по расходу:
после замены датчиков - при прогревах через 4 часа - замерял по горлышку примерно 25-26л/сотню, а по борт.компьютеру (запарился пересчитывать галоны/мили в литры/километры) показывало при том же пробеге 31-33л.
Купил железяку(защиту картера) от "автощит", будет время поставлю. Дело вроде нехитрое,лишь бы дырки подошли.
Приключилась поездка в Москву. Засек расход по трассе:11,5. Побывал в Плеяде. Визит обошелся почти в 20тыр. Заменили задние сайлентблоки передних рычагов, прокладку термостата, свечи, жидкость в заднем редукторе, втулки заднего стабилизатора + диагностика. Нашли подтеки антифриза через прокладку ГБЦ - запросили 80тыр. за ремонт(если с цепями,успокоителями и т.д.). Пока езжу так. Выявилась страная фигня - когда играет долго диск в магнитолле в колонках както бахает, музыка замолкает, экран магнитолы тухнет, экран климата показывает какуюто хрень непонятную, через пару секунд все опять работает....
недавно были заменены пыльники шрусов передних приводов - внутренний правый , внешний левый.
проточены передние тормозные диски, заменены колодки.
смое забавное что пятна антифриза на правой гбц больше не становяться и уровень держится, так что вопрос замены прокладки пока откладывается
да как то надо разобраться срасходом - прошлую зиму было 30-31л при ночных прогревах (на улице -30 и ниже), а сейчас сильных морозов еще не было, по этому на прогрев не ставил, а расход уже 29л.
Всех с наступающим
Начал заливать 92й бензин - расход снизился с 30-31 до 26-27 по городу. Как такое возможно? Или для пендосов все таки наш 92й поприятней чем то, что у нас называют 95й-98й? Мне при покупке машины говорили лить тока 92й. На вопрос "почему?" отвечали - патамушта амереканец. Но я же "умный" и в интернете нашел что для этой модели идет ихний 91й, который при пересчете на наш (формул не помню) получается 96й-97й вроде. Ну и начал лить 98й и иногда 95й. Читал много на форуме - не фига так и не понял....