Если кратко... 20000 замена рулевой рейки - гарантия -припёр гарантийщиков радиальным люфтом (попросил перечень допустимых значений и соял рядом с фотиком)
50000 - полетело сцепление. Оказалось , что комлектовалось японским демпферным мохавиком и дешёвым немецким диском и выжимным - гарантии не подлежит
50000 зашумел подшипник на кардане - замена полностью - гарантия, пока искали где шумит заменили, на всякий случай, ступичные подшипники - странно , но гарантия.
Для информации - Т.О.-60000 - 21000руб. Предыдущие ТО-12-16 тыс.
Очень нравиться управляемость в заносе.
Хорошая проходимость-джип с вискомуфтой дожыдался пока я съезжу за трактором.)))
Прием для 173 сил отличный. Замеряли секундомером - вышло 9,2. КПП - ручка.
Интересовался у знакомых, какие трудности с их машинами (Аутлендер, Туарег, МЛ 320)- действительно, запас прочности снизился у всех брендов. Конечно бальзам на душу, что субару не в последних рядах, да легче от этого не становиться.
А так машина классная. Думал на что поменять, да альтернативы не нашёл. Даже новый Аут 2010 не понравился-в поворотах валкий, рулевая рейка(сказал манагер, может ошибся)та же, стал похож на трибеку и похоже с задним бампером перебор по насыщености фанарями. Ценник!!!-можно и туарега дизеля взять .Буду ждать новых маделей.
Самое главное - автосервис полное ... Такое впечатление,при общении с местным калоритом, что я им что-то должен и как я посмел к ним обратиться с притензиями!!! РРТ теперь в питере один и единственный дистребьютер, цены повышают, как уровень ежимесечных осадков зимой!!!
Всем безаварийной езды!!!