Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Аутбэк 2009

Тема:

Перед покупкой, да и сейчас, читаю много отзывов и обсуждений нового Аута. Уж не знаю, как с другими машинами, но в новом Ауте 60% обсуждений - это внешний дизайн, еще 30% - это "пластик торпеды и рамки на дверях".

Что хочу сказать.... я конечно не отношусь к людям, которым абсолютно пофиг дизайн собственной машины, нет. Более того, скажу, что и сам не сильно доволен дизайном нынешнего кузова. Хотя. как я писал выше, автомобиль вживую смотрится лучше чем на фото, нефотогеничный получился новый кузов, ничего не поделаешь....

, пробег 9 700 км   

Лучше поздно чем никогда :) Все никак руки не доходили написать.

Появилось время посетить УСервис на Башиловской с парочкой вопросов по гарантии.

Вопрос номер раз: рулевая рейка.

Гремит. Причем гремела с самой покупки машины. Просто машина новая, большинство звуков новые, ощущения новые… но в итоге понял, что действительно гремит. На мелких неровностях очень слышно постукивание снизу спереди, слегка отдающееся в руль. А сейчас уже можно услышать эти стуки, просто покрутив руль на месте вправо-влево....

, пробег 16 500 км   

Ссылка с фото нормальная: http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,110076.0.html

   

Итак, откатал более 1000 км после замены рейки. Сразу писать не стал, потому как надо было понять что изменилось. Более того, сразу после замены руль стал крутиться заметно тяжелее, даже перезванивал в сервис, уточнял, должно ли так быть? Но в итоге, поездив немного, руль стал вращаться с тем же усилием.

Итог.

Стуки ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшились. Хотя и не исчезли совсем, но это уже похоже на нормальную работу подвески на неровностях, да и не слышал я подвесок, работающих абсолютно бесшумно.

Однако, самое главное - эти слабые стуки теперь СОВСЕМ не отдаются в руль и нет стуков при вращении руля туда-сюда стоя на месте....

, пробег 23 500 км   

Прошел 12 июня ТО-30.

Ради разнообразия, решил посетить не московского дилера, а кого-то из регионалов. Ближайшие центры — Воронеж (РРТ) и Липецк (Сатурн-Л). Для начала узнал стоимость ТО в УС+. Итого по ценам, названным по телефону:

УС+ Башиловка: 15 600 р.

Сатурн-Л: 16 500 р.

РРТ Воронеж: 14 500 р.

Липецк отпал по цене, в РРТ очень порадовала телефонная консультация — я не успевал вставить слово, как мне рассказали про полный состав работ ТО, дополнительные работы за деньги, карточках со скидкой и услуге "ТО в рассрочку" :) Решил ехать в Воронеж....

, пробег 30 500 км   

Прошел 8 января ТО-45 в Москве на Башиловке.

Что любопытно, катался на рождественских по среднему поволжью, все подгадывал, чтоб на ТО с нужным пробегом попасть. Звонил записывался 5 января из-под Казани, записался на 8. Потом проехал Ульяновск, Саранск, Пензу, Рязань, вернулся в Тулу, на следующий день поехал на ТО в Москву, и когда въезжал на парковку к дилеру - на одометре было РОВНО 45000 км (в сервисной книжке нарисовали 45001) :)))))))

Обошлось в 11 тыс. рублей.

Дополнительно заменил ремень генератора (свистел), почистили дроссель и долили антифриза поллитра....

, пробег 45 000 км   

Вчера проверил кнопочный ручник на ходу включать. Если нажать и отпустить - то пищит и ничего не происходит. А если нажать и держать - пищит постоянно, но через секунду где-то срабатывает. Отпускаешь кнопку - пищать перестает и отпускает.

, пробег 45 300 км   

Скатался в Крым. Пройдено 3925 км.

Продолжим споры о расходе? :)))))))))

При выезде обнулил счетчик, по возвращении средний расход на всем пути составил 7.4. А это весь расход, включая скоростные участки в Украине (по навигатору, максимальная скорость которую я развивал - 129.1), города, ремонты на трассе, грунтовки и серпантины в Крыму. Вроде неплохо. Причем когда проехали по России 500 км до границы и встали на заправке (ехали в паре с Ситроеном С4, я впереди, он за мной) - расход показывало у меня 6.2, у него 6.1 :) При этом скорость не превышали, 90 на трассе, 60 в населенных пунктах....

, пробег 59 000 км   

С наступлением лета 2013 кончилась и гарантия. Собирался пройти ТО после отпуска. Перед отпуском пробег был 71000, но кто бы мог подумать, что за 15 дней придется откатать 7 с лишним тысяч :)

Да, к любимой теме... за время отпуска, за 7234 км пути средний расход составил 7.2 л на сотню :))))

К официалам можно уже и не ездить. Сегодня съездил в клубный сервис, сделать ТО-75. Поменяли фильтра, масло и жижу в вариаторе. Из вариатора вылилась вся черненькая. Наши субаристы рекомендуют менять раз в 30 тысяч, собственно процесс совсем несложный и недорогой, посмотрим, может начну делать регулярно....

, пробег 78 850 км   

В начале октября случилось знаменательное событие...

Летом были мысли о замене на 2015 мг, но в итоге от них отказался, нет смысла менять, машина ездит и мозг не выносит. Вместо этого купили жене приуса, а то по городу мотается часто, а с тремя детьми это уже весьма проблематично.

, пробег 100 000 км   

Давно ничего не писал...

В связи с покупкой приуса на субаре пробеги уменьшились. Поменял масло в двигателе, решил после 100 т.км. менять раз в 10 тыщ, до этого менял по регламенту раз в 15 тыщ. Ничего больше делать не стал, через 10 тыс. буду менять в редукторах и в вариаторе. Мож к тому времени еще ступицы к замене подоспеют (первую, левую заднюю, заменил тыщ 10 назад).

Продолжаем эксплуатацию.

, пробег 110 000 км   

Срок владения неумолимо приближался к шестилетию, машина ездила себе и серьезных проблем не доставляла. Поэтому серьезные проблемы ей решил доставить я! Попытками устранения несерьезных проблем.

После покупки приуса два года назад я понял в сравнении, что у аутбека передняя подвеска ну очень «музыкальная», хотя пока вся она еще родная (кроме задней левой ступицы) и по результатам регулярной диагностики в ремонте не нуждается. С чего начать? Конечно же с рулевой рейки.

Началось все с мини-путешествия на майских праздниках....

, пробег 127 000 км   

3 недели назад сделал ТО-130.

Помимо стандартных масла и фильтров, поменял сдохший задний датчик корректора фар (у меня дорестайл, на нем этих датчиков 2). Мастер сразу уверенно указал на задний, говорит, передние почти не дохнут. Думаю теперь, может надо было два передних поставить? Шутка )))

Датчик обошелся в 9500. Ладно, раз в 130 тысяч не так уж страшно. Зато лампочка на приборке больше не беспокоит.

Еще поменял топливный фильтр, который по регламенту надо было заменить еще 40 т.км. назад. Оригинал за 6300.

Масло как обычно Motul x-cess 8100 5w40. С предыдущих замен скопилось 4.5 л остатков, в следующий раз масло можно не покупать.

, пробег 130 000 км   

ТО-140 пришлось сделать чуть ранее наступления тех самых 140, по причине запланированной поездки до Амстердама и обратно в отпуск. Все как-то скомкано и сумбурно было в этот раз.

Помимо плановых замен масел-фильтров:

— Заменил прокладки впускного коллектора (посмотрим, поможет ли зимой?). Цена вопроса 2700.

— Приговорили обе передние ступицы (до сих пор стояли родные, кроме левой задней). удивительно, оригинальные ступицы обошлись в 5300 за штуку (с установкой 6100), я думал будет существенно дороже. Для сравнения, ступица передняя на приус — 8500....

, пробег 143 500 км   

А нам сегодня ровно 7 лет, 144777 км (было с утра)! Засунул в обед в бумажник очередной восьмой по счету полис ОСАГО. Наконец-то по нормальной цене, у жены в апреле стаж перешагнул за три года.

А итоги подводить не буду, полет нормальный и продолжается ))

ЗЫ: а скоро снова лето, и отпуска, и новые путешествия! Чтоб пост был не совсем уныл, нашел пару ностальгически-тематических фото 2013 года с г.Опук )))

, пробег 144 777 км   

Спустя 7 лет и 1 месяц после покупки субарик первый раз прокатился на эвакуаторе.

Две недели назад съездил в Иваново и обратно, по возвращении уровень масла проверил, стоял на месте, все норм. Двигатель у меня масло не жрет.

Две недели ездил с работы и на работу, ну и жена каталась на Дикую Мяту. В эту среду вечером дочка, садясь в машину, сказала что сильно воняет в салоне. Потом надо было съездить за 20 км, тоже обратил внимание на какую-то вонь, то ли выхлоп, то ли еще что-то. На следующее утро, выглянув во двор, обнаружил на парковке несколько масляных пятен, подозрительно совпадающих с местами парковки моей машины за последние 2-3 дня....

, пробег 148 000 км   

В прошлый раз поменял масло когда потек сальник, на 148 тысячах. 12.5 тысяч откатал быстро, с июля, ибо туда вошла поездка по маршруту Карелия - Кольский - Норвегия - Финляндия и домой через Питер. Не знаю, соберусь ли с мыслями на подробное описание этого своего бомж-тура, но бензин по 120 рублей и черный хлеб по 250 это реально круто )))

Значит, поменял масло. Да и все.

Хотел еще поменять герметик поддона вариатора (у нас у одного клубня при поездке на юга потек поддон), вместе с маслом вариатора....

, пробег 160 500 км   

Жена уехала в Москву, оттуда позвонила, рассказала что после въезда в Москву загорелась красная лампочка перегрева. В расширительном по ее словам было пусто. После того как остыла за пару часов, долила там дистиллированной воды (в расширительный, радиатор был полный), нормально доехала обратно.

Отогнал на сервис, там поковырялись и предложили поменять радиатор, т.к. якобы забился не только снаружи, но и изнутри. Согласился, все ж 8 лет. Больше ничего страшного не диагностировали, хотя морально готовился менять прокладки ГБЦ....

, пробег 177 000 км   

Опять буду краток. Заменил масло, масло в дифференциалах, в вариаторе, заменил тормозную жидкость, смазали суппорты.

В вариатор залил в этот раз Motul, дешевле, наш сервис вроде как давно его в вариаторы льет, без нареканий. Меняли со снятием поддона, попросил обновить герметик.

По подвеске, потек первый амортизатор, правый задний. Пока ничего делать не стал, хочется конечно заменить на оригинал (20365AJ074 ?), но цены как-то совсем негуманные, дешевле 24 тысяч не нашел их нигде. Думаю пока, возможно все же поставлю замену, выйдет раз в 10 дешевле....

, пробег 182 500 км   

Ну вот, очередной юбилейчик. А через месяц - уже 9 лет с момента покупки.

Грм, свечи, помпа, продуть радиатор, задние амортизаторы каябы и американские пружины под них чтобы не колхозить проставки.

За оригинальные самовыравнивайки уж очень много денег хотели, не договорился с жабой. В остальном не экономил, ГРМ, свечи и помпу просил оригинал, машина не капризная, денег не просит, буду катать дальше.

Свечи кстати после сотки визуально в полном порядке (зазор не замерял конечно), налета практически нет, при том что я заправляюсь хоть и на крупных сетях, но там где подешевле в данный момент или в поездках....

, пробег 199 500 км   

Последние год-полтора периодически наблюдалось такое явление, когда машина плавно разгоняется после остановки при легком нажатии на педаль, обороты не сбрасываются, а зависают на 3500, пока педаль не отпустишь.

На прошлой неделе у жены при возвращении из Москвы выскочила гирлянда (чек, вдц, тормоза, мигающие AT oil temp и круиз). Сначала грешил на китайский ODB сканнер который был постоянно включен в диагностический разъем. Вынул его, и после трех перезапусков ошибки пропали. Но на этой неделе гирлянда повторилась....

, пробег 209 300 км   

Ну что, прошло ровно 10 лет как забрал с салона.

За это время автомобиль показал себя практичным, надежным и экономичным.

Побывал во многих местах от Урала до Амстердама, от Нордкапа до Греции.

Мыслей о замене нет, все устраивает.

Пробег 220 на данный момент. Последние 3 месяца машина стоит, по понятным причинам, раз в 3-4 недели завожу с пускача когда аккумулятор совсем разряжается. Ну ничего, еще поездим.

, пробег 219 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром