности функция ИМХО.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Supric:
Нет, аут никуда не подруливает :) Вообще сомнительной полезности функция ИМХО.
Функция считаю обалденно полезная в городе если ты на таком крупногоборитном авто, как крузак примерно, парковаться оч удобно, лично видел 200 - как трактор разворачивается.
Значит стиллавин парит все.. однако song1228 говорит что и импреза подруливает...
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Pollok:
Функция считаю обалденно полезная в городе если ты на таком крупногоборитном авто, как крузак примерно, парковаться оч удобно, лично видел 200 - как трактор разворачивается.
Значит стиллавин парит все.. однако song1228 говорит что и импреза подруливает...
При таком подруливании придется как у троллейбуса, контролировать не только внутренний борт, но и внешний. Мне радиуса разворота хватает, он всего на 30 см больше чем у Импрезы.

Как там импреза может подруливать - не представляю, для этого продольные рычаги задней подвески должны или идти снизу вверх, если спереди, либо стоять сзади :)
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
mail:
Все хорошо и детально написано, но хотелось бы еще узнать о его ходовых качествах. Как отрабатывает подвеска на грунтовке? Как ведет себя при прохождении поворотов? Раскачивается ли авто на неровностях? Хотелось бы так же узнать в сравнении с предыдущим авто?
По грунту прет неплохо, диагоналку проходит на ура. Вчера опять хотел в грязи застрять. Не дает, Зараза)). Сравнивая с Форем в обвесе -175 клиренс, повороты проходит с небольшим креном, 200(Япония )-213мм(Европа). Пару раз чуть не улетел). Потом смекнул, что где-то, например можно и срезать поворот , ну и поиграть с педалями газ тормоз. В сравнении же с другими авто по кузову SUV, а Аута кренов почти нет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
https://www.youtube.com/watch?v... Без проблем! CVT 2.5 ! В коментах к видео сказано, что это авто с уже с новой прошивкой ECU и CVT, предыдущая прошивка душила двиг и не передавала достаточно момента, чтоб не угробить CVT! https://www.youtube.com/watch?v... До прошивки! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, чувак жмет педаль до упора в пол, но обороты выше 2800 не скачат, защита CVT?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор, как поменять салонный фильтр, точнее КАК снять барадачок???
 
1
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
фильтр можно снять и без снятия бардачка ! просто амортик сними и верхнюю полочку с подсветкой (снизу вверх кулачком стукни токо аккуратно там проводок)
BR9
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Шутки ради))) у меня аут 2006 года пробег 53000, куда еще ездить просто не знаю))))
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
diverok:
Шутки ради))) у меня аут 2006 года пробег 53000, куда еще ездить просто не знаю))))
Люблю куда-нибудь уехать подальше.... в прошлом году украинские Карпаты объездил (успел, до беспорядков) 7200 км, этим летом в Грецию скатался через Польшу, 7000 туда и обратно.
Outback 2009 + Prius 2012
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.
Так вот зачем эта синяя подсветка. Я думал это чтобы деньги проверять как на кассах, и что это машина для таксистов им часто приходится.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
vityanko:
Subaru Tribeca больше нравится.Салон там суперский.
Отзыв конечно на отл.5+++
В каком месте? Вам эта бегемотская передняя панель симпатична с мизерным экранчиком бортового компа, на котором никогда (кроме ночи) ничерта не видно? Задний ряд - обычный американский диван в просторной комнате. Гремучий, как балалайка... Какая деталь в интерьере Трибеки хороша???
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
С юбилеем!!!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
$floristka$:
Жаль, что в 3,6 стоит обычная автомат. КП. Хотелось бы попробовать вариатор.
Чем больше рассматриваю фотографии Аутбэка 2010, тем больше начинает нравиться дизайн...
Посмотрите фото аута в комплектации спорт, еще больше понравился
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
ссылку кинь. что это такое?
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
barklai:
ссылку кинь. что это такое?
Посмотри черный уссурийск 2011г. Спорт подвеска и все такое, фото салона выложу позже, и с гидроуселителем руля
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Меня больше прибило накладки на фары на Уссурийской машине 2010 г..... в принципе нигде не видел накладок на Аут на фары......... прикрыть его некоторую лупоглазость. пытался сам прорисовать контур и сделать но видно не мое.....)))) а там все четко......... Вот бы где достать....... Мож кто подскажет......??????????7 Народ подскажите????????
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
прошу помощи :кто знает как лампы и на какие поменять ближний свет...пробег 60т. чёт света мало стало..
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
andrei72:
прошу помощи :кто знает как лампы и на какие поменять ближний свет...пробег 60т. чёт света мало стало..
Если ксенон, то забей. Света мало потому что тупо выгорает отражатель за лампой, надо было ДХО ставить :(
Буду рад если кто-то подскажет решение этой проблемы, кроме замены фары по цене 40 тыщ (из Германии, у дилера все 80, а то и 100 уже).
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
Supric:
Если ксенон, то забей. Света мало потому что тупо выгорает отражатель за лампой, надо было ДХО ставить :(
Буду рад если кто-то подскажет решение этой проблемы, кроме замены фары по цене 40 тыщ (из Германии, у дилера все 80, а то и 100 уже).
ну вот напишу здесь : провел операцию на" глаза" фары ,у местного кулибина
1. у нас отражатель пластиковый (как на авенсисе 2007г.в.-вЫгарает.
2 потребовался разбор фары и вставка бошевского блока биксенона в сборе.
3 16 000 тр вся любовь.
Я доволен как удав -прозрел(и как бонус стало 2 дальних света на 1 фаре(шторка там приоткрывается)
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
andrei72:
1. у нас отражатель пластиковый (как на авенсисе 2007г.в.-вЫгарает.
Печаль. А просто заменить отражатель никак нельзя? Искать кулибина местного?
Так-то меня штатный ксенон более чем устраивает, если б не этот гемор с отражателем...
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
Supric:
Печаль. А просто заменить отражатель никак нельзя? Искать кулибина местного?
Так-то меня штатный ксенон более чем устраивает, если б не этот гемор с отражателем...
дак это и есть только отражатель ,но вместе с линзой в сборе,и прикручено вместо демонтированного родного (който) по словам кулибина)все розжиги и тд родные остаются.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Серьезный пробег. Как по кузову, есть нарекания? Капот без сколов? Рейка как себя ведет?
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Song1228:
Серьезный пробег. Как по кузову, есть нарекания? Капот без сколов? Рейка как себя ведет?
По кузову ничего сказать не могу, трещины под рейлингами не растут и остались в том виде что и 4 года назад. Вроде как и скрипеть на неровностях поменьше стало, притерлось все наверное, или привык.
Или аэродинамические поперечины Thule которые я с крыши не снимаю уже полтора года (хранить негде) как распорки работают ))) это кстати не вредно для них? Крепления/рейлинги не испортятся?
Капот без сильных сколов. Мелочь может есть (я сильно не запариваюсь), да пара вмятинок от каштана, некритично.
Рейка продолжает шуметь, но там сейчас непонятно, я ни стойки ни по-моему даже втулки переднего стаба еще не менял, могут и они дополнительный эффект создавать, по импрезе помню. Впрочем, что характерно, рейка у приуса громыхает точно так же, чуть потише только. Сам эффект такой же.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
Анатолий
Белгород
Почитал комменты к отзыву в самом начале (2010г.). Увидел очень много нареканий по работе и надежности вариатора.
Сейчас владею Subaru Forester 2013 2.0 XT правый руль. Вариатор добрался и до мощных моторов. Цепной lineartronic выдерживает 350 Нм тяги. Стоит система si-drive, позволяющая менять режимы езды. Благодаря вариатору расход очень приемлемый: спокойная езда по городу (10 литров летом), быстрая езда по городу (13-15 литров летом). По трассе еще приятнее (8 литров - скорость 120 км/ч) и 10 литров при динамичной езде ( 140-160 км/ч). ВСЕМ предыдущим турбосубарям такой расход только снится.
4
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Анатолий:
Почитал комменты к отзыву в самом начале (2010г.). Увидел очень много нареканий по работе и надежности вариатора.
На данный момент это лучшая трансмиссия, кто бы что ни говорил. Бесступенчатое изменение передаточного числа - прорыв в динамике и экономичности одновременно. Единственный вопрос надежность. Но пока не беспокоит.
Единственный спорный вопрос пока смена жижи вариатора. Дилер не меняет. Наш клубный сервис рекомендует менять жижу раз в 30 тыщ, вроде как пара машин была с гудящими агрегатами, в которых ничего не менялось очень долго. Я менял один раз на 75 тыщах, в след. раз на 120 поменяю. У меня режим эксплуатации очень щадящий.
Outback 2009 + Prius 2012
5
 
Ответить
Анатолий
Белгород
Supric:
На данный момент это лучшая трансмиссия, кто бы что ни говорил. Бесступенчатое изменение передаточного числа - прорыв в динамике и экономичности одновременно. Единственный вопрос надежность. Но пока не беспокоит.
Единственный спорный вопрос пока смена жижи вариатора. Дилер не меняет. Наш клубный сервис рекомендует менять жижу раз в 30 тыщ, вроде как пара машин была с гудящими агрегатами, в которых ничего не менялось очень долго. Я менял один раз на 75 тыщах, в след. раз на 120 поменяю. У меня режим эксплуатации очень щадящий.
Ничего не тягаю, в грязи не езжу. Люблю правда динамичную езду. Пока пробег всего 18000 км, первая замена масла в вариаторе будет на 50000 км.
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ну я как-то час с лишним таскал (без фанатизма, без рывков) по сугробам фольц транспортер - дед просил помочь завести ))) Не завели ))) Давно, в первую зиму еще. Ну и в ту же зиму сильно буксовал, на пузо сажал в сугроб. Главное чтобы без рывков, остальное не страшно.
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 178
На 42 000 поменял масло в вариаторе и оно было уже не очень , поэтому решил что буду менять каждые 30тыс. Щас пробег 67 тыс все ок но через 5 тыш поменяю и дальше через каждые 30 и уверен вариатор проживет и до 300тысяч.
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
До 70 тысяч авто было на гарантии, а официалы не меняют масло в вариаторе. Как слез с гарантии - поменял. Думаю раз в 30 тыс. это слишком, раз в 40-50 буду дальше менять. Стиль езды у меня очень вальяжный )))

Пробег 115, полет нормальный.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
Glamoor
Москва
отличный отзыв и отличная тачка.
вижу, Вы без религиозного страха сели за вариатор и он вас не подвёл.
Скажу за себя: сейчас самым мужицким семейным авто вижу именно аутбэк.
А европейские авто просто перестал воспринимать как таковые.
Ибо с возрастом требуется уверенность на дороге и спокойствие за семью, а не понты.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор...Мыслей нет авто поменять,и если да ,то на что?
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Lehaguru:
Автор...Мыслей нет авто поменять,и если да ,то на что?
Нет. Машина устраивает на 146% )))

Альтернативой видится либо гибридный альфард (семья большая) либо новый аутбек. Больше вариантов равноценных и нет.
Outback 2009 + Prius 2012
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Альфард классный аппарат..)
1
 
Ответить
777
Новосибирск
Кушает ли он масло?
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
За 10 тыщ с максимума на середину щупа опускается или поменьше. Так что считай не кушает, между ТО ни разу еще не доливал. Я и не слежу особо.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
Если новая машина, то опять Аут. У меня точно такой же в кузове BR9 золотистый. Токо посвежее, 2012 года.
2
 
Ответить
тимур
Уфа
Никогда ямы, кочки не объезжал, перед рельсами и лежачими полицейскими скорость особо не сбрасывал (ну главное чтоб не подпрыгивать). Ну, кроме тех ям что полметра глубиной, конечно. Машине 7 лет, 137 т.км., покупал машину новой. Это я часто меняю автомобили или не очень? ))) За все время заменил одну ступицу и втулки заднего стабилизатора. Все жду, когда посыпется, но пока все тихо. Субару любят в т.ч. за подвеску.

Ну вот вы и сглазили себя в этом году обязательно в подвеску загляните .Удачи в ремонте
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ну, заглянул. Две передние ступицы заменил. Остальное все норм, пробег 143 )))
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
Юрий
Ижевск
Добрый день!

А можете по-подробнее про подключение ДХО?
Может быть фотографии есть что куда и как подключать?

Спасибо!
________________
Subaru Legacy 2011
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Фотографий нет. Само реле лежит в блоке предохранителей. Под платой с предохранителями. И в блок предохранителей дополнительно к реле заведено два провода. От габаритов (на габариты нет предохранителя) и от зажигания. Можно завести от ручника. Или вообще от датчика абс, тогда в реле можно активировать умный режим анализа скорости. Будет снижать яркость при остановке, увеличивать при превышении установленой скорости. Главное не включать в качестве дхо туманки, реле плохо перевариваю 100% мощность, есть случаи выхода из строя.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
Юрий
Ижевск
Supric
Фотографий нет. Само реле лежит в блоке предохранителей. Под платой с предохранителями. И в блок предохранителей дополнительно к реле заведено два провода. От габаритов (на габариты нет предохранителя)...
Спасибо!
 
1
Ответить
6812013
Магнитогорск
Комп на Легаси у меня занижает расход ровно на 1 литр.
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
6812013
Комп на Легаси у меня занижает расход ровно на 1 литр.
Скорее заправка недоливает)))
Outback 2009 + Prius 2012
2
 
Ответить
Слава
Новосибирск
Спасибо, хороший отзыв. Не понял о каких положениях при складывании зеркал шла речь (положение чего?).
 
 
Ответить
11637658
Омск
Спасибо за отзыв и дополнения. Только 5-ка. 2 минуса у этого авто- завышенная стоимость и бешенная потеря в цене при перепродаже, а так мечта, а не авто.
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
11637658
Спасибо за отзыв и дополнения. Только 5-ка. 2 минуса у этого авто- завышенная стоимость и бешенная потеря в цене при перепродаже, а так мечта, а не авто.
А я не в курсе какая потеря при перепродаже, продавать пока не планирую, поэтому цены вообще не знаю )) Краем уха слышал сколько стоит новый, нормальная цена на мой взгляд.
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Supric
А я не в курсе какая потеря при перепродаже, продавать пока не планирую, поэтому цены вообще не знаю )) Краем уха слышал сколько стоит новый, нормальная цена на мой взгляд.
Новый стоит почти 2,9 млн. Из них ~500 тыс. рублей НДС, ~500 тыс. рублей пошлина. Цена для "максималки", остальные смотреть смысла мало.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
user2010_
Новый стоит почти 2,9 млн. Из них ~500 тыс. рублей НДС, ~500 тыс. рублей пошлина. Цена для "максималки", остальные смотреть смысла мало.
Ну в два раза подорожал в рублях за 10 лет, не так уж и много.
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
7418162
у меня здесь тоже отзыв есть. хочу уточнить у автора, каков на сегодня пробег, какое масло льем в вариатор. у меня пробег 122 тыс., замена масла в вариаторе раз 60 тыс. у официалов. отработка очень приличного качества. сказывается щадящий режим эксплуатации.
 
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
7418162
у меня здесь тоже отзыв есть. хочу уточнить у автора, каков на сегодня пробег, какое масло льем в вариатор. у меня пробег 122 тыс., замена масла в вариаторе раз 60 тыс. у официалов. отработка очень приличного качества. сказывается щадящий режим эксплуатации.
Пробег 196 сейчас, жижу в варике менял ориентировочно на 75, 125 и 180. Первые два раза лил оригинал, последний раз Motul совместимый.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
7418162
Supric
Пробег 196 сейчас, жижу в варике менял ориентировочно на 75, 125 и 180. Первые два раза лил оригинал, последний раз Motul совместимый.
в общем понятно, теперь бы еще разобраться какой совместимый. цена за литр?
1
 
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
7418162
в общем понятно, теперь бы еще разобраться какой совместимый. цена за литр?
motul multi cvtf, 850 р за литр.
Outback 2009 + Prius 2012
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
$floristka$
bushVS:Приятно читать про Субару :)) Автору повезло, что пересел с Импрезы - мне после EZ-30 (Аут 2004г) на тест-драйве стало просто скучно (и вариатор - ДИКО непривычно - не понимаю я эту трамвайно-троллейбусную...
- 2.5 л двигателя вполне достаточно. 3-3.6 л едет конечно поинтереснее, но избыточно для повседневной езды с соблюдением правил. 2 л думаю уже будет маловато.
- BPE действительно идеален, буду эксплуатировать до последрего, но его больше нет и с этим приходится смириться. BPE в приличном состоянии почти никто не продает.
- FHI больше не существует. Был ребрендинг на Subaru Corporation.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
VadimI
- 2.5 л двигателя вполне достаточно. 3-3.6 л едет конечно поинтереснее, но избыточно для повседневной езды с соблюдением правил. 2 л думаю уже будет маловато. - BPE действительно идеален, буду эксплуатировать...
Идеальным вариантом был бы новый 2.4 турбо, дефорсированный до 249 сил. Но нам его не завезут, к сожалению.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2190
Отзыв понравился: обстоятельно и с толком. Сам недавно пересел с Аута BP на ВR. В основном согласен со всем вами сказанным, за исключением подвески - Аут в кузове BR стал заметно жёстче, и ездовые повадки сдвинулись в сторону асфальта, причём хорошего - на бугристом потряхивант, особенно заднюю часть. Так что владелец предыдущего Аута, которого вы катали в начале эксплуатации ошибся, сказав что в его машине всё также, или вы его катали по гладкому асфальту.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром