В очередной раз Всем Здравствуйте.
Про ТО.
Появилось время и немного того, чем можно дополнить отзыв.
Как и прежде, езжу мало, в основным по выходным на дачу и обратно.
Так как прошёл год с момента моего последнего то у дилера, записался и поехал туда снова.
С моей ездой, положенный километраж я не выкатываю, по этому получается раз в год. А если бы и выкатывал, то по любому менял бы масло не раз в 15000км,а раз в 7000-9000км.В общем, так у меня и выходит, предыдущее ТО-45 я прошёл при пробеге 43000, а нынешнее ТО-60 при 52000км. Те километры, заслуга предыдущего владельца,
была бы у меня с новья, пробег был бы вообще детским, ну это ладно, будем исходить из того что имеем.
Лично мое мнение, считаю, что 15000(а у некоторых это и все 20000км,например в Вольво и.т.п)это очень много, и зная наш климат, пробки и.т.п. это не есть быть хорошо. Лишний раз сменить масло+фильтр карман не утянет.
Меня тоже можно кормить два раза в неделю и этим сэкономить на еде, умереть я не умру, но счастлив точно не буду….
По большому счёту, можно было к дилеру и не ехать, сложного в ней особо ничего и нет, ну ладно уж, думаю,
вроде пока и времени нет совсем самому возится с ней, менять, жидкости покупать, да и пусть посмотрят, почитают, лишним не будет. Да и совсем чуть-чуть гарантии осталось, но это так…. к слову.
Само ТО-60 достаточно объёмное:
1.Масло синтетика MOBIL 0-40 с фильтром.
2.Фильтр воздушный,
3.Фильтр салонный,
4.Масло АКПП,
5.Свечи.
6.Жидкость во ВСЕЙ трансмиссии,
7.Торм жидкость,
8.Мотор тест. Общий осмотр.
И ещё я попросил промывку дросселя, уж больно она чувствительна к его загрязнению, или это, просто,
я очень нервный.
С моими скидками, получилось в размере 25000р.По большому счёту можно было сделать всё в три раза дешевле самому(как я обычно это и делаю на всех своих домашних авто). В следующем году, именно так я и поступлю, отдав дилеру только то, чего сам не знаю, типо промывки дросселя с разбором и адаптацией или перезалива программного обеспечения, если таковое потребуется и.т.п. Но пока, я всё равно доволен. Из рекомендаций, только передние тормозные диски толщина которых стремиться к указанному минимуму, искатаю колодки, поменяю и их.
К тому же, добрые друзья мне подарили комплект оригинальных передних колодок.
Я как машину купил, поменял передние колодки на Lucas, хотя и на старых можно было ещё покататься, так вот за время пользования, Lucas отлично себя зарекомендовал, ничего не свистит и не бьёт, хотя ездил и по пробкам по жаре и.т.п, всё отлично работает. В общем из не оригинала, я лично, его смело порекомендую.
Свечи старые были в отличном состоянии, хвала той ТНК, где я постоянно заправляюсь уже много лет. Лью только обычный 95. ИМХО никакие там Экто,Пульсар и.т.п маркетинговые «продукты» не приемлю вообще. Только обычный 95.
Про лето.
Всё ездит норм.На дачу на ней ездить самое оно.
На шоссе отлично держит 120-150км/ч.
Обычно 120-130.С кондеем расходует по трассе в таком режиме 9+/- литров 95 бенз.
Так как имею нестандартные выходные в воскресение-понедельник, еду туда обычно не по пробкам.
После таких «прострелов», машина начинает лучше ездить, видимо, нагар сходит.
К слову, до дачи хорошие асфальтовые дороги, но есть один нюанс. Чтобы свернуть к самому дому, там идёт хорошая насыпная дорога и в один раз, я приехал,а она закрыта, её делают…..
Есть ещё дорога через поле.Когда хорошая сухая погода, поле это гладкое, хоть 100км/час по нему вали, но тогда прям перед моим проездом прошёл ливень с градом, всё раскисло, стало как грязный жижный каток. Передо мной ехала Алмера, так вот она встала через двадцать метров. Глина забивает протектор и стоишь и скользишь. Автомат в ручной режим на первую скорость, со слов инструкции она в таком режиме подключает зад и отключил стабилизацию. По дороге мотает, едет боком и.т.п….но едет, упорно прёт вперед, выкидывая грязищу из под колёс. Очень порадовался своим широким брызговикам, отлично справляются со своими обязанностями, а так же клиренсу и толстой защите картера. Теперь просто уверен, что обычный легковой автомобиль я больше не хочу, если только жизнь не заставит.
Вспомнил свой S-Max, на нем в таких условиях, я бы даже до вставшей Алмеры не смог бы доехать….:)))
Аут, хоть и кроссовер, но гребёт отлично, даже не смотря на дорожную обыкновенную резину.Очень повеселила тема с новым Санта-Фе, которая застряла из-за перегрева магнитной муфты….хотя к Хёндэ отношусь с уважением и считаю их отличными машинами.
Кроме меня, в такой стихии, традиционно отлично себя чувствовали LC100, который просто наплевал на всё и поехал не по дороге, а по траве напрямик……ему пох, ещё Паджеро4, который тащил на шнурке Пежо партнер, который тоже крутил колёсами, но не имел возможность самостоятельно передвигаться по такой дороге, да дедуля на Форестере с механикой, который спокойно ехал за мной.
Я потом, даже сделал фото, загрязненного аута, но жаль не сразу, Сынок мой, с тестем уже успели его немного смыть и совсем грязного его запечатлеть не удалось..
Всё равно я рад. Автомобиль таким и должен быть, на все случаи жизни, по крайней мере мой.
Про покраску колёс.
Только я договорился со своими приятелями отличными малярами о покраске дисков от зимней резины и свозил и отпескоструил их, как не с того не сего, взяли и закрыли их кузовной…,а их всех разогнали.
Печально однако….
Теперь надо ждать когда они все устроятся и появится возможность открасить, либо просто найду контору по покраске и за деньги отдам. Дело даже не в деньгах, а в качестве. Мои красили просто отменно, как не как официальный кузовной в премиальной марке и не просто для клиента, а для хорошего знакомого,как для себя….увы….
Займусь этой темой во второй половине сентября.
Всем удачи и доброго здоровья.
Сейчас на дроме бываю крайне редко.
P.S.
Прилагаю несколько фот после проезда по полю,
и на берегу карьера(33км от Москвы, место называется Кудиново)
в паре с красивым С классом от МB.