Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
41620
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.9
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 253165 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11,5 до 16 литров л/100км
Руль: Правый
Привет всем автолюбителям!
Давно не писал отзывов о своих машинах, но решил вспомнить, как это делается :)
Случилось в моей жизни так, что довелось мне познакомится с автомобилями марки Subaru. Первой из их была Subaru Legacy B4 c 204-м мотором 2000 года. Владел машиной не мало, около 3-х лет, воспоминания о ней остались только самые тёплые. Что покупать после даже не раздумывал, конечно же снова Subaru. Выбор пал на Subaru Outback 2004 года выпуска с 2,5 литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машину удалось купить как раз перед самым поднятием пошлин на ввоз машин с правым рулем – в декабре 2008 года.
Автомобиль достался от очень аккуратного японца, который продал её на аукционе в хорошем техническом состоянии весьма не дешево, пробег был всего 39 тыс. км, что для японского автомобиля, не так уж и много, учитывая что за страна Япония.
Первое впечатление от машины после предыдущей Legacy было очень интересным, не смотря на то что это все же легковая машина, по сути та же Legacy универсал в кузове BP, при передвижении на Outback  первое время казалось что ты перебрался  во внедорожник, потому как те самые 200 мм клиренса всё же давали ощущение довольно высокой машины, правда это ощущение быстро прошло, потому как рядом едущие "настоящие внедорожники" давали понять, что ты всё же где-то там, среди легковых машин.
Интерьер машины ещё больше напоминал об этом, потому как по исполнению салона Outback в корне копировал салон Legacy аналогичного модельного года. Практически везде сверху мягкий черный пластик либо кожзаменитель, что на панели приборов, что на панелях дверей. Довольно богатая консоль с аудиосистемой McIntoch с очень достойным звучанием для стандартной системы автомобиля. Вечером и ночью салон становился ещё богаче потому как с включением наружного освещения «зажигалась» вся приборная панель ярко-красной иллюминацией. Раньше мне казалось, что красная подсветка консоли может раздражать, однако в действительности это было совсем нет так, тем более что самый главный элемент всей панели – щиток приборов, куда смотришь чаще всего был в приятных светлых тонах, шкалы имели белую подсветку на подобие оптитронного табло, красные стрелки их лаконично украшали. В целом весь салон весьма гармоничен и строг и чем то близок к европейским автомобилям. Все органы управления удобно расположены, машина очень дружелюбна в этом плане к водителю – всё под рукой и интуитивно понятно. Так же есть приятные мелочи которых нет в европейских версиях данной машины: регулировка наклона раздельной спинки заднего сиденья, электропривод складывания спинки заднего сиденья с кнопки со стороны пятой двери. В остальном же всё просто и без излишеств.
Предыдущий японский хозяин не был скрягой, поэтому им на машину были установлены и полный комплект брызговиков, и оригинальные боковые дефлекторы над окнами, а так же навигационная система с ТВ приемником от Clarion (жаль что у нас это чудесная вещь полноценно не работает), камера заднего вида, датчики парковки на заднем бампере и даже японские огни дневного хода на светодиодах (что стал очень актуально в России с недавнего времени). В добавок ко всему этому я прикупил оригинальную накладку на задний бампер, и японский багажник Inno Carmate.

Далее перейду к технической стороне автомобиля. Мотор этой машины (EJ253) можно считать весьма примитивным, если не иметь ввиду его горизонтально-оппозитную конструкцию, потому ничего сложного в нем нет. Однако, не смотря на свою примитивность,  он эластичен, неплохо тянет с низов. На мой взгляд, это золотая середина для этой машины, он весьма тяговит и не особо прожорлив при размеренном стиле езды, работает на нашем 92-м бензине лишь с незначительной потеряй мощности, которая легко компенсируется переходом на 95-й или 98-й бензин, например в летний период, когда нагрузка на мотор возрастает из-за высоких температур и более частого включения климатической установкой насоса кондиционера. При этом он бюджетный по налогам что для нас тоже важно, в отличии от более мощного EZ30, которому к тому же всегда необходим высокооктановый бензин и расход которого существенно больше если передвигаться весьма динамично.
Автоматическая коробка этой машины так же примитивна как и мотор (именно из-за это многие критикую Subaru сегодня). Передач всего 4-ре, они растянуты, переключения не очень плавные, правда отсутствие той же 5-й передачи меня мало огорчает, по трассе я практически не езжу, за расходом в граммах бензина не слежу, поэтому в городской эксплуатации мне вполне достаточно и 4-х передач. Тем более что езжу я всегда в режиме ручного переключения, мне так больше нравится, коробка в таком режиме меньше думает, не включает не нужные на данный момент передачи, чем грешат многие даже современные автоматические коробки, при этом нет необходимости выжимать сцепление, следить за оборотами на низах чтобы не заглохнуть, как в случае с механикой. Кстати, у коробки на этих машинах появился ещё и спортивный режим, его особенность это как можно больше тянуть низкие передачи и лишь потом переходит на повышенные, наверное именно поэтому его я практически не использую, так как пользуюсь ручным режимом и переходу на более высокую передачу гораздо раньше чем это происходит в режиме Sport. К плюсам этого автомата можно отнести то, что не смотря на свою архаичность, он весьма не прихотлив, не боится нагрузок и вследствие этого весьма надежен. Поэтому я его люблю таким какой он есть, и пусть другие его критикуют.
На дороге Outback скорее всего понравится большинству автолюбителей которым близки динамичные машины и которые любят иногда прихватить с ветерком. Не смотря на то, что этот «сарай» весьма высоко поднят на дорогой (200 мм клиренса это не мало), крены у него минимальны, валкость при прохождении поворотов заметна лишь в сравнении с весьма низкими машинами на спортивной подвеске (например, как моя предыдущая B4 с Bilstein B6). Траекторию машина держит очень хорошо, подвеска у неё жесткая, резина низкопрофильная (215/55 R17) и намек на спортивные корни машины очевиден. Правда из-за этого теряется комфорт, даже малейшие стыки асфальта подвеска передает отчетливо.  Ну и конечно же симметричный полный привод Subaru дает о себе знать не смотря на мнения многих скептиков, толк в нем есть и не малый, и у Subaru он имеет свои изюминки, за что и ценится эта марка её поклонниками.
Кстати, касательно полного привода. Мне можно сказать повезло, не смотря на то, что машина 2004 года, выпущена она в декабря, на этот момент Outback с мотором 2,5 получил настоящий полный привод VTD, о котором сегодня большинству современных Subaru остается только мечтать, даже тем у кого под капотом мотор с турбонаддувом. Разница между Active AWD и VTD конечно же существенная, особенно это заметно на фоне моей предыдущей Legacy где был первый тип привода соответственно. Во-первых, VTD это 100% полноценный полный привод на автоматической коробке передач. Во-вторых,  это полный привод  с  55% момента на задней оси в нормальном состоянии, ввиду этого у машины явно прослеживается заднеприводность.  Летом это в большей мере ощущаешь если трогаешься с поворотом на грунтовом покрытии. Зимой же это ощущаешь куда большую часть времени, при поворотах, при разворотах и т.п., машина очень интересно ведет себя на дороге, но в отличии от 100% заднеприводной куда более предсказуема и послушна.
Что же касается внедорожных качеств, то тут обольщаться не стоит, Outback это не внедорожник и тем более не гусеничный трактор, залазить на нём в глубокую грязь и высокие сугробы не стоит, хорошо он их проходит только с ходу, но стоит лишь остановится и сесть на брюхо в тот же снег, то можно сразу идти за лопатой, если она у Вас не в багажнике :) Наличие VTD и LSD в заднем редукторе у этой машины не для покорения снежной целины и лесовозных троп.
На гравийной дороге у Outback мало конкурентов, на этой машине можно практически без потери в скорости сходить с асфальта на гравийную проселочную дорогу и продолжать комфортное движение. Ввиду отсутствия сильного крена у этой машины нет и раскачки и риска что на первой же кочке или глубокой яме вы скребанете чем-нибудь снизу, поэтому 20 см под колесами для неё это очень много в плане геометрической проходимости даже при её не малых свесах. Подвеска настолько энергоемка, что пробоев  передних амортизаторов просто нет, однако картину слегка портят задние, так как они с системой поддержания постоянного клиренса. Они устроены так, что при нагрузке задней оси они сами регулируют клиренс и стараются его сохранять на первоначальном уровне. Из-за этого пружины у таких машин довольно мягкие, а основную часть нагрузки на поддержание веса машины берут на себя амортизаторы. Свежие европейцы грешат ещё большей мягкостью и прыгучестью кормы, «дефект» устраняется заменой амортизаторов на более ранние версии т.к. они был жестче, либо заменой подвески на обычную без функции поддержания клиренса. Ввиду этой весьма дорогой опции корма Outback не очень любит глубокие ямы и нырки на асфальте, она слегка подрыгивает при прохождении кочек и бугров, но даже этот нюанс не мешает «бежать» по гравийной дороге Outback быстрее многих машин подобного предназначения.
Минусы же подвески с поддержанием постоянного клиренса с лихвой компенсируются её плюсами, ведь для такой машины с таким огромным багажным отсеком очень важно сохранить дорожный просвет при внушительной загрузке багажом, потому как таким образом сохраняется её функциональность.

В целом лично для меня Outback сегодня, это такая машина, которому очень не просто найти альтернативу среди многих, в нём настолько хорошо сочетаются универсальность и некий спортивный нрав, что заставляет влюбляться в эту машину, прощая ей все не значительные минусы, которые конечно же в ней тоже есть, но однако как и в любой другой машине.

С неким сожалением смотрю на новый Outback, он стал другим. Да не спорю, теперь это большая машина, скорее всего более комфортная, конечно же со своими плюсами на фоне старого, но и минусами тоже – нет того изящества линий и форм, нет той строгости салона на фоне его простоты, нет той спортивности коя присуща многим автомобилям Subaru. Новый Outback стал ещё более обычной машиной чем был, в него лично мне тяжело влюбится, хотя возможно я ошибаюсь, но именно из-за этих новшеств я ещё больше люблю свой нынешний автомобиль.

Вот такие вот мои впечатления о моем Subaru Outback 2003 модельного года. Возможно, кому-то что-то не понравится в моем отзыве, так как я не стал описывать то сколько стоят на эту машину запчасти и расходные материалы, какая стоимость обслуживания и содержания, как он заводится в мороз и жару, потому как это лишь особенности эксплуатации автомобиля, а не его собственные достоинства, которые в него вложили конструкторы и дизайнеры при его создании, а ведь именно их мы воспринимаем  в своем автомобиле и за это любим когда им владеем.
Удачи Вам на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв более детальными фотографиями салона

   
   

Наконец-то пришло лето, потому решил сменить масло после зимне-весенней эксплуатации и вымыть ставший довольно грязным моторный отсек, заодно и сам двигатель сфотографировал

, пробег 65 141 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1524
Аут это круто!
очень красивая машина!
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
110
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
ну и судя из отзыва еще один человек заболевший суба-вирусом:)
5
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
69
4
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
но оппозит)))
Всем порато баско!
9
36
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
БалероКраковяк:
5 но оппозит)))
А что Вас смущает в нём?
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
37
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Красивый автомобиль,отличный отзыв!5!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
24
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Отличный Аут, отзыв на 5! С ВТД действительно повезло.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Да,ты крут с таким аутом...5
19
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
11
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Мне тоже аут в этом кузове нравится - в новом он стал "как все". За лирику пять!
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
21
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8077
Хороший отзыв, хороший автомобиль.
9
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
машина симпотная, только надо было снять эту хрень с крыши.
2
17
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Хороший мобиль! Слов нет!
Но как раз сегодня по каналу "драйв" смотрел тест подержаного аута. Двиг 2.5 говорят проблемный - перегревается. А в 120000 пробега уже поставили контрактный.
За отзыв 5+.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Соучастнику пятёрка
5
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
все чаще слышна ностальгия о "былых субару" это жжж неспроста...
5 за отзыв..с чувством написано!..
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
10
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
romak:
Хороший мобиль! Слов нет! Но как раз сегодня по каналу "драйв" смотрел тест подержаного аута. Двиг 2.5 говорят проблемный - перегревается. А в 120000 пробега уже поставили контрактный. За отзыв 5+.
Ребята с данного теста тоже где то, от кого то слышали что перегревается:) Перегревается любая машина при забитых радиаторах., Следите за машинкой и все будет гуд.
17
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
И кстати правильно сделал что не стал писать о стоимости содержания машины и пугать людей. Расходники на неё дороговаты.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
17
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Rus-tam:
Ребята с данного теста тоже где то, от кого то слышали что перегревается:) Перегревается любая машина при забитых радиаторах., Следите за машинкой и все будет гуд.
Эти "ребята" тут не причём. Это сам хозяин посетовал на проблему.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
5 за все....субарик зачетный...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Автор машину то уже продал, или еще катаешься?!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший субарик
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
+5..Субару и в Африке- Субару..Про ценник на запчасти можно и сказать..не настолько уж он и конский..(по себе сужу..) Самый лучший день в мире станет тот когда все пересядут на Субары...
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
10
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
За отзыв - 5 с минусом ( фот надо поболее и качеством повыше), за машин 5 с плюсом (есть подозрение, что Subaru - это болезнь такая).
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Красавица !
JDM
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Отзыв очень понравился, все написано с толком! За такую машину и такой отзыв только 5!!!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
4
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Один из лучших отзывов про субару! Только 5!
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
romak:
И кстати правильно сделал что не стал писать о стоимости содержания машины и пугать людей. Расходники на неё дороговаты.
Ёмоё. Сколько уже говорили, что ничего там супердорогого нет и в помине. Дубликатов запчастей много, а оригинал он везде дорогой.
Отзыв просто отличный. Автор доступно выразил многие мои мысли насчет Субар. Я тоже всегда думал, что салоны ЛегасиАутбэка ближе к европейским авто, нежели к японским. Фоток маловато конечно, добавить бы не помешало.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
15
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Аут в данном кузове одна из самых красивых машин ИМХО. Мечтаю о таком-же.
А новый чем-то на бегемота смахивает.
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
15
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
RIOZ22:
Аут в данном кузове одна из самых красивых машин ИМХО. Мечтаю о таком-же. А новый чем-то на бегемота смахивает.
плюсану,причем жирно.
на кузове автора, аут закончился,пока,наверно;)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
9
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
эх, красивый аут...5!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
владею ланком, мечтаю об ауте))) но "управлять мечтой", т.е. тойотой не хочу)))
10
2
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 42
[quote=RIOZ22]Аут в данном кузове одна из самых красивых машин ИМХО. Мечтаю о таком-же.

По мимо того, что красив, он еще и один из самых практичных авто на сегодня!
7
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Спасибо всем за высокие оценки! :)

Отвечу на вопросы раз возникли и некоторые комментарии.

Насчёт багажника на крыше.
Лично мне он нравится, в первую очередь по функционалу, на нём и двери входные металлические я возил, и 3-х метровые трубы снегодержателей и ещё много чего, в том числе и велосипеды которые точно так же в салон желания заталкивать нет. Аутбэк это же не спорт кар, а в первую очередь машина для семьи и её нужд и поэтому должна приносить пользу всячески помогая.

Касательно вопроса перегрева Аутбэков в кузове BP с мотором 2.5.
У этих машин такой проблемы нет, насколько я знаю. Хозяин машины из сюжета скорее всего слышал это про предыдущие Ланкастеры, у тех машин для японского рынка ставился мотор EJ254 DOHC, именно он склонен к перегреву, и такие случае не редкость, ввиду его конструктивной особенности.
На европейские и японские версии Аутбэков в кузове BP устанавливается мотор EJ253 SOHC, перегревом не страдает, а вот масло при нагрузках (на трассе например) кушать любит, поэтому за масло нужно следить, расход в пределах нормы, но он для этих машин не редкость, особенно у тех кто ходит на дальние расстояния.

Насчёт продажи машины.
Машину выставлял на продажу, но очень быстро передумал и снял с продажи, т.к. хотел купить бу дилерскую Требэку, но как только дело на прямую коснулось продажи Аутбэка и покупки Требэки я очень быстро пошел на попятную, ввиду того что Требэка показалась мне всё-таки менее функциональной и чопорной внутри (ту что хотел с бежевым кожаным салоном), для моей работы она мне всё-таки не очень подходит, да и дорогой по содержанию - налог на 258 л.с. и КАСКО обойдутся не мало, при этом ещё и машина далеко не новая, и цена её в два раза выше моего Аутбэка. Да и при большем желании свежую Требэку я смогу купить и позднее, потому как они даже сегодня ещё продаются новыми, а вот такой Аутбэк уже не производится и купить его свежим и тем более новым просто не реально. Так что я взял тайм-аут, потому как на сегодняшний день у меня нет в голове четкой мысли что же купить такого свежего чтобы потом об этом не сожалеть.

Что касается запчастей.
Запчасти и расходники для этой машины не так уж и дороги как может показаться, по крайне мере не дороже и многие дешевле чем для тех же свежих Ниссанов и Мазд если рассматривать оригинал. Содержать туже Мазду Акселу или Мазда 3 покупая оригинальные запчасти и расходники существенно дороже чем Легаси или Аутбэк. С этим вопросом я очень хорошо знаком, т.к. сам продаю запчасти для эти автомобилей. Для тех же кто привык экономить на содержании своего автомобиля, всегда найдутся дубликаты, как самые дешевые китайские, так и более дешевые чем оригинальные и не плохого качества. Аутбэк в этом плане не исключение.

На счёт фотографий.
Постараюсь дополнить новым.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
5. Я вот тоже другого места для установки Дневных огней не нашёл и пока сошёлся на мысли,что надо в тоже место,что и автор отзыва. Мой Отзыв о Subaru Outback
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Мак это вещь.
А вот оплётка на кожаный отличного хвата руль,на мой взгляд,
это не есть быть хорошо.
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Алексей636:
Мак это вещь.
А вот оплётка на кожаный отличного хвата руль,на мой взгляд,
это не есть быть хорошо.
Насчёт оплетки соглашусь, ничего приличного не нашел, пришлось одеть эту покрышку, хорошо хоть кожа натуральная.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
тебе минимум только за фотки чистого автомобиля и салона ставлю 5+
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Walker_:
Насчёт оплетки соглашусь, ничего приличного не нашел, пришлось одеть эту покрышку, хорошо хоть кожа натуральная.
Я на своём уже не боюсь,что руль полысеет и облезнет,и пробег для жэтого маловат да и контор по покраски кожи или переделке оплётки масса.
Ну,по крайней мере в Центральном регионе,но думаю,что и в других регионах уже тоже полно,так что в случае чаго можно и переделать.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отличные фотки добавил! А это штатный саб что ли в багажном отделении стоит?
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Alexlx:
Отличные фотки добавил! А это штатный саб что ли в багажном отделении стоит?
Спасибо!
Саб там конечно образный на фоне тех что принято считать сабами, но тоже саб :)
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Отзыв отличный, даже лучше чем мой собственный. Я такой пылкой любви к машине не испытываю, она для меян больше как друг-помощник)))
Вижу вашу машину постоянно на Енисейском, возле вашего магазина. Всегда чистенькая, ухоженная. Респект!

А сколько у вас стоят обычные стойки на зад для этого кузова? Моим уже 100 тыс. И мягкие совсем стали...
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Михаил424:
Отзыв отличный, даже лучше чем мой собственный. Я такой пылкой любви к машине не испытываю, она для меян больше как друг-помощник)))
Вижу вашу машину постоянно на Енисейском, возле вашего магазина. Всегда чистенькая, ухоженная. Респект!
А сколько у вас стоят обычные стойки на зад для этого кузова? Моим уже 100 тыс. И мягкие совсем стали...
Спасибо! :)
Задние обычные амортизаторы KYB Excel-G на эту машину стоят в районе 3 тыс. рублей с копейками за шт., правда для замены оригинала с поддержанием клиренса этого не достаточно, нужно заменить пружины, опоры амортизаторов, прокладки под пружины и пыльники, весь комплект с оригинальными деталями Subaru обойдется чуть меньше цены одной оригинальной стойки с поддержанием клиренса.
Range Rover TDV8
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
+ работа, чтобы все это правильно собрать, регулировка сход-развал и т.д... короче не стоит заморачиваться, похоже...
я пока значительную часть расстояния мотаюсь по гравийке и меня пока даже устривает то что они изношены, ведь машина стала реально мягче на таком покрытии. Зато в скоростных поворотах плавает (что для Субару нелогично) и грузоподъемность снизилась. стойки уже не держат клиренс при большой загрузке.

а прайс лист запчастей на эту машину у вас есть? можете скинуть?
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Работа стоит совсем дорого на фоне цены всего комплекта, в задней подвески у Субару регулируется только схождение, регулировка развала не требуется.
Если приобретать задние оригинальные амортизаторы с функцией поддержания клиренса, то цена за пару выходит в районе 30 тыс. рублей, поэтому замена их комплектом обычной подвески существенно дешевле как при первоначальной покупке комплекта, так и в дальнейшем, потому как при выходе их строя уже замененных амортизаторов, покупаются простые и соответственно дешевые, при этом получаем более сбитую и упругую подвеску, но снижаем грузоподъемность машины без потери клиренса.
Прайса как такового нет, если что-то интересует, то обращайтесь непосредственно в магазин по телефону, с радостью проконсультирую.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
У самого такой же АУТ. Цвет во истину "Умри с тряпкой" :( с нашим приморским климатом чистым остается ровно 5 мин после мойки, если 2 раза в день протирать от пыли, то еще 2-3 дня можно поездить чистеньким. Когда помоешь ОЧЕНЬ сильно ведны даже незначительные коцки, что раздражает.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
а чем плох руль сам по себе, без оплетки? хранишь для будущих владельцев?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
cober:
а чем плох руль сам по себе, без оплетки? хранишь для будущих владельцев?
Возможно и так :))
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Walker_ Тоже на енисейском базируешься, надо заехать живьем глянуть...
Коттеджик, кстати, тоже ничо так, подороже субары будет )))))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
Хороший отзыв, Вадим, как и машина впрочем
Акордыч
Honda Accord был
Subaru Outback есть
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Спасибо! :)
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Владельцы, подскажите, как задний средний пассажир пристегивается, чёт не догоню. На Форике проушина на спинке для ремня была, а здесь какая то доп. защлка справа, но чего с ней делать мне не понятно. Может чего у меня не хватает?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
sanchous:
Владельцы, подскажите, как задний средний пассажир пристегивается, чёт не догоню. На Форике проушина на спинке для ремня была, а здесь какая то доп. защлка справа, но чего с ней делать мне не понятно. Может чего у меня не хватает?
В потолке над багажным отделением спрятана катушка инерционная, в нижней подушке есть защелка для конца ремня, к спинке вроде как никаким образом не крепится
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1576
Wlaker, подскажи, пожалуйста где покупал багажник (поперечены) на рейлинги?
Если не трудно, то можно и номер (артикул) написать.
У меня аут с такими же "прижатыми" рейлингами - не могу подобрать багажник.
Спасибо.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Sres:
Wlaker, подскажи, пожалуйста где покупал багажник (поперечены) на рейлинги?
Если не трудно, то можно и номер (артикул) написать.
У меня аут с такими же "прижатыми" рейлингами - не могу подобрать багажник.
Спасибо.
если в Красноярске то Магазин "Мотор", Затонская 18
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
Хороший отзыв. Цвет ,конечно-да, умрешь с тряпкой.
У меня такой же Аут,неплохой автомобиль, приходится лишь мириться с туповатым автоматом и следить за уровнем масла.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
dmi110:
Хороший отзыв. Цвет ,конечно-да, умрешь с тряпкой.У меня такой же Аут,неплохой автомобиль, приходится лишь мириться с туповатым автоматом и следить за уровнем масла.
Серебро попрактичней конечно,что тут говорить...
но чёрный красив,да и привык я уже к нему.....
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
В черном цвете эта машина смотрится более дорого, как и любая другая, черный цвет украшает даже невзрачные машинки.
Ещё с недавнего времени у нас в городе появилась полностью белый Аутбэк, перламутр, ну очень красив тоже.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Аутбэки вобще благородными цветами красят. Черный-перламутр, белый перламутр, золотистый, самый унылый мышыно-серый или двух цветный. Видел в живую белый Аут, как то куцо и блёкло смотрится.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Igc
 
Уфа
Сообщений: 249
А спинки задних сидений на всех комплектациях назад наклоняются?
J210
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
дополняй давай отзыв
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Igc:
А спинки задних сидений на всех комплектациях назад наклоняются?
у меня не наклоняются.
да и вообще первый раз слышу,чтобы в этом кузове они так делали.....
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
У меня наклоняются. комплектация простая

Вадим, когда будет отзыв о новой?
Акордыч
Honda Accord был
Subaru Outback есть
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алекс_24:
У меня наклоняются. комплектация простаяВадим, когда будет отзыв о новой?
назад наклоняются в сторону багажника?
а фотку можно?
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Всех с Новым Годом!
Igc:
А спинки задних сидений на всех комплектациях назад наклоняются?
Наклоняются они у всех комплектаций, правда только у тех машин что имеют руль справа и для внутреннего рынка Японии, они же ещё и складываются кнопками, я там эти кнопки на фото запечатлел. У убогих европейцев ни наклона и электрозамка не было не в до рестайлинге, ни в рейстайлинге. Ксенон у предыдущего кузова в европейках появился только после рестайлинга, у японок с правым рулем ксенон был с самого начала, во всех комплетациях.
Алекс_24:
У меня наклоняются. комплектация простая
Вадим, когда будет отзыв о новой?
Да что-то Саша всё пока не созрел, вообще наверное для отзыва нужно времени больше с машиной провести, а у меня пока всего 6 тыс. км и пол года эксплуатации.
Сейчас вот зима, опять новые впечатления от новой машины получаю. Может к лету созрею :)
Range Rover TDV8
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Алексей636:
назад наклоняются в сторону багажника? а фотку можно?
на моих фото выше всё есть это наклон спинки https://i.drom.ru/reviews/photo... это кнопка складывания https://i.drom.ru/reviews/photo...
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Walker_:
Всех с Новым Годом!Наклоняются они у всех комплектаций, правда только у тех машин что имеют руль справа и для внутреннего рынка Японии, они же ещё и складываются кнопками, я там эти кнопки на фото запечатлел. У убогих европейцев ни наклона и электрозамка не было не в до рестайлинге, ни в рейстайлинге. Ксенон у предыдущего кузова в европейках появился только после рестайлинга, у японок с правым рулем ксенон был с самого начала, во всех комплетациях.Да что-то Саша всё пока не созрел, вообще наверное для отзыва нужно времени больше с машиной провести, а у меня пока всего 6 тыс. км и пол года эксплуатации.Сейчас вот зима, опять новые впечатления от новой машины получаю. Может к лету созрею :)
Про "убогих" ты хватил конечно.Из отличий глобальных,только Мак мне нравится, всё остальное не то что не критично,а незначительные мелочи.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Алексей636:
Про "убогих" ты хватил конечно.Из отличий глобальных,только Мак мне нравится, всё остальное не то что не критично,а незначительные мелочи.
Российские европейки конечно же убогие, особенно годов 2003-2006, Макинтоша нет, ксенона нет, родной тонировки нет, навигации с большим цветным экраном бортового компьютера нет, нет наклона задних спинок, нет электрозамком складывания задних спинок. В рестайлинговых хоть ксенон стал доступен. Однако навигации так и не было, макинтоша с жестким диском так не появилось, тонировка появилась лишь в самом конце выпуска в версии лимитед эдишен. Системы Иасай так и не было. Камеры заднего обзора так же не было. Турбо версии машины с подвеской на Бильштай Б6 так и не продавалась в Европе и России.
Сегодняшние новые российские на фоне японских опять имеют крайне убогое оснащение.
Нет ни Макинтоша с навигацией и камерой заднего вида, нет родной тонировки, нет системы Si-Drive на версиях с 2,5 мотором, нет системы Иасай второго поколения. При том топовая версия с 3,6 отличается от топовой 2,5 всего лишь наличием Si-Drive, мотором и другой трансмиссией. В опция ничего не добавилось кроме пластиковых деревяшек и электропривода переднего пассажирского сиденья. Цена выше почти на 500 тыс. рублей, но он такой же "пустой" как и топовая версия 2,5i. При этом в Японии уже есть рестайлинговая версия с новой оптикой, бамперами, подвеской Бильштайн Б6, другими зеркалами и ещё мелкими деталями как-то оббивка салона с тряпкой и замшей.
Что скрывать Субару продает у нас весьма пустые машины и очень дорого.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Другое дело что ценятся автомобили Субару не за опции которых нет, а за свою техническую начинку и за те ощущения что они дают водителю при управлении этими автомобилями :)
Range Rover TDV8
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Walker_:
Российские европейки конечно же убогие, особенно годов 2003-2006, Макинтоша нет, ксенона нет, родной тонировки нет, навигации с большим цветным экраном бортового компьютера нет, нет наклона задних спинок, нет электрозамком складывания задних спинок. В рестайлинговых хоть ксенон стал доступен. Однако навигации так и не было, макинтоша с жестким диском так не появилось, тонировка появилась лишь в самом конце выпуска в версии лимитед эдишен. Системы Иасай так и не было. Камеры заднего обзора так же не было. Турбо версии машины с подвеской на Бильштай Б6 так и не продавалась в Европе и России.Сегодняшние новые российские на фоне японских опять имеют крайне убогое оснащение.Нет ни Макинтоша с навигацией и камерой заднего вида, нет родной тонировки, нет системы Si-Drive на версиях с 2,5 мотором, нет системы Иасай второго поколения. При том топовая версия с 3,6 отличается от топовой 2,5 всего лишь наличием Si-Drive, мотором и другой трансмиссией. В опция ничего не добавилось кроме пластиковых деревяшек и электропривода переднего пассажирского сиденья. Цена выше почти на 500 тыс. рублей, но он такой же "пустой" как и топовая версия 2,5i. При этом в Японии уже есть рестайлинговая версия с новой оптикой, бамперами, подвеской Бильштайн Б6, другими зеркалами и ещё мелкими деталями как-то оббивка салона с тряпкой и замшей.Что скрывать Субару продает у нас весьма пустые машины и очень дорого.
Во многом согласен,особенно с ценами на новые авто и версии с турбо.
Но убогими я их вряд ли могу назвать,да и на особо бедную мой не тянет....
У меня рестайле хоть и не лимитед эдишн Тонировка заводская есть.Комп есть,у приятеля 2007 года вагон дилерский легась Spec-B....3.0мт....тоже от отсутсвтия штатной навигации и кнопок складывания сидений особо не расстроился....
Про рестай и дорестайл соглашусь,тогда дилерство только начиналось и выбор был скуден,сейчас уже 90% всех автопроизводителей же вкурили что наш рынок огромен,по этому в большинстве случаев есть всё.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Алексей636:
Про рестай и дорестайл соглашусь,тогда дилерство только начиналось и выбор был скуден,сейчас уже 90% всех автопроизводителей же вкурили что наш рынок огромен,по этому в большинстве случаев есть всё.
Зайди на http://www.subaru.jp/ вот там самые настоящие японские Субару. В отличии от того же Ниссан, Субару строго разграничивает списки опции для рынков Японии, США, Европа и Китай, и в российских дилерских Субару нет много того что могло бы и быть, обделенные мы какие-то получились - покупаем дороже всех и по сути самое простое что может быть.
У меня рестайле хоть и не лимитед эдишн Тонировка заводская есть.
значит ограниченная серия всё-таки, если нет, тогда на стеклах просто пленка наклеена, а не само стекло с затемнением.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8545
5 мечта))))) периодически читаю отзывы, когда-нибудь обязательно его куплю)))) за отзыв спасибо
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Walker_:
Зайди на http://www.subaru.jp/ вот там самые настоящие японские Субару. В отличии от того же Ниссан, Субару строго разграничивает списки опции для рынков Японии, США, Европа и Китай, и в российских дилерских Субару нет много того что могло бы и быть, обделенные мы какие-то получились - покупаем дороже всех и по сути самое простое что может быть. У меня рестайле хоть и не лимитед эдишн Тонировка заводская есть.значит ограниченная серия всё-таки, если нет, тогда на стеклах просто пленка наклеена, а не само стекло с затемнением.
У меня сами стёкла такие, никаких плёнок. Дилерская комплектация.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
ATTENTION:
5 мечта))))) периодически читаю отзывы, когда-нибудь обязательно его куплю)))) за отзыв спасибо
Вам спасибо!
Алексей636:
У меня сами стёкла такие, никаких плёнок.
Дилерская комплектация.
Значит как раз ограниченная серия и есть
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 24
Субарь о котором отзыв, продали уже?)
Toyota avensis T270, TLC 100
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Vandit:
Субарь о котором отзыв, продали уже?)
Да, ещё в июле.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
КАК узнать какой привод у аута,AWD или VTD?
 
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Okean42:
КАК узнать какой привод у аута,AWD или VTD?
Узнать можно по буквам на акпп . tz - практически передний 90на10 (как у автора) tv - 40 перед 60 зад . Как правило вместе с tv ставится система vdc - антизанос , антипробуксовка . Ну а если повезёт то будет и лсд стоять .
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Okean42:
КАК узнать какой привод у аута,AWD или VTD?
Самое оптимальное посмотреть в программе подбора запчастей составляющие трансмиссии автомобиля, пробив его по VIN если это левый руль, либо через номер кузова для правого расположения руля.
Андрей:
Узнать можно по буквам на акпп . tz - практически передний 90на10 (как у автора) tv - 40 перед 60 зад . Как правило вместе с tv ставится система vdc - антизанос , антипробуксовка . Ну а если повезёт то будет и лсд стоять .
Буквы эти для начала нужно найти, чтобы их прочитать. На машине автора, то есть моей, полный привод VTD, разделение момента по осям 45/55. LCD в заднем редукторе тоже было. Однако субаровской VDC не было. Таких Аутбэков весьма много присутствовало на рынке, особенно с левым рулем.
Вот нынешние машин с CVT идут с распределением перед 60, зад 40, у них есть VDC и противобуксовочная система с имитацией межколесных блокировок.
Что касается LCD в заднем редукторе что его наличие никак не влияет на проходимость автомобиля, степень его блокировки очень маленькая, он хорошо работает лишь при движении по ровной поверхности в поворотах, управляемость автомобиля существенно улучшается.
Сегодня VTD c LCD в заднем редукторе остались лишь той части машин что под капотом имеют либо турбо мотор, либо атмосферный 3.6, на остальных комплектация этих приятных вещей больше не встретить как это было раньше.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Соглашусь с автором, Что это последний красивый аутбек. Новые буээ
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
Отличный отзыв. Было приятно читать. У меня такой же Аут 2007 г.в. Большую часть отзыва вот прям один в один мысли ))) На мой взгляд кузов BP - эстетически идеален из всех Аутов. Архаичный автомат не убиваемый, в нем я уверен на столько что его поломка кажется невозможной. А у родственника на новом Ниссане Кошкае на 33 тыс. пробега накрылся вариатор...
Первая проблема в моем ауте - масложор. Надо менять колечки.
А вторая - после того как привык к 2,5 л мотору, хочется 3,6.
Удачи на дороге и приятного полета!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Было приятно читать. У меня такой же Аут 2007 г.в. Большую часть отзыва вот прям один в один мысли ))) На мой взгляд кузов BP - эстетически идеален из всех Аутов. Архаичный автомат не убиваемый, в нем я уверен на столько что его поломка кажется невозможной.
Первая проблема в моем ауте - масложор. Надо менять колечки.
А вторая - после того как привык к 2,5 л мотору, хочется 3,6.
Удачи на дороге и приятного полета!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1650
Николай Дубовик
Отличный отзыв. Было приятно читать. У меня такой же Аут 2007 г.в. Большую часть отзыва вот прям один в один мысли ))) На мой взгляд кузов BP - эстетически идеален из всех Аутов. Архаичный автомат не...
Спасибо! Да, среди Аутбэков этот был золотой серединой, хорошая машина получилась.
Range Rover TDV8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ253 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром