Прошел ровно год как я эксплуатирую этот автомобиль. Проехал чуть больше 20 000 км из них примерно 3 000 км по грунтовке. В различных ситуациях АУТ показывал себя только с лучшей стороны, проверено на пляжном песке, по снегу/льду и грязи, на грунтовке и асфальте.
По работе иногда езжу по краю на 620 км в одну сторону из них 250 км грунтовки, получается примерно 8ч с обедом (после поездке усталость минимальная, и хватает сил немного поработать). Запас хода составляет примерно 650 - 700 км, по трассе зимой расход 9л при 110-130 км/ч с обгонами, когда под 6000 об/мин. движку раскрутишь, кайфовое ощущение . На 1300 км хватаем 1.5 бака 95-ого от Роснефти (т.к. в командировках бензин оплачивается, лью 95, разницы с 92-ым не заметил никакой). На грунтовой дороге, где Caldina (210G) или Pathfinder/Terrano едет 90 км/ч, вытрясая из тебя всю душу прыгая по дороге, на АУТе спокойно едешь 100 км/ч (при этом на всех машинах давление в шинах устанавливалось 1.9 кгс/см2 для более плавного хода).
Зимой всегда заводился с брелка сигнализации, а зима в этом году была холодная до -27 с ветром. В январе ездили в отпуск во Вьетнам, и 3 недели машина стояла на стоянке, с утра завелась как обычно с брелка с пол-оборота. Прекрасно штурмует ледяные горки, тем самым экономит очень много времени давая возможность не стоять в пробке на основной дороге, а пробираться дворами, а сами знаете в каком состоянии зимой дворовые территории, я например экономил около 1.5-2ч (Владивостокцы знают, что значит зимой, после работы, добраться с Маяка на Вторую речку, это п****ц). В принципе, где хотел там и ехал. Печка достаточно мощная и быстро прогревает салон, на задних сиденьях не холодно. Поскольку салон весь мягонький, ничего нигде не скрипит/не гремит.
Так сложилось, что ТО100 выпал на первый год эксплуатации. После покупки проверял тех. состояния авто у двух проверенных мастеров и оба сказали что все в порядке, поэтому замену всех тех жидкостей (ну кроме масла двигателя разумеется) отложил на ТО100. Итак, на одометре 101 500км. Произведена замена:
1. Ремень ГРМ: ремень pitwork, сальники 3шт. ролики 3шт. натяжитель = 10 000р. стоимость замены 3000р.
2. Свечи: NGK 425 р/шт. х4= 1700р. стоимость замены 500р.
3. Передние сайлентблоки оригинал 1150x2=2300р. + 1000х2 работа
4. Втулки переднего стабилизатора 250х2р.
5. Тормозные колодки nissimbo перед 1650р. + 400р. работа
6. Приводные ремни 2шт. 400р. + 350р.
7. Технических жидкостей:
• ATF – оригинал для 4-х ступенчатых автоматов 6л 2800 р. замена 300р.
• ГУР = то же ATF 1L. Замена 300р.
• Охлаждающая жидкость 900р.
• Масло в редукторах, 85W90 BP замена 500р.
• Тормозная жидкость 2л. 200р Замена 300р
В итоге ТО100 обошлось; 22 000р.-материалы и 7 000р.-работа. Расходники покупались либо оригинал (в упаковке Subaru) либо оригинал, который Subaru пихает в свою упаковку. По материалам можно было вложиться и в 18 500р. с японским качеством (Китай я не рассматривал, сказать ничего не могу). По времени заняло примерно 7ч. неспешной работы.
Всего за год потрачено:
1. Бензин 4500 р/мес. х12 = 54 000р.
2. Переобулся два раза (1600р.) и перед зимой делал развал-схождение 1000р.
3. Замена салонного фильтра VIC 980р.х2=1960р.
4. Замена масла: менялось 2 раза, итого 5300р.
• масло idimitsu ECO 5W-30 4.5л 1600р,
• фильтр масляный VIC 200р,
• фильтр воздушный VIC 950р (по инструкции меняется раз в 50 000 км).
5. Стоянка 70р/день, х365 = 25550р
6. Налог 3500р.
7. ОСАГО – 6000р.
8. Автомойка ~250х12= 3000
ИТОГО в год автомобиль обходится: 101 700 + «по мелочи» ~ 105 000р
+ ТО100 – 29 000р.
+ Комплект зимней резины Brigstone blizzak revo1 215/60/17 2006 г. выпуска. 12 500р.
В месяц авто обходится: (105 000 + 29 000 + 12 500)/12 ~ 12 500 р/месс (ПРИМЕРНО)