Приветствую вас пользователи
Drom.ru !
Перед покупкой своего авто перечитал кучу отзывов которые, отчасти, помогли сделать правильный выбор. Эйфория прошла,и решил поделиться своими впечатлениями данном авто.
Модель понравилась еще с Lancaster, но мифы о Subaru отпугивали от покупки и пересмотрев массу вариантов от Mark X 2006г 2.5 4wd до Prado 2001г 3.4 TZ сделав выбор в пользу Subaru.
При выборе авто основными критериями были: относительно комфортный салон, крепкая ходовка, цена до 700 000р ну и в целом чтоб авто было неприхотливым. Кроссоверы отсеклись сразу ибо салоны у них деревянные и ходовки трухлявые, в джипах комфорт также отсутствует полностью, а МarkX/Inspire низковаты, да и когда смотрел чет совсем не впечатлили.
Иду в очередной раз по “зелёнке”, смотрю, стоят Outback’и дай думаю посмотрю. Внешний вид зачетный, высокий, сел в салон и понял, что это именно то, что я искал! Мягкий пластик, приятный кожаный руль, просторный салон, удобное водительское сиденье, в целом салон отделан качественными материалами и очень эргономичен.
Но по прежнему терзали сомнения. Перечитал отзывы об Outback’ах никто особо страшного ничего не писал. Позвонил знакомому с Forester’ом 2000г. говорит 5 лет ежу и менять пока нехочу все устраивает проблем нет. Обзвонил магазины узнал цены на расходники и основные запчасти, цены показались адекватными и все было в наличии. Решил всё, однозначно куплю Outback!
На сей раз пошел выбирать уже конкретную машину, было 2 варианта оба 2006г 2.5л, 4 балла, пробег примерно был одинаковый по одинаковой цене, один зплотистый с бежевой кожей, второй черный с черным тряпичным салоном и музыкой Макинтош. Первая мысль возьму кожу! Но первый пошел смотреть черного. Сел, мягко, уютно, смотрится супер, причем салон был весь черный от пола до потолка (!). Пересел в кожаный салон, блин, скользко, нифига неуютно, да и после черного как то посерой смотрелся, думаю да, кожа ток на фото красивей в живую – неочем. Вобщем выбрал черный. Переписал № кузова нашел в статистике продаж, все устраивало и вот стал я обладателем сего аппарата: июнь 2006г 2.5л(177л/с ! с 2006 вместо 165 как раньше)) пробег 84 500, черный, черный салон, Музыка Макинтош.
Поскольку продавец не хотел везти машину в сервис на осмотр пришлось ехать после покупки, было чуток страшновато. Гонял в РЕНО-сервис, посмотрели сказали вообще ничего не надо делать, все жижи в порядке, обрадовало поездив 3000 км поменял масло, залил оригинал 1600р 4л + 300р замена, масляный фильтр 200р, воздушный фильтр 250р (меняю сам за 7 мин) все было в наличии. Колёсики стандартные мне кажутся маловаты поэтому на зиму купил резину 215/60/17 Бридж рево2 2007г за 12500. Вот пока все вложения.
Машина создана, чтобы езда была в удовольствие! Удобное, в меру мягкое эргономичное кресло с широким диапазоном регулировок. Руль приятно держать в руке и никакой оплётки не надо. Довольно хорошая штатная шумоизоляция. Нет никакого дребезжания и т.п. звуков. Штатная музыка звучит довольно прилично. Просторный салон. В меру мягкая ходовка. Потрясающий звук двигателя, я частенько раскручиваю до 4000 чтоб насладится звуком, 177 л/с вполне хватает для бодрой езды даже при 4-х чел и полном багажнике овощей. После 2-х часовых пробок или 8-и часовой езде по трассе чувствуется конечно общая усталость, но например спина и ноги вообще не устают. Дорогу держит как приклеенная, до 140 скорости почти не ощущается, дальше это больше притензии к нашим дорогам, да и больше ИМХО ненужно. Отличные тормоза !!! машина замедляется так как тебе нужно с любой скорости. Клиренс позволяет без опаски объезжать пробки по дворовым нычкам и при необходимости легко залезть почти на любой бордюр. Машина далеко не маленькая, но габариты чувствуются великолепно. Прекрасная обзорность.Да, про wd, задний привод автоматически подключаемый, проверено на песке и видно по изношиности шин.
Лью только 92-й, расход летом по городу средний 11.5 л/100км, по трассе при скорости 100-110 – 8.5л при 150 – 10л, пока на 9000 ки пробега средний расход в смешанном цикле составил 10.5 л/100 но это с учетом капсулы на крыше, включенного климат-контроля и туманок.
Есть, конечно, еще много, что мне нравится в Outback’е например как свет в салоне реализован, подсветка в передних дверях, вытаскиваешь ключ, загорается свет в салоне и гаснут фары/туманки, веерные форсунки прикольные, бортовой комп. показывает средний расход, мнгновенный расход, запас хода, темп наружного воздуха и время в пути, если забортом 3 градуса и ниже мигает предупреждение, климат-контроль мощный очень быстро охлаждает и нагревает салон, хорошая тепло-шумо изоляция двигалетя, движка долго остывает, сиденья раскладываются в равный пол, спать очень удобно, двери без оконных рамок, оптитронное табло, LSD мост. К “+” можно прибавить небольшой транспортный налог и на стоянке берут как с обычной легковушки.
Вот пожалюй и все. Как будет что интересного добавить напишу , напримет про ТО 100.