Отзыв автовладельца Subaru Outback 1999

Субару Аутбэк 1999 — отзыв владельца

, Москва
25563
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Limited 4WD
Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца, где то в 2005 году. 1999г. - это первый кузов или (B11) Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая и мы ее забрали. Обратно, большую часть пути вел я и был в восторге от мощности двигателя, после жигулей то). Отец был тоже очень доволен машиной. В последствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней, я коренным образом изменил свое мнение.
SUBARU OUTBACK это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто!!! как будто специально сделанный под Россию!
посудите сами:
1. неубиваемая подвеска
2. высокй клиренс (190мм)
3. Полный привод
4. Вместительный багажник
5. Надежность японца
Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. казалась странно, вот тебе мощный двигатель - гоняй! но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более менее свободную дорогу дашь газку и спокойно всех обгонишь :)
Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. называл ее танк! ибо грязи не боялись))) честно говоря я не насиловал машину, так....зимой - сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать, как то как се, а ты просто едешь... За это стоит платить! Короче я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((
Теперь отдельно про тех часть или что надо знать, владея subaru
Сервис – у офф дилеров цены космические, очень не практично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.
Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит((( после механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.
Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко.
Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!
Двигатель 2,5 – проблемный до 2000г. но я слышал и потом такие проблемы случаются. Тоесть мой – проблемный как раз. Проблема в том что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и ее необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движек, капиталка движка обойдется значительно дороже, от 50 чтоли.  
Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении - чуть ниже горизонта, но как только проблемы например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев –пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора) то пипец, можно попасть на дорогой кап ремонт.
Еще была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, немного по подвеске, в общем, то что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали ее по полной - это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.
Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.  
Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову что брать вместо нее, пересмотрел кучу марок (главное условие чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но не надежные:(( ). В общем в итоге взял аут B13 3.0R – а это уже совсем другая машина и история……
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
ничего так, нравилась в свое время, теперь конечно такую не взял бы.. старая сильно.. если только на дачу..
HONDA Accord 2008 white executive.
7
17
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Бодрячок. Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
1
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4194
мне кажется,что если сравнить Ауди и Японца одного года и одного класса то по комфорту, как минимум, разницы не будет...
Уже не пешеход
10
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
CDromD:
мне кажется,что если сравнить Ауди и Японца одного года и одного класса то по комфорту, как минимум, разницы не будет...
мне кажется вы не ездили на ауди или придуриваетесь..
HONDA Accord 2008 white executive.
9
18
Ответить
filezzzz
а что за пятна рыжие возле задних плафонов,по фото не понятно?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хорошая машина и отзыв хороший. Коротко и ясно. Полностью согласен с автором, что универсальность машины сейчас очень актуальна. Правилино, что зубарика опять купил. После полного привода и высокой посадки, ни одна пузотёрка не в кайф. По себе знаю. Ждём отзыв о В-13.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
За Субаря тока 5!
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
на ауте в следующем кузове вроде нет уже проблемы с перегревом ?
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
filezzzz:
а что за пятна рыжие возле задних плафонов,по фото не понятно?
это грязь/песок/пыль - место такое... не промывают там на мойках никогда))) не ржавела она, хоть и на открытом воздухе стояла почти всегда...
1
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Живой..
in Russia
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
редкое авто в старом кузове
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
Bazzz777:
на ауте в следующем кузове вроде нет уже проблемы с перегревом ?
говорят нет, но! следим за радиаторами!
1
 
Ответить
filezzzz
на открытом воздухе машина меньше ржавеет,это давно известно,т.к. обдувается,а в гараже потеет отсюда и рыжики
 
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4194
tosha1983:
мне кажется вы не ездили на ауди или придуриваетесь..
нет кончено, но Ауди у нас есть, не поверите-с правым рулем...
Уже не пешеход
3
 
Ответить
Чита
tosha1983:
ничего так, нравилась в свое время, теперь конечно такую не взял бы.. старая сильно.. если только на дачу..
не такая уж она и старая

багажник че-то нереально огромный)))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
v1rus:
не такая уж она и старая багажник че-то нереально огромный)))
это ракурс такой получился:) но он действительно большой! не сажу что мне часто он нужен, в москве он как правило пустой... но раз 5-6 мне он ООООЧЕНЬ пригождался!!!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
пару раз даже сиденья складывал!, тогда он как комнатка...спать можно:)
4
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
CDromD:
нет кончено, но Ауди у нас есть, не поверите-с правым рулем...
почему не поверю, обеспеченные японцы предпочитают немецкие комфортные авто...
HONDA Accord 2008 white executive.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Че та торпеда вообще грустная... Как в Алмере тех лет. У японских такая же?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
В японии уже с 1998 года начали следующий кузов выпускать..
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17398
Мошинка хорошо сохранилась, но дороговато обслуживание Субаря однако
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
В этом кузове в Японии выпускали Grande Vagon в 97 г., с 98 пошел новый кузов под именем Lancaster. Странно, что у вас такой был 99 г., да еще и с губой. Вроде турбо-ауты встречаются в Америке, но я слышал только свежих эккземплярах, у вас тоже было турбо ?
Subaru Lancaster '01 VDC
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Салон , передняя панель тоже отличается от Lancaster, на втором ряду непонятный лимузинный простор, передние сиденья до упора ?
Subaru Lancaster '01 VDC
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Ясен пень, отличается от ланкастера, это - уже следующий кузов )
Сидения полюбому отодвинуты, смотри на салазки сидений... У моего друга такой же, места с зади там не много на самом деле.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
2
Ответить
АВТОР 1
a_p_s:
Ясен пень, отличается от ланкастера, это - уже следующий кузов ) Сидения полюбому отодвинуты, смотри на салазки сидений... У моего друга такой же, места с зади там не много на самом деле.
пассажирское отодвинуто конечно. фотал сразу после генеральной уборки естественно)))) ну и двигал кресла чтобы попылесосить... места сзади вполне достаточно для пассажиров, но не лимузин, одназначно))))
 
 
Ответить
Хочу поинтерисоваться как светит эта оптика что у тебя стоит? У меня такой же авто, а после того как я повстречал овчарку на дороге, встал вопрос о замене фар и птф. И тоже хочу взять такую же оптику где стекло (т.е. пластик) не рифлёное.
 
 
Ответить
Шурик, скручивать пробег в половину не хорошо!!! А так машина хорошая))))))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
Евгений г Ногинск:
Шурик, скручивать пробег в половину не хорошо!!! А так машина хорошая))))))
ЕВГЕНИЙ? новый хозяин субика? тогда ерунду говоришь! пробег реальный как раз, если в км переводить под 270 тыс. гдето, в милях меньше (кооф. 1,6), учитывай! а то получается если я скрутил в половину, то она 600 тысяч прошла!!!!))))))

как бегает? зверюга, скучаю по ней..
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
Ego1st.:
Хочу поинтерисоваться как светит эта оптика что у тебя стоит? У меня такой же авто, а после того как я повстречал овчарку на дороге, встал вопрос о замене фар и птф. И тоже хочу взять такую же оптику где стекло (т.е. пластик) не рифлёное.
бери конечно. все-равно ксенон колхозить, да и сним не самый лучший свет, таки узковаты фары ИМХО.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 191
Проблема в том что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и ее необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок..... - как это увидеть и понять, подскажите?
IDOV 116 RUS
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 56
IDOV:
Проблема в том что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и ее необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок..... - как это увидеть и понять, подскажите?
очень просто)) кипеть начнет, стрелка температуры начнет подниматься,тогда стоп, и потихоньку, подливая водичку в радиатор, следя за температурой - в сервис.
еще признак - когда прокладка прогорает, мало гонит в анифриз, при перегазовке можно увидеть пузырки в бачке радиатора + запах. но то не всегда. самое надежное и правильное - это следить за температурой.

мне делали, ничего страшного, главное движек не перегреть, тогда - капиталка.

бывает наооборот, страдает прокладка блока цилиндров не от того что она перегорела,а от перегрева, как правило вследствии течи/поломки радиатора.- следим за радиаторами!
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 1999 в России


Добавить отзыв