Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Москва
157351
663
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1450
голосов
4.9
5 — 1367 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: +/- 12 литров по городу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
В очередной раз, всем доброго времени суток.
Автомобили свои я пользую аккуратно, и помалу, так уж сложилось.
Мой авто, это эдакий автомобиль выходного дня. На своих автомобилях в такси не работаю, на ресурс не испытываю, так что желающие узнать, как я наездил за пол года 150000км, как ездил на ней на северный полюс или вокруг земного шара, или пытался проехать в непролазную топь,как загрузил в неё пять тонн гравия и.т.п могут дальше не читать. На данный момент, это скорее не отзыв, а первые впечатления.

Был у меня недавно отличный автомобиль
под названием FORD S-MAX 2.0
Отзыв о Ford S-MAX
на механике, и зарекомендовал он себя великолепным авто, как в плане удобства, так и в плане надёжности.
И тут, как обычно, попался мне под руку авто под называнием SUBARU OUTBACK 2.5AT 2008(9) с пробегом в 42000км.
Не скрою, к автомобилям этой марки, я всегда относился с опаской и предубеждением, в целом они мне нравились и философия их марки тоже, но понять зачем городить огород под названием ОППОЗИТ, мне было сложно. Сложно и сейчас. Но вселяют оптимизм отзывы пользователей данных авто о достаточно высокой надёжности их аппаратов.
Через мои руки прошло много машин, и меня до сих пор удивляет, зачем нужен этот «космический мотор» оппозит, когда спокойно можно снять и больше сил и крутящего момента с моторов обычных компоновок, которые гораздо проще, что и делают большинство автопроизводителей. Но маркетинг, традиции компании и философия марки….и от этого, видимо никуда не деться. Ладно, деваться некуда, пусть будет оппозит.
Так вот, пользуя Форд, я конечно купил этот Аут и стал ломать голову, что мне дороже и что лучше продать, а что оставить. Причём я делал это непредвзято, как многие тут, которые Форд этот и глаза не видели(судя по комментариям в отзыве), а харизма и звёздочки Субару затмевают им разум. Две машины стоят бок о бок и на обеих я езжу,
так что минусы и плюсы, как говорится «на лицо».
Думал я думал, аж целый месяц, ломал голову, и решено было, всё же оставить Субару. Решающим моментом всё же стал Автомат и в меньшей степени полный привод и клиренс. На форде мне всего этого тоже хватало, но тут возможностей, конечно больше. Можно подальше заехать например или проехать по колее, или на дачу поехать в любую погоду и время года,короче,4WD не помешает….

Итак, Аутбек.

Внешне, на мой взгляд, это безусловная удача дизайнера. Выглядит, строго, напористо и завершенно, без кичливости. Лично мне очень нравится. Однозначно присутствует та харизма, которая «цепляет».Как не странно, но мне он действительно банально понравился, а двери без рамок напомнили мне Марка сотку «Трэнтэ», что был у меня несколько лет назад, и который мне очень нравился. Даже закрываются с таким же звуком
В чёрном на серых R17 выглядит нарядно, а продольные рёбра на капоте добавляют шарма.
Улыбнул один забавный момент, обычно я мою сои авто сам, а тут заехал на мойку и с меня взяли деньги как за простой легковой авто, Форд мыли немного дороже, «автобус» всё таки.

Внутренне.
Обычный универсал, с не самым большим салоном и багажником среди одноклассников, но по меркам обычного человека, достаточен для выполнения многих хозяйско-семейных задач. Признаться, после «аэробуса» SMAX салон кажется тесным, сзади меня ноги уже не вытянешь, и первое время я даже наслушался от супруги всякого негатива, по поводу тесноты. Багажник  в Ауте конечно гораздо меньше чем в SMAX,но СубАут всё таки полноприводный универсал, а не Минивэн. Меня эти аспекты не очень напрягают, так как и размеров СубАута мне в большинстве случаев достаточно. В багажнике тоже присутствуют всякие крючочки и пару бардачков.
Очень мне нравится сама посадка в Субе, назову её классической, я люблю сидеть «на полу»,что тут реализовано в полной мере. Как не странно, но субъективно, машина мне часто напоминает Марка.
Ложка дёгтя: диапазон регулировки по длине салазок сидения мог бы быть и побольше, а само сидение имеет короткую подушку. Чувствуется, что проектировалось под человека не высокого, хотя и я не дядя Стёпа, у меня 184см. рост).Сидеть конечно можно и достаточно не плохо, но в Форде сидение двигалось дальше и само сидение было лучше. Водительское сидение имеет электропривод с памятью на двух водителей, что несомненный плюс.
Дизайн салона, на мой взгляд, очень симпатичен и мне нравится, без вычурности и аляпистости. Всё понятно и под рукой, особых минусов не нашёл. Можно было бы и кармашков побольше всяких, но это я уже цепляюсь. Для яп.авто, материалы очень даже не плохи. Даже сидения из японской кожи «молодого руберойда», выглядят очень хорошо, отлично моются и не особо заминаются.
Много мягкого пластика. Но в общем и целом по пластмаскам, форд всё равно воспринимался как авто классом чуть выше. По мелочам часто натыкаешься на япскую экономию,типо отсутствие функции «Авто» у стеклоподъёмников(«авто» только у Водительского),дешевые кнопки, рычажки подрулевые и.т.п.Да и не быстрые они, стеклоподъёмники эти, но это особенность модели.
В целом всё ок. Особенно нравится руль МОМО. Очень занятно выглядят подрулевые лепестки переключения АКПП, прямо болид ё-моё:)
Климат/печка работают хорошо, ещё бы была кнопка, что бы от одной крутилки сразу у обоих температура регулировалась. У всех есть, тут нет. Но это ладно, переживём.
После форда, звук магнитолы откровенно разочаровал(пишут, что тут стоит Кенвуд),но сравнение не корректно, так как там было два усилителя, саб и акустика HERTZ,а здесь всё штатное. Я не озабоченный меломан(но музыку люблю),так что меня это не сильно напрягает, но акустику летом всё равно планирую поменять. Сама аудиосистема как и в Форде, читает МП3 и имеет чейнджер на 6 дисков, что тоже хорошо.
Очень расстроил один момент, это управляки музыкой на руле. Если на магнитофоне запомнил каналы с радио(1,2,3,4,5,6…),то переключить их с руля не возможно,а только тыкая пальцем кнопки на магнитофоне,а нажав кнопки на руле, он включит поиск и начнёт скролить радио до первой попавшейся чистоты. Если кто знает, как с этим бороться, буду очень признателен услышать как устранить сей косяк. Раздражет ппц как.
Но по мелочам, опять Форд продуманней, станций запомнить можно не 6,а 10, компьютер бортовой гораздо продвинутей и больше инфы да и на русском она(хоть это и не значительный недочёт),не говоря уже о том, что всё это управляется с рулевого колеса и радио и комп можно щёлкать как захочется. Вообще, подход европейцев совершенно другой, с большей заботой, что ли…..
Но и тут есть приятные мелочи, как розетка в бардачке подлокотнике и линейный вход для магнитолы, так же радует, что подлокотник можно охлаждать.
Очень занятно выглядит то, как шкалы пробегают круг при включении зажигания, это должно потешить самолюбие тех кому звёздочки затмевают трезвый взгляд.Бгг.
Но с другой стороны, у Япов мне очень нравится подход к конструированию, где всё по возможности просто и нет «лишних» деталей. В большинстве случаев всё можно собрать и разобрать ,чуть ли не одним набором ключей, это я утрирую конечно, но часть правды всё таки есть.
Фары би/ксенон и внешнее освещение на Субе работает хорошо, понятно что тут всё проще чем нам Форде, и тут нет функции подсветки поворотов, переднего и заднего парктроников, секции подсветки обочины выхода в зеркалах(чтобы ботинки не измазать),но честно говоря….меня это не сильно смущает, хотя в Форде я уже стал привыкать к этим приятным мелочам, которые, к слову и работали хорошо.
Забыл, про шумоизоляцию….субъективно, но Суба показалась чуть тише, а может и идентичны…
В целом, и тот и другой более чем.
За исключением звонкости багажного отделения со шторой, претензий к Субе нет.
Штору эту, придумал «враг»,особенно это ноу-хау с частью шторы, что приделано к крышке багажника. Один хороший знакомый, пользует такой же авто, просто снял её.
Но по факту, посторонних звуков в Субе больше.
При езде всплыл один нюанс, который я как-то встречал на ЛансереХэ, после того как быстро проедешь и стоишь, например на светофоре, в салон затягивает какую-то вонь, на форуме Легасей, эта тема поднималась и не раз, говорят, что это колодки. Но воняет не смертельно и не долго, так что жить с этим можно.Но лучше бы не воняло.


Двигатель.
2.5sohc 173 силы.
Везёт очень прилично, без откровений конечно, но меня устраивает.
Очень приятен на слух, работает не шумно и с бархатным баритоном, разве что, немного шумен при прогреве, но это не минус и не напрягает.
Несколько напрягает, наличие всяких там незначительных посторонних звуков, типо потрескиваний катализатора или теплоотводных щитков, хз кто из них больше это делает.
С точки зрения динамики, не быстр. Тот же Форд с большей массой и с мотором в 2.0 145 сил, по паспортным данным(10.9сек до 100км/ч) был один в один. Субъективно Форд даже динамичней кажется, но сравнение не корректное, так как он на Механике, а Суба автомат, да и 4WD прыти не прибавляет. Но в целом динамика у Субы меня устраивает. Я в гонках не участвую и «рвать» машину не люблю. В скорости СубаАут, субъективно, быстрее Форда, а так же комфортнее. Так как у Форда передачи короткие и уже на 120 мотор начинает давить на уши. Суба, наоборот, на высоких скоростях себя чувствует как рыба в воде. В целом, я так понял, от не спортивных и не турбовых Суб ждать особых откровений нет смысла….обычный авто. Вспоминаю Марка, на мой взгляд мой БИМС 2,0 был динамичней, да и звучал лучше.
Расход: Езжу на 95 бензине.
По городу пишет +/-12 литров, что, похоже соответствует действительности.
На днях залью его до полной и потом проверю сколько съел.

АКПП.
Обычный акпп, не быстрый, но для комфортной езды сойдёт.
По отзывам,многие хаят её….типо тупая и.т.п….
Ну не быстрая эт точно.
Я лично, особого дискомфорта не испытал. При желании можно побаловаться подрулевыми переключателями.
В режиме Спорт, акпп работает заметно веселей и логичней, тупит меньше.

Шасси/Тормоза.
После легкового и хорошо управляемого S-MAX,
шасси Субы показалось валким и каким то пережатым.
Форд и рулится и кочки глотает лучше. СубАут так не может. Вообще сложилось впечатление, что шасси настроено для других скоростей, так как чем быстрее едешь, тем комфортней. Не совру, если скажу, что мало видел машин, которые бы так хорошо вели себя на высокой скорости. Ощущение такое, что идёшь не 120км/ч, а например, 60км/ч.
В целом, шасси мне у неё тоже понравилось, едет очень плавно, отрабатывает упруго ,а управляемость, ну это всё таки не совсем легковой авто, а для ,грубо Внедорожника, шасси очень достойное. Смею предположить, что Легась с более низким центром тяжести и на нормальной резине, должен дарить водителю исключительно положительные эмоции, коли на это способен более высокий Аутбек и на штатной, довольно посредственной резине Геолэндэр.
Тормоза, неплохие, но форд останавливался лучше, а тут мне первоначально показалось, что их маловато для такого авто.
Повторюсь, что это нюансы, в целом тормозит не плохо.
В грязь я не езжу, но даже по раскисшей дороге с колеями проехав, я остался очень доволен. Да и во дворе, с покупкой Аутбека выбора для того где встать стало гораздо больше, хотя и с Фордом я сложностей не испытывал, но всё равно приятно.
Летом на пляж или на природу можно поехать гораздо уверенней.
Хоть привод и «нечестный»,но «лезет» всё равно уверенно.
На авто установлена отличная защита катера,
типо листа металлического внушительной толщины.
Многие жалуются, на то что в разгруженном состоянии зад «козлит»,честно говоря,
меня не напряг сей факт.

Когда купил.
Свозил на диагностику к дилеру.
Посмотрели и по гарантии поменяли передние ступичные подшипники и втулки стабилизатора.
Всё остальное в норме. Ничего не течёт и не запотевает.
Самостоятельно сделал химчистку салона, люблю чистоту, теперь всё как новое.
Разобрал багажник, проложил и проклеил пластик его, не целиком правда, но в большинстве стыков, подложив что-то типо войлока.(на фото). Панели пластиковые снимал.
Также немного улучшил крепление шторы, теперь посторонних звуков, почти не осталось.
Один хороший знакомый, предложил открасить решетку радиатора в чёрный,
я подумал….и…согласился. Это по дружбе и бесплатно.
В глянцево-чёрном, она мне больше нравится. Переднюю эмблему и задний хромированный молдинг самолично перетянул чёрно-глянцевым винилом, чтобы не вносили дисгармонии:).
В крайнем случае, можно будет снять его.
Раз уж начал борьбу с хромом, снял надписи сзади, заодно отполировал крышку.
В багажник, отлично лёг специальный ковёр(он правда от другого универсала, но тоже подошёл),защищающий боковины и пол от загрязнения, в довесок к резинопластовому оригинальному поддону(коврику).
Подкрасил сколы. Смазал петли и и резинки.
Заменил щётки переднего и заднего стекла.
Заменил салонный фильтр.
Переобулся на лето.
Достался мне авто с лопнутой пластмассовой «верёвочкой», что не даёт пробке бензобака потеряться. Уже нашёл такое кольцо с «верёвочкой» от другого авто, должно подойти, на выходных поставлю.

В ближайшее время, планирую разобрать тормозные механизмы
(смазать, сделать профилактику, так я чувствую себя уверенней),
А также сделать подсветку подстаканников, которая есть в машине с 3.0,а здесь нет.
Брат младший любезно поспособствовал приобретению с солидной скидкой дневные ходовые огни PHILLIPS,
ближе к лету их поставлю.

ИТОГ.
Совершенных автомобилей не бывает.
Недочёты есть у всех, Аутбек не исключение, хотя плюсов в нем гораздо больше.
На мой взгляд, самый главный плюс этой машины, это универсальность, так как фактически в одном автомобиле объединены сразу несколько.И сделанно это достаточно качественно,на мой взгляд.
В целом авто мне нравится, возможно, это и есть некая харизма Субару,
о которой так много пишут.
Буду пользовать ,а там, по ходу пьесы, будет видно,
что это за зверь и с чем это едят.

P.S.
Спасибо всем кто осилил.
Удачи.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот пару фоток,когда только купил его.

Здесь он как раз,с обычной решеткой,

шильдиками и хром молдингом на задней двери.

   

По просьбам в комментария,выложил скан заказ/нарядов.

Их два,один на втулки стабилизатора с заменой,

другой на передние ступичные подшипники.

Как и писал выше, денег за это я не платил.На диагностике выяснилась неисправность этих узлов и дилером было любезно предложенно устранить эти неисправности,я естесственно согласился.

Бумаги мне напечатали потом по моей просьбе.

   

Всем доброго времни суток.

Выдалось немного времени и руки дошли и до профилактики передних тормозных механизмов.

Оговорюсь,что на любом авто,которое покупаю себе,разбираю тормозные механизмы и

смазываю посадочные места колодок.Дилер называет это "Профилактика тормозных механизмов".

Задние я уже сделал почти сразу после покупки,а до переда руки дошли только вот.

Колодок там уже осталось мало,износ процентов 80.Я заранее уже купил новые для замены,

но пока менять ещё не буду.Езжу мало и по выходным,так что, пока обожду немного....

   

Всем доброго времени суток.

Продолжаю потихоньку эксплуатировать свой Аутбек. Как и писал выше,

автомобиль в силу ряда причин остаётся автомобилем «Выходного дня».

Ездит по магазинам в выходной, да на дачу, не особо напрягаясь при этом,

то есть нещадной эксплуатации я его не подвергаю, нет желания и надобности.

По прежнему авто мне нравится, можно сказать вирус Субару действует.

Радует небольшим, для него расходом топлива, всё как описывал выше

(несколько раз перемерял дедовским способом заправки бака до полного, потом долива после пробега и высчетом сколько велзло на определённое кол-во км)....

   

Сегодня пораньше вернулся с дачи и как обычно поехал на мойку.

Решил сделать то, что я уже давно собирался,но всё времени не хватало,

отчистить низ(пластиковую нижнюю часть)от всяких битумных пятен,

для чего и купил заранее сответствующю химию.

Результатом остался доволен.

А намедни,я побаловал себя небольшой покупкой, ввиде бюджетной зеркалки Никон,

вот и решил её попробовать на авто, как же без этого:)))

Ну...я это,просто любитель....,но вроде нормально получилось...

   

Всем доброго дня.

Заехал тут в сервис,послушать как работает....Всё ок.

Заодно, всё таки решил помыть мотор.

Был грязным, особенно сказалось прошлое лето со смогом.

Результатом доволен.После мойки просиликонил всё, болтики смазал специальной смазкой.

Как новенький.

   

Жду когда начнут падать листики разноцветные, дабы сделать пару неплохих фото....

А пока,то что нашлось....ещё летом сделанные мыльницей + немного баловства фотошопом.

   

По традиции, всем доброго времени суток.

Решил немного дополнить свой отзыв про Аутбек.

С момента последнего обновления прошло не очень много времени и в принципе мало что изменилось.

Машина мне по прежнему нравится, хоть и часто пользую по работе авто гораздо дороже ценой и выше классом.

А Аут…как говориться: «И в пир, и в мир…», для моих нужд самое оно. Для нужд по выходным дням:).

Чуть побольше-бы места сзади, а то наследник престола с супругой на пару подпирают меня коленями. Бгг,

да бежевый кожаный салон вынуждает к постоянным ПХД(Кто в армии служил, тот меня поймёт)....

   

В очередной раз всем доброго времени суток и хорошей погоды.

Решил немного дополнить, можно сказать поделиться не большой радостью от маленьких приятных мелочей.

Установил детальки от ещё более дорогой версии LEGACY,чем моя.

Они и мои в отличном состоянии и очень хорошие,но эти-то лучше, а, как говорится, всё лучшее детям:))

Что мы имеем:

Оригинальные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и надписями SUBARU.

Накладка на порог багажника,тоже с полированным металлом.

Накладка на задний бампер резиновая, для погрузки разгрузки....

   

По традиции, всем доброго времени суток!

В канун нового года, хотел всех поздравить с наступающими праздниками и

пожелать всего самого наилучшего в новом году.

Здоровья,Счастя ну и всего всего чего сами себе пожелаете!

Ну и кучу бабла,конечно.

В общем, С НАСТУПАЮЩИМ!

P.S.

В этом году, с момента покупки я превзошёл сам себя и свои предыдущите "рекорды",

и мой пробег на Аутбеке составил всего около 7000км......обычно за год около десятки,

а тут......:)))))))))

   

По традиции, всем доброго времени суток и всех с праздниками,

наступившими и ещё не наступившими.

Давно хотел себе на Субу брызговики, вещь в хозяйстве нужная,

машина меньше пачкается, да и как будет развиваться дальше тема с ТО непонятно.

А при прохождении ТО их наличие спрашивают….я правда сам его никогда не проходил, ну эт ладно, отсутпление….вдруг придётся, а брызговиков нет.

Конечно хотелось оригинальные, но они около 6000рэ за комплект из 4 штук.

Посмотрел их вживую, маленькие по виду….и что-то так жалко мне стало за эти куски пластмассы отдавать 6руб…

Предлагали б/у из 3 штук за 2000р, что и не дешего за б/у на мой взгляд и их всего три,что тоже проблемы не решает,да ещё и крепежей нет, они там с зажимами....

   

В очередной раз, всем доброго времени суток.

Появилось время немного дополнить отзыв.

В общем и целом аппарат мне по прежнему нравится и не в последнюю очередь своей харизмой и внешним видом,

про ходовые качества и 4wd вообще молчу, ездить приятно.

Даже не смотря на то что имею возможность пользовать гораздо более серьёзные авто,

данный аппарат всё равно мне нравится.Без минусов автомобилей не бывает, ну или мне они не встречались.

По совокупности, плюсов для меня всё равно в нем больше. Хотя, конечно, некоторые нюансы немного расстраивают....

   

Многие спрашивают про размер багажника.

Информация актуальная,а я упустил этот момент выкладывая отзыв.

Вот решил исправить ситуацию, жаль фотика под рукой не оказалось,

пришлось на мобильник.Как и писал ранее,на мой взгляд, багажник не большой,

видал я и поболее в авто таких размеров.Но для моих нужд он достаточен.

Но форд,конечно ,в этом плане был вне конкуреции:)))))

Пару слов об обивке....

Сам салон в машине мне нравится, материалы для японского авто,очень неплохие,много мягкого пластика.

Отлично придуманно, что салон бежевый,а нижняя часть панели и пол чёрные, что делает авто гораздо практичней......

   

Продолжаем выискивать минусы авто, в ходе эксплуатации.

Плюсы выискивать не интересно, они ведь не мешают:)

Значительных плохих нюансов, пока слава богу нет, но незначительные продолжают свою гадкую деятельность.

Буду описывать мелкие придирки, которые не сильно мне докучают, и хорошее мнение, сложившееся о машине не меняют.

Из работ, недавно профилактически поставил на пару часиков аккумулятор подзарядиться. Всё работало ок и до этого, но так как холода были, всё же решил это сделать, как говориться Запас…..»лишним не будет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
МО
Сообщений: 16477
anuar:
Блин у меня то типа было загорелся движок и круиз мигал((( Как раз поехал масло менять , пока очередь отключил аккумулятор (где то 30 мин) заехал поменял и все погасло так и не понял в чем причина.
Думаю,что страшного ничего не произойдёт конечно,
но почитать её сканером было бы не лишне,
не зря на каждом ТО рекомендуется делать мотортест.
Загорается он на что угодно, как обычный чек.И на свечи,....и на лямбды, и на неисправные фазовращатели.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
ну ошибку можно было бы считать, до того как ее сбрасывать.

большинство некритичных ошибок сбрасываются после 3-5 циклов старт-стоп, если они в них не повторяются. лямбда на импрезе просто светилась и не сбрасывалась, правда на той импрезе 2007 года круиза не было.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Supric:
ну ошибку можно было бы считать, до того как ее сбрасывать.
большинство некритичных ошибок сбрасываются после 3-5 циклов старт-стоп, если они в них не повторяются. лямбда на импрезе просто светилась и не сбрасывалась, правда на той импрезе 2007 года круиза не было.
Можно было.
Есть, по крайней мере для аута, даже описание в нэте как прочесть, путем манипуляции ключорм зажигания,кнопкой света и.т.п.
На легаси клубе описано.
Честно говоря ,мне было проще свозить в плеяду.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Алексей636:
Можно было.
Есть, по крайней мере для аута, даже описание в нэте как прочесть, путем манипуляции ключорм зажигания,кнопкой света и.т.п.
На легаси клубе описано.
Честно говоря ,мне было проще свозить в плеяду.
а я для этих целей прикупил кабель для считывания и сбрасывания ошибок (1000руб)
1
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 159
Подскажите маслице не подъедает у вас?
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
dimap7771:
Подскажите маслице не подъедает у вас?
Доливаю иногда, но незначительно.От замены до замены,
ну может грамм 200 от силы долил.
Каюсь, иногда, если надо обогнать, могу и до 5000 крутануть.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 80
Здравствуйте автор. Отзыв интересный)
Ищу информации побольше по поводу сравнения машин аута и вольво xc70
Рою, читаю.. Выискиваю информацию по этим авто в плане 1. Надежности ( двигателей, коробок и т.д.) 2. Управляемости и проходимости ("честности полного привода"), ну и конечно же комфорта
Если у Вас есть какой то опыт на той и на другой машине, напишите пожалуйста, буду благодарен. Спасибо
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей Доброго дня Вам! Много для себя интересного и познавательного почерпнул из отзыва. Вот и дождался я своего Аута))) 2008г. чистокровный яп. Взял после Форика в СГ-5ом кузове (пустой в базе 2 литра на ватомате)... Ну что сказать - небо и земля в пользу Аута. Один маленький вопросик. У меня борт комп на японческом языке и что значит показание с иероглифами а ниже округленный километраж??? (показания к примеру 60.50,40 км.) Может остаток сколько можно проехать до след. заправки???
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Алексей Доброго дня Вам! Много для себя интересного и познавательного почерпнул из отзыва. Вот и дождался я своего Аута))) 2008г. чистокровный яп. Взял после Форика в СГ-5ом кузове (пустой в базе 2 литра на ватомате)... Ну что сказать - небо и земля в пользу Аута. Один маленький вопросик. У меня борт комп на японческом языке и что значит показание с иероглифами а ниже округленный километраж??? (показания к примеру 60.50,40 км.) Может остаток сколько можно проехать до след. заправки???
Привет.
Фото в студию, посмотрим.
Levit:
Здравствуйте автор. Отзыв интересный) Ищу информации побольше по поводу сравнения машин аута и вольво xc70Рою, читаю.. Выискиваю информацию по этим авто в плане 1. Надежности ( двигателей, коробок и т.д.) 2. Управляемости и проходимости ("честности полного привода"), ну и конечно же комфортаЕсли у Вас есть какой то опыт на той и на другой машине, напишите пожалуйста, буду благодарен. Спасибо
Корпоративная машина у меня уже давно вольво,
и много что могу проних рассказать,если не больше чем про аут.
ХС70 если говорить о старом кузове, машина очень комфортная, но сложней и капризней аута.Основная проблема это АКПП, к сожалению долго они на "кроссухах" не ходят.
Есть ещё куча мелочевки, типо постоянных промывок радиатора, текущих сальников распредвалов, промывки системы рециркуляции картерных газов, сломанных CD чейнджеров, постоянно выходящих из строя датчиков в заднем редукторе из за которого полный привод просто не работает и.т.п.Как сказал один мой знакомый про неё, по крупному всё было норм, но по мелочи я был постоянно у дилера.Про турбину можно не говорить, она очень надежна, обычно сопливится тысч с 120 а помрет к 200+/-.
В целом 2.5т(в5254Т достаточно надежен как и все старое в этом мире)
Достаточно крепкая по ходовой.
Аут тоже далеко не идеален, но гораздо менее проблемен.
Для справедливости скажу,что если найти свеженький ХС70 в старом кузове(что мало вероятно,но можно), то он тоже очень хороший.Ездит правда по другому,аут рулится и управляется гораздо лучше, но этот комфортней и более дорог по материалам.

Новый кузов ХС70(на базе S80/М70 new имеющих под собой весьма неплоху платформу Форд S-Max/Mondeo) настоятельно покупать не советую, особенно сильно поезженный.А если и брать, то 3.2, он далек от совершенства(Мотор ЛендРовер/Форд,рядник стоящий поперек)имеющий очень сложную и капризную систему ГРМ(если сломается то ппц)стоящую с другой стороны мотора рядом с акпп(там шестерни и цепь)часто течет там крышка.Ещё у этого мотора очень сложный впуск,тоже геммор и только в дружбе с дилером.Но в целом ездит он все равно нормально и основные его болячки как правило устранили уже по гарантиии на крайняк если очень хочется ХС70 в новом кузове, то его можно покупать.
Отдельно нужно сказать о ХС70 с D5 185 сил.Вот это брать настоятельно не рекомендую, геммор геморный.Крайне част обрыв ролика ремня навесного оборудования с попаданием этого ремня в грм вплоть до замены мотора(чуть ли не каждый второй подержанный с таким ремонтом), постоянный трах с вихревой заслонкой,для зхамены которой надо снять форсунку как правило сломав её,а ценник на них совсем не детский.Сюда же можно приплюсовать кучу детских болезней,таких как сломанная ручка пятой двери когда перестает от неё открываться эл дверь,постоянные промывкми радиаторов, проблемы с замками дверей, потери мощности при движении, попадании топлива в картер и.т.п.Ещё постяннийший и систематический геммор с ВЕБАСТО, ну и конечно традиционные для ВОЛЬВО долго не ходящие у них АКПП Айсин,тут как и на первом кузове, с 100т.к это уже группа риска.У бережливых +/-200т.к может выходить, но это редкость.
Ради справедливости, нужно отметить что всё что пошло позже, например с 2010 года, уже получше, но тоже ненамного.Там уже другие моторы 175 л.с/205 л.с/163 л.с/215 л/с.
ИМХО.

Если речь идёт о покупке Вольво, однозначно рекомендую только очень свежую машину,от одного владельца и с прозрачной историе и маленьким пробегом.
Если старую, то лучше однозначно будет что либо более простое и японское.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Поучительно!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Коварный@вольво S60:
Поучительно!!!!
Обращайтесь:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 80
Спасибо большое за информацию)))
Прям в мп3 формате :)
Я смотрел на новый кузов xc70.
У двух друзей моих xc90. У одного дизель, у другого бензин. Оба очень довольны.
О поломках молчат..))) может конечно скрывают, но не думаю.
Я сел прокатился.., но на мой вкус большеват. Уж сильно... Понятно что дело привычки, но хочется совсем параход... Поэтому смотрю xc60, xc70.
У меня был фрилендер, едет весело, ездить удовольствие))) НО намучился... с дилерами судился и т.д. Не хочется больше всего этого "удовольствия"
Ищу чтобы ехала машина весело, управлялась классно... Сейчас на камре гибридной катаюсь... Проблем каких то ВООБЩЕ нет) бензин нюхает..за два года поменял две резинки по 200 каждая на экзисте и колодки задние. Передние на гибридах ставят какие то странные, причем на ВСЕХ, ходят не меньше 200 тыс. Думаю что маркетинговый ход. В общем все отлично, но просто надоело)
На новую сейчас не вариант пока. Вот и читаю о субаре да о вольве.
Спасибо всем кто делится информацией. Автору отзыва отдельное спасибо
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 80
но хочется совсем параход...

Описка... Имел в виду что не хочется "параход" :-)
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Алексей636:
Обращайтесь: )
Ок!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей вот фото. И еще вопросец по коробке - есть ли фильтр АКПП? Купил масло а с фильтром проблема. Кто говорит что есть, кто что нет... Вроде до 2008 был, а после убрали. По каталогу нет, и Экзист выдает только от Форя фильтр. Сам всё облазил (и снизу и возле аккума в крыле - всюду пусто)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Levit:
Спасибо большое за информацию)))Прям в мп3 формате :)Я смотрел на новый кузов xc70.У двух друзей моих xc90. У одного дизель, у другого бензин. Оба очень довольны. О поломках молчат..))) может конечно скрывают, но не думаю.Я сел прокатился.., но на мой вкус большеват. Уж сильно... Понятно что дело привычки, но хочется совсем параход... Поэтому смотрю xc60, xc70.У меня был фрилендер, едет весело, ездить удовольствие))) НО намучился... с дилерами судился и т.д. Не хочется больше всего этого "удовольствия"Ищу чтобы ехала машина весело, управлялась классно... Сейчас на камре гибридной катаюсь... Проблем каких то ВООБЩЕ нет) бензин нюхает..за два года поменял две резинки по 200 каждая на экзисте и колодки задние. Передние на гибридах ставят какие то странные, причем на ВСЕХ, ходят не меньше 200 тыс. Думаю что маркетинговый ход. В общем все отлично, но просто надоело) На новую сейчас не вариант пока. Вот и читаю о субаре да о вольве.Спасибо всем кто делится информацией. Автору отзыва отдельное спасибо
ХС90 от ХС70 в прошлом кузове мало чем отличается, платформа одна и та же P2("П2"ней же сделанны прошлые S60/S80/V70/XC70.
"Девяностик" ещё более валкий, но очень комфортный.
(Тут в отзыве, где я колеса открасил,есть даже мои фото ХС90, которого я пользовал)
Я не сказал, что машины плохие, так как сам отъездил на S60 долго и хорошо, но то что капризней чем Аут, это 100%, особенно всякой мелочевкой.По расходникам,кстати, может даже подешевле будут.В целом, например, покупать их можно и менее гемморно, особенно если сравнить с более сложными однокласскниами, типо всяких древних Х5,Оллроуд и.т.п. которые старыми я бы не купил ни за что,если только новыми и с гарантией, да и то вряд ли.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Алексей вот фото. И еще вопросец по коробке - есть ли фильтр АКПП? Купил масло а с фильтром проблема. Кто говорит что есть, кто что нет... Вроде до 2008 был, а после убрали. По каталогу нет, и Экзист выдает только от Форя фильтр. Сам всё облазил (и снизу и возле аккума в крыле - всюду пусто)
Привет.А какой мотор?
Про панель.
У нас такая панель, на ауте, только с 3.0 была.
В выходные, как за машиной пойду, у себя в инструкции гляну,
там про все варианты расписанно.

Масло в аКПП.
У себя, на ауте, менял последний раз на ТО у дилера.Пожалел, надо было самому, как на всех остальных своих машинах, но времени не было вот и решил.
Они меняют методом замещения,то есть поддон не снимали и фильтр не промывали/не меняли, что мне совсем не нравится, но правда работает всеё ок,но все же.В следующий раз обязательно сам полезу и сделаю как надо.Это я к тому,что поддон я сам не снимал и фильтр глазами не видел.Но раз поддон съемный,это уже хорошо.Напомню, у меня машина с 2.5.(2008 модельного 2009 и купленная осенью 2009 у дилера новой первым владельцем)
Внешний фильтр, действительно по схеме Экзиста не применяется.
В выходные гляну у себя.
Не забыть бы.
Просто пользую её по выходным обычно, по будням Сузуки или Корпоративную:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Мой аут - 2,5 си драйв, август 2008 г.в., японец. Глянь, будь добр если не сложно и мануал и фильтр. Заранее благодарю!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Кста я имел ввиду внешний (выносной) фильтр АКПП если что)))
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Мой аут - 2,5 си драйв, август 2008 г.в., японец. Глянь, будь добр если не сложно и мануал и фильтр. Заранее благодарю!
Ок.Ща напоминалку поставлю, в выходные гляну.
стас 24:
Кста я имел ввиду внешний (выносной) фильтр АКПП если что)))
Эт я понял.
Просто если внешнего нет, я предположил что может быть,(обычный для яп акпп старых моделей),фильтр картридж железный с сеткой внутри,что прикручен внутри если снять поддон.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Мой аут - 2,5 си драйв, август 2008 г.в., японец. Глянь, будь добр если не сложно и мануал и фильтр. Заранее благодарю!
А SiDrive это хорошо.....
Жаль что у нас с 2.5 они этого не делали.
Я был ьы крайне не против такой темы у себя.....очень не против:))))
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Ага, вот реально ТРИ разных машины.
Писал кто-то в отзывах. Это правда.
Спорт-шифт просто песня... на все 173 лошадки честно прёт)))) но расход ахтунг полный
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Ага, вот реально ТРИ разных машины. Писал кто-то в отзывах. Это правда. Спорт-шифт просто песня... на все 173 лошадки честно прёт)))) но расход ахтунг полный
я с этой темой сталкивался на Легаси вагоне 3.0 Спек Б на руке.Там тоже как Sharp Shift нажмешь, жрать начинает неприлично, но правда едет бодро....очен бодро.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей я конечно уже достал с вопросами но все же подскажите еще один момент...
Думаю на счет резины на зиму. Что посоветуйте. Щас лето 225/50/17.
Красивое японское "тюнинг" литье ЛЕОНИС совсем не практично с нашими танкодромами вместо дорог, да и цена на зиму с таким радиусом кусает за гомонок.
Думаю про 17ый радиус (заводской). 215/60/17 нормально встанет? (Вспоминая Форика с его 70кой которая оч. мягко катила зимой)))) А может проще на 16 поставить?
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Алексей я конечно уже достал с вопросами но все же подскажите еще один момент... Думаю на счет резины на зиму. Что посоветуйте. Щас лето 225/50/17. Красивое японское "тюнинг" литье ЛЕОНИС совсем не практично с нашими танкодромами вместо дорог, да и цена на зиму с таким радиусом кусает за гомонок.Думаю про 17ый радиус (заводской). 215/60/17 нормально встанет? (Вспоминая Форика с его 70кой которая оч. мягко катила зимой)))) А может проще на 16 поставить?
Стас, если дороги плохие и понт не нужен я "всеми руками и ногами" за R16.
У меня 16 зима, ездит на ней как лимузин.
Вспоминаю форика SG5 на р15(есть тут фото с фиатом в одном из дополнений)
так тот на них ездил как многие машины с пневмой не едут.
Я за практичность.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Леш это понятно... Сам никогда не понимал низкий профиль в наших помпасах)))) Какой размер посоветуешь??? Сам думаю не ниже 60ки высоту... (Форестеровское прошлое не дает покоя). Я не знал что за размер будет на Ауте, перевел аукционник - там отметка что литье нестандарт
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Леш это понятно... Сам никогда не понимал низкий профиль в наших помпасах)))) Какой размер посоветуешь??? Сам думаю не ниже 60ки высоту... (Форестеровское прошлое не дает покоя). Я не знал что за размер будет на Ауте, перевел аукционник - там отметка что литье нестандарт
У меня зима Хака4 стандартного для Аута и Форика SG9 размера под R16 это 205/60 R16.
Лето R17 215/55 R17.
Размер оригинальных дисков , если что у R17 (7.0J вылет 48, болты 5 на 100, размер ступицы 56.1)
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей спасибо за инфу!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
классная суба 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Все больше убеждаюсь - авто наинадежнейшее))) И вспоминаю как я лазил по форумам и выбирал авто себе, все-таки отзывы это тема, очень с выбором помогают. Теперь смело могу посоветовать Аут - это класс!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Отличнейший апппарат!!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
maks22:
классная суба 5
Song1228:
Все больше убеждаюсь - авто наинадежнейшее))) И вспоминаю как я лазил по форумам и выбирал авто себе, все-таки отзывы это тема, очень с выбором помогают. Теперь смело могу посоветовать Аут - это класс!
Pollok:
Отличнейший апппарат!!
Спасибо!
Тоже уже не раз поймал себя на мысли,
что машина до сих пор нравится.
И внешне и по езде.
Тут с дачи в очередной раз приехал, традиционно намыл, красивая.
Даже нафоткал, благо фотоаппарат под рукой был.
Красотища.
Постараюсь сегодня выложить.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8601
Леха,привет!ну ты монстр пера))) суба твоя прям вся зацелованная,ну тем же и тебе платит в ответ)пятак канэшно!!!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8601
Открыл вторую тыщу оценок своей 5)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Леха,привет!ну ты монстр пера))) суба твоя прям вся зацелованная,ну тем же и тебе платит в ответ)пятак канэшно!!!
Этим мне больше платит Гранд Витара, я больше на ней езжу:)))))))
СЕРЖиКо:
Открыл вторую тыщу оценок своей 5)))
Спасибо!
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
хороооош
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
[quote=dimasik11111]хороооош[/ quote]

Спасибо.
Черный на беже-красиво, но жутко непрактично.
Каждая мойка-расстройство новым царапкам.
Про светлый салон вообще молчу,застелен дестью коврами, один хрен, с очистителем-кондиционером для кожи из него не вылезаю.
но красиво-факт.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Алексей636:
Спасибо.
Черный на беже-красиво, но жутко непрактично.
Каждая мойка-расстройство новым царапкам.
Про светлый салон вообще молчу,застелен дестью коврами, один хрен, с очистителем-кондиционером для кожи из него не вылезаю.
но красиво-факт.
может покрыть кузов какой-нить нано-защитой?))) светлая кожа это головняк точно...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
dimasik11111:
может покрыть кузов какой-нить нано-защитой?))) светлая кожа это головняк точно...
Можно наверное...., но думаю, что всё равно от грязи это не спасет.
Главное решение этого вопроса, это наличие мойки, губку в зубы и вперед:)
Короче, буду дальше с этим мириться:))))
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Алексей636:
Можно наверное...., но думаю, что всё равно от грязи это не спасет.
Главное решение этого вопроса, это наличие мойки, губку в зубы и вперед:)
Короче, буду дальше с этим мириться:))))
да хрен с грязью,главное чтобы лкп было в норме))
у нас вот 2 недели не перестают дожди,так я вообще забыл какого цвета авто))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
dimasik11111:
да хрен с грязью,главное чтобы лкп было в норме))у нас вот 2 недели не перестают дожди,так я вообще забыл какого цвета авто))
у нас тож лето так себе выдалось.
А сколы и царапки да на черном цвете, от этого никуда не дется.
Полирую, наношу всякие типо защитные составы.
Водичка скатывается.
Но в целом, что не аойка,то расстройство.
Вот Витара у меня бежевая, так как новая:)))))
Но черный красивей.
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хороший авто и отзыв, домик тоже понравился.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
arzy:
Хороший авто и отзыв, домик тоже понравился.
Домик хороший, жаль что не мой:)
Но для фона, в самый раз.
Миру-мир...
 
 
Ответить
БАЙКАЛЬСК
Сообщений: 3
МОЛОДЕЦ
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
[quote=BAIKALCHANIN]МОЛОДЕЦ[/q uote]

Спасибо.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Автор, ОГРОМНЫЙ респект за прозу! читать очень приятно и видно, что человек "болеет" заботой о машине и надлежащем ее виде!

может смешно, но с таким детальным дневником, грех не спросить, когда планируете продавать Аута??? может я в очередь стану на его покупку? ....или обмен на своего, такого же родного сердцу Форика? =)))

Молодчага!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Dmitrij027:
Автор, ОГРОМНЫЙ респект за прозу! читать очень приятно и видно, что человек "болеет" заботой о машине и надлежащем ее виде!может смешно, но с таким детальным дневником, грех не спросить, когда планируете продавать Аута??? может я в очередь стану на его покупку? ....или обмен на своего, такого же родного сердцу Форика? =)))Молодчага!
Спасибо.
Пока не планирую, жалко его.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Спасибо.Пока не планирую, жалко его.
П.С. Мне все мои тачки жалко.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Алексей636:
П.С. Мне все мои тачки жалко.
ну судя по прочитанному и Гетца жалко было...

я сам уже 5 лет и 90т.км на своем Форе и альтернатив не вижу...кроме Аута и в таком кузове! =)

ну собственно никто из нас не торопится, но если надумаете, то мы с Вами рядом. =)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Dmitrij027:
ну судя по прочитанному и Гетца жалко было...я сам уже 5 лет и 90т.км на своем Форе и альтернатив не вижу...кроме Аута и в таком кузове! =)ну собственно никто из нас не торопится, но если надумаете, то мы с Вами рядом. =)
Гешка это отдельный разговор.Я их полюбил,
когда первый раз корпоративный такой появился,потом и себе подвернулся, и не один.
И тут этот случайно попал.Если бы не Икстрейл для моего Бати,то так и порльзовал бы Гешку как неприхотливый городской автомобильчик на каждый день.
Отличная машина.Напомнил мне трудягу Короллу.
У таких машин есть плюс, они гораздо больше отдают, чем требуют.

А форик....тут да, с такой машиной, особенно если это один из предыдущих кузовов,
если за ним ухаживали, это хозяюшка на все случаи жизни.
С таким расставаться не то что жалко, а очень жалко.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Алексей636:
У таких машин есть плюс, они гораздо больше отдают, чем требуют.
о да! тут верно подмечено! родственник дом на таком трудяге (Гетце) достраивает.... только бенз и масло (пусть ему не слышится..)

хорошей Вам дальнейшей эксплуатации! пусть также радует! ждемс новых заметок в дневнике! =)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Dmitrij027:
о да! тут верно подмечено! родственник дом на таком трудяге (Гетце) достраивает.... только бенз и масло (пусть ему не слышится..)хорошей Вам дальнейшей эксплуатации! пусть также радует! ждемс новых заметок в дневнике! =)
Спасибо!

Я сам форик хотел.У меня есть один клиент по работе, у него был SG9 2.0атмо 2007(8) на автомате, фульный с черной кожей,люком и отличного синеголубого цвета(мне тгда цвет непонравился,сейчас я проникся и считаю его просто отличным).
Пользовала жена.Покупали новым.Наездила 11000км.
Я ждал эту машину....звонил ему, спрашивал.....,
а он кормил меня завтраками.
Потом он купил ей ХС60,а Форя отдал сыну......
Недождался я....
Сопляку такой автомобиль понять не удалось.
Начал вонять, что не едет, колхозная, для дедушки и далее в таком духе.
Этот тинейджер замучил его и слил.Он был для него нелюбимым.
То что, это отличный безотказный агрегат для семьи и на все случаи жизни,
понять ему тогда было не суждено,думаю,что и сейчас не сужденно.

Купил по моему новую Астру GTC 3дверную с 1.4Т......
Грустно однако.
Поменять настоящую машину на.......
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей за новые фото 5!!!! Согласен со светлой кожей))) у самого такая же... хорошо хоть пол и коврики черные, но мне и супруге оч. нравится. Как на диване дома)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
http://www.pravto.ru/photodb/3/8/9/194035983.jpg вот кстати на аукционной статистике увидел цвет редкий! Как вам???
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
http://www.pravto.ru/photodb/3... кстати на аукционной статистике увидел цвет редкий! Как вам???
Привет. Честно говоря, мне лично, как-то не очень. Больше всего, последнее время мне нравится их фирменный сине-голубой. http://i.autosite.com.ua/pictu... P.S. C бортовым компом разобрался? (каюсь,я забыл совсем в инструкции посмотреть)
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Алексей за новые фото 5!!!! Согласен со светлой кожей))) у самого такая же... хорошо хоть пол и коврики черные, но мне и супруге оч. нравится. Как на диване дома)
Тут на днях, хочу себе приобрести недорогой объективчик.....для портретной съемки.
Посмотрим потом на результат.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Алексей636:
Спасибо!
Я сам форик хотел.У меня есть один клиент по работе, у него был SG9 2.0атмо 2007(8) на автомате, фульный с черной кожей,люком и отличного синеголубого цвета(мне тгда цвет непонравился,сейчас я проникся и считаю его просто отличным).
Пользовала жена.Покупали новым.Наездила 11000км.
Я ждал эту машину....звонил ему, спрашивал.....,
а он кормил меня завтраками.
Потом он купил ей ХС60,а Форя отдал сыну......
Недождался я....
Сопляку такой автомобиль понять не удалось.
Начал вонять, что не едет, колхозная, для дедушки и далее в таком духе.
Этот тинейджер замучил его и слил.Он был для него нелюбимым.
То что, это отличный безотказный агрегат для семьи и на все случаи жизни,
понять ему тогда было не суждено,думаю,что и сейчас не сужденно.
Купил по моему новую Астру GTC 3дверную с 1.4Т......
Грустно однако.
Поменять настоящую машину на.......
ну признаться честно, сам сел за руль нового (своего) Форя в 20 лет, и вот по сей день...
да, эту машину, и марку "со звездочками" нужно понять!лично я полюбил. полностью согласен с "То что, это отличный безотказный агрегат для семьи и на все случаи жизни"!
а еще он прощает порой многое, и не "хнычет" по пустякам! да он совсем "не хнычет"! =)
у меня товарищи некоторые все подсмеивались надо мной, типа "ну что такого в твоей Субару, ну он дубоват-грубоват,не взрачный и девки на него не ведутся"?? я отвечал- "наверное не для вас"

еще раз радостной эксплуатации!!

з.ы. кстати, диски на зиме которые у вас идут на турбовых Форях и на 17", возможно у вас Реплика, хотя для зимы не принципиально
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Доброго времени суток, товарищи! Алексей, всегда приятно читать ваши отзывы - удачи вам на дорогах и чтоб ваш Аутбек продолжал радовать вас еще долгое время!
Прошу вашего совета, давно уже думаю купить себе друга в лице Аутбека 2006-2007 года, есть неплохое предложение, 2006г еще не рестайловый кузов, автомат, но пробег 230 тыс км, ездил один человек - водитель (с виду адекватный мужик за 40 лет), возил ген директора некой организации - как считаете стоит его брать? Я очень переживаю за АКПП, т.к. недавно брат брал машинку на автомате - и у него заклинило заднюю передачу...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей немного разобрался ага. Всё таки эти показания - остаток пути на имеющимся топливе. А фильтра на АКПП внешнего действительно нет! На выхах сменил везде жижи и фильтра. Цены вполне на расходники, не выше других марок. В двиг залил мотюль иксэс 5в40 по 420 руб за литр по знакомству + маслянный филтр МАНН за 250 руб. Фильтр салона - 350рэ, фильтр воздушный - 450. В мосты мобил элэска 75в90 для лсд мостов по 750 рублей литр. Ну и влага для АТФ - субару АТФ в коробку (4 литра - 2200 р.) А и еще охлаждайку (марку не помню уж), а была с Япии светло-зеленая вроде всего до -25
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
XalDeY:
Доброго времени суток, товарищи! Алексей, всегда приятно читать ваши отзывы - удачи вам на дорогах и чтоб ваш Аутбек продолжал радовать вас еще долгое время! Прошу вашего совета, давно уже думаю купить себе друга в лице Аутбека 2006-2007 года, есть неплохое предложение, 2006г еще не рестайловый кузов, автомат, но пробег 230 тыс км, ездил один человек - водитель (с виду адекватный мужик за 40 лет), возил ген директора некой организации - как считаете стоит его брать? Я очень переживаю за АКПП, т.к. недавно брат брал машинку на автомате - и у него заклинило заднюю передачу...
попробую подсказать: про автоматы на субе ничего плохого никогда не слышал. простая коробка. Посмотри жижу (чтоб без примеси и не жженая была), погоняй в разных режимах (чтоб не было рывков при переключении). Помню один способ проверки АКПП от перекупов - на заведенной машине селектор в режим "ДРАЙВ", левую ногу на тормоз, правую на газ до полика.... тахометр должен быть в диапазоне 2000-2500 оборотов и не плавать. Сам не пробовал но слышал такое. Сам на Форе сг-5 кузов на автомате 80 тысяч откатал без проблем, хотя и по снегу лазил часто и летом по грязи за грибами да на рыбалку. вовремя менял оригинальное масло и всё
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
XalDeY:
Доброго времени суток, товарищи! Алексей, всегда приятно читать ваши отзывы - удачи вам на дорогах и чтоб ваш Аутбек продолжал радовать вас еще долгое время! Прошу вашего совета, давно уже думаю купить себе друга в лице Аутбека 2006-2007 года, есть неплохое предложение, 2006г еще не рестайловый кузов, автомат, но пробег 230 тыс км, ездил один человек - водитель (с виду адекватный мужик за 40 лет), возил ген директора некой организации - как считаете стоит его брать? Я очень переживаю за АКПП, т.к. недавно брат брал машинку на автомате - и у него заклинило заднюю передачу...
Здравствуйте.
Даж смотреть не поехал бы.
После юр лица......230 написанного пробега....Хз что там с ним делали.
Может подумал бы,еслиб сам на нем эти 230т.к проехал,но не после чужих людей.
Придерживаюсь мнения, пусть лучше машина проще, но свежей, и пофигу что не аутбек.
Для меня главное пробег, всё остальное второстепенно.
В 230 даже супер отличной эксплуатации и бережливой, даже в королле будет что поремонтировать, а уж в машине которая в разы сложней, однозначно.
Ну его нах, такие эксперементы.

Лично мое мнение.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
В том то и дело, что есть из чего выбрать, (просто условия для меня наиболее удобны) не сошелся свет клином на ней, интересно было узнать чего ожидать от 230 000 и кто как к такому пробегу относится. Спасибо за ваши ответы, если кому еще что будет добавить - с удовольствием послушаю. А так в идеале я хочу в рестайловом кузове и на механие, пробег не более 100 тыс. Что- ж, как говорил Ю.Никулин в известном фильме - "Жаль, будем искать"
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
XalDeY:
В том то и дело, что есть из чего выбрать, (просто условия для меня наиболее удобны) не сошелся свет клином на ней, интересно было узнать чего ожидать от 230 000 и кто как к такому пробегу относится. Спасибо за ваши ответы, если кому еще что будет добавить - с удовольствием послушаю. А так в идеале я хочу в рестайловом кузове и на механие, пробег не более 100 тыс. Что- ж, как говорил Ю.Никулин в известном фильме - "Жаль, будем искать"
=)) вот я в очередь и становлюсь за Аутом автора! ))))))
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
XalDeY:
В том то и дело, что есть из чего выбрать, (просто условия для меня наиболее удобны) не сошелся свет клином на ней, интересно было узнать чего ожидать от 230 000 и кто как к такому пробегу относится. Спасибо за ваши ответы, если кому еще что будет добавить - с удовольствием послушаю. А так в идеале я хочу в рестайловом кузове и на механие, пробег не более 100 тыс. Что- ж, как говорил Ю.Никулин в известном фильме - "Жаль, будем искать"
Вот механика и пробег до 100,
это уже хорошо,это и нужно искать и на это ориентироваться.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хорошо написано, и дополнений много по делу. Нравится мне Аут, но из-за того, что у него больше масса, тот же 251 еж, что стоит у меня, везет эту машину менее резво. Есть, конечно, 3 литра, но это уже совсем другие деньги отдавать нашему государству...
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Юрич22:
Хорошо написано, и дополнений много по делу. Нравится мне Аут, но из-за того, что у него больше масса, тот же 251 еж, что стоит у меня, везет эту машину менее резво. Есть, конечно, 3 литра, но это уже совсем другие деньги отдавать нашему государству...
Спасибо!
+1
А про 3.0..попалась бы 3.0,купил бы её, ну а коли не попалась....буду дальше ездить на 2.5.
Как и писал уже не раз выше, у 3.0 есть "+", он динамичней,
всё остальное к плюсам отнести сложно.
Это я к тому, что вообще не расстроен,что имею 2.5.
Есть хорошая поговорка на этот счет:"Лучшее-враг хорошего."
Ну а попался бы 3.0.....был бы рад и ему.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Юрич22:
Хорошо написано, и дополнений много по делу. Нравится мне Аут, но из-за того, что у него больше масса, тот же 251 еж, что стоит у меня, везет эту машину менее резво. Есть, конечно, 3 литра, но это уже совсем другие деньги отдавать нашему государству...
У меня 253 еж.

P.S.
Прикупил себе новый объектичвичик к своему скромному фотику,
скоро будут результаты испытаний.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Алексей636:
У меня 253 еж.
Эт понятно, но я сравнивал 2 авто с одинаковыми 251 ежами)) Как знать, мож 253 и поживее будет))
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Юрич22:
Эт понятно, но я сравнивал 2 авто с одинаковыми 251 ежами)) Как знать, мож 253 и поживее будет))
Эт вряд ли:)
Читал про их отличия
(по сути дела это один и тот же мотор,но модернизированный,а как обычно,где модернизация,там усложнение конструкции).
Из плюсов:
Пишут,что 253 достаточно экономичен.
(Что могу подтвердить самолично.)
Ещё, пишут что 251 однозначно надежней и приводят кучу отличий, начиная от того что на 251 МАР, а на 253МАF,заканчивая клапанами фазовращателя и другими нюансами.
Короче, всё как обычно....чем новей, тем на один плюс,два минуса:)
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8601
красиво)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Конфетка!!!! Фотик случаем не зеркалка???
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Четко!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Конфетка!!!! Фотик случаем не зеркалка???
да.
бюджетный Nikon d3100 cначала со штатной оптикой, тепербвдовесок к ней прикупил недорогой портретник 50 1.8g.
Результатом доволен.Осваиваю:)
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
[quote=СЕРЖиКо]красиво)))[/quo te]
[quote=Freeman22rus]Четко![/qu ote]

Спасибо!
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8601
Алексей636:
да.
бюджетный Nikon d3100 cначала со штатной оптикой, тепербвдовесок к ней прикупил недорогой портретник 50 1.8g.
Результатом доволен.Осваиваю:)
я вот тож подумываю какой нит кэнон д600 прикупить, хочется тоже симпотявых фоток нашлепать)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
я вот тож подумываю какой нит кэнон д600 прикупить, хочется тоже симпотявых фоток нашлепать)))
У кэнона мне больше нравится меню.
А вот сами краски и как фотографирует не нравится, но тут есть нюанс.
Тут нельзя сказать что этот хороший,а тот плохой.Это типо как сони и панасоник:), нужно смотреть сделанные фото и держать в руке, и вот тот,чьи фото больше понравятся и тот что в руку ляжет лучше, тот и покупать:)
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
на до же какое совпадение... нам на свадьбу в прошлом году как раз Никон д3100 подарили с родным китом 18-55 VR)))). Кста видел в Тайланде завод Никоновский.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
на до же какое совпадение... нам на свадьбу в прошлом году как раз Никон д3100 подарили с родным китом 18-55 VR)))). Кста видел в Тайланде завод Никоновский.
Отличный фотег за свои деньги.
я много чего проштудировал, перед тем как купить, остановился на нем.
Вот теперь, пропользовав его пару лет, могу сказать,что не прогадал.
Даже с родным китовым объективом, фотографирует очень хорошо.
Когда покупал,особо не разбирался, сейчас бы конечноЮ,купил Боди и объектив,
но и китом остался доволен.
Из микронедочетов,могу отметить только,согдлассно его бюджетности, малое кол во к нему объективов и иъх цены, да и жаль что дисплей не подвижный9но меня это неособо парит,всё равно фоткаю только через видеоискатель)
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Данный отзыв лучше любой рекламы, разве что эмблемку на морде надо было сохранить :)

..Как же все таки нравится этот авто. Вот собирали бы заводы некоторые архивные авто, взял бы себе такой новый !
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
FlowMM:
Данный отзыв лучше любой рекламы, разве что эмблемку на морде надо было сохранить :)..Как же все таки нравится этот авто. Вот собирали бы заводы некоторые архивные авто, взял бы себе такой новый !
+1.Тоже с удовольствием купил бы новым авто модели снятой с производства.
например Форегг SG5/9 да и много ещё каких авто.
Отличные машины.
О "разгерметизации" эмблемки уже и сам думал не раз:)
Пусть пока будет так.Плёнка все таки.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
полностью соглашусь с Вами! Этот кузов проходной лишь до конца года с японии((( Когда в мае свою выбирал, оч. редко попадались проходные 2008 года. Уходит эпоха настоящих авто (в частности субарики).... жаль. Сын растет - на чём ездить будет??? У коллеги камри проминант vzv-31 92 года, вот там салончик:) А запах! до сих пор панель пахнет)))))))
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
полностью соглашусь с Вами! Этот кузов проходной лишь до конца года с японии((( Когда в мае свою выбирал, оч. редко попадались проходные 2008 года. Уходит эпоха настоящих авто (в частности субарики).... жаль. Сын растет - на чём ездить будет??? У коллеги камри проминант vzv-31 92 года, вот там салончик:) А запах! до сих пор панель пахнет)))))))
Не только субы, все машины....Про европейские вообще молчу.До смешного, уже у четырки ресурс чуть ли не больше чем у VW:)))))))
Недавно приятенль купил новый BMW 528,а как капот открыл, а там.....сюрприз:))))
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор зробленный баварами в сотрудничестве с PSA......мощностью около 250 сил(245 по моему если не изменяет память).Вот вам и хваленые рядные шестерки баварцев:)))))))
Скоро начнут поршня из пластмасски делать.Ресурс ненужен никому.
Быстрей сломается,бьыстрей бабки в ремонт принесут либо за новую,а цепляют потребителя всякими гейскими штучками типо глянь какой вид,какой драйв,как тут всё клёво, и.т.п.
Маркетинг превращает людей в каких-то *****оподобных беспомощных американцев.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Чет не понял, что не так с БМВ то?
 
3
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
!!!MAX!!!:
Чет не понял, что не так с БМВ то?
Там всё супер:))))
Два литра объёма и Четыре цилиндра "пластмассового" мотора с турбой
разработанного Баварцами в сотрудничестве с ПСА(пежо/ситроен)
Это же визитная карточка Баварцев и 528 БМВ:)))))))))))))))
Ждем в следующий рестайлинг на 528 новый мотор в 600кубов с тремя турбами и ресурсом меньше чем у мопэда:))))
Зачем им хваленые рядные шестерки, они же не экологичны и, о ужас, не экономичны:)))))
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
В этом преуспела супернанотехнологичная Шкода, там уже делают двигатели 1,2 литра тоже с турбиной.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
!!!MAX!!!:
В этом преуспела супернанотехнологичная Шкода, там уже делают двигатели 1,2 литра тоже с турбиной.
шкода че то всем покоя не дает))))вернее ВАГ в принципе
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
dimasik11111:
шкода че то всем покоя не дает))))вернее ВАГ в принципе
Это надо легуса спросить: Отзыв о Skoda Octavia Он тут её захвалил всю,а мазду в грязь втоптал.... только вот мазда ездит,хоть и медленней и с худшей шумоизоляцией, а на шкоде мотор развалился.Только он в отзыве об этом забыл написать, зато в Московской ветке создал тему. https://forums.drom.ru/moscow/t... В принципе для этих авто нынешней маркетинговой проэктировки, это нормально. Эдакая забота о человеке на фоне "жадных и плохих экономных японцев:))))" у которых плохие материалы салона и плохая шумоизоляция. А у европейцев она хорошая,жаль не долго всё это.....
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Вообще в свете насыщения рынка ситуация с премиумом довольно грустная.Народ уже избаловался изобилием машин+кредитные программы(имею ввиду всю Россию а не только Москву,как подумают многие).Модели меняются чуть ли не каждый день.Надежность никому не нужна,основной упор на ходовые качества,драйв, внешний и внутренний вид.
Вот и получается, что купил и сразу затикал хронометр в обратную сторону, как скоропортящийся продукт,который очень сильно теряет в цене.Либо успей его слить до 100т.км, либо она потом сожрет тебя ремонтами,ТО и потерей в цене.
Исключение, разве что Лексус, но и то....очень специфическое.Там затраты на каско.
Раньше кому скажи.....100000км....смешно становилось:)
А выбирают то как:)))))))Эта не стильная.....Тут не удобно....Тут не прикольные материалы....
Как будто в одночасье большинство людей одновременно превратилось в некчемных беспомощных *****ов американцев.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Алексей, здравия тебе и близким! Тоже переобулся пару недель тому назад. Кстати на мою 16ый радиус не налез - диск задевал суппорт((( хотя все размеры правильные и размер ступицы и болты и вылет, всё по каталогу... но не влез. Поставил 17 радиус, родной.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
Алексей, здравия тебе и близким! Тоже переобулся пару недель тому назад. Кстати на мою 16ый радиус не налез - диск задевал суппорт((( хотя все размеры правильные и размер ступицы и болты и вылет, всё по каталогу... но не влез. Поставил 17 радиус, родной.
Привет!Спасибо за добрые слова!И вам всех благ.
А диск 16 родной?
Тут вариант таков, либо диск другой, либо тормозные механизмы больше.
Такое встречается и довольно часто.Зависит от комплектации машины.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
ага! диски реплика субаровская. Походу суппорт тупо больше чем дорестайл
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Приятно читать, за обновами слежу =)

По тексту не видел, говорят что в ноги задним седокам воздуховодов нет от печки, верно или обманывают?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
N_h:
Приятно читать, за обновами слежу =)По тексту не видел, говорят что в ноги задним седокам воздуховодов нет от печки, верно или обманывают?
Есть.На полу по моему они.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
стас 24:
ага! диски реплика субаровская. Походу суппорт тупо больше чем дорестайл
Думаю, что тут дело не в некачестве реплики,а именно в размере самих тормозов.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 1
Алексей636 спасибо за помощь в установке брызговиков.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
михаилсмит:
Алексей636 спасибо за помощь в установке брызговиков.
На здоровье!
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Мне нравится этот кузов. Автор хороший рассказчик, приятно почитать!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Алексей636:
Есть.На полу по моему они.
Купил, проверил, есть =)
Слежу за отзывом дальше =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
skipy:
Мне нравится этот кузов. Автор хороший рассказчик, приятно почитать!
Спасибо!
N_h:
Купил, проверил, есть =)
Слежу за отзывом дальше =)
:)
Сегодня пойду посмотрю что там с термометром,не очухался ли....
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Алексей привет!!!! Слежу за таоим отзывом все эти годы, молодец!!!))) В феврале собираюсь в Отпуск в столицу присмотреть себе рестайлиногового Аута взамен своего 04 г.)) Хочу серого или черного и с кожей. 07-08 г.г.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром