Прошел ровно год как я эксплуатирую этот автомобиль. Проехал чуть больше 20 000 км из них примерно 3 000 км по грунтовке. В различных ситуациях АУТ показывал себя только с лучшей стороны, проверено на пляжном песке, по снегу/льду и грязи, на грунтовке и асфальте.
По работе иногда езжу по краю на 620 км в одну сторону из них 250 км грунтовки, получается примерно 8ч с обедом (после поездке усталость минимальная, и хватает сил немного поработать). Запас хода составляет примерно 650 - 700 км, по трассе зимой расход 9л при 110-130 км/ч с обгонами, когда под 6000 об/мин....
Доброго времени суток!
Чесно говоря, хотел отредактировать срок владения и пробег, т.к. писать особо нечего, зима прошла без нареканий, ходовка по прежнему стойка переносит наши "дороги",хотя это уже даже не направления, вообще Владивосток сейчас это не город, а строительная площадка - пыль (в 5км от центра города огромный карьер по добычи щебня), грязь, всё перерыто, по среди дороги можно неожиданно ночью или утром обраружить раскаданые бетонные блоки, все дороги перерыты ...В общем решил дополнить отзыв комментариями к различным темам и пару фоток выложить....
Добрый день!
У нас в Приморье, и во Владивостоке в частности, одни их самых «убитых» дорог, худший бензин, ужасная экология, а в связи со «Стройкой века» (подготовка к саммиту АТЭС 2012) всё это усугубилось на порядок (ну кроме бензина, он как был мочёй так и остался). Однако 36 000 км со всеми прелестями наших дорог Субарик выдержал с достоинством, напомню, что за 2 года по ходовке поменял год назад втулки переднего стабилизатора и «на всякий случай» при ТО 100 поменял сайлент блоки передних рычагов. Недавно менял масло, и как обычно диагностировал ходовку – замечаний нет :)....
Всем Привет!
Так то писать особо нечего, Аут едет как танк и не ломается! За всё время машина ни разу не подвела, и лишь приятно удивляла, полностью оправдывает свою цену! Если вам нравится эта машина покупайте, не пожалеете! И если бы Subaru делала внедорожники, однозначно не изменил бы марке, но увы, долго мучился на что пересесть с такой потрясающей машины, основными вариантами были Гелик 2001г, Кайен 2004-5г, LXGX470 2003-4г и просто Сотка. В итоге обменялся на Сотку ... Эхх хорошая машина! Всем удачи!