Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Пушкино
24048
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Пишу для тех, кто собирается купить аута 3 поколения и сомневается, ибо сам очень долго сомневался, советовался и читал отзывы....

Это уже далеко не первый мой субарь, и о надежности много писать не буду, всегда любил японские авто за надежность и практичность, особенно тойоты и субари, но у тойев нет полноприводных аналогов, поэтому только субару!

2.5 или 3.0 ? вот какой вопрос меня долго мучал. Оч хотелось динамики и экономии в одном. Перед покупкой решил: буду смотреть все варианты от 400 до 600 рублей и возьму ту, которая будет в лучшем тех состоянии, года выпуска в этом ценовом диапазоне в продаже на всех досках рунета были от 04 до 09г., причем цены и года были совершенно не пропорциональны, все зависело от состояния.

выбрал 3.0 после того как 3 недели ездил по Мск и Мос обл, пересмотрел примерно 30 аутов, ситуация на рынке была такая: до 500р. ведра битые перекрашеные и требующие вложений или в приемлемом состоянии но в самой бедной комплектации, от 500 до 550 были не плохие варианты но всем требовалось Т.О. и по мелочам набегало еще на 40-60к рублей, от 550 до 600 оказались самые достойные варианты, почти не нуждались в обслуживании в ближ время и без серьезных косяков по кузову, мой аут обошелся почти в 600 не смотря на 04 год, не бит, крашен по мелочам без шпатлевки, кожа в салоне в лучшем состоянии чем у многих более свежих авто и пробег был на тот момент чуть больше 100к.

основные отличия по тех части: моторы 2.5 надо чаще обслуживать и чаще следить за маслом, 3.0 менее капризные, при спокойной езде масло почти не ест, при активной езде и тапкой в полу на 9к км пробега долил 1.7л. Моторы 3.0 значительно сложнее обслуживать если придется, замена цеп.и раза в 3-4 дороже замены ГРМ (есть риск сломать крышку цепи, даже официалы не дают гарантию что снимут ее и вернут затем на место), но и делать это надо в 3 раза реже.

Цены на обслуживание (запчасти и расходники): смотря с чем сравнивать, естественно дешевле премиальных меринов, бех, и аудюх, но дороже бюджетных кий, хёндаев и подобных тазов. На мой взгляд авто не для нищебродов, но и карман особо не тянет, если вовремя обслуживать.

расход топлива (компам не верю, всегда засекаю по полному баку):  друзья, отзывы в сети и некоторые сотрудники знакомых автосервисов меня долго кошмарили, что 3.0 жрет 15 л на 100 км по городу, а если тапку в пол жать, то вообще до 30л. расход может доходить, но я подумал: а по х... один раз живем и не пожалел!
------по городу при в меру активной езде (не тупо тапка в пол со старта и резкий тормоз перед светофором, но значительно опережая поток на высоких оборотах) мы расходуем 14-15 л. на 100км, не более, с климатом или без значения не имеет при такой мощи, при спокойной езде 13-14 на 100км. (езжу в основном по Мск и Мос обл, учитывайте загруженность дорог)
-------по трассе пол пути по встречке (на обгонах) при средней скорости 150 - 200 мы расходовали 12 с копейками на 100 (проехали так 800км почти),  если ехать 120 - 140, то расход примерно 10л. на 100 (на тех же 800км только в др сторону),

кстати о трассе: крейсерская скорость 140-160 кмч в салоне вообще не чувствуется, авто способен как резко набрать, если надо обогнать, так и сбросить скорость, если надо пропустить утят на дороге, да и расход топлива при этом не большой.

динамика: больше 230кмч разогнать было негде, но кажется мог ехать быстрее)) естественно 245 коней дают значительное преимущество на дороге, 165 конечно тоже тянут, но не так интересно)) 2.5 не плохой вариант для комфортных поездок на дачу раз в неделю как мне показалось, для спокойной езды в общем, а на 3.0 можно и погонять при желании)) турбовый вариант аута для гонок конечно поинтереснее, но не на столько интереснее, на сколько атмосферные 3.0 надежнее турбины.

проходимость: я вообще люблю полный привод и покатушки по полям и лесам, но для джипов я еще слишком молод (есть риск перевернуться в повороте на скорости), а субару в этом плане идеальный вариант!!! если не сесть пузом (проставки над стойками решают эту проблему, не нарушая углов подвески) и не ездить на лысой резине, то вытащит из любого ауна и снега! 4х4 в этом плане надежнее любых интеллектуальных АВД, зимой вытаскивал мерина емелю 350 с интелект авд из сугроба в поле.

подвеска: плавно проглатывает неровности, комфортно на бездорожье (не особо трясет) и твердо держит дорогу на скорости (не раскачивает кузов и не люфтит руль), как производитель смог это сделать? (уловить золотую середину) хотя в режиме гонок пассажиры сзади жалуются на укачивание, правда салон еще никто не испачкал =) да и это не проблема для владельца авто, нечего гонять с толпой пассажиров!

внешний вид и салон: на вкус и цвет товарищей нет, меня все устраивает)) особенно радует глаз панорамный люк))

недостатки -  большой налог для не привыкшего платить налоги вообще)) но лучше чем когда больше 250 коней))

Итог: на мой взгляд идеальное соотношение ценанадежностьдинамикакомфорт. Использую как для семейных поездок, так и для работы (опаздывая и торопясь, в общем чаще езжу быстро, стараясь обогнать всех)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за 20к с хвостиком пробега с последнего отзыва машина продолжает радовать надежностью!))

за это время поменял передние колодки, поставил японский не оригинал (рекомендованный знакомыми субаристами), итого с работой чуть меньше 6000р.

замена свечей: потребности в этом как оказалось не было, сделал для профилактики, цену не помню но брал какие то дорогие, менял РУКОЖОП и сильно накосячил, снимал кожух воздушного фильтра, а когда ставил обратно не закрутил единственный болт держащий этот кожух, в результате визуально не заметно, но кожух сел на пару сантиметров ниже, но так с*ка сел что перетер ребром тормозную трубку!!!...

, пробег 160 000 км   

Штатная балалайка не устраивала совершенно! прочитал кучу форумов, из полезного - переходная рамка + блок управления климатом от пр.руля... так и сделал (долго искал, в итоге блок+рамка примерно 10к рублей) , выглядит не плохо, но зазоры остались....

не стал ставить 2дин магнитолу, т.к. еще не встречал 2дин с качеством звука на уровне пионер 80 (если кто подскажет модельку процессорного 2дин мафона превосходящего по качеству звука pioneer deh-80prs буду благодарен)

аккустика: сдвоенные мид басы в дверях и ширики в стойках + саб вместо багажника (с сабом я конечно психанул, можно было и поменьше для того же результата), подробнее о звуке в аутбэк на видео, ссыль:

...

   

недавно начал ощущать не большой дискомфорт на трассе, появился небольшой люфт руля.

на подъемнике увидел: устали рулевые тяги с наконечниками, плюс просела подушка акпп и начал подтекать пыльник привода правый внешний. в сервисе говорят - надо менять только пыльник, остальное на пару месяцев или более точно хватит.

не люблю даже малейшие технические неисправности, заказал все оригинальное, ИТОГО 10 350 р. за подушку коробки, пыльник и тяги с наконечниками, по работе обещают от 4 до 6к все сделать

   

после первых ремонтов (тяги с наконечниками) машина ожила и придала уверенности на дороге, что и стало поводом "порезвиться" на дороге, радовался не долго, наглел тормозные диски и не заметил подо льдом лужу, итог - диски слегка повело, при плавном торможении или на малых скоростях не заметно, но если со 150кмч сбрасывать до 100 (на трассе после обгона например) то сильно ощущалось как бьет в руль...

спокойно докатал холодный период без резких тормозов и пришло время менять, решил сразу кое что еще сделать:

...

, пробег 161 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5
12
15
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
Машина хорошая, но убивают сами владельцы-что ни фото, то по фары в грязи. Так и гробят эти в общем-то хорошие машины... Берите авто по назначению. Для грязевых колей есть более приспособленные рамники.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
56
8
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
коротко и по делу. "5"
автор подскажи пожалуйста, сильно ли так 2,5 на мехе отстает от 3.0 на автомате?
И если не сложно основные болячки 3.0?
6
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
За Субару 3.0 только 5.
Средняя скорость 150-200??? Волосы дыбом!)
Средняя к примеру это проехать 210 КМ за 3 часа, то получим 70 км/ч.
Короче я очень медленно езжу). Удачной эксплуатации!
27
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4542
... Автор забыл сказать ,например, про особенные задние стойки-самовыравняйки, про нижние гелевые сайлентблоки в передних рычагах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3889
Отличный вариант! Я уже почти 9 лет на Ауте, ни раз не пожалел что взял его. Отзыв тут имеется.
Это наша зима! ;)
14
3
Ответить
     
togliatti
Сообщений: 100
Отличная тачка,особенно 3 л.и по расходам четко указал,содержать авто не напряжно с зарплатой от 50 т.р.
14
9
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Бюджетных кий...ага это ведро 13 летнее конечно уже не бюджет ;) сыпаться будет дай боже.. не у каждого будет бабло на ремонты))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
33
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2968
ДРАКОН_пират
... Автор забыл сказать ,например, про особенные задние стойки-самовыравняйки, про нижние гелевые сайлентблоки в передних рычагах.
задние самовыравняйки контракт от 5000 р, или меняются на обычные пружины со стойками. Ну а гелевые сайлентблоки меняются на полиуретан. В любом случае ходит долго вышеперечисленное. За аута трешку 5!!! У самого такой.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2968
Павел киавод
Бюджетных кий...ага это ведро 13 летнее конечно уже не бюджет ;) сыпаться будет дай боже.. не у каждого будет бабло на ремонты))))
киа то верх совершенства.
24
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 122
Hariton102rus
коротко и по делу. "5"
автор подскажи пожалуйста, сильно ли так 2,5 на мехе отстает от 3.0 на автомате?
И если не сложно основные болячки 3.0?
На 70-80 коников меньше всё-таки... Не корректный вопрос, хотя мне хватает.
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
6
1
Ответить
Бывают ли ауты с раздаткой?

Срасибо если кто знает и ответит.
1
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Bernardino
На 70-80 коников меньше всё-таки... Не корректный вопрос, хотя мне хватает.
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
1
8
Ответить
Yura
Новосибирск
Павел киавод
Бюджетных кий...ага это ведро 13 летнее конечно уже не бюджет ;) сыпаться будет дай боже.. не у каждого будет бабло на ремонты))))
Был ланк 02 года продал с пробегом 296тыс. В двигатель не лазил, только расходники, и ездил не очень аккуратно Алтай по грунтовками 90км/ч, охота, рыбалка. А что по вашему в этот бюджет нормальное авто?
9
 
Ответить
Yura
Новосибирск
Автор удачи. Трешка самая надёжная. Поздравляю! Поставь распорки перед и зад. И суппорта от легасика турбового.
8
1
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4201
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
Насчёт расхода на мехе далеко не факт что меньше.по книжке больше так как ряды короткие.у меня на 2ке 165сил мех расход такой же как на 3ке акпп,в городе 2ка больше жрала
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
5
1
Ответить
   
Новосагибск
Сообщений: 32741
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
вздор.
по расходу 2,5 от 3,0 отличается ну на 2 литра МАКСИМУМ.
физику не обманешь.
фишка не в том, чтобы править миром,
а в том чтобы делать это втихую от санитаров
10
 
Ответить
9354500
автор
Hariton102rus
коротко и по делу. "5"
автор подскажи пожалуйста, сильно ли так 2,5 на мехе отстает от 3.0 на автомате?
И если не сложно основные болячки 3.0?
Если честно, 2.5 на автомате пыль глотают далеко от меня.... с механикой рядом не вставал, не подворачивались еще))) но подозреваю, что они не на много бодрее автомата будут, разница почти в 100 коней, + типтроник в спорт режиме это весчь!
3
 
Ответить
9354500
автор
Сtac
За Субару 3.0 только 5.
Средняя скорость 150-200??? Волосы дыбом!)
Средняя к примеру это проехать 210 КМ за 3 часа, то получим 70 км/ч.
Короче я очень медленно езжу). Удачной эксплуатации!
от моего дома до дачи 207 км от порога до порога из них примерно 30 км по городу со светофорами и по грунтовке, без пробок примерно 1.5 часа))
1
 
Ответить
9354500
автор
ДРАКОН_пират
... Автор забыл сказать ,например, про особенные задние стойки-самовыравняйки, про нижние гелевые сайлентблоки в передних рычагах.
в подвеску пока благо не лазил, но ощущения от нее в отзыве описал))
1
 
Ответить
9354500
автор
Павел киавод
Бюджетных кий...ага это ведро 13 летнее конечно уже не бюджет ;) сыпаться будет дай боже.. не у каждого будет бабло на ремонты))))
ресурс японских авто до 2010 года выпуска (до наводнения в японии) значительно выше чем у любой новой иномарки, а рассыпать можно и новую машину, все зависит от отношения и обращения с ней, я считаю : чтобы машину водить, надо машину любить! и обслуживать по регламенту
9
 
Ответить
9354500
автор
LexaP75
киа то верх совершенства.
о да)) кия верх совершенства)) я выбрал 13 летний аут, хотя можно было взять новую кию (или хёндай) доплатив пару копеек))) ни разу не пожалел об этом выборе!
15
 
Ответить
9354500
автор
Yura
Автор удачи. Трешка самая надёжная. Поздравляю! Поставь распорки перед и зад. И суппорта от легасика турбового.
Спасибо!)) суппорта от вырика уже стоят)) с 200кмч до 60 сбрасывает так, что если пассажир не пристегнут, то может об лобаш стукнуться )) распорки поставлю после модификации салона под пару киловатт звука))
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Про КИА и Хендай не знаю, не владел и не буду владеть, а вот Аутбек имеется и нравится гораздо больше, чем корейцы. Надежность Аута очень впечатляет, один раз навернулся генератор, доехал до дому без приключений, машина сама выключала все не нужное электрооборудование, заменил на контрактный за 10 минут, цена- смешная. Так что по поводу сыпаться- это не про эту машину, моей кстати уже 11 лет и прежние владельцы были явно не такие дотошные, как я. Ремонты были, но машина не останавливалась, заводилась и ехала. запчасти беру с распилов, ни разу ничего не возвращал. Про подвеску скажу, на скорости присутствует раскачка, но машина едет как по рельсам, качается только кузов).
6
 
Ответить
sergiy...m
Томск
ДРАКОН_пират
... Автор забыл сказать ,например, про особенные задние стойки-самовыравняйки, про нижние гелевые сайлентблоки в передних рычагах.
самовыравняйки хороши при езде с грузом на небольшой скорости - до 100 дальше на ямке кочке может зад переставить особенно в повороте, сайлентблоки на передних рычагах держат 50 тыс км иногда больше(по регламенту замена каждые 50)
2
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
не всем нужна эта меха особенно если ещё и жена рулевая.
4
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Yura
Автор удачи. Трешка самая надёжная. Поздравляю! Поставь распорки перед и зад. И суппорта от легасика турбового.
да 310 тормоза даже двухпоршневые намного лучше стока.
1
 
Ответить
sergiy...m
Томск
9354500
Если честно, 2.5 на автомате пыль глотают далеко от меня.... с механикой рядом не вставал, не подворачивались еще))) но подозреваю, что они не на много бодрее автомата будут, разница почти в 100 коней, + типтроник в спорт режиме это весчь!
на рестайле есть спорт-шарп, типтроник не нужен=))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Павел киавод
Бюджетных кий...ага это ведро 13 летнее конечно уже не бюджет ;) сыпаться будет дай боже.. не у каждого будет бабло на ремонты))))
У вас наверное киа первая и единственное авто.) Иначе вы бы такой бред не написали ни когда . Сам ездил на многих субарах до 2008-х г.в. очень качественные авто . Но время идет покупал авто свежее и дороже . И хочу себе опять аута найти живого либо 3.0 либо 3.6. Но проблема хороших трешек уже нет в продаже а 3.6 их просто очень мало . И многие люди пересаживаются с нового г...на на авто до 2010-х годов
9
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
3.0 это совершенно другой мотор нежели 2.5 и разница огромна. Разница в расходе не значительна удовольствие в разы больше .прокатилась там и там . Аутов с мехой нет с завода , но вот вам пример из своего опыта была легаська 3.0 на мкпп и ланкастер 2.5 акпп в одно время . Разницы в расходе не было ))
2
2
Ответить
9559822
Нижневартовск
Спасибо, отличный отзыв!!! Собираюсь брать такой, но американца! Как считаете хороший вариант?)
 
 
Ответить
J-MaK
автор
9559822
Спасибо, отличный отзыв!!! Собираюсь брать такой, но американца! Как считаете хороший вариант?)
Сам очень долго выбирал и советовался, большинство авторитетных для меня мнений были в пользу пр руля или европейца, америкосов никто не рекомендовал, наоборот говорили про них что запас прочности меньше
 
2
Ответить
J-MaK
автор
sergiy...m
да 310 тормоза даже двухпоршневые намного лучше стока.
Случайно не в курсе, где найти докатку чтоб влезла на эти тормоза? очень надо место выиграть для усилителей и 5е колесо заменить на докатку....
 
1
Ответить
123
Агинское
MaRiMaN
Отличная тачка,особенно 3 л.и по расходам четко указал,содержать авто не напряжно с зарплатой от 50 т.р.
От 50 в каком городе?
 
 
Ответить
     
togliatti
Сообщений: 100
123
От 50 в каком городе?
Да в любом городе
2
1
Ответить
sergiy...m
Томск
J-MaK
Случайно не в курсе, где найти докатку чтоб влезла на эти тормоза? очень надо место выиграть для усилителей и 5е колесо заменить на докатку....
Нет не в курсе, для меня полноценная запаска важнее, особенно в дальней дороге, подумай о месте по бокам от люка запаски
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Андрей Маркелов
Бывают ли ауты с раздаткой?

Срасибо если кто знает и ответит.
2,5 механика с понижайкой
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
если на 3л тошниш по трассе 90-100кмч расход - 7,5-8л, то разница будет литр максимум, но это неинтересно
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
Андрей Маркелов
Бывают ли ауты с раздаткой?

Срасибо если кто знает и ответит.
У Субару сама коробка и есть раздатка. Отдельного узла нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
Hariton102rus
это я и без вас знаю что 3.0 резвее будет 2,5 , вопрос в том, на столько ли она быстрее, чтобы переплачивать налог за 245 сил ,да и меха по расходу литров на 5-7 точно кушать будет меньше.
Кстате сами субаристы говорят что 2,5 на мехе не на много отстает от 3.0 на автомате...
Решать только вам. У Outback 3.0R не только мотор интересен, но и трансмиссия! Outback 2.5 МКПП достаточно резв, но 3.0R едет заметно шустрее особенно в S# Mode.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
9354500
Если честно, 2.5 на автомате пыль глотают далеко от меня.... с механикой рядом не вставал, не подворачивались еще))) но подозреваю, что они не на много бодрее автомата будут, разница почти в 100 коней, + типтроник в спорт режиме это весчь!
Оно и без типтроника ракета.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
9559822
Спасибо, отличный отзыв!!! Собираюсь брать такой, но американца! Как считаете хороший вариант?)
Вариант неплохой, но кузовщина, бампера отличаются от европейца, ну и радио придется менять.
Кстати смотрите Канадца - там все-же Км/ч и литры.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
J-MaK
Сам очень долго выбирал и советовался, большинство авторитетных для меня мнений были в пользу пр руля или европейца, америкосов никто не рекомендовал, наоборот говорили про них что запас прочности меньше
Брешут.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
sergiy...m
2,5 механика с понижайкой
Понижайка - это не раздатка.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
1
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 862
sergiy...m
если на 3л тошниш по трассе 90-100кмч расход - 7,5-8л, то разница будет литр максимум, но это неинтересно
Даже при 110-120 кмч - 8 л. Тройка очень много жрет при прогреве и разгоне (даже плавном). Соответственно в пробках и зимой разница между 2.5 и 3.0 АКПП будет заметнее. У меня она около 2-х литров зимой. 2.5 МКПП ел меньше 2.5 АКПП.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
1
Ответить
   
Сообщений: 926
sergiy...m
да 310 тормоза даже двухпоршневые намного лучше стока.
Все же там 315 мм. тормоза, а не 310
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 926
J-MaK
Случайно не в курсе, где найти докатку чтоб влезла на эти тормоза? очень надо место выиграть для усилителей и 5е колесо заменить на докатку....
На дроме есть. От Легаси она 135/70/17, а от турбоАута 145/70/17. Но второй вариант значительно реже встречается
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
sanchous
Все же там 315 мм. тормоза, а не 310
да ошибся потом посмотрел, всё таки 315
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Езжу на Субару без малого 10 лет . Правда на Легаси. На первой (2004 г.в.) 165 лс на МКПП с 2008 по 2013, с 2013 года - Турбо 265 лс на АКПП. Не люблю давать советы, но всё же: Субару Аутбэк - это универсал повышенной проходимости, полный привод которого необходим и предназначен в большей части (как и на Легаси) для устойчивости и управляемости на дороге. Это не внедорожник и грязь на нем месить не стоит. Проставки - это "колхоз" и тягать кого -либо на АКПП тоже не советовал бы, тогда и авто будет отвечать беспроблемностью и надежностью. Это совет и не более того, а так хозяин - барин... Удачи.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
Oleg_62
Езжу на Субару без малого 10 лет . Правда на Легаси. На первой (2004 г.в.) 165 лс на МКПП с 2008 по 2013, с 2013 года - Турбо 265 лс на АКПП. Не люблю давать советы, но всё же: Субару Аутбэк - это универсал...
Эхх, сколько субарей так полегло... Фотка Субаря по уши в грязи в тракторной колее с довольным во все 32зуба хл********ом "хозяином" тут скорее норма(((
 
 
Ответить