Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца, где то в 2005 году. 1999г. - это первый кузов или (B11) Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая и мы ее забрали. Обратно, большую часть пути вел я и был в восторге от мощности двигателя, после жигулей то). Отец был тоже очень доволен машиной. В последствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней, я коренным образом изменил свое мнение.
SUBARU OUTBACK это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто!!! как будто специально сделанный под Россию!
посудите сами:
1. неубиваемая подвеска
2. высокй клиренс (190мм)
3. Полный привод
4. Вместительный багажник
5. Надежность японца
Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. казалась странно, вот тебе мощный двигатель - гоняй! но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более менее свободную дорогу дашь газку и спокойно всех обгонишь :)
Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. называл ее танк! ибо грязи не боялись))) честно говоря я не насиловал машину, так....зимой - сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать, как то как се, а ты просто едешь... За это стоит платить! Короче я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((
Теперь отдельно про тех часть или что надо знать, владея subaru
Сервис – у офф дилеров цены космические, очень не практично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.
Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит((( после механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.
Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко.
Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!
Двигатель 2,5 – проблемный до 2000г. но я слышал и потом такие проблемы случаются. Тоесть мой – проблемный как раз. Проблема в том что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и ее необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движек, капиталка движка обойдется значительно дороже, от 50 чтоли.
Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении - чуть ниже горизонта, но как только проблемы например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев –пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора) то пипец, можно попасть на дорогой кап ремонт.
Еще была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, немного по подвеске, в общем, то что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали ее по полной - это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.
Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.
Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову что брать вместо нее, пересмотрел кучу марок (главное условие чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но не надежные:(( ). В общем в итоге взял аут B13 3.0R – а это уже совсем другая машина и история……