Привет Всем. Давненько я тут ничего не писал, не было ничего интересного, так как езжу в основном на другой своей машине. Я продолжаю бить рекорды, сейчас таксисты и те кто считает что в год их пробег 100 т.км. это так и должно быть у всех, упадут в обморок. Увы ребята, не все такие как вы. Так вот, со всем этим ритмом жизни, работой, катастрофической занятостью и наличием еще авто в семье, мой аут фактически весь прошлый год простоял, наездив ВСЕГО 700км, не 700000 км. и не 70000 км. и даже не мои стандартные 7000 км., а всего 700+/- км. С лета даже колеса не менял, как осенью в гараж(теплый) загнал на лете, так и выгнал по весне, зимой не ездила вообще. Но год прошел, надо делать ТО. Начал с зарядки аккумулятора, чтения кодов, все ок. Несмотря на малую эксплуатацию, аккумулятор вполне жив. Поменял масло в моторе, фильтра, их можно было не менять, как новые, но все же, отбалансировал колеса. Заодно заказал прокладку дросселя, многие не меняют, я решил заменить, открутил его и промыл очистителем карбюратора, машина довольно чувствительна к его загрязненности, о чем оповещает водителя толчками при нажатии на газ, мой был не сильно грязный, лишним не будет. Так же заменил задние тормозные колодки, мои уже близились к концу, стояли еще штатные с завода, заодно провел профилактику всех тормозных механизмов со смазкой всего что там только есть и обновлением краски суппортов, старая почти не стерлась и не корродировала. Теперь о тормозных машинках, чищу и смазываю их регулярно, но в этот раз долгий простой дал о себе знать, причем сами направляющие, поршни, резинки, все ок, но….передние колодки TRW корродировали сильно и внутренняя закисла в пластинах. Разбирал всё, подтапчивал и смазывал, сейчас все супер, а вот с задними оригинальными такого не произошло, как стояли так и стоят, жаль что стоят дорого, я туда поставил те же TRW, купленные мной когда-то заранее. Вот пока все, можно ездить дальше.
P.S.Машина не продаётся.