Всем снова доброго дня, вечера, утра или ночи.
Ехал вчера и на ходу у меня случилась неприятность,
загорелся чек, стабилизация и круиз.
Я перезвонил приятелям в Субару, те сказали ,
что именно таким образом на данном авто появляется чек.
Типо, когда комп фиксирует сбой в работе, он отключает и стабилизацию и круиз.
Я уже очканул, что бенз плохой залил….,а люблю ездить с полным баком,
на тот момент была половина, сливать жалко.
Да и заправляюсь исключительно на одной и той же проверенной ТНК.
На поведении машины данный косяк никак не повлиял, расход не увеличился,
всё остальное тоже ок.
Единственное на что он повлиял ,это на мое душевно спокойствие,
я терпеть не могу когда что-либо не исправно в машине. По приезду домой,
я решил снять минус с аккумулятора, может обнулится, подумал наивно я,
за что позже был наруган диагностом в Плеяде,
по тому как со снятием аккумулятора могли пропасть и коды, и потом понять,
что с ней и откуда это вылезло будет сложней,
забегу вперед и скажу, что мой код таким образом не стерся.
Выкроил сегодня время, а ближе всего ко мне Плеяда на Энтузиастов,
позвонил туда и записался, точнее сказали, можно приехать почитать коды и без записи.
(стоит эта услуга чуть менее 400р.) Я поехал туда. К слову, когда завел её утром,
ошибка опять горела, но в процессе езды, она сама и погасла,
чему я конечно обрадовался, но от поездки для чтения кодов,
естественно не отказался, это не мой метод, полюбас какой-то трабл там засел.
Будем выявлять. Подключили сканер, на данный момент всё ок,
а ошибка появилась из-за левого клапана AVCS(регулировки фаз газораспределения я так понял).
Поналепили ненужных систем, ироды. Раньше было лучше,
когда небыло всяыкой этой гадости CVVT,FSI, TSI, роботов, вариаторов,
десяти лямбд,и кучи катализаторов.
И при этом всё ездило и ездило долго и надежно и не намного хуже,
а частенько и лучше. Диагност поинтересовался про масло, с маслом у меня полный порядок.
Предположили, что это был либо глюк, либо может в клапан этот, соринка какая попала,
ну или последний вариант, это то, что этот клапан накрывается медным тазом
(это возможно, учитывая тот факт, что машина простаивает неделями и ездит по выходным),
но так как сейчас работает всё ок, мне велено было ехать,
до следующего Чека, что я и сделал.
Загорится снова, начну суетиться по его замене, ну а коли не загорится,
значит и правда эт был глюк.
У сервисменов есть хорошая поговорка:"Нет неисправности-нет ремонта."
Ещё в семье учинил очередной эксчейндж с автомобилям.
Мне тут на днях предложили отличного Икстрейла,
как обычно с минимальным пробегом(всё лучшее детям:),все сливки себе),
по этому решено было продать Гешку,
а себе забрать как второй авто Гранд Витару бати
(банально её жалко продавать 2003 год оригинальный пробег 41000,новей чем моя Суба)
в добавок к Субе, а ему передать Икстрейл, он ему практичней ,чем короткая Витара.
Гешку жалко, он был хороший. Но если вдруг что, купить такого Гешку на руке,
я смогу всегда, а вот купить Витару автоматную 2003 года с 40000км пробега,
это я уже вряд ли смогу. Это случай, причем редкий.
Так что пусть пока остается, может жена поездит. Запас не ....т.
Купила Гешку у меня милая барышня(побольше бы таких покупателей)
из города невест Иваново,
удачи ей в пользовании.
На данный момент это все новости.
Всем удачи и всех благ.