Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На смены холоду приходит грязь....+сравнил с Форестером...

На смены холоду приходит грязь.+сравнил с Форестером.

Продолжаем выискивать минусы авто, в ходе эксплуатации.

Плюсы выискивать не интересно, они ведь не мешают:)

Значительных плохих нюансов, пока слава богу нет, но незначительные продолжают свою гадкую деятельность.

Буду описывать мелкие придирки, которые не сильно мне докучают, и хорошее мнение, сложившееся о машине не меняют.

Из работ, недавно профилактически поставил на пару часиков аккумулятор подзарядиться. Всё работало ок и до этого, но так как холода были, всё же решил это сделать, как говориться Запас…..»лишним не будет. Клеммы можно скидывать, ничего при этом не заглючит и не сломается, слава Самураям.

Некоторое время назад, довелось плотно попользовать Форег 2.0 атмо на автомате 2004 года(фото прилагается:), в ухоженном состоянии,с оригинальным пробегом в 80000км, и я был приятно удивлён его ходовыми качествами. Конечно, комфортом, управляемостью и оснащенностью он уступит моему Ауту, но кое-какими нюансами он мне очень понравился. Сравнение не особо корректное, но всё же. Плавность хода, просто ппц….плохой дороги почти не видит, возможно в этом заслуга высокопрофильных 15 колёс, скорей всего это так и есть, но факт на лицо, там где я торможу, на нем едешь кочек не видя. На фоне него, начала реально раздражать меня моя задняя подвеска с самовыравнивающимися амортизаторами. Я так понял, что они работают таким образом, что на ходу при работе они сами накачиваются и встают чуть ли не в распор, напоминая какой-нибудь порожний грузовой фургон. При этом, так как жестко, начинаются посторонние звуки от деталей интерьера и.т.п. с которыми я жестко борюсь, проклеивая всё, но увы, звуки всё равно есть…. Справедливости ради, стоить отметить, что посадив назад хоть кого-нибудь, всё это проходит. У Форя такого нет, всё плавно…. Возможно я, когда-нибудь возрадуюсь ей, когда соберусь прокатить сзади трёх увесистых человек, или наложив полный багажник мешков с чем-нибудь тяжелым….и буду счастлив, что у меня есть такой супер девайс, как самовыравнивающиеся стойки. Но пока я, львиную долю времени езжу один, буду наслаждаться поскрипыванием интерьера и «козлящим» задом.Справедливости ради отмечу, что поскрипывания меня раздражают гораздо сильней чем «козление», чаще я его даже не замечаю.

Ещё меня в Форе порадовал автомат и механический привод дросселя, переключается гораздо плавней чем мой, за исключением одного нюанса, что при кикдауне, вниз переходит сильно задумавшись и крайне неохотно. У Аутбека АКПП работает быстрей, но сама коробка настроена грубее, не без ложки дёгтя электронному дросселю. Привет экология, берегите природу-мать вашу….По мотору Форь, конечно, слабее, всё-таки 127сил, это не 173. Но в целом, для такого пенсионера как я, хватает. Без огонька, но жить можно. Странно, но по салону показалось, что он даже больше Аута….по крайней мере, Наследник престола мой, сидит сзади более просторно и багажник вроде побольше, но это субъективно, можно сказать «на глаз».Но думается мне, что так и есть...

Далее, есть совсем незначительные смешные микро «ложечки дегтя», которые я наблюдаю у японцев из поколения в поколение. Как ушли морозы, настала пора слякоти и грязищи, после проезда по которой машина начинает напоминать одноцветный бронетранспортёр. Вот тут начинают вылезать мелкие нюансы.

Вспоминаю омыватель фар на Рав4,что у меня был одно время 1998 года, он тоже омывал фары жидкостью, но грязь при этом не смывал(с тех времен ничего не изменилось...)….ну и ладно, мне не лень, выйду по мокрому протру тряпочкой, а потом ещё раз нажму, остатки стереть. Бгг. А есть ещё омыватель заднего стекла, который работает по привычной у них схеме, которая передаётся самураями из поколения в поколение, это схема когда ты нажимаешь омыватель и щетка начинает махать посуху размазывая грязищу, напряженно ожидая, когда же пойдёт заветная струя стеклоомывателя, а ты держишь заветную кнопку рычажка омывателя ожидая когда водичка пройдёт по трубочкам через всю машину и наконец то доберётся до заднего стекла…и насикает на него. А ещё….А ещё, очень бы хотелось лампочку на приборную панель о том, что кончается стеклоомыватель…, а то когда он кончается, я узнаю об этом исключительно по тому, что на заднее стекло перестаёт лить, и на фары не брызгает, а предусмотрительно «резерв» оставлен на лобовое стекло( в Вольво, например, та же ситуация).

Я конечно, это переживу, но глядя на панель некоторых, гораздо менее клевых авто, чем мой, мне становится как-то не много грустно и обидно за гиганта FHI .

Кстати, у Вольво, зато, нет датчиков износа колодок…проклятые Шведы…или форд.

Возможно, мне просто попадаются такие машины, а возможно, я просто стал разбалован корпоративной Вольво. Что я ною, модель у меня старая, снята с производства, возможно в новом Аутбеке они это улучшили,а может и нет…..они что-то, мало что улучшают последнее время:(

Это видимо японские традиции, с которыми самураи не борятся, им некогда, они мечи куют, или с гейшами отжигают, ну или ещё какие у них там забавы…ну может сакэ или анимэ…

Хотя у этих традиций есть и положительные моменты, такие как простота, ведь чем проще вещь, тем она надежней, что не может не радовать.

Данные мелочи мне совсем не мешают, но, если бы император отвлёкся от сакэ, гейш, мечей, и уделил внимание данным мелочам, было бы вообще хорошо.

Вы не подумайте что я негативист, просто писать о плюсах и воздыхать, это будет не правильно и все сочтут это за сопли, коими изобилуют очень много отзывов про загадочную и влекущую марку Субару.

Из обихода

Жаль не хватает времени и рук, поставить брызговики на перед и сетку в бампер…,

но как только оно(время) появится я обязательно это воплощу в жизнь.

Возможно, император с самураями из FHI, так же как и я, сидят и вздыхают, что им тоже времени не хватает….землетрясения, гейши, сады, короче проблем масса…

не до лампочек уровня омывающей жидкости.

А повоздыхать тоже можно и есть по чему….короче, сейчас будет ложка мёда…и не одна..

Например, как едет по сколькой заснеженной дороге.

А делает он это, просто отлично, другого слова не подберу.

Авто одинаково надёжно и уверенно себя чувствует на дороге, несмотря на любые погодные условия.

Или поездки по нечищеным дворикам, где я лезу как вездеход и меня совершенно не парит не клиренс, не то что я застряну, а это, согласитесь, не может не радовать.

Очень нравится, что даже в совсем грязную и слякотную погоду, на боковые передние окна, летит совсем мало грязи, возможно в этом заслуга дефлекторов, что я сам поставил.

Да и в целом машина мне нравится, нравится вид и ощущения, звук мотора,….идёшь по стоянке, видишь свой авто и….НРАВИТСЯ!И это для меня очень важно, по тому как прошёл уже почти год, а к авто, я по прежнему неравнодушен.

И даже несмотря на все нюансы, могу смело назвать его Отличной Машиной,

Машиной на все случаи жизни.

Всем удачи.

P.S.

Внизу прилагаю эксклюзивные фото:))))

В таком виде мои машины можно увидеть крайне редко.

Данный вид, последствие потепления и пары дней поездок на работу

(хотя обычно предпочитаю беспробочный общественный транспорт).

А последнее фото,это именно тот Форестер, про который я тут написал.

На фоне Грандэ Пунто одного моего хорошего приятеля.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром