Здравствуйте. Владею аппаратом уже почти полгода и попробую что-нибудь накарябать про этот замечательный авто. Если отзыв будет похож на остальные, прошу сильно не ругаться – я далеко не литератор .
До Аута была в семье Лачушка Шевроле хетч 1,6 на механике 4 года, ранее были в эксплотации такие классические пепелатсы как ВАЗ 2106 и Газ 3110. Так что особого опыта владения и управления полноприводными иномарками практически нет. Первое знакомство с Субару произошло, когда друг купил Легася турбового 2005г. с аукциона. Но на я ней катался несколько раз в качестве балласта, держащегося за ручку и сидение. Был очень впечетлен (все-таки 260 кобылей), и не очень-то представлял себя за рулем подобного самолета. Потом другой друг взял 3-х литрового Ланкастера 2001г и мы на нем проехались по маршруту Новосибирск-Нижневартовск, за рулем большую часть пути был я, и видимо тогда и заразился Субовирусом )),хоть и было начало осени ,полностью Ланк показал себя зимой. Я брал попользоваться его, когда у Лачушки отказал моторчик печки в -30. Описывать то, как эти машины ездят зимой не буду, так как проето и так много сказано в других подобных произведениях.
Ближе к лету семейный совет постановил – нам нужна новая машина и выбор был однозначный – Аутбэк 3,0 не старше 2004 года, но с левым рулем. После нескольких недель просмотра объявлений в интернете, обзвона продавцов был выбран ентот вариант. Стоял он в Москве в крокус-авто с нехилым ценником, но был единственным на тот момент, который устраивал по состоянию кузова (царапины на бамперах не в счет), салона (почти в идеале) и пробегу (35000миль). Из бонусов к нему был багажник на крышу. И тех.состояние было в паряде. Делал ТО в Плеяде на Нагатинской, поменяли : все жижки, задние колодки, задний сайлент переднего рычага, втулки и стойки переднего стабилизатора. Посчитал что это нормально для неновой машины, правда поменяли еще один датчик давления в колесе, а то лампочка на панели приборов раздражала .
И отправились мы в путь далекий, я и Аут . Сурприз случился, когда тока-тока выехал за пределы столицы и ее многочисленных пригородов. Так как сделал глупость – выехал в субботу утром , то встяпался в поток местных жителей, рванувших из неризиновой кто куда на выходные. По-этому ехал довольно медленно и не сразу заметил, что в поворотах машина ведет себя ни как Субару. На неровностях по ощущениям задние колеса как будто отрывались от земли, а сочетание неровность+поворот заставляло ехать чуть ли не 60км/ч. Начал подозревать что в Плеяде просмотрели убитые задние стойки. Пораскачивал кузов и так иссяк, ничего не понял, поехал дальше. В Нижнем Новгороде затеяли масштабный ремонт дорог, и я по среди дороги словил нехилую ямку всеми колесами, думал диски погну, да нет повезло. Только после выезда дальше на трассу аут вел себя как рэперский пепелатс. Так я доехал до Казани поздно ночью, нашел круглосуточную сто (все таки дубль-гис рулит), приговор был ожидаем: капец всем амортизаторам и хрен где такие найдешь в Казане. Еще подъезжая к городу обзвонил несколько казанских магазинов(нашел в том же дубль-гисе) на наличие стоек, получил ответ что таких нет , только на заказ и ждать черте сколько. Хорошо брат нарыл в инете телефон человека, который занимается ремонтом стоек, утром я был у него. Спартак, спасибо тебе большое, правда хватило их не надолго, буквально на 3тыс.км. Больше до самого Вартовска неприятностей не было. Дорога с ночевками и ремонтом заняла 4 дня. Не заработал ни одного штрафа, правда один гаец башкирский хотел 100 рублей содрать за просроченные на 2 года транзиты, но у него не вышло. Останавливали на постах в каждом городе, одобряли машину и желали счастливого пути. Участок Уват – Салым проехал без потерь.
В июле поехали семьей в отпуск в Новосиб. Решили на пароме со Стрежевого до Каргаска, а там дальше своим ходом. Машину выбирали еще с расчетом на такие путешествия, по этому багажник использовался в качестве спального места. Почти все шмотки поместились в бокс на крыше,так что я, жена и доча 5лет с относительным комфортом ночевали ,так сказать, в багажнике. Погода была отвратительная, просидели- пролежали всё плавание в машине.
В Новосибе занялся заменой стоек. Задние нашел без проблем, точнее ребята из Subaru.nsk нашли. Поставили Boge. Тока какие я не запомнил. С передними было не так просто. Сначала купил в Спутнике на Красном 220 каябу, которая вроде бы идет на аутбэки, но она не подошла. Шток оказался другой(влодельцы америкосов, имейте в виду), ездил в Роско на Петухова, там по каталогам нашли номера стоек, но такие они не привозят. Я уже было приуныл – бюджет предприятия начинал увеличиваться, так как посоветовали поменять и опоры , что бы поставить стойки от япа или европейца(они одинаковые), только никто не знал точно получится или нет. Помогли на бывшем воронцовском сервисе на Петухова, там нашлись каябки для амер. рынка 334448 и 334447. В общем субара стала субарой.
Пришла осень – озаботился покупкой зимней резины.Так как вариантов в нашем городе в наличии маловато (после упражнений с шинным калькулятором решил не заморачиваться и не шибко экономить, и купить то что на наклейке написано 225/55/17) поставил Бриджики ice7000, вроде нормально.
Месяц назад огорчился есчё раз: загарелся джеки-чан+vdc+круиз. Сканер показал неисправность левого датчика смесеобразования (или воздух/топливо, короче лямбда), обрыв нагревательного элемента. Заказал в Лангри за 6700р оригинал22641аа25а, универсальный ставить не захотел –что то боязно после прочтения форумов. Поменял – лампочки погасли, все заработало. Ездил – радовался. Три дня назад опять та же иллюминация на приборной панели, диагноз тот же,только правый датчик. Заказал, жду.
Про расход, своеобразный климатконтроль и налог на это чудо писать нет смысла,все есть в предыдущих отзывах.
Учитывая все эти и возможно будущие не «+», хочу сказать что машинкой доволен. Пускай кто то скажет, что как можно радоваться владея машиной с такими проблемками, я – доволен, хотя не могу себя назвать ярым субарофилом. Кузов B13 я считаю самым красивым у Субару, и одним из самых красивых вообще.