Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Москва
157351
663
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1450
голосов
4.9
5 — 1367 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: +/- 12 литров по городу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
В очередной раз, всем доброго времени суток.
Автомобили свои я пользую аккуратно, и помалу, так уж сложилось.
Мой авто, это эдакий автомобиль выходного дня. На своих автомобилях в такси не работаю, на ресурс не испытываю, так что желающие узнать, как я наездил за пол года 150000км, как ездил на ней на северный полюс или вокруг земного шара, или пытался проехать в непролазную топь,как загрузил в неё пять тонн гравия и.т.п могут дальше не читать. На данный момент, это скорее не отзыв, а первые впечатления.

Был у меня недавно отличный автомобиль
под названием FORD S-MAX 2.0
Отзыв о Ford S-MAX
на механике, и зарекомендовал он себя великолепным авто, как в плане удобства, так и в плане надёжности.
И тут, как обычно, попался мне под руку авто под называнием SUBARU OUTBACK 2.5AT 2008(9) с пробегом в 42000км.
Не скрою, к автомобилям этой марки, я всегда относился с опаской и предубеждением, в целом они мне нравились и философия их марки тоже, но понять зачем городить огород под названием ОППОЗИТ, мне было сложно. Сложно и сейчас. Но вселяют оптимизм отзывы пользователей данных авто о достаточно высокой надёжности их аппаратов.
Через мои руки прошло много машин, и меня до сих пор удивляет, зачем нужен этот «космический мотор» оппозит, когда спокойно можно снять и больше сил и крутящего момента с моторов обычных компоновок, которые гораздо проще, что и делают большинство автопроизводителей. Но маркетинг, традиции компании и философия марки….и от этого, видимо никуда не деться. Ладно, деваться некуда, пусть будет оппозит.
Так вот, пользуя Форд, я конечно купил этот Аут и стал ломать голову, что мне дороже и что лучше продать, а что оставить. Причём я делал это непредвзято, как многие тут, которые Форд этот и глаза не видели(судя по комментариям в отзыве), а харизма и звёздочки Субару затмевают им разум. Две машины стоят бок о бок и на обеих я езжу,
так что минусы и плюсы, как говорится «на лицо».
Думал я думал, аж целый месяц, ломал голову, и решено было, всё же оставить Субару. Решающим моментом всё же стал Автомат и в меньшей степени полный привод и клиренс. На форде мне всего этого тоже хватало, но тут возможностей, конечно больше. Можно подальше заехать например или проехать по колее, или на дачу поехать в любую погоду и время года,короче,4WD не помешает….

Итак, Аутбек.

Внешне, на мой взгляд, это безусловная удача дизайнера. Выглядит, строго, напористо и завершенно, без кичливости. Лично мне очень нравится. Однозначно присутствует та харизма, которая «цепляет».Как не странно, но мне он действительно банально понравился, а двери без рамок напомнили мне Марка сотку «Трэнтэ», что был у меня несколько лет назад, и который мне очень нравился. Даже закрываются с таким же звуком
В чёрном на серых R17 выглядит нарядно, а продольные рёбра на капоте добавляют шарма.
Улыбнул один забавный момент, обычно я мою сои авто сам, а тут заехал на мойку и с меня взяли деньги как за простой легковой авто, Форд мыли немного дороже, «автобус» всё таки.

Внутренне.
Обычный универсал, с не самым большим салоном и багажником среди одноклассников, но по меркам обычного человека, достаточен для выполнения многих хозяйско-семейных задач. Признаться, после «аэробуса» SMAX салон кажется тесным, сзади меня ноги уже не вытянешь, и первое время я даже наслушался от супруги всякого негатива, по поводу тесноты. Багажник  в Ауте конечно гораздо меньше чем в SMAX,но СубАут всё таки полноприводный универсал, а не Минивэн. Меня эти аспекты не очень напрягают, так как и размеров СубАута мне в большинстве случаев достаточно. В багажнике тоже присутствуют всякие крючочки и пару бардачков.
Очень мне нравится сама посадка в Субе, назову её классической, я люблю сидеть «на полу»,что тут реализовано в полной мере. Как не странно, но субъективно, машина мне часто напоминает Марка.
Ложка дёгтя: диапазон регулировки по длине салазок сидения мог бы быть и побольше, а само сидение имеет короткую подушку. Чувствуется, что проектировалось под человека не высокого, хотя и я не дядя Стёпа, у меня 184см. рост).Сидеть конечно можно и достаточно не плохо, но в Форде сидение двигалось дальше и само сидение было лучше. Водительское сидение имеет электропривод с памятью на двух водителей, что несомненный плюс.
Дизайн салона, на мой взгляд, очень симпатичен и мне нравится, без вычурности и аляпистости. Всё понятно и под рукой, особых минусов не нашёл. Можно было бы и кармашков побольше всяких, но это я уже цепляюсь. Для яп.авто, материалы очень даже не плохи. Даже сидения из японской кожи «молодого руберойда», выглядят очень хорошо, отлично моются и не особо заминаются.
Много мягкого пластика. Но в общем и целом по пластмаскам, форд всё равно воспринимался как авто классом чуть выше. По мелочам часто натыкаешься на япскую экономию,типо отсутствие функции «Авто» у стеклоподъёмников(«авто» только у Водительского),дешевые кнопки, рычажки подрулевые и.т.п.Да и не быстрые они, стеклоподъёмники эти, но это особенность модели.
В целом всё ок. Особенно нравится руль МОМО. Очень занятно выглядят подрулевые лепестки переключения АКПП, прямо болид ё-моё:)
Климат/печка работают хорошо, ещё бы была кнопка, что бы от одной крутилки сразу у обоих температура регулировалась. У всех есть, тут нет. Но это ладно, переживём.
После форда, звук магнитолы откровенно разочаровал(пишут, что тут стоит Кенвуд),но сравнение не корректно, так как там было два усилителя, саб и акустика HERTZ,а здесь всё штатное. Я не озабоченный меломан(но музыку люблю),так что меня это не сильно напрягает, но акустику летом всё равно планирую поменять. Сама аудиосистема как и в Форде, читает МП3 и имеет чейнджер на 6 дисков, что тоже хорошо.
Очень расстроил один момент, это управляки музыкой на руле. Если на магнитофоне запомнил каналы с радио(1,2,3,4,5,6…),то переключить их с руля не возможно,а только тыкая пальцем кнопки на магнитофоне,а нажав кнопки на руле, он включит поиск и начнёт скролить радио до первой попавшейся чистоты. Если кто знает, как с этим бороться, буду очень признателен услышать как устранить сей косяк. Раздражет ппц как.
Но по мелочам, опять Форд продуманней, станций запомнить можно не 6,а 10, компьютер бортовой гораздо продвинутей и больше инфы да и на русском она(хоть это и не значительный недочёт),не говоря уже о том, что всё это управляется с рулевого колеса и радио и комп можно щёлкать как захочется. Вообще, подход европейцев совершенно другой, с большей заботой, что ли…..
Но и тут есть приятные мелочи, как розетка в бардачке подлокотнике и линейный вход для магнитолы, так же радует, что подлокотник можно охлаждать.
Очень занятно выглядит то, как шкалы пробегают круг при включении зажигания, это должно потешить самолюбие тех кому звёздочки затмевают трезвый взгляд.Бгг.
Но с другой стороны, у Япов мне очень нравится подход к конструированию, где всё по возможности просто и нет «лишних» деталей. В большинстве случаев всё можно собрать и разобрать ,чуть ли не одним набором ключей, это я утрирую конечно, но часть правды всё таки есть.
Фары би/ксенон и внешнее освещение на Субе работает хорошо, понятно что тут всё проще чем нам Форде, и тут нет функции подсветки поворотов, переднего и заднего парктроников, секции подсветки обочины выхода в зеркалах(чтобы ботинки не измазать),но честно говоря….меня это не сильно смущает, хотя в Форде я уже стал привыкать к этим приятным мелочам, которые, к слову и работали хорошо.
Забыл, про шумоизоляцию….субъективно, но Суба показалась чуть тише, а может и идентичны…
В целом, и тот и другой более чем.
За исключением звонкости багажного отделения со шторой, претензий к Субе нет.
Штору эту, придумал «враг»,особенно это ноу-хау с частью шторы, что приделано к крышке багажника. Один хороший знакомый, пользует такой же авто, просто снял её.
Но по факту, посторонних звуков в Субе больше.
При езде всплыл один нюанс, который я как-то встречал на ЛансереХэ, после того как быстро проедешь и стоишь, например на светофоре, в салон затягивает какую-то вонь, на форуме Легасей, эта тема поднималась и не раз, говорят, что это колодки. Но воняет не смертельно и не долго, так что жить с этим можно.Но лучше бы не воняло.


Двигатель.
2.5sohc 173 силы.
Везёт очень прилично, без откровений конечно, но меня устраивает.
Очень приятен на слух, работает не шумно и с бархатным баритоном, разве что, немного шумен при прогреве, но это не минус и не напрягает.
Несколько напрягает, наличие всяких там незначительных посторонних звуков, типо потрескиваний катализатора или теплоотводных щитков, хз кто из них больше это делает.
С точки зрения динамики, не быстр. Тот же Форд с большей массой и с мотором в 2.0 145 сил, по паспортным данным(10.9сек до 100км/ч) был один в один. Субъективно Форд даже динамичней кажется, но сравнение не корректное, так как он на Механике, а Суба автомат, да и 4WD прыти не прибавляет. Но в целом динамика у Субы меня устраивает. Я в гонках не участвую и «рвать» машину не люблю. В скорости СубаАут, субъективно, быстрее Форда, а так же комфортнее. Так как у Форда передачи короткие и уже на 120 мотор начинает давить на уши. Суба, наоборот, на высоких скоростях себя чувствует как рыба в воде. В целом, я так понял, от не спортивных и не турбовых Суб ждать особых откровений нет смысла….обычный авто. Вспоминаю Марка, на мой взгляд мой БИМС 2,0 был динамичней, да и звучал лучше.
Расход: Езжу на 95 бензине.
По городу пишет +/-12 литров, что, похоже соответствует действительности.
На днях залью его до полной и потом проверю сколько съел.

АКПП.
Обычный акпп, не быстрый, но для комфортной езды сойдёт.
По отзывам,многие хаят её….типо тупая и.т.п….
Ну не быстрая эт точно.
Я лично, особого дискомфорта не испытал. При желании можно побаловаться подрулевыми переключателями.
В режиме Спорт, акпп работает заметно веселей и логичней, тупит меньше.

Шасси/Тормоза.
После легкового и хорошо управляемого S-MAX,
шасси Субы показалось валким и каким то пережатым.
Форд и рулится и кочки глотает лучше. СубАут так не может. Вообще сложилось впечатление, что шасси настроено для других скоростей, так как чем быстрее едешь, тем комфортней. Не совру, если скажу, что мало видел машин, которые бы так хорошо вели себя на высокой скорости. Ощущение такое, что идёшь не 120км/ч, а например, 60км/ч.
В целом, шасси мне у неё тоже понравилось, едет очень плавно, отрабатывает упруго ,а управляемость, ну это всё таки не совсем легковой авто, а для ,грубо Внедорожника, шасси очень достойное. Смею предположить, что Легась с более низким центром тяжести и на нормальной резине, должен дарить водителю исключительно положительные эмоции, коли на это способен более высокий Аутбек и на штатной, довольно посредственной резине Геолэндэр.
Тормоза, неплохие, но форд останавливался лучше, а тут мне первоначально показалось, что их маловато для такого авто.
Повторюсь, что это нюансы, в целом тормозит не плохо.
В грязь я не езжу, но даже по раскисшей дороге с колеями проехав, я остался очень доволен. Да и во дворе, с покупкой Аутбека выбора для того где встать стало гораздо больше, хотя и с Фордом я сложностей не испытывал, но всё равно приятно.
Летом на пляж или на природу можно поехать гораздо уверенней.
Хоть привод и «нечестный»,но «лезет» всё равно уверенно.
На авто установлена отличная защита катера,
типо листа металлического внушительной толщины.
Многие жалуются, на то что в разгруженном состоянии зад «козлит»,честно говоря,
меня не напряг сей факт.

Когда купил.
Свозил на диагностику к дилеру.
Посмотрели и по гарантии поменяли передние ступичные подшипники и втулки стабилизатора.
Всё остальное в норме. Ничего не течёт и не запотевает.
Самостоятельно сделал химчистку салона, люблю чистоту, теперь всё как новое.
Разобрал багажник, проложил и проклеил пластик его, не целиком правда, но в большинстве стыков, подложив что-то типо войлока.(на фото). Панели пластиковые снимал.
Также немного улучшил крепление шторы, теперь посторонних звуков, почти не осталось.
Один хороший знакомый, предложил открасить решетку радиатора в чёрный,
я подумал….и…согласился. Это по дружбе и бесплатно.
В глянцево-чёрном, она мне больше нравится. Переднюю эмблему и задний хромированный молдинг самолично перетянул чёрно-глянцевым винилом, чтобы не вносили дисгармонии:).
В крайнем случае, можно будет снять его.
Раз уж начал борьбу с хромом, снял надписи сзади, заодно отполировал крышку.
В багажник, отлично лёг специальный ковёр(он правда от другого универсала, но тоже подошёл),защищающий боковины и пол от загрязнения, в довесок к резинопластовому оригинальному поддону(коврику).
Подкрасил сколы. Смазал петли и и резинки.
Заменил щётки переднего и заднего стекла.
Заменил салонный фильтр.
Переобулся на лето.
Достался мне авто с лопнутой пластмассовой «верёвочкой», что не даёт пробке бензобака потеряться. Уже нашёл такое кольцо с «верёвочкой» от другого авто, должно подойти, на выходных поставлю.

В ближайшее время, планирую разобрать тормозные механизмы
(смазать, сделать профилактику, так я чувствую себя уверенней),
А также сделать подсветку подстаканников, которая есть в машине с 3.0,а здесь нет.
Брат младший любезно поспособствовал приобретению с солидной скидкой дневные ходовые огни PHILLIPS,
ближе к лету их поставлю.

ИТОГ.
Совершенных автомобилей не бывает.
Недочёты есть у всех, Аутбек не исключение, хотя плюсов в нем гораздо больше.
На мой взгляд, самый главный плюс этой машины, это универсальность, так как фактически в одном автомобиле объединены сразу несколько.И сделанно это достаточно качественно,на мой взгляд.
В целом авто мне нравится, возможно, это и есть некая харизма Субару,
о которой так много пишут.
Буду пользовать ,а там, по ходу пьесы, будет видно,
что это за зверь и с чем это едят.

P.S.
Спасибо всем кто осилил.
Удачи.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот пару фоток,когда только купил его.

Здесь он как раз,с обычной решеткой,

шильдиками и хром молдингом на задней двери.

   

По просьбам в комментария,выложил скан заказ/нарядов.

Их два,один на втулки стабилизатора с заменой,

другой на передние ступичные подшипники.

Как и писал выше, денег за это я не платил.На диагностике выяснилась неисправность этих узлов и дилером было любезно предложенно устранить эти неисправности,я естесственно согласился.

Бумаги мне напечатали потом по моей просьбе.

   

Всем доброго времни суток.

Выдалось немного времени и руки дошли и до профилактики передних тормозных механизмов.

Оговорюсь,что на любом авто,которое покупаю себе,разбираю тормозные механизмы и

смазываю посадочные места колодок.Дилер называет это "Профилактика тормозных механизмов".

Задние я уже сделал почти сразу после покупки,а до переда руки дошли только вот.

Колодок там уже осталось мало,износ процентов 80.Я заранее уже купил новые для замены,

но пока менять ещё не буду.Езжу мало и по выходным,так что, пока обожду немного....

   

Всем доброго времени суток.

Продолжаю потихоньку эксплуатировать свой Аутбек. Как и писал выше,

автомобиль в силу ряда причин остаётся автомобилем «Выходного дня».

Ездит по магазинам в выходной, да на дачу, не особо напрягаясь при этом,

то есть нещадной эксплуатации я его не подвергаю, нет желания и надобности.

По прежнему авто мне нравится, можно сказать вирус Субару действует.

Радует небольшим, для него расходом топлива, всё как описывал выше

(несколько раз перемерял дедовским способом заправки бака до полного, потом долива после пробега и высчетом сколько велзло на определённое кол-во км)....

   

Сегодня пораньше вернулся с дачи и как обычно поехал на мойку.

Решил сделать то, что я уже давно собирался,но всё времени не хватало,

отчистить низ(пластиковую нижнюю часть)от всяких битумных пятен,

для чего и купил заранее сответствующю химию.

Результатом остался доволен.

А намедни,я побаловал себя небольшой покупкой, ввиде бюджетной зеркалки Никон,

вот и решил её попробовать на авто, как же без этого:)))

Ну...я это,просто любитель....,но вроде нормально получилось...

   

Всем доброго дня.

Заехал тут в сервис,послушать как работает....Всё ок.

Заодно, всё таки решил помыть мотор.

Был грязным, особенно сказалось прошлое лето со смогом.

Результатом доволен.После мойки просиликонил всё, болтики смазал специальной смазкой.

Как новенький.

   

Жду когда начнут падать листики разноцветные, дабы сделать пару неплохих фото....

А пока,то что нашлось....ещё летом сделанные мыльницей + немного баловства фотошопом.

   

По традиции, всем доброго времени суток.

Решил немного дополнить свой отзыв про Аутбек.

С момента последнего обновления прошло не очень много времени и в принципе мало что изменилось.

Машина мне по прежнему нравится, хоть и часто пользую по работе авто гораздо дороже ценой и выше классом.

А Аут…как говориться: «И в пир, и в мир…», для моих нужд самое оно. Для нужд по выходным дням:).

Чуть побольше-бы места сзади, а то наследник престола с супругой на пару подпирают меня коленями. Бгг,

да бежевый кожаный салон вынуждает к постоянным ПХД(Кто в армии служил, тот меня поймёт)....

   

В очередной раз всем доброго времени суток и хорошей погоды.

Решил немного дополнить, можно сказать поделиться не большой радостью от маленьких приятных мелочей.

Установил детальки от ещё более дорогой версии LEGACY,чем моя.

Они и мои в отличном состоянии и очень хорошие,но эти-то лучше, а, как говорится, всё лучшее детям:))

Что мы имеем:

Оригинальные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и надписями SUBARU.

Накладка на порог багажника,тоже с полированным металлом.

Накладка на задний бампер резиновая, для погрузки разгрузки....

   

По традиции, всем доброго времени суток!

В канун нового года, хотел всех поздравить с наступающими праздниками и

пожелать всего самого наилучшего в новом году.

Здоровья,Счастя ну и всего всего чего сами себе пожелаете!

Ну и кучу бабла,конечно.

В общем, С НАСТУПАЮЩИМ!

P.S.

В этом году, с момента покупки я превзошёл сам себя и свои предыдущите "рекорды",

и мой пробег на Аутбеке составил всего около 7000км......обычно за год около десятки,

а тут......:)))))))))

   

По традиции, всем доброго времени суток и всех с праздниками,

наступившими и ещё не наступившими.

Давно хотел себе на Субу брызговики, вещь в хозяйстве нужная,

машина меньше пачкается, да и как будет развиваться дальше тема с ТО непонятно.

А при прохождении ТО их наличие спрашивают….я правда сам его никогда не проходил, ну эт ладно, отсутпление….вдруг придётся, а брызговиков нет.

Конечно хотелось оригинальные, но они около 6000рэ за комплект из 4 штук.

Посмотрел их вживую, маленькие по виду….и что-то так жалко мне стало за эти куски пластмассы отдавать 6руб…

Предлагали б/у из 3 штук за 2000р, что и не дешего за б/у на мой взгляд и их всего три,что тоже проблемы не решает,да ещё и крепежей нет, они там с зажимами....

   

В очередной раз, всем доброго времени суток.

Появилось время немного дополнить отзыв.

В общем и целом аппарат мне по прежнему нравится и не в последнюю очередь своей харизмой и внешним видом,

про ходовые качества и 4wd вообще молчу, ездить приятно.

Даже не смотря на то что имею возможность пользовать гораздо более серьёзные авто,

данный аппарат всё равно мне нравится.Без минусов автомобилей не бывает, ну или мне они не встречались.

По совокупности, плюсов для меня всё равно в нем больше. Хотя, конечно, некоторые нюансы немного расстраивают....

   

Многие спрашивают про размер багажника.

Информация актуальная,а я упустил этот момент выкладывая отзыв.

Вот решил исправить ситуацию, жаль фотика под рукой не оказалось,

пришлось на мобильник.Как и писал ранее,на мой взгляд, багажник не большой,

видал я и поболее в авто таких размеров.Но для моих нужд он достаточен.

Но форд,конечно ,в этом плане был вне конкуреции:)))))

Пару слов об обивке....

Сам салон в машине мне нравится, материалы для японского авто,очень неплохие,много мягкого пластика.

Отлично придуманно, что салон бежевый,а нижняя часть панели и пол чёрные, что делает авто гораздо практичней......

   

Продолжаем выискивать минусы авто, в ходе эксплуатации.

Плюсы выискивать не интересно, они ведь не мешают:)

Значительных плохих нюансов, пока слава богу нет, но незначительные продолжают свою гадкую деятельность.

Буду описывать мелкие придирки, которые не сильно мне докучают, и хорошее мнение, сложившееся о машине не меняют.

Из работ, недавно профилактически поставил на пару часиков аккумулятор подзарядиться. Всё работало ок и до этого, но так как холода были, всё же решил это сделать, как говориться Запас…..»лишним не будет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
МО
Сообщений: 16477
Михаил424:
Алексей привет!!!! Слежу за таоим отзывом все эти годы, молодец!!!))) В феврале собираюсь в Отпуск в столицу присмотреть себе рестайлиногового Аута взамен своего 04 г.)) Хочу серого или черного и с кожей. 07-08 г.г.
Спасибо!
Удачи в покупке.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Зачетная обновка.
"Если Вы чего то не имеете, значит Вы этого плохо хотите "с.
Чтобы в Вашей жизни было поменьше жаб!!!)))
С наступающим!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Slava80:
Зачетная обновка.
"Если Вы чего то не имеете, значит Вы этого плохо хотите "с.
Чтобы в Вашей жизни было поменьше жаб!!!)))
С наступающим!!!
И Вас с наступающим!

А "жаба"....это тож не плохо, она помогает оставлять ум трезвым и холодным:))))))
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья!Счастья!
И чтобы все мечты сбывались как можно скорей!
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 304
И Вас с наступившим :-)
Пара вопросов на счет масла двигателя: оппозитник кушает масло? Приходится ли доливать и как часто? Как ведет себя это же масло в морозы, густеет или нет?
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
FlowMM:
И Вас с наступившим :-)
Пара вопросов на счет масла двигателя: оппозитник кушает масло? Приходится ли доливать и как часто? Как ведет себя это же масло в морозы, густеет или нет?
Спасибо и Вас с праздниками.
Масло подливаю, но не много совсем(грамм 200-500+/- от замены до замены) и не критично.Например в 2.5Т на Вольву доливаю даже больше, или например в Марка с 1G лил примерно столько же.
Отличий в эксплуатации особо никаких нет, все как и везде, в том числе и с маслом.
Езжу на синтетике Мобил 0-40.
В целом, обычная, гражданская не боевая субара, это обычная машина, никаких особых нюансов пользования двигателя в ней нет.Ездит себе да ездит.
Атмосферники ненагруженные у них ходят очень долго,турбомонстры всякие не в счёт, там свои нюансы.
Как пример, можете спросить любого обычного пользователя гражданской атмосферной Субы,типо форика или импрезы, никто из них не расстроен и как правило, когда приходит время расставаться с ней, отдает её чуть ли не со слезами на глазах.
Варианты когда купил отжатый хлам и намучился или типо конструктивно неудачного EJ25D из штатов и.т.п не в счет, такое бывает с любой маркой авто.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Соглашусь. Из всех субар что были намучился только с первой. Хотел крутую машину за небольшие деньги и купил отжатый корч )))). После этого больше не экономил и 3-и субарика (что были в моем пользовании после этого) в обслуге больше не запаривали.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Slava80:
Соглашусь. Из всех субар что были намучился только с первой. Хотел крутую машину за небольшие деньги и купил отжатый корч )))). После этого больше не экономил и 3-и субарика (что были в моем пользовании после этого) в обслуге больше не запаривали.
Сегодня посетил шиномонтаж, на прошлых выходных поймал гвоздь, и на утро сегодня машина "обрадовала" меня одной атмосферой в заднем левом колесе.
Хотел с разбором, шиномонтажник убедил, что жгутика достаточно.Посмотрим.Не люблю я эти жгутики....
Ещё вернул значек на перед, сняв с него пленку.
Хз....стало ли лучше, время покажет.Раньше как-то гармоничней было.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Всем привет!!! Отличный отзыв! Аут отличная машина! Практически нет аналогов, европейские Ауди Аллроуд или Вольво дороже.
Вопрос: слышал что на Ауте бывают кнопки запуска "Старт/Стоп" верно ли если есть то на каких коплектациях?
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
SB81:
Всем привет!!! Отличный отзыв! Аут отличная машина! Практически нет аналогов, европейские Ауди Аллроуд или Вольво дороже.
Вопрос: слышал что на Ауте бывают кнопки запуска "Старт/Стоп" верно ли если есть то на каких коплектациях?
Есть такая тема, если есть опция бесключевого доступа.
Встречается редко.

P.S.
Cпасибо на добром слове!
Вчера весь день ездил на нем.
Приятно, едешь и ловишь себя на мысли, что очень нравится как он едет.
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Спасибо за ответ)
Я тоже лювлю себя на этом, получаешь удовольствие от езды, хотя у меня предыдущая модель, Легаси Ланкастер, аналог Аутбека в кузове ВН.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
SB81:
Спасибо за ответ)
Я тоже лювлю себя на этом, получаешь удовольствие от езды, хотя у меня предыдущая модель, Легаси Ланкастер, аналог Аутбека в кузове ВН.
Тоже хорошая техника.
Аут не только у меня,один есть ещё такой же как мой, но на тряпке и на механике у приятеля, а другого приятеля в предыдущем кузове.
Тоже и ездит хорошо и проблем минимум, он за ним ухаживает.
Единственное, в отличии от моего кузова, тот ну уж очень любит бензинчик:))))))
А так, никаких экстремальностей, в основном расходники, да те вещи, которые по пробегу естественно изнашиваются,типо сальников, стоек и.т.п.Пробег написан 220000км, но машин привозной, легко может быть что там больше.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
SB81:
Спасибо за ответ)
Я тоже лювлю себя на этом, получаешь удовольствие от езды, хотя у меня предыдущая модель, Легаси Ланкастер, аналог Аутбека в кузове ВН.
Вообще, старые машины, это Вещь.
Это не кусок одноразового маркетинга в красивой обертке.
Можно взять любой кроссовер тех лет и большинство из них продают со слезами на глазах, по тому что хлопот минимум, типо как какую нибудь карину/калдину.
А сейчас все круто, кнопочки красивые и вид модный, только у одной мотор до сотки недохаживает, а у другой новомодная коробка к сотне два раза ремонтируется.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Да да, полностью согласен, сейчас машины одноразовые пошли, как это не печасльно, но это факт(((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Алексей спасибо за подробную инструкцию по сниятию обивки дверей!!
Ну и как всегда привет аутбэку от японского старшего собрата!;)))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Михаил424:
Алексей спасибо за подробную инструкцию по сниятию обивки дверей!!
Ну и как всегда привет аутбэку от японского старшего собрата!;)))
На здоровье!
Миру-мир...
2
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Блин светлый салон смотрится великолепно!!!!вообще красота,на 2,5 литровых разве бывает светлая кожа или у тебя спец.комплектация какая-нибудь?
 
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Объясните неграмотному- если есть подрулевые переключатели, то это коробка 5АТ?? и как она по надежности в сравнении со стареньким 4АТ??
не совсем понимаю- у некоторых есть подрулевые переключатели, у кого-то их нет....
из других отзывов пишут о подъедании масла. как на Вашем Ауте, Алексей???
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Dmitrij027:
Объясните неграмотному- если есть подрулевые переключатели, то это коробка 5АТ?? и как она по надежности в сравнении со стареньким 4АТ??
не совсем понимаю- у некоторых есть подрулевые переключатели, у кого-то их нет....
из других отзывов пишут о подъедании масла. как на Вашем Ауте, Алексей???
Есть и на 2.5, от комплектации зависит видимо, или опций.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Dmitrij027:
Объясните неграмотному- если есть подрулевые переключатели, то это коробка 5АТ?? и как она по надежности в сравнении со стареньким 4АТ??не совсем понимаю- у некоторых есть подрулевые переключатели, у кого-то их нет....из других отзывов пишут о подъедании масла. как на Вашем Ауте, Алексей???
Подрулевые переключатели это опция, появилась она на дилерских авто с рестайлингом.
Насколько я знаю, акпп 5 скоростная идет только с 3.0 мотором на этом кузове.
По поводу подъедания масла я уже писал, ест мало, так как меняю масло раз тысяч в 7, то доливаю но может грам 200-400 не более, причем иногда вообще долива не просит.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Когда определялся с выбором при покупке(меньше года назад), "за/против" сравнивал- перечитал кучу отзывов, в том числе и ваш. Мне помогло сделать мой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор))) и много что сделать правильно. Спасибо! Знакомый ваш вам как красил решетку радиатора в покрасочной или как? Если красками из балончика - так думаю (будет желаемый эффект?) чтоб без разводов и т.д. и подготовка нужна будет, читал хром травить или матировать, грунтовать надо, а тут вроде та же краска на пластике - обезжирил - и вперед! Что думаете?
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
36dron:
Когда определялся с выбором при покупке(меньше года назад), "за/против" сравнивал- перечитал кучу отзывов, в том числе и ваш. Мне помогло сделать мой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор))) и много что сделать правильно. Спасибо! Знакомый ваш вам как красил решетку радиатора в покрасочной или как? Если красками из балончика - так думаю (будет желаемый эффект?) чтоб без разводов и т.д. и подготовка нужна будет, читал хром травить или матировать, грунтовать надо, а тут вроде та же краска на пластике - обезжирил - и вперед! Что думаете?
Здравствуйте.
Рад что мой отзыв был Вам полезен в выборе авто.
Знакомый мой красил мне решетку в камере у официального дилера.
Получилось супер.
Балончиком красить я бы не стал, хорошо не получится.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Ты когда уже машину будешь продавать?))
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
vizitor22:
Ты когда уже машину будешь продавать?))
Не, пока точно не буду учитывая ситуацию.
Пусть стоит, есть она не просит.
Из за аварии мот пришлось продать, вот хочу снова прикупить вдобавок.
Миру-мир...
 
 
Ответить
Таштагол
Сообщений: 3
Здравствуйте. У самого Аут 2007г. Если надумаете менять задние стойки на нормальные могу написать что нужно будет купить. Мне комплект встал 12.000 т.р.+ 1.000 р за работу . Менял в мае 2014г. Сам с Таштагола(Шерегеш). Одни горы да повороты. Машина дорогу держит идеально не раскачивает и не пробивает. Пишите. artemas04@mail.ru
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
артемас04:
Здравствуйте. У самого Аут 2007г. Если надумаете менять задние стойки на нормальные могу написать что нужно будет купить. Мне комплект встал 12.000 т.р.+ 1.000 р за работу . Менял в мае 2014г. Сам с Таштагола(Шерегеш). Одни горы да повороты. Машина дорогу держит идеально не раскачивает и не пробивает. Пишите. artemas04@ http://mail.ru
Спасибо! Я ездил у знакомого на ауте как мой, но с замененными на нормальные стойки, едет гораздо лучше. Если надумаю, то обязательно обращусь.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 19
5 баллов!
Скажите а какие лампы вставляли в габариты?
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Kostya -888-:
5 баллов!
Скажите а какие лампы вставляли в габариты?
Спасибо!
Я вставлял обычные, без экспериментов.
Там, по моему, бесцокольная 5w5.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
артемас04:
Здравствуйте. У самого Аут 2007г. Если надумаете менять задние стойки на нормальные могу написать что нужно будет купить. Мне комплект встал 12.000 т.р.+ 1.000 р за работу . Менял в мае 2014г. Сам с Таштагола(Шерегеш). Одни горы да повороты. Машина дорогу держит идеально не раскачивает и не пробивает. Пишите. artemas04@ http://mail.ru
Может здесь напишите, если не секрет, думаю многим интересно.
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Машинка ОГОНЬ!!!
Сам жду, уже два года, ее продажи)))
Походу не дождусь
БЛИН ты ее на всегда взял???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
У штатного динамика спереди такой маленький магнит )) а в задних дверях не менял акустику? И шумки не делал??
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Отличный отзыв - приятно читать. И автомобиль отличный.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
arzy:
У штатного динамика спереди такой маленький магнит )) а в задних дверях не менял акустику? И шумки не делал??
Привет.
Нет, не менял и шумку не делал.
Позволю себе не большой коммент на этот счет:
Я поменял перед по тому что штатный захрипел. Задачи что-либо улучшать не стояло.
Там основная загвоздка не в динамиках,а в штатной голове,
именно она виновник "отличного" звука. Я все эти изыскания наблюдал на таком же ауте как мой, там было много экспериментов и с заменой головы, и динамиков.
Получается,что меняешь динамики,не меняя голову, улучшений минимум, хоть суперакустику поставь, а вот когда голову меняешь, то даже штатная заиграла ощутимо лучше.
В итоге, как и у многих с легась клуба, на место штатной встала рамка под два дина а туда гсначала два дин,но пом и от него избавились в пользу не помню какого-то Алпайна верхней линейки.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
abpspb:
Отличный отзыв - приятно читать. И автомобиль отличный.
Спасибо!
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Guskof:
Машинка ОГОНЬ!!!
Сам жду, уже два года, ее продажи)))
Походу не дождусь
БЛИН ты ее на всегда взял???
Пока надобности в продаже нет.
Хлеба не просит.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Сколько ты за него отдал? 100тр?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Freeman22rus:
Сколько ты за него отдал? 100тр?
Он бесценен:)))Легенда, как Марк2:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4
Прикольный рохлик! Удачи в ремонте. Интересное дополнение.
Больше таких качественных машин, как делали раньше никогда не будет.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Guskof:
Прикольный рохлик! Удачи в ремонте. Интересное дополнение.
Больше таких качественных машин, как делали раньше никогда не будет.
Спасибо. Мне и самому нравится.
Сейчас уже похож на человека стал:)
Недавно перебрал ему все тормоза:), вид у них был как будто их подняли с титаника.
Спереди сгнили на направляющих резинки и направляющие приржавели к скобе, а сзади колодки паленый бош какой-то, так их пришлось монтажкой выбивать.
Теперь все супер.Направляющие поменял, пыльники тоже.Все работает,все смазанно и почищенно.
Несмотря на плохой внешний вид,и истязания, все отлично отвернулось и привернулось, а еще был очень удивлен пластинам в которые колодки встают, отчищенные они стали как новые.
Умели делать-это факт.Крепкая конечно техника.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Приголубить "рохлика"- крутой поворот в размеренной поступи совершенствования уже имеющегося и кайфа от созерцания того, что получилось... Но всё надёжное, доброе, призванное служить человеку осталось, к сожалению, в прошлом. И к нему, иногда, тянет прикоснуться.
Ну а в том, что "рохлик" заживёт ещё полноценной жизнью, попав в заботливые руки, я думаю никто из читающих этот отзыв не усомнится.
Ждём новых дополнений!
Всех с Христовым воскресением!!!
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Bernardino:
Приголубить "рохлика"- крутой поворот в размеренной поступи совершенствования уже имеющегося и кайфа от созерцания того, что получилось... Но всё надёжное, доброе, призванное служить человеку осталось, к сожалению, в прошлом. И к нему, иногда, тянет прикоснуться. Ну а в том, что "рохлик" заживёт ещё полноценной жизнью, попав в заботливые руки, я думаю никто из читающих этот отзыв не усомнится. Ждём новых дополнений! Всех с Христовым воскресением!!!
Спасибо!И вас с Христовым Воскресением!!!
Миру-мир...
1
 
Ответить
Михаил
Бийск
Здравствуйте, Алексей. Хотел узнать где покупали вот эти ништяки:
1. Оригинальные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и надписями SUBARU.
2. Накладка на порог багажника,тоже с полированным металлом.
3. Накладка на задний бампер резиновая, для погрузки разгрузки.
Спасибо.
Зачетный авто.
 
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Михаил:
Здравствуйте, Алексей. Хотел узнать где покупали вот эти ништяки:
1. Оригинальные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и надписями SUBARU.
2. Накладка на порог багажника,тоже с полированным металлом.
3. Накладка на задний бампер резиновая, для погрузки разгрузки.
Спасибо.
Зачетный авто.
Михаил, там в том дополнении про эти вещи, я написал, что все это было мной переставленно с вагона SPEC-B LEGACY 3.0 на механике 2008 модельного года.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Вячеслав
Петропавловск-Камчатский
Считаю это лучший отзыв, из 2~3 сотен прочитанных мною на этом сайте, спасибо Алексей! Со всем согласен, кроме черных дисков и решёток, я наоборот люблю субару 2х цветные, но это чаще у пр. рульных максимальных комплектаций встречается. Очень люблю машины, меняю сам их раз в пол года, а то и чаще, прошел путь от ваз21081 реэкспортная из германии до ТЛК100 4,7л бенз компл. VX-R в максималке, были у меня практически все субару разных годов до 2008 г.в., импреза 1,5л (хочу 2л до сих пор на палке, причем думаю СТИ взять или просто атмосферного 2л на палке, у товарища импрезка передаланная из форестера, мкпп, в том числе подвеска клиринс стал 22см, очень нравится как едет) : Ланкастеры 2шт - 2,5л, 2шт- 3л, Оутбэки 2,5л - 2шт, 3л~1шт 2008г у брата до сих пор диллерский тоже черный, он стоики поставил обычные усиленные каяба (я бы билштайн поставил), и проставки 2дюйма, пружины пока родные; форестеры были: 98г~2л атмо, 04г~2л атмо акпп с лсд мостом, ставил его на литьё от аутбэка и резину 225/60/17, и стоики от форика следующего кузова, клиренс был 27см, пер там где стоковые прадики, поджерики и делики сидели, всё остальное у меня в стоке было, форь 06гв~ 2,5турбо евр. диллерский в максималке, но не СТИ, трибеки 3л~2шт... Так вот считаю Оутбэк самой универсальной машиной всех времен и народов по соотношению цена~качество~стоимость содержания~комфорт!!! Самым золотым из них считаю 3л, 2007-09гв, с пр рулем, потому что есть отличие от такой же лево рульной в лучшую сторону, хотя не существенные, и с зап.частями в том числе контрактными проще! На втором месте по этому же сочитанию качеств форестер SG5, причем в любом исполнении атмо или турбо, акпп или мкпп, но 2л надежней и экономичней... Хотя СТИ версии (в том числе импрезы) это что то, это СПОРТ, и как любой спорт он требует вложений, но это того стоит, это как раз те Субы, которые едут, в отличаи от большинства других спортивок, едут не только по асфальту! И на третьем месте я бы взял, и думаю возьму второй машиной, это Ланкастер, 98-03гв, если удасться, то на механике, это из той серии старых добрых надежных Легасей, которую начал востанавливать автор этого поста, только клиренст 20см в стоке, и комплектации чаще богаче Легасей. В заключение добавлю, что все марки машин хороши по свойму, и каждая машина, чем то лучше другой, хоть бы экономичностью или ценой, ведь это основопологающие факторы чаще всего, но Субару это самая универсальная марка, для тех любит не только по хорошему асфальту ездить! Надеюсь у меня появится время писать отзывы, думаю они у меня не намного короче получатся)), и фотографией я занимался раньше, опыт был... Но пока пишите здесь или в личку, поделюсь опытом как время будет! Всем здоровья и удачи!
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Вячеслав:
Считаю это лучший отзыв, из 2~3 сотен прочитанных мною на этом сайте, спасибо Алексей! Со всем согласен, кроме черных дисков и решёток, я наоборот люблю субару 2х цветные, но это чаще у пр. рульных максимальных комплектаций встречается. Очень люблю машины, меняю сам их раз в пол года, а то и чаще, прошел путь от ваз21081 реэкспортная из германии до ТЛК100 4,7л бенз компл. VX-R в максималке, были у меня практически все субару разных годов до 2008 г.в., импреза 1,5л (хочу 2л до сих пор на палке, причем думаю СТИ взять или просто атмосферного 2л на палке, у товарища импрезка передаланная из форестера, мкпп, в том числе подвеска клиринс стал 22см, очень нравится как едет) : Ланкастеры 2шт - 2,5л, 2шт- 3л, Оутбэки 2,5л - 2шт, 3л~1шт 2008г у брата до сих пор диллерский тоже черный, он стоики поставил обычные усиленные каяба (я бы билштайн поставил), и проставки 2дюйма, пружины пока родные; форестеры были: 98г~2л атмо, 04г~2л атмо акпп с лсд мостом, ставил его на литьё от аутбэка и резину 225/60/17, и стоики от форика следующего кузова, клиренс был 27см, пер там где стоковые прадики, поджерики и делики сидели, всё остальное у меня в стоке было, форь 06гв~ 2,5турбо евр. диллерский в максималке, но не СТИ, трибеки 3л~2шт... Так вот считаю Оутбэк самой универсальной машиной всех времен и народов по соотношению цена~качество~стоимость содержания~комфорт!!! Самым золотым из них считаю 3л, 2007-09гв, с пр рулем, потому что есть отличие от такой же лево рульной в лучшую сторону, хотя не существенные, и с зап.частями в том числе контрактными проще! На втором месте по этому же сочитанию качеств форестер SG5, причем в любом исполнении атмо или турбо, акпп или мкпп, но 2л надежней и экономичней... Хотя СТИ версии (в том числе импрезы) это что то, это СПОРТ, и как любой спорт он требует вложений, но это того стоит, это как раз те Субы, которые едут, в отличаи от большинства других спортивок, едут не только по асфальту! И на третьем месте я бы взял, и думаю возьму второй машиной, это Ланкастер, 98-03гв, если удасться, то на механике, это из той серии старых добрых надежных Легасей, которую начал востанавливать автор этого поста, только клиренст 20см в стоке, и комплектации чаще богаче Легасей. В заключение добавлю, что все марки машин хороши по свойму, и каждая машина, чем то лучше другой, хоть бы экономичностью или ценой, ведь это основопологающие факторы чаще всего, но Субару это самая универсальная марка, для тех любит не только по хорошему асфальту ездить! Надеюсь у меня появится время писать отзывы, думаю они у меня не намного короче получатся)), и фотографией я занимался раньше, опыт был... Но пока пишите здесь или в личку, поделюсь опытом как время будет! Всем здоровья и удачи!
Спасибо Вячеслав.
Аутбек до сих пор у меня, как машина выходного дня.
Люблю эту машину.
Миру-мир...
 
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Отличный авто, идеальный отзыв 5+
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
PMB:
Отличный авто, идеальный отзыв 5+
Благодарю!
Миру-мир...
 
 
Ответить
Slim
Пермь
Временами заглядываю в этот отзыв: субарь классный , так и манит. у самого тойота, вроде бы классный аппарат, надежный, любимый с детства, но вот полноприводный универсал с двигателем 2.5 литра это мечта, а кроме этого аутбэка вариантов достойных и нет.

Мотоциклом раз загорелся - бери. Душа просит - не отказывай. Сам точно так же загорелся прошлым летом, ничего о них не знал, никогда не ездил, просто сильно захотел, начал изучать мотоциклы по интернету, потом выстрелил хороший вариант на *****, взял в ноябре месяце себе моц, зимой выучился на категорию, сдал на права, зарегистрировал! Этот сезон отъездил: ощущение от мотоцикла невероятное, не даром на одном из форумов у пользователя была подпись: "четыре колеса возят тело, а два - душу" Так вот моц это лекарство для души. ... Равнодушным не останешься к двухколесным на всю жизнь :)
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Slim:
Временами заглядываю в этот отзыв: субарь классный , так и манит. у самого тойота, вроде бы классный аппарат, надежный, любимый с детства, но вот полноприводный универсал с двигателем 2.5 литра это мечта, а кроме этого аутбэка вариантов достойных и нет.
Мотоциклом раз загорелся - бери. Душа просит - не отказывай. Сам точно так же загорелся прошлым летом, ничего о них не знал, никогда не ездил, просто сильно захотел, начал изучать мотоциклы по интернету, потом выстрелил хороший вариант на *****, взял в ноябре месяце себе моц, зимой выучился на категорию, сдал на права, зарегистрировал! Этот сезон отъездил: ощущение от мотоцикла невероятное, не даром на одном из форумов у пользователя была подпись: "четыре колеса возят тело, а два - душу" Так вот моц это лекарство для души. ... Равнодушным не останешься к двухколесным на всю жизнь :)
Спасибо на добром слове. Про мото я вкурсе, они систематически у меня бывают:)
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Да, хлебнул лиха "рохлик".
Я свой BH5 уже седьмой год катаю, периодически возникает желание сменить на Аутбек.
И часто возникает мысль - следишь за машиной, содержишь в исправном состоянии. А потом купит ее такой дедушка с внучком и заездят за пару-тройку лет до состояния автотрупа.
Старым машинам редко попадаются заботливые владельцы. Увы, наездников гораздо больше. :(
Моя четвертую сотню тысяч пробега разменяла, двигатель и АКПП родные, исправны, какого-либо значимого ремонта пока не было - в основном техобслуживание.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Raven:
Да, хлебнул лиха "рохлик".
Я свой BH5 уже седьмой год катаю, периодически возникает желание сменить на Аутбек.
И часто возникает мысль - следишь за машиной, содержишь в исправном состоянии. А потом купит ее такой дедушка с внучком и заездят за пару-тройку лет до состояния автотрупа.
Старым машинам редко попадаются заботливые владельцы. Увы, наездников гораздо больше. :(
Моя четвертую сотню тысяч пробега разменяла, двигатель и АКПП родные, исправны, какого-либо значимого ремонта пока не было - в основном техобслуживание.
Крепкая очень машина, былабы другая на ее месте ужеб померла. Мы ее продали потом, когда жена научилась, человек ее доделал, покрасил, дали вторую жизнь машине.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Читается легко, интересно. А на ней вариатор или гидроавтомат? Написано автомат, но коллеги стучат ногами в грудь, что на этом движке только вариатор, мне чисто для расширения кругозора. Удачи машине и владельцу!
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
В этом кузове только автомат. Вариатор в следующем кузове.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Юрий Деточкин:
Читается легко, интересно. А на ней вариатор или гидроавтомат? Написано автомат, но коллеги стучат ногами в грудь, что на этом движке только вариатор, мне чисто для расширения кругозора. Удачи машине и владельцу!
Спасибо!
Полную ерунду несут Ваши коллеги.
Как написал Supric, вариатор в следующем. В моем кузове классический обычный автомат.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
День добрый,Алексей,случаем не продаёте автомобиль?Есть интерес,заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Игорь Butch:
День добрый,Алексей,случаем не продаёте автомобиль?Есть интерес,заранее спасибо!
Нет, не продаю и даже не думаю об этом.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
2.5 с подрулевыми - это 09-й модельный год с автоматом TV c VTD и VDC как на 3-х литровых, только 4EAT. Самый нормальный полный привод, а не муфта.
У самого такой. уже почти 4 года езжу. Отзыв напишу, как проеду 100 тыс. км. Осталось 5 всего.
___________________________
Subaru Outback B13 MY09
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
2.5 с подрулевыми - это Limited Edition 09 года с автоматом, серыми дисками и заводской тонировкой зада. А автомат там обычный был, не VTD.
Outback 2009 + Prius 2012
 
 
Ответить
Виталий_69ru
Тверь
Спасибо за подробную и интересную информацию! Только 5+
Сейчас есть в продаже 2008 г. (с пробегом до 200 т.км и более).
Не подскажите, стоит ли присматриваться к таким авто? Заранее спасибо!
С наступающим! Здравия!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Виталий_69ru
Спасибо за подробную и интересную информацию! Только 5+
Сейчас есть в продаже 2008 г. (с пробегом до 200 т.км и более).
Не подскажите, стоит ли присматриваться к таким авто? Заранее спасибо!
С наступающим! Здравия!!!
А почему нет?
Я полтора года назад продал свою Легаси 2001 года с атмо-мотором, 353 тысячи пробег был, машина была бодрая, по двигателю никаких вложений и доливок масла между заменами не требовала.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
На кузовах BL/BP/BPE (до 2009 года) ставились двигатели тех же серий, EJ и EZ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Виталий_69ru
Тверь
Raven
А почему нет?
Я полтора года назад продал свою Легаси 2001 года с атмо-мотором, 353 тысячи пробег был, машина была бодрая, по двигателю никаких вложений и доливок масла между заменами не требовала.
Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром