Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Тула
187986
1270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1591
голос
4.9
5 — 1462 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-9, город 10-12. л/100км
Руль: Левый
Название: NA
Цвет кузова: Champagne Gold Opal
Цвет салона: Черный
Покупка

В феврале 2010 года начал рассматривать варианты, на что поменять служившую верой и правдой три года импрезу-полторашку-вагон (первая машина, брал новой в 2007 году), ибо семья немного разрослась, 2 детских автокресла в импрезе помещались с большим трудом (но, надо отметить, помещались). Требования вобщем-то те же: полноприводный универсал для семьи. Ездя на импрезе, фактически устраивало все, кроме слабого движка на трассе и маленького клиренса. Зимой запарился ездить в сервис, выправлять защиту двигателя. Ибо когда она гнулась – она опиралась на кожух глушителя, и в салоне это отзывалось практически дизельным тарахтеньем (что забавно, с улицы ничего такого слышно не было, только в салоне).
Собственно, проблемы выбора машины не стояло, давно приглядывался к аутбеку. Проблема была в другом. После того, как в апреле 2009 года проанонсировали новый кузов Легаси/Аутбек, я со всем остальным «стадом субаристов» сказал «Фуууу…» и пошел ждать конца года (скидки, подарки и т.д.), чтобы взять трехлитрового в уходящем кузове. Однако машина, как известно, популярная, скидок не было, цены росли, машины кончались, и в феврале выяснилось, что трехлитровые у дилеров совсем кончились. Начал мониторить рынок б/у – 1-2 годовалые, с маленьким пробегом отдавали исключительно по цене новых. Печально. Уже нашелся покупатель на импрезу, который был согласен ждать пока я найду себе новую машину. Смотрел машины уже 2007 года (нужен был именно рестайл), даже почти договорился с одним, но он в условленное время почему-то отключил телефон. С горя и безысходности залез на сайт субару, почитать про аут в новом кузове. По деньгам тянул только 2.5 (он стоил как раз как когда-то трехлитровый), о 3.6 речи с новыми ценами уже никакой, естественно, не шло. Скачал брошюрку, посмотрел, и показался он мне уже не настолько страшным как на первых фотках, да и вариатор все-таки шаг вперед по сравнению с автоматами. Дай, думаю, посмотрю его вживую.
В Туле у нас естественно ничего в наличии не было. Записался на тест-драйв в Москву, на Автозаводскую. Приехал, поднялся в салон, и впервые увидел его вживую. Да, вживую он действительно смотрится намного приятнее и гармоничнее, и уже Аут в старом кузове (тоже стоял в салоне) казался рядом с новым немного устаревшим. Полазил по салонам и того и другого. Определенно, новый намного удобнее и просторнее. Багажник такой же. Клиренс выше (214 мм против 200 у старого). Поехал кататься. Собственно, самым сильным впечатлением тестдрайва был вариатор. Все остальное на его фоне было для меня уже не так существенно. Все плавно и в тоже время достаточно динамично, и подхват хороший с любой скорости. Вернулся, подумал, решил, пошел, заказал.
Дело было в конце марта… ждать сказали 2-3 месяца, но скорее всего, как говорили, к концу мая все будет. В конце апреля Импреза уехала к новому владельцу, и я на некоторое время стал пешеходом. Мучительно тянулись дни. Надо сказать, покупка Импрезы у меня проходила совсем негладко, машина должна была быть серебристого цвета, но пришлось брать черную и на месяц позже (типа «повредилась при транспортировке»). Поэтому когда ближе к 20 мая мне позвонил манагер – по его интонации я понял, что будет дежавю :) Так оно и есть: 2 новости, хорошая и плохая, машина пришла, но продать ее мы не можем, так как на таможне накосячили с ПТСами и переделывать будут еще пару месяцев. Опаньки. Сказать что я был взбешен и подавлен – ничо не сказать. Были в том числе мысли что менеджер мою очередь кому-то перепродал и т.д., поэтому я звонил в УСервис (наш субдилер от них работает) и уточнял – нет, все действительно так, много машин зависли на складах.
Что делать – непонятно, летний автоотпуск срывается. Решил обзвонить ближайших к Туле дилеров. И не прогадал – в Ярославле есть машина в наличии, нужной комплектации, правда другого цвета и 2009 года, но зато отдадут с символической скидкой аж 40 тыр. День раздумий, и решено: беру. Спасибо сотрудникам РРТ-Ярославль, все предварительные вопросы удалось решить по телефону за неделю. В пятницу в обед позвонили оттуда, сообщили что все готово, ПТС у них (надо было дождаться пока они получат его из Питера), в выходные можно приезжать. Детей к теще, жену с собой (чтоп не скучно было :) и в Ярославль, за машиной. Ближе к обеду добрались до салона, увидели ее вживую. Цвет порадовал, я заказывал темно-серый, в наличии был золотистый, теперь не жалею.

О самой машине

Внешний вид спорный. Но вживую оказался не так страшен как на фотках. Да и машину я беру чтобы ездить, а не на выставках выставляться :)
По комплектации: кожаный салон, доступ в машину без ключа (удобная штука), запуск с кнопки, ксенон. Люк брать не стал – не представляю ситуаций когда от него есть реальная польза. Регулировка водительского сиденья электрическая, в 10 направлениях. Есть теперь регулировка поясничного упора, однако положение этой настройки не запоминается.
Ну, из нового датчики дождя/света, прикольно но неинтересно. Зато теперь есть ОТДЕЛЬНАЯ лампочка контроля УРОВНЯ масла, а на лючке бензобака теперь нет дурацких бумажек-напоминалок проверять масло при каждой заправке.
Подлокотник вырос в размерах, теперь в него идеально входит моя барсетка :) не представляю что делать когда она износится, наверное, придется искать такую же или машину менять… шутка.
Сразу же обратил внимание на низкий расход, еще при перегоне из Ярославля в Тулу (500 км) комп показывал удивительные для меня цифры 6.4-6.6 на сотню. Позже, при экспериментальной езде (примерно 90 км/ч по спидометру, участок 25 км), удалось добиться расхода 5 на сотню. Вот вам и вариатор. В городе расхода выше 12 не видел вообще, хотя при моем 5-километровом маршруте дом-работа Импреза-полторашка жрала 12-13 на сотню. Съездил в июле в Крым, вся поездка получилась 4000 км ровно, средний расход за всю поездку комп показывал ровно 8 на сотню (это все вместе, и трассы, и города, и грунтовки там, и серпантины).
Про динамику особо распинаться не буду, ибо до этого ездил на полторашке. Вобщем, мне хватает для уверенных обгонов. Причем благодаря вариатору ускорения можно одинаково успешно начинать и от 60 км/ч и от 120 км/ч.
Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон. Подъем прошел нормально, пару раз помигала лампочка курсовой стабилизации. Посмотрим, что будет зимой. Пока поставил только защиту картера металлическую. Ставится удобно, прям на пыльник. Пока ставили – посмотрели что нового в подвеске. И впереди, и сзади подрамники, на которые опираются элементы подвески. Задние рычаги теперь висят очень низко. Думаю, из-за них реальный клиренс будет меньше, но пока не лазил с линейкой :) И определенную нелепость они придают виду машины сзади.
Электронный ручник не так страшен как его малевали. Удобства намного больше, если использовать его по назначению, конечно. Также есть кнопка хилл-холдера, работает она через тот-же электронный ручник, но ставит на него сама при отпускании тормоза. Режимом этим пользовался нечасто, но на такой немаленькой машине, на крутых узких улочках южного побережья Крыма он реально облегчал маневрирование.
Зеркала складываются и раскладываются с кнопки. Но только при положении АСС или ON. Первое время привыкал. Подсветка приборов регулируется в очень широком диапазоне, что очень удобно, так как подсветка приборов белая, и ночью на максимуме излишне яркая. Правда, регулируется вручную. С панели приборов убрали температуру ОЖ, теперь о ней сигнализирует только лампочка (синяя – холодная, красная – горячая, если не горит – в рабочем диапазоне). Зато появился прибор, который типа эконометр. Показывает, мгновенный расход относительно среднего по компу по текущему счетчику. Т.е., если в данный момент комп показывает 7 на сотню, то если стрелка прибора ровно на середине – мгновенный расход 7 на сотню, если выше – то выше 7, если ниже – то… понятно, да? Вот с помощью этого прибора я проводился экспериментальный заезд по выявлению минимального расхода. Вообще, не зря его впихнули. Прочувствовал на себе. Аутбек, как машина для дальних поездок. Поэтому водитель в основном скучает на дальняке. А тут этот прибор. И вот едет водитель, смотрит на прибор и думает – высокий расход что-то прям сейчас, средний ниже, а дай-ка я тапку немного отпущу. И слегка отпускает. Расход падает, а машина как ехала так и едет, благодаря вариатору (возможно, после предыдущего разгона передаточного число осталось немного заниженным). Вобщем, периодическое поглядывание на этот прибор реально позволяет ездить экономичнее, а это сейчас главная задача мирового автопрома :)
Прямо за подсветкой для передних пассажиров, над ручкой вариатора, фиолетовый светодиод. Ночью освещает все белые вещи, то есть какие-нибудь небольшие заметки на бумажках реально почитать не включая света.
Штатный ксенон в ближнем свете весьма хорош. Настроен правда слегка «под нос», хотя на стенде не проверял, и я не сторонник активного ослепления встречных машин и ночных марш-бросков со скоростью не менее 150 км/ч, поэтому меня все устраивает. Естественно, в наличии автокорректор и омыватель. Кстати об омывателе – убрали кнопочку. Теперь для простого одиночного взмаха ручку вверх, для поливания стекла – ручку на себя. Форсунки омывателя веерные, но это вроде и на прошлой машине так было.
Места между передними и задними сиденьями очень много – мы с женой до детей теперь не дотягиваемся, если что, приходится останавливаться. Про дикое количество подстаканников и подбутылочников тоже все наверное знают, останавливаться не буду на этом.
Багажник субъективно по размеру как и в предыдущем кузове. Теперь появились ручки для складывания задних сидений из багажника. Наверное удобно, но пока ни разу не приходилось использовать. Под полом лежит полноразмерная докатка на 17 штампованном диске. Руки пока не дошли проверить, влезет ли туда полноразмерная запаска. Под полом багажника, над запаской, много места, я сложил туда аптечку, трос, компрессор, огретушитель и прочую мелочевку, так что сам багажник большую часть времени пустой.
Штатная музыка умеет заглатывать до 6 дисков и играть мп3, МЕНЯ ЛИЧНО звук устраивает, ничего менять и трогать не буду.
Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме работает очень мягко, интеллигентно, без крайностей. Претензий к его работе пока нет.

Ну вот, обзорно так, вроде пока все.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед покупкой, да и сейчас, читаю много отзывов и обсуждений нового Аута. Уж не знаю, как с другими машинами, но в новом Ауте 60% обсуждений - это внешний дизайн, еще 30% - это "пластик торпеды и рамки на дверях".

Что хочу сказать.... я конечно не отношусь к людям, которым абсолютно пофиг дизайн собственной машины, нет. Более того, скажу, что и сам не сильно доволен дизайном нынешнего кузова. Хотя. как я писал выше, автомобиль вживую смотрится лучше чем на фото, нефотогеничный получился новый кузов, ничего не поделаешь....

, пробег 9 700 км   

Лучше поздно чем никогда :) Все никак руки не доходили написать.

Появилось время посетить УСервис на Башиловской с парочкой вопросов по гарантии.

Вопрос номер раз: рулевая рейка.

Гремит. Причем гремела с самой покупки машины. Просто машина новая, большинство звуков новые, ощущения новые… но в итоге понял, что действительно гремит. На мелких неровностях очень слышно постукивание снизу спереди, слегка отдающееся в руль. А сейчас уже можно услышать эти стуки, просто покрутив руль на месте вправо-влево....

, пробег 16 500 км   

Ссылка с фото нормальная: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html

   

Итак, откатал более 1000 км после замены рейки. Сразу писать не стал, потому как надо было понять что изменилось. Более того, сразу после замены руль стал крутиться заметно тяжелее, даже перезванивал в сервис, уточнял, должно ли так быть? Но в итоге, поездив немного, руль стал вращаться с тем же усилием.

Итог.

Стуки ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшились. Хотя и не исчезли совсем, но это уже похоже на нормальную работу подвески на неровностях, да и не слышал я подвесок, работающих абсолютно бесшумно.

Однако, самое главное - эти слабые стуки теперь СОВСЕМ не отдаются в руль и нет стуков при вращении руля туда-сюда стоя на месте....

, пробег 23 500 км   

Прошел 12 июня ТО-30.

Ради разнообразия, решил посетить не московского дилера, а кого-то из регионалов. Ближайшие центры — Воронеж (РРТ) и Липецк (Сатурн-Л). Для начала узнал стоимость ТО в УС+. Итого по ценам, названным по телефону:

УС+ Башиловка: 15 600 р.

Сатурн-Л: 16 500 р.

РРТ Воронеж: 14 500 р.

Липецк отпал по цене, в РРТ очень порадовала телефонная консультация — я не успевал вставить слово, как мне рассказали про полный состав работ ТО, дополнительные работы за деньги, карточках со скидкой и услуге "ТО в рассрочку" :) Решил ехать в Воронеж....

, пробег 30 500 км   

Прошел 8 января ТО-45 в Москве на Башиловке.

Что любопытно, катался на рождественских по среднему поволжью, все подгадывал, чтоб на ТО с нужным пробегом попасть. Звонил записывался 5 января из-под Казани, записался на 8. Потом проехал Ульяновск, Саранск, Пензу, Рязань, вернулся в Тулу, на следующий день поехал на ТО в Москву, и когда въезжал на парковку к дилеру - на одометре было РОВНО 45000 км (в сервисной книжке нарисовали 45001) :)))))))

Обошлось в 11 тыс. рублей.

Дополнительно заменил ремень генератора (свистел), почистили дроссель и долили антифриза поллитра....

, пробег 45 000 км   

Вчера проверил кнопочный ручник на ходу включать. Если нажать и отпустить - то пищит и ничего не происходит. А если нажать и держать - пищит постоянно, но через секунду где-то срабатывает. Отпускаешь кнопку - пищать перестает и отпускает.

, пробег 45 300 км   

Скатался в Крым. Пройдено 3925 км.

Продолжим споры о расходе? :)))))))))

При выезде обнулил счетчик, по возвращении средний расход на всем пути составил 7.4. А это весь расход, включая скоростные участки в Украине (по навигатору, максимальная скорость которую я развивал - 129.1), города, ремонты на трассе, грунтовки и серпантины в Крыму. Вроде неплохо. Причем когда проехали по России 500 км до границы и встали на заправке (ехали в паре с Ситроеном С4, я впереди, он за мной) - расход показывало у меня 6.2, у него 6.1 :) При этом скорость не превышали, 90 на трассе, 60 в населенных пунктах....

, пробег 59 000 км   

С наступлением лета 2013 кончилась и гарантия. Собирался пройти ТО после отпуска. Перед отпуском пробег был 71000, но кто бы мог подумать, что за 15 дней придется откатать 7 с лишним тысяч :)

Да, к любимой теме... за время отпуска, за 7234 км пути средний расход составил 7.2 л на сотню :))))

К официалам можно уже и не ездить. Сегодня съездил в клубный сервис, сделать ТО-75. Поменяли фильтра, масло и жижу в вариаторе. Из вариатора вылилась вся черненькая. Наши субаристы рекомендуют менять раз в 30 тысяч, собственно процесс совсем несложный и недорогой, посмотрим, может начну делать регулярно....

, пробег 78 850 км   

В начале октября случилось знаменательное событие...

Летом были мысли о замене на 2015 мг, но в итоге от них отказался, нет смысла менять, машина ездит и мозг не выносит. Вместо этого купили жене приуса, а то по городу мотается часто, а с тремя детьми это уже весьма проблематично.

, пробег 100 000 км   

Давно ничего не писал...

В связи с покупкой приуса на субаре пробеги уменьшились. Поменял масло в двигателе, решил после 100 т.км. менять раз в 10 тыщ, до этого менял по регламенту раз в 15 тыщ. Ничего больше делать не стал, через 10 тыс. буду менять в редукторах и в вариаторе. Мож к тому времени еще ступицы к замене подоспеют (первую, левую заднюю, заменил тыщ 10 назад).

Продолжаем эксплуатацию.

, пробег 110 000 км   

Срок владения неумолимо приближался к шестилетию, машина ездила себе и серьезных проблем не доставляла. Поэтому серьезные проблемы ей решил доставить я! Попытками устранения несерьезных проблем.

После покупки приуса два года назад я понял в сравнении, что у аутбека передняя подвеска ну очень «музыкальная», хотя пока вся она еще родная (кроме задней левой ступицы) и по результатам регулярной диагностики в ремонте не нуждается. С чего начать? Конечно же с рулевой рейки.

Началось все с мини-путешествия на майских праздниках....

, пробег 127 000 км   

3 недели назад сделал ТО-130.

Помимо стандартных масла и фильтров, поменял сдохший задний датчик корректора фар (у меня дорестайл, на нем этих датчиков 2). Мастер сразу уверенно указал на задний, говорит, передние почти не дохнут. Думаю теперь, может надо было два передних поставить? Шутка )))

Датчик обошелся в 9500. Ладно, раз в 130 тысяч не так уж страшно. Зато лампочка на приборке больше не беспокоит.

Еще поменял топливный фильтр, который по регламенту надо было заменить еще 40 т.км. назад. Оригинал за 6300.

Масло как обычно Motul x-cess 8100 5w40. С предыдущих замен скопилось 4.5 л остатков, в следующий раз масло можно не покупать.

, пробег 130 000 км   

ТО-140 пришлось сделать чуть ранее наступления тех самых 140, по причине запланированной поездки до Амстердама и обратно в отпуск. Все как-то скомкано и сумбурно было в этот раз.

Помимо плановых замен масел-фильтров:

— Заменил прокладки впускного коллектора (посмотрим, поможет ли зимой?). Цена вопроса 2700.

— Приговорили обе передние ступицы (до сих пор стояли родные, кроме левой задней). удивительно, оригинальные ступицы обошлись в 5300 за штуку (с установкой 6100), я думал будет существенно дороже. Для сравнения, ступица передняя на приус — 8500....

, пробег 143 500 км   

А нам сегодня ровно 7 лет, 144777 км (было с утра)! Засунул в обед в бумажник очередной восьмой по счету полис ОСАГО. Наконец-то по нормальной цене, у жены в апреле стаж перешагнул за три года.

А итоги подводить не буду, полет нормальный и продолжается ))

ЗЫ: а скоро снова лето, и отпуска, и новые путешествия! Чтоб пост был не совсем уныл, нашел пару ностальгически-тематических фото 2013 года с г.Опук )))

, пробег 144 777 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 823
за отзыв 5! внешне брутально смотрится! но это уже американец какой-то...
subaru legacy rs '97
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
serious danger:
за отзыв 5! внешне брутально смотрится! но это уже американец какой-то...
А что в твоем понимании американец? Все так говорят но никто непоясняет.
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Огромный пикап :))))))))))
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
1
Ответить
ыырг
Мне на вариаторе Аута очень понравился ручной режим. На скоростях меньше 80 овощ превращается в довольно динамичную машинку. А в пробках им вообще загляденье пользоваться, торможение двигателем очень эффективное, и не нужно так часто ногу с педали на педаль переставлять ))) Пальчиком лепесток нажать гораздо проще.
А вот на трассе лучше использовать драйв, поскольку обгон с "тапкой в пол" на 100+км/ч эффективнее получается.
 
1
Ответить
Гибрид
Пермь
Отзыв на отлично! Автор зачет! Прошел сегодня тест-драйв этого авто....мне не очень понравилось, комплектация очень бедная и не стоит тех денег! Если автор был удивлен складывающимся зеркалам , то скажу что у моей жены на старом ниссане 99 года полный электропакет...
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Гибрид:
Отзыв на отлично! Автор зачет! Прошел сегодня тест-драйв этого авто....мне не очень понравилось, комплектация очень бедная и не стоит тех денег! Если автор был удивлен складывающимся зеркалам , то скажу что у моей жены на старом ниссане 99 года полный электропакет...
На Субару с правым рулем складывающиеся зеркала устанавливаются с 90-х годов практических на всех моделях.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Ээээ.... а где я написал, что УДИВИЛСЯ складывающимся зеркалам? :) Я их всего лишь вскользь упомянул, а тут уже два поста посвятили какому-то моему удивлению...

Ну да, на бюджетной импрезе-полторашке их не было. А на Аутах вроде давно уже. В предыдущем кузове вроде уже складывались.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
я четвертую тыщу поехал..... вариатор не свистит. урчит! причем так приятно и сыто.... ))) Есть косяки в Ауте, но они такие.... просто вызывающие "Эх....." Но если абстрагироваться от уплаченной суммы за машинку и не обращать внимание на сэкономленное в ущерб роскоши автомобильной марки, то я доволен машиной и всегда ищу повод куда-нить съездить, чтоб насладиться ездой!
Да-да, задние спинки складываются, - это просто вери гуд!!! У меня пацан теперь в детском кресле спит нормально, а не свисает в пол на ремне!!! )))
Напомню. что до этого 4 года ездил на форе в предыдущем кузове. Но пересев на Аут, поменял и стиль езды, и позиционирование себя в обществе! )))) Точнее, стильезды диктует сама машина, - гонять просто не хочется! Но иногда, на светофоре, специально трогаюсь чуть позже остальных на первой линии, и потом с удовольствием всех обгоняю, при этом особо-то и не давя на гашетку, Аут сам тянет вперед! При этом обороты стоят в районе 3000 - 3500, а скорость неизменно растет!

у каждого есть свои субъективные и объективные причины хвалить или ругать новый Аут, я предпочитаю просто радоваться тому, что ОН у меня есть! тем более, за 1 541 000р.! )))
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
direk:
я четвертую тыщу поехал..... вариатор не свистит. урчит! причем так приятно и сыто.... ))) Есть косяки в Ауте, но они такие.... просто вызывающие "Эх....." Но если абстрагироваться от уплаченной суммы за машинку и не обращать внимание на сэкономленное в ущерб роскоши автомобильной марки, то я доволен машиной и всегда ищу повод куда-нить съездить, чтоб насладиться ездой!Да-да, задние спинки складываются, - это просто вери гуд!!! У меня пацан теперь в детском кресле спит нормально, а не свисает в пол на ремне!!! )))Напомню. что до этого 4 года ездил на форе в предыдущем кузове. Но пересев на Аут, поменял и стиль езды, и позиционирование себя в обществе! )))) Точнее, стильезды диктует сама машина, - гонять просто не хочется! Но иногда, на светофоре, специально трогаюсь чуть позже остальных на первой линии, и потом с удовольствием всех обгоняю, при этом особо-то и не давя на гашетку, Аут сам тянет вперед! При этом обороты стоят в районе 3000 - 3500, а скорость неизменно растет! у каждого есть свои субъективные и объективные причины хвалить или ругать новый Аут, я предпочитаю просто радоваться тому, что ОН у меня есть! тем более, за 1 541 000р.! )))
Пожалуйста выложи ещё фоток!
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
Долго думал на что менять свой спартанский Cherokee 2006 года 3.7 L с 242 раздаткой... После американца, дизайн у Субарика неоднозначный. Приехал в салон смотреть нового Форика (привычка млин - ближе к джипу на вид). Но манагер предложил тест на Аутбеке 2.5 CVT ... Мы с отцом погрузились и поехали кататься в мерзкий снег по Химкам. Машина понравилась сразу (первая мысль - да черт с ним с дизайном, тем паче что когда брал Чирок, тоже многие плевались, а Джип то меня ох как прекрасно пять лет катал и выручал много) - папа на заднем сидение практически заснул - места много все прикольно. Динамика для меня вполне - не гонщик я, увы. Зато места очень много (ну ок - по сравнению с Чирком), все удобно, все на месте. Опции радуют, машина плавно едет, удачно разгоняется. Но вот когда манагер предложил по свежему снегу загнать Аут на горку с которой катаются дети на санках и сноубордах, взяло сомнение. Покрякивая электроникой, Аут влез (спокойно и с достоинством) на горку, постояли там (я в афиге и с каплей пота по спине), спустились вниз также без приключений и поехали далее. Нигде не чиркнули, нигде не завязли, хотя по малодушию при подъеме я мальца остановился - думал все, далее пешком.

В результате все проплатил, в пятницу забираю - для семьи и для работы очень хороший автик.

Кстати, чем больше я смотрю, тем больше нравится - наверное привыкаю :)

Вот как то так.

Всем удачи !
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
kaynemo:
Долго думал на что менять свой спартанский Cherokee 2006 года 3.7 L с 242 раздаткой... После американца, дизайн у Субарика неоднозначный. Приехал в салон смотреть нового Форика (привычка млин - ближе к джипу на вид). Но манагер предложил тест на Аутбеке 2.5 CVT ... Мы с отцом погрузились и поехали кататься в мерзкий снег по Химкам. Машина понравилась сразу (первая мысль - да черт с ним с дизайном, тем паче что когда брал Чирок, тоже многие плевались, а Джип то меня ох как прекрасно пять лет катал и выручал много) - папа на заднем сидение практически заснул - места много все прикольно. Динамика для меня вполне - не гонщик я, увы. Зато места очень много (ну ок - по сравнению с Чирком), все удобно, все на месте. Опции радуют, машина плавно едет, удачно разгоняется. Но вот когда манагер предложил по свежему снегу загнать Аут на горку с которой катаются дети на санках и сноубордах, взяло сомнение. Покрякивая электроникой, Аут влез (спокойно и с достоинством) на горку, постояли там (я в афиге и с каплей пота по спине), спустились вниз также без приключений и поехали далее. Нигде не чиркнули, нигде не завязли, хотя по малодушию при подъеме я мальца остановился - думал все, далее пешком. В результате все проплатил, в пятницу забираю - для семьи и для работы очень хороший автик.Кстати, чем больше я смотрю, тем больше нравится - наверное привыкаю :) Вот как то так.Всем удачи !
Давай сюда пиши подробный отзыв
2
1
Ответить
V70 K2000
Отличный отзыв-5. По ходовым качествам дополнить бы надо.
Плюс все же у новой модели-это хорошо что над простором заднего ряда сидений поработали и то,что конкурентов на легком бездорожье превосходит-это я про Оллроуда6 и ХС70,дизайн экстерьера и интерьера не самая его сильная сторона,старый был красивее,но очень тесный,тк, что все-таки прогресс определенный есть.
Не радует то,что такой косяк с рулевой рейкой и релингами и сваркой корпуса на машине ценой в 1,5 млн.,может все-таки спустя некоторое время исправят.
И еще эти разговоры про рюшечки-вроде они ник чему-для машины такой ценовой категории неуместны-это про фокус или логан можно так сказать, а здесь уже должно быть, стильно,качественно,сдержанно и дорого, чтобы и глазу было приятно,нет в салоне гармонии. В некоторые машины садишься и уже от одного салона кайф испытываешь,здесь этого нет к сожалению. А в целом по машине-ездовые качества выпячены, а все остальное средненько. модель то в принципе по задумке правильная-самое оно для нашей страны,золотая середина,да вот воплощение слабоватое, пора бы уже Ауту по респектабельнее что ли стать, можно было хотя бы что-то у конкурентов позаимствовать, но тут похоже ребята не стали рисковать,чтобы быть конкурентоспособными в плане цены.
Ну да Бог с ним, автору нравится и ладно.
Когда читал,как машину конструировали-делали опрос у владельцев предидущего- и по многочисленным заявкам трудящихся размеры машины увеличили-если это правда,то косяки исправят,так что владельцы-активнее с дилерами по косякам работайте и будет Вам счастье. А на крылья накладки пластиковые не помешали бы.
3
1
Ответить
V70 K2000
И еще праильно,что у Аута есть возможность выбора двигателя- мощности подобраны очень правильно и для спокойной езды и для любителей погонять и налог не будет убойным. У ХС70 3Т с 285 до 304 увеличили- очень "актуально" в связи с новой налоговой политикой
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Очень хороший отзыв, 5.
Но на авторынке у америкосов есть серьезный конкурент Аута это Toyota Venza. Жаркая битва будет в этом классе между ними. Я субарист с 8 летним стажем, но покатался на обеих машинах и могу сказать однозначно в пользу Toyota и по комфорту и по вместительности, даже по классу вождению.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
пора бы уже Ауту по респектабельнее что ли стать, можно было хотя бы что-то у конкурентов позаимствовать, но тут похоже ребята не стали рисковать,чтобы быть конкурентоспособными в плане цены.

Вот, вот - в том то и дело, сделают хорошие материалы отделки салона и цена будет совсем другая, хотя для модели с 3,6 двигом они бы не помешали.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Точно! Даёш ауту салон от Фуги! и будет для меня идеальная машина :)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Song1228:
Давай сюда пиши подробный отзыв
Поддерживаю, даёшь отзыв.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
не могу смириться с тем, что если машина стоит на не совсем ровной поверхности, задняя дверь(багажник) закрывается как на раздолбанной 20летней шестерке!!! Че за хрень??? Это что, кузов такой что не держит диагональ, или петли такие слабые что перекашиваются под весом двери??? если б не Субару и если б не 1,5миллиона...... ж о па какая-то... стыдно кому-то рассказать..... дилер плечами пожимает, типа не вкуривает че за дела... надо ехать в РосПотребНадзор на экспертизу. да ну, нахрен, чет я обиделся.....
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
direk:
не могу смириться с тем, что если машина стоит на не совсем ровной поверхности, задняя дверь(багажник) закрывается как на раздолбанной 20летней шестерке!!! Че за хрень??? Это что, кузов такой что не держит диагональ, или петли такие слабые что перекашиваются под весом двери??? если б не Субару и если б не 1,5миллиона...... *****а какая-то... стыдно кому-то рассказать..... дилер плечами пожимает, типа не вкуривает че за дела... надо ехать в РосПотребНадзор на экспертизу. да ну, нахрен, чет я обиделся.....
Пожалуйста разберись в произошедшем. Может мелоч какая или ещё что?
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Да, с задней дверью есть проблема. Причем она закрывается намного лучше, если одна из дверей открыта (воздух из салона быстрей вылетает).
Но мне показалось на форике новом она также закрывается. Так что я на этом не зацикливался.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
На Аутбэке в кузове BP задняя дверь точно так же плохо закрывается если машину поставить на косогоре или на холмы под колесами, но лично я этому особого внимания не уделяю, хлопнул хорошенько, она и захлопнулась :)))
Range Rover TDV8
 
1
Ответить
Итак продолжаю свой рассказ о новом Ауте 2011 года что теперь возит меня по славной столице нашей Родины .

Вот прошла первая неделя и есть мысли и мнения. Прежде всего, про динамику не могу ничего рассказать, так как машина на обкатке - значит греем пока синенький символ не погаснет и не раскручиваем тахометр выше 3000 ( что не просто так двигатель урчит очень тихо, а с музыкой так вообще не слышно). Разгон и ход плавный - очень нравится вариатор, крайне приятная фича (знаю не всем нравится, но я оценил). Удобный комфортный салон, очень нравится пассажирам и ребенку (мне нравится, в частности тот факт, что хулиганка-дочь из детского автокресла теперь не может дотянутся своими ногами до переднего сидения даже если там сидит пассажир). Пластик жесткий,но ... на ощупь, большинство пассажиров на глаз не определяют этот факт. Очень хорошо держит полотно, прекрасно карабкается на бордюры, легко паркуется несмотря на длину (то ли мне кажется то ли что, но руль гораздо больше вертится нежеои на моей предыдущей машине). Очень развлекает мультимедия, пока еще не все освоил, но bluetooth телефон использую вовсю. Не хватает USB порта (даже на Kia такие уже ставят, и крайне раздражает невозможность сохранять телефонные номера с именами в кириллице - косяк, но терпимый). Огромный багажник, удобная ниша под запаску - туда залезло много барахла. Радует попогрей, раздельный климат, зимний пакет в целом и очень удобно "безключевая" система доступа в авто - со спящим ребенком на руках - милое дело. В целом пока только положительные эмоции - очень нравится все. Из минусов - сверчок у полки багажника - будет время найду и уничтожу (пока думаю как это сделать), плюс не могу найти в Москве дефлекторы на боковые окна (курильщики меня поймут), только в одном месте - 9500 рублей - просто нереальная цена за EGR, это странно. На днях буду тонировать зад и ставить защиту картера алюминиевую, друзья что много лет обслуживают моих коней рекомендуют немного довести штатный лист защиты на случай если в Москве будет такая же жара как в прошлом году, чтобы не допустить перегрева. Пока так. Как обкатаю, начну ездить чуть резвее - отпишу, хотя и сейчас в потоке чувствую себя уверенно, сдерживать приходится редко. Всем удачи !
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Радиус разворота у Аута неплохой. 5,5 м против 5,3 у той же Импрезы. Потому легко паркуется.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
kaynemo:
Итак продолжаю свой рассказ о новом Ауте 2011 года что теперь возит меня по славной столице нашей Родины .Вот прошла первая неделя и есть мысли и мнения. Прежде всего, про динамику не могу ничего рассказать, так как машина на обкатке - значит греем пока синенький символ не погаснет и не раскручиваем тахометр выше 3000 ( что не просто так двигатель урчит очень тихо, а с музыкой так вообще не слышно). Разгон и ход плавный - очень нравится вариатор, крайне приятная фича (знаю не всем нравится, но я оценил). Удобный комфортный салон, очень нравится пассажирам и ребенку (мне нравится, в частности тот факт, что хулиганка-дочь из детского автокресла теперь не может дотянутся своими ногами до переднего сидения даже если там сидит пассажир). Пластик жесткий,но ... на ощупь, большинство пассажиров на глаз не определяют этот факт. Очень хорошо держит полотно, прекрасно карабкается на бордюры, легко паркуется несмотря на длину (то ли мне кажется то ли что, но руль гораздо больше вертится нежеои на моей предыдущей машине). Очень развлекает мультимедия, пока еще не все освоил, но bluetooth телефон использую вовсю. Не хватает USB порта (даже на Kia такие уже ставят, и крайне раздражает невозможность сохранять телефонные номера с именами в кириллице - косяк, но терпимый). Огромный багажник, удобная ниша под запаску - туда залезло много барахла. Радует попогрей, раздельный климат, зимний пакет в целом и очень удобно "безключевая" система доступа в авто - со спящим ребенком на руках - милое дело. В целом пока только положительные эмоции - очень нравится все. Из минусов - сверчок у полки багажника - будет время найду и уничтожу (пока думаю как это сделать), плюс не могу найти в Москве дефлекторы на боковые окна (курильщики меня поймут), только в одном месте - 9500 рублей - просто нереальная цена за EGR, это странно. На днях буду тонировать зад и ставить защиту картера алюминиевую, друзья что много лет обслуживают моих коней рекомендуют немного довести штатный лист защиты на случай если в Москве будет такая же жара как в прошлом году, чтобы не допустить перегрева. Пока так. Как обкатаю, начну ездить чуть резвее - отпишу, хотя и сейчас в потоке чувствую себя уверенно, сдерживать приходится редко. Всем удачи !
Ну хоть фотку та выложи.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
Suslik54
kaynemo:
Итак продолжаю свой рассказ о новом Ауте 2011 года что теперь возит меня по славной столице нашей Родины . Вот прошла первая неделя и есть мысли и мнения. Прежде всего, про динамику не могу ничего рассказать, так как машина на обкатке - значит греем пока синенький символ не погаснет и не раскручиваем тахометр выше 3000 ( что не просто так двигатель урчит очень тихо, а с музыкой так вообще не слышно). Разгон и ход плавный - очень нравится вариатор, крайне приятная фича (знаю не всем нравится, но я оценил). Удобный комфортный салон, очень нравится пассажирам и ребенку (мне нравится, в частности тот факт, что хулиганка-дочь из детского автокресла теперь не может дотянутся своими ногами до переднего сидения даже если там сидит пассажир). Пластик жесткий,но ... на ощупь, большинство пассажиров на глаз не определяют этот факт. Очень хорошо держит полотно, прекрасно карабкается на бордюры, легко паркуется несмотря на длину (то ли мне кажется то ли что, но руль гораздо больше вертится нежеои на моей предыдущей машине). Очень развлекает мультимедия, пока еще не все освоил, но bluetooth телефон использую вовсю. Не хватает USB порта (даже на Kia такие уже ставят, и крайне раздражает невозможность сохранять телефонные номера с именами в кириллице - косяк, но терпимый). Огромный багажник, удобная ниша под запаску - туда залезло много барахла. Радует попогрей, раздельный климат, зимний пакет в целом и очень удобно "безключевая" система доступа в авто - со спящим ребенком на руках - милое дело. В целом пока только положительные эмоции - очень нравится все. Из минусов - сверчок у полки багажника - будет время найду и уничтожу (пока думаю как это сделать), плюс не могу найти в Москве дефлекторы на боковые окна (курильщики меня поймут), только в одном месте - 9500 рублей - просто нереальная цена за EGR, это странно. На днях буду тонировать зад и ставить защиту картера алюминиевую, друзья что много лет обслуживают моих коней рекомендуют немного довести штатный лист защиты на случай если в Москве будет такая же жара как в прошлом году, чтобы не допустить перегрева. Пока так. Как обкатаю, начну ездить чуть резвее - отпишу, хотя и сейчас в потоке чувствую себя уверенно, сдерживать приходится редко. Всем удачи !
Давай уже подробный отзыв напиши с фотками. У тебя неплохо получается.
 
1
Ответить
я про дверь багажника всё....

ездил к местному дилеру - АвтоТехСервис. Он у нас в Уфе единственный.
парконул машину прям перед входом, специально заехав правым передним на кучку утрамбованного снега, чтоб машина не стояла ровно. Чуть-чуть крен был.... Вышел спец, открыл багажник, закрыл с трудом, сильно хлопнув этой дверью, причем с третьего раза. Согласился что так быть не должно вообще-то на этой машине... Загнали в цех кузовного ремонта.... Ребята даже смотреть не стали, говорят что так у всех новых Аутов и Форей! Дословно: "У новых Субару ПЛАВАЮЩИЙ каркас кузова". Чёт я не вкурил..... всегда думал что кузов как раз должен быть жестким! И это как раз спасает жизни людей в авариях, упаси Бог! Мдя... что-то как-то отвратительно это звучит, плавающий каркас кузова.... а как он геометрию тогда держит-то??? так глядишь, двери остальные закрываться перестанут! Нет, я бы не гундел особо-то, но вот надо на косогоре в багажник залезть, а потом приходится съезжать на ровную поверхность чтоб закрыть его!!! Это же ненормально... и при открытой двери багажника реально видно что зазор с кузовом слева и справа отличается миллиметров на пять!!! Боюсь теперь по пересеченной местности ехать, а то как поплывет каркас-то!!!!
2
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Давай я озадачу московского дилера вопросом про багажник, когда в следующий раз поеду к ним, посмотрим, что ответят :) Или сейчас могу инженера по гарантии побеспокоить по телефону этим вопросом. Но, думается, упомянутая мной проблема со скрипами-трещинами - из той же оперы, низкая жесткость кузова.

Три дня назад поменяли мне рейку, отчет не выкладываю, ибо надо поездить и понять. Стуки и дребезжание в руле исчезли, вопрос - надолго ли? Не вернутся ли снова? Поездю месяцок, тогда отпишусь.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
Supric:
Давай я озадачу московского дилера вопросом про багажник, когда в следующий раз поеду к ним, посмотрим, что ответят :) Или сейчас могу инженера по гарантии побеспокоить по телефону этим вопросом. Но, думается, упомянутая мной проблема со скрипами-трещинами - из той же оперы, низкая жесткость кузова.
Три дня назад поменяли мне рейку, отчет не выкладываю, ибо надо поездить и понять. Стуки и дребезжание в руле исчезли, вопрос - надолго ли? Не вернутся ли снова? Поездю месяцок, тогда отпишусь.
Вот этой историей про рейку очень вы меня все пугаете - езжу прислушиваюсь к ощущениям и не могу понять... а это что у всех так ? Через 500 км поеду на первое ТО, вот думаю может сразу озадачить сервис ?
1
1
Ответить
ну вот никак не допру как комманды голосом использовать... :(
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Про рейку - покрутите руль туда-сюда на месте в тишине. Услышите отчетливый стук - она, родимая. Ну или на грунтовке или дороге с мелкими неровностями эти стуки в руль отдаются...
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
kaynemo:
ну вот никак не допру как комманды голосом использовать... :(
ты про то, как телефон вызывать голосом? в книжке все написано, я там прочитал. я жену и шефа голосом зову и машина начинает звонить им... ))))

унайте плиз, у московских, что скажут, может найдут какие-то слова успокоения? А то я уже всерьез думаю что следующую машину буду брать другой марки!!!

у меня сегодня на кочечках чей-то постучало в передней подвеске.... то-ли рейка, то-ли ходовка.... не понял..... Ой, чет намудили япошки с машиной-то...... Не, но в целом нравится! ))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
direk:
ты про то, как телефон вызывать голосом? в книжке все написано, я там прочитал. я жену и шефа голосом зову и машина начинает звонить им... ))))унайте плиз, у московских, что скажут, может найдут какие-то слова успокоения? А то я уже всерьез думаю что следующую машину буду брать другой марки!!!у меня сегодня на кочечках чей-то постучало в передней подвеске.... то-ли рейка, то-ли ходовка.... не понял..... Ой, чет намудили япошки с машиной-то...... Не, но в целом нравится! ))))
Ездят с этими гремящими рейками весь срок эксплуатации машин и не парятся, сильно прислушиватся,так можно невроз навязчевых идей заработать. Вообще проблема многих авто, на Прадиках кстати гремит дай боже.
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Да вот я тоже думаю, наслушался критиков нового Аута и парюсь из-за ерунды всякой :) На форуме УСервиса некоторые истерили до того, что утверждали, что с такими косяками мне вообще должны машину заменить на новую :)
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 9
Отличный отзыв. Тесть летом 2010 взял аутбек, на второй день уехал в Крым за лето прошел 16000, доволен. Рейку тоже по гарантии меняли, больше нареканий нет. Зима в разгаре, не нарадуется.
Subaru impreza 1,5 MT седан 2009
Мой отзыв: Subaru Impreza 2009
2
1
Ответить
насколько я понял, я должен быть морально готов к замене рейки? а на каком пробеге примерно это радостное событие произойдет?

на косяк с крышкой багажника я просто плюнул. Один хрен никто ничего с этим траблом не сделает, поэтому не имея возможности изменить ситуацию, меняю свое к ней отношение! )))

поставил себе вчера защиту поддона картера, а точнее, металлический щит на весь моторный отсек снизу, производства фирмы патриот. весьма хорошая штучка! и клиренс не уменьшает, и практически все дырки снизу закрыл! так что рекомендую. 2800р. - защита, 300 - установка.
1
1
Ответить
фото защиты движка снизу:
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
direk:
насколько я понял, я должен быть морально готов к замене рейки? а на каком пробеге примерно это радостное событие произойдет?
Блин, ну если ты не слышишь стуки или они тебя не напрягают - зачем менять? Если только заняться нечем :)
У меня были довольно слышимые постукивания на неровностях, плюс в руль они отдавались. Причем с самой покупки. Была очень похожая фигня на Импрезе когда начали умирать стойкии втулки переднего стабилизатора.

Но на Ауте со стойками и втулками пока все нормально. А со временем стало слышно стуки когда просто стоя на месте руль крутишь туда-сюда, мастер даже не просил прокатиться, сам все услышал.

А защиту я поставил практически сразу, такую же. Хорошо что она треугольная. На импрезе стояла прямоугольная, она при движении задом по сугробам зарывалась как плуг краями в снег.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
у меня Форестере такая хрень с защитой былка, как скребок при заднем ходе...

у меня пока ничего нигде явно не стучит. разве что вот там чуть-чуть. но это что-то штатное наверное. типа двери багажника. )))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Вчера был у офицалов в Питере, очень много Аутбеков 2010 года в наличии разных комплектаций. Скидку дают 70 тыс на механику и 50 на варик. Если все удачно сложится буду брать, с люком на мехе хочу. Смотрю еще Митсу Аутлендер у него и цена привлекательнее и багажник побольше, но нравится Аутбэк и все зараза, в городе вижу голова сама в его сторону поворачивается.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Song1228:
Вчера был у офицалов в Питере, очень много Аутбеков 2010 года в наличии разных комплектаций. Скидку дают 70 тыс на механику и 50 на варик. Если все удачно сложится буду брать, с люком на мехе хочу. Смотрю еще Митсу Аутлендер у него и цена привлекательнее и багажник побольше, но нравится Аутбэк и все зараза, в городе вижу голова сама в его сторону поворачивается.
субара по качеству лучше митсуба, но что то многие пишут про косяки в новых Аутах.
2
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Про косяки в предыдущем кузове писали не меньше :)
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
ULinko:
субара по качеству лучше митсуба, но что то многие пишут про косяки в новых Аутах.
Да есть и в Аутлэндере свои косяки. На привода народ жалуется, хрустят уже на 20 тыс. огрехи сборки есть, внутри салона особенно видно их, запаска как плуг землю пашет сзади, муфта перегревается и полный привод пропадает, шумоизоляция никакая, жесткая подвеска - это только основное что владельцы выделяют. В ауте минусов все-же намного меньше.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Я юзал Аут 2000 г. и проблем вроде не было... только переход с 3-х слойной прокладки на 6-и слойную веселый был. Я в дополнениях про свой форь написал эту "Жжжююткую" историю)) Отзыв о Subaru Forester А в остальном проблем вообще не было, даже ходовая заводская-девственна была.
1
1
Ответить
Продолжаю описывать свои ощущения по ауту... Кстати все время забываю сфоткать - в следующий раз, а пока:

1. Вот уже почти 1000 км, завтра нулевое ТО. Ездим прекрасно, машина полностью (пока) оправдала ожидания. Половина знакомых офигевает от ее клиренса, вторая половина от стоимости за комплектацию. Уже привык к габаритам, но успел приложить передний бампер - первый раз за 17 лет за рулем, стыдно. Однако, удар был накатом мягкий в невидимую бетонную тумбу. Вышел и офигел - бампер вмяло внутрь... кошмар блин, но пока стоял и приходил в себя, бампер с сосущим звуком, САМ вышел назад - моя челость отвалилась, девушка - пассажир в шоке. В результате, легкая потертость, крошечный скол краски ободка противотуманки и чуть чуть ушла сама противотуманка - буду бодаться со страховой, но над чем задуматься есть.
2. Привык к голосовым командам - удобно. В целом электроника устраивает полностью, подумываю заменить диффузоры в дверях на более жесткие JBL, но это в будующем. Пока времени нет даже защиту поставить, вот планирую как нибудь. Кстати что вы думаете по поводу защит от компании "Шериф" ?
3. Сразу же поменял щетки дворников на безкорпусные (тупой Champion), смотрятся хуже, но работают в разы лучше чем красавцы-оригиналы. Это, конечно, мелочь, но странно - неужели так трудно приличные щетки поставить... не знаю... Чемпионы не чертят (проверено на многих авто до того), нет надобности выливать такое количество жидкости на лобовое. Заднюю пока оставил родную, но посматриваю на нее время от времени... скептически.
4. Не пользуюсь авто светом, днем езжу габариты+противотуманки, ночью подключаю ксенон - светит отлично, очень приятно. Но московскую жижу омыватель фар даже не размазывает, что не удивляет, японцы же не могли представить себе подобную консистенцию на дорогах общего пользования. Зато очень приятно (особенно с приличными дворниками) авто дворники - теперь радует и действительно помогает.
5. Привык к бесключевому доступу - радует.
6. Проверил (ради смеха после очередного взгляда при заправке на табличку с предупреждением) масло - масло есть, расхода нет или я чего то не понимаю, но пробег детский да и езжу мягко, не нарушая сна, так как на обкатке.
7. Жду конца обкатки, хочу посмотреть что имеем в случае обгона или маневра... Пока есть ощущение что лепестки это неудобно, так как две руки на руле - в Вольво С-40 удобнее, ибо на ручке селектора, но посмотрим.

В целом жду конца обкатки и тогда напишу еще и выложу фото.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Кстати что вы думаете по поводу защит от компании "Шериф" ?

Толстый стальной лист хорошего качества. У меня на Импрезе стоит На нем уже несколько глубоких царапин, представляю где бы они были, если бы не защита
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
В моем магазине Шерифы продаются, у субаристов положительные отзывы. У стальных для защиты картера толщина стали 2 мм, для защиты дифференциала 3 мм. Качество исполнения добротное. Есть так же алюминиевые Шерифы, но ценна значительно дороже стальных, в магазин такие не привозил пока.
Range Rover TDV8
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Walker_:
В моем магазине Шерифы продаются, у субаристов положительные отзывы. У стальных для защиты картера толщина стали 2 мм, для защиты дифференциала 3 мм. Качество исполнения добротное. Есть так же алюминиевые Шерифы, но ценна значительно дороже стальных, в магазин такие не привозил пока.
А в моем магазине дизайн интерьеров, реклама и дизайн сайтов продается))))))))) Отзывы тоже положительные (в том числе и у субаристов) ))))))))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Walker_:
В моем магазине Шерифы продаются, у субаристов положительные отзывы. У стальных для защиты картера толщина стали 2 мм, для защиты дифференциала 3 мм. Качество исполнения добротное. Есть так же алюминиевые Шерифы, но ценна значительно дороже стальных, в магазин такие не привозил пока.
Точно, лист не стальной а алюминевый у меня, хорошая вещь!
 
1
Ответить
У меня Патриот. тоже очень нравится! особенно по площади закрытия подкапотного пространства. сталь 2 - 3мм, не меньше. тяжеленькая достаточно такая и крепится в шести местах.
а в магазине у нас продаются любые металлокаркасы, неон, широкоформатная и интерьерная печать, всевозможные вывески, раскрой и фрезеровка листовых материалов, изделия из стеклопластика, кантовка из оцинковки, окраска в полимерной камере, услуги автоподъемников и размещение постеров более чем на 200 установках! )))))

Перестал обращать внимание на проблему с закрыванием двери багажника и вроде закрываться стала лучше! Или уже усилие руки настроилось.....
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Кстати, насчет двери багажника - действительно, НАМНОГО лучше закрывается если хотя бы одна дверь открыта или окно. Получается, выходящий воздух так сильно мешает. На импрезе с безрамочными дверьми та же хрень была - если стекло поднято до упора - даже водительская дверь закрывалась иногда не с первого раза, а если слегка опущено или открыта хотя бы одна дверь или окно - аж с грохотом закрывалось, при том же усилии.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Supric:
Кстати, насчет двери багажника - действительно, НАМНОГО лучше закрывается если хотя бы одна дверь открыта или окно. Получается, выходящий воздух так сильно мешает. На импрезе с безрамочными дверьми та же хрень была - если стекло поднято до упора - даже водительская дверь закрывалась иногда не с первого раза, а если слегка опущено или открыта хотя бы одна дверь или окно - аж с грохотом закрывалось, при том же усилии.
Ну это явный перебор.... А кашку с детства едите?)))))
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
А по делу есть что сказать? Или трындеть - не мешки ворочать? :)

Да, старался закрывать двери аккуратно. И иногда "аккуратного" усилия не хватало. При этом того же усилия с лихвой хватало при нарушении герметичности салона.

ЗЫ: Готов поспорить на деньги и продемонстрировать.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
Ну, кстати, в пользу высокой герметичности салона говорит и хорошая звукоизоляция. (Сравниваю с форестером а не с мазератти). А дверь багажника с каждым днем закрывается все лучше и лучше....
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
direk:
Ну, кстати, в пользу высокой герметичности салона говорит и хорошая звукоизоляция. (Сравниваю с форестером а не с мазератти). А дверь багажника с каждым днем закрывается все лучше и лучше....
Что правда то правда, шумка в субаре хорошая.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Замена рейки хорошо конечно, но я бы не стал бы ее менять,не смертельны эти стуки. Наши криворукие сервисмены накосячили тебе полюбому при ее замене, сразу ты это не заметишь, а потом вылезет что-нибудь нехорошее. Это мое личное мнение!
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
У меня еще 2 года гарантии :) Накосячили - будут переделывать!

И, да... Нет. Я не жалею что заменил. Комфорт в движении увеличился существенно.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Да, красивый машин. Неделю назад был в салоне, тоже смотрел на аута, форик на фоне его какой то маленький, куцый)))) Ну и после осмотра аута в ЖИВУЮ, в старом кузове уже брать не хочется, в новом кузове он какой то большой, солидный, выглядит уже как то по взрослому что ли, и в нем нет этих ужасный без рамочный дверей, короче аут супер. 5+
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
"Клиренс и геометрия серьезным проверкам пока еще не подвергались, но в Крыму пришлось взбираться по грунтовой дороге на 45-градусный склон."
Афтар - рыбак?
Если чё, 45-градусный подъем это подъём 100%, согласно дорожного ГОСТа. Подняться на него можно несколько метров по инерции, а дальше только на реактивной тяге.
Nadia SXN-10H
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
классная машина!
отзыв 5!
а сколько стоила (сама машина, без допов)?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
1 470 тыр.
Цена этой комплектации 1 510 тыр, скидку за 2009 год дали 40 тыр.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошо обновили
 
1
Ответить
сегодня машину сам помыл.... мыл и боялся вмятину продавить.... ))) У всех так тоненько, или у меня эксклюзив? и чет как-то туго завелась..... со второго тыка...... у меня с кнопки, без ключа. покрутила, покрутила и пошла на вторую попытку. со второй завелась. Это че такое??? на улице - 0С... если с утра начнет опять мне показывать характер, поеду ее показывать дилеру. Не, пацаны, машина, конечно, клевая, большая и красивая! К тому же еще и Субару! Но намудили они со своей гр****** экономией!!! В следующий раз точно возьму другое что-то! От Форестера я перся больше и явно чувствовал БРЕНД!!!
 
1
Ответить
Subaru Outback 2002
По помоду стуков в рейке, была такая же проблемма, перетрёс всю ходовку, стуки не прекратились. Симптомы те же что описывает автор. Напряг мозги, посмотрег конструкцию рейки, залез и исправил за 2,5 часа. Оказывается на рейке есть регулировочный болт с контрогайкой, который через направляющую рейки регулирует зазор между самой рейкой и червяком. Стук пропал. По началу как и у автора руль крутился туговато. Через 2 недели всё стало в норме. Ни каких посторонних шумов.
 
1
Ответить
у меня тоже начало постукивать. пробег 6500км.....
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
У меня стучало сразу, с покупки.
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Почему в машине за полтора мульта с салона что-то стучит? Вот у меня автомобилю 12 лет и стоит он 250 тыр в базарный день, а у него ничего не стучит...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
2
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Потому что конструктивный брак. Кстати им многие ауты страдают от рождения. болячка известная, те кто собирается брать аута сознательно - об этом прекрасно осведомлены.

Ну и... "Стучит" по меркам новой машины и по меркам 12-летней - 2 большие разницы :) Катался я на 10-летних машинах, которые типа "в идеале" и в них "ничего не стучит" - нет уж, спасибо, не надо мне такого "не стучит" :)
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
И, да, машины за 1.5 ляма - это очень далеко не премиум, а всего лишь чуть более комфортабельная "рабочая лошадка".
Outback 2009 + Prius 2012
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Supric:
Потому что конструктивный брак. Кстати им многие ауты страдают от рождения. болячка известная, те кто собирается брать аута сознательно - об этом прекрасно осведомлены. Ну и... "Стучит" по меркам новой машины и по меркам 12-летней - 2 большие разницы :) Катался я на 10-летних машинах, которые типа "в идеале" и в них "ничего не стучит" - нет уж, спасибо, не надо мне такого "не стучит" :)
При бюджете в 1,5 ляма, понятно, что не надо...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
and69a
Оренбург
Ехал в салон на тест-драйв начитавшись и наслушавшись нелестных отзывов о данном автомобиле и рассчитывал разочароваться в марке Subaru.
Во первых, в реальности автомобиль порадовал внешним видом намного больше чем на картинках. Во-вторых, несмотря на активное охаивание салона, он мне вполне понравился. Люблю изящные, но аскетичные автомобили. Именно по этой причине до сих пор езжу на Forester SG5. Новый Форь вообще никак не втыкает, ни по сравнению с предыдущей версией, ни, тем более, по сравнению с Аутом.
Вариатор для меня вещь совершенно непривычная, но прикольно. После моего автомата работает намного мягче. Но даже мои 2 литра, таскают намного резвее 2,5 литров Аута в стандартном режиме вариатора. Однако переключив в полуавтоматический режим понял что и тут можно порезвиться неплохо. Правда движок раскручивается аж до 6000 оборотов, но и прыгает тоже прилично. Конечно движок 3,6 на автомате будет намного резвее, но тут уже и лошадей будет больше и бензинчика подливать придется поактивнее.
По подвеске. Ребята в салоне в отличии от других (Тойоты и Мицубиши) сразу же сами потащили на бездорожье чтобы я в очередной раз убедился какая прекрасная подвеска у Субар. Убедился и порадовался. На асфальте машина вообще сказка.
Вобщем от поездки получил массу положительных впечатлений. Вспомнил свой предыдущий автомобиль Honda Avancier - тот же класс, практически представительский автомобиль повышенной проходимости. Для пассажиров сзади вообще кайф. Багажник здоровенный, а если сложить задние сиденья - спать можно на ровной поверхности в полный рост.
Оценил для себя автомобиль как очень удачный и очень комфортный.
8
2
Ответить
Машина отличная! Если только не вот это, то и вот тут чуть-чуть... )))) Мне нравится!
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
А когда субары были идеальными машинами? :)
Outback 2009 + Prius 2012
2
1
Ответить
по итогам 2010 года, Субару Аутбэк признан лучшим универсалом повышенной проходимости! Кто-то м******лку кидал, не могу вспомнить... При чем, это народное голосование. То есть, пользователи и желающие стать таковыми, признали его лучшим среди многих! Стало быть это и есть объективная точка зрения! И речь идет именно об ЭТОМ кузове!
И чтоб не говорили, и чтоб я сам не находил в изъянах, все равно, каждое утро садясь в машину, испытываю удовольствие от приобретения!
3
1
Ответить
direk
там, где модератор звездочек наставил написано : "м******лку". что не так-то???
1
1
Ответить
direk
М Н Е С С Ы Л К У
 
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Это говорили про Аут 3.6 в США. Он там стоит 30 000 $, за такие деньги вполне себе лучший :)
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
А у нас лучший универсал - ладакалина :)
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Supric:
Это говорили про Аут 3.6 в США. Он там стоит 30 000 $, за такие деньги вполне себе лучший :)
Голосовали у нас в рашке, Аутбэк получил первое место в номинации лучший универсал, на сайте субару есть инфо. Победил еще потому-что достойных конкурентов нет впринципе.
1
2
Ответить
Пофиг где голосовали, главное что голосавали за НЕГО и именно в ЭТОМ кузове! А визуальное восприятие самое сильное!!! Это для тех, кто лажает его внешний вид.... Я сегодня своего помыл и обнаружил что черный-то с перламутром!!! )))) не обращал внимание как-то раньше... )))) Когда чистый, вообще красавец!!! с каждым днем нравится все больше и больше.... Вопос ко всем, кто ездит на таком же, мы же с вами в разных регионах живем, я вот в Уфе. У вас с сервисом как там вообще? ТО 15000 кто прошел? Сколько у вас стоит?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
direk:
Пофиг где голосовали, главное что голосавали за НЕГО и именно в ЭТОМ кузове! А визуальное восприятие самое сильное!!! Это для тех, кто лажает его внешний вид.... Я сегодня своего помыл и обнаружил что черный-то с перламутром!!! )))) не обращал внимание как-то раньше... )))) Когда чистый, вообще красавец!!! с каждым днем нравится все больше и больше.... Вопос ко всем, кто ездит на таком же, мы же с вами в разных регионах живем, я вот в Уфе. У вас с сервисом как там вообще? ТО 15000 кто прошел? Сколько у вас стоит?
Ну ты особо тачку необожествляй, а то уже гордость через штаны видно.
1
1
Ответить
direk
)))) это реальная гордость из штанов видна!!!! ))))) а тачка рядом стоит! У тебя тоже такая? Я про тачку. )))

Про стоимость ТО кто-нить че-нить подскажет? я, в среднем, за год тыщ так 25 - зо наезжаю.... так что 2 ТО в год!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
direk:
)))) это реальная гордость из штанов видна!!!! ))))) а тачка рядом стоит! У тебя тоже такая? Я про тачку. )))Про стоимость ТО кто-нить че-нить подскажет? я, в среднем, за год тыщ так 25 - зо наезжаю.... так что 2 ТО в год!
Пока нет, но склоняюсь именно к Ауту
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Проходил ТО15 в Ярославле в декабре, проездом по дороге в Великий Устюг :) Обошлось в 11 тыр со всеми расходниками и резиновым ковриком багажника :)
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
direk
чет не дешево.... коврик в багажник сколько стоит? чтоб понять стоимость самого ТО. на 15 тыщах Масло в движке меняют и смотрят все ли нормально, и всё? Масло какое льете? Я в свой форестер всегда заливал Мотюль 5W30, сюда тоже такое же заправляю.
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Еще фильтры. Не помню уже. Коврик около 3 тыщ стоил.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
здравствуйте,
у меня аут 2010 объем 2,5.
проехал 30 тыс. все просто супер и зимой и летом, класное управление, зимой никогда не подводил. Вытягивал даже паджерика - 4 зимой, который застрял.
один косяк кк писали выше стучик рейка, все ниче но как не ровность на дороге так прям охота вырвать эту рейку....
слышал меняли эту рейку...вопрос на аналогичную или по гарантии ее заменяли на новую с доработками? или как кто то писал что нужно подкрутить болт на рейке и все пройдет?
Кто реально разобрался в этой ситуации? помогите плиз..... напишите на мыло anarbek@mail.ru
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
Поменял рейку по гарантии на новую. С доработками или нет - хз, но стуки теперь уменьшились и в руль не передаются.
Outback 2009 + Prius 2012
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
чтоб небыло проблем с рейкой и т.п. надо брать ПР :) там таких проблем нет
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
3
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 6949
И почем эти ПР новые можно взять? Или только из-под чьей-нибудь задницы? :)
И как у них там с гарантией? :)
Outback 2009 + Prius 2012
3
2
Ответить
Tardan
Добрый день! На днях приходит новенький Аут. Посмотрел в прайс аксессуаров, цены засавляют улыбаться. Подскажите может кто знае,т где можно приобрести не оригенальные веторвики, брозговики и т.д.? За рассказ 5+. Поддерживаю во всем. По поводу рейки даже не переживаю, нет идеального железного коня. Поменял по гарантии и дальше поехал.
 
1
Ответить
direk
гляньте ссылку, мне понравилось.... про Аут на Кавказе. http://autorambler.ru/journal/testdrives/17.11.2010/56096162 0/120/ рейка у меня тоже постукивает, но пока просто не обращаю внимание....
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Tardan:
Добрый день! На днях приходит новенький Аут. Посмотрел в прайс аксессуаров, цены засавляют улыбаться. Подскажите может кто знае,т где можно приобрести не оригенальные веторвики, брозговики и т.д.? За рассказ 5+. Поддерживаю во всем. По поводу рейки даже не переживаю, нет идеального железного коня. Поменял по гарантии и дальше поехал.
Лучше по качеству чем оригинальные аксессуары не найти, цена, ну у дилера не самые дешевые, можно найти дешевле, но и не за даром, 5-6 тыс. рублей за комплект брызговиков и 5-6 тыс. за комплект ветровиков нормальная цена. Потому как Аутбэк всё таки не Приора и не Киа чтобы на него брызговики 450 рублей стоили, пусть даже за шт.
Range Rover TDV8
 
1
Ответить
Tardan
ветровики 14 т.р. брызговики 14 т.р. это не халява, я все понимаю но я купил аутбека а непорше поэтому на чем то хочу сэкономить!
1
1
Ответить
direk
Пр Уфу могу сказать что брызговики оригинальные у дилера (а больше нигде у нас их нет) стоя 8000р. за 4 штуки. ветровики не видел, но купил бы...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Как насчет 92 бенза? Старый аут 2.5 вроде переваривал, а этот? Степень сжатия 10 вроде, детонации недолжно быть. У дилера говорят чек загорится, на вопрос "почему" неотвечают.
 
1
Ответить
Tardan
пока не знаю как на ауте, но на новых форесторах чек загорается почти не прерывно. У моего шефа новый форик постоянно об этом говорит, а все потому что в наших краях 95 нет приходиться 92 заливать, тогда то и машина начинает материться!!!

Мне в салоне сказали что только у них надо покупать аксессуары иначе снимут гарантию(((
 
1
Ответить
Lefon
Мой Форик (новый, 2,0 механика) переваривает 92 ни чуть не хуже 95-ого и ни ни какой чек не загорается!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Lefon:
Мой Форик (новый, 2,0 механика) переваривает 92 ни чуть не хуже 95-ого и ни ни какой чек не загорается!
Твоему форику 92 как раз и противопоказан по объективным причинам. Так что не советую.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Tardan:
Мне в салоне сказали что только у них надо покупать аксессуары иначе снимут гарантию(((
Слать их далеко в лес с их конскими накрутками и фантазёрскими условиями, оригинальные аксессуары можно купить самому и поставить хоть у себя в гараже и никто не имеет права снять по этой причине машину с гарантии.
Range Rover TDV8
 
1
Ответить
direk
У нас по аксессуарам без проблем. ставь что хочешь и где хочешь. Только музыку и сигналку у них, иначе, если что-то сломается, то ремонт не по гарантии!

Я на своем форике, 2006 года, ездил исключительно на 92м. А в Аут заливаю преимущественно 95ый. Хотя менегер при отмуске мне машинки советовал заливать именно 92й. но при условии, что только с заправок БашкирНефтеПродукта. Это наш, местный концерн со своей сеткой. Топливо делают на Уфмском НПЗ. качество очень хорошее.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром