за 20к с хвостиком пробега с последнего отзыва машина продолжает радовать надежностью!))
за это время поменял передние колодки, поставил японский не оригинал (рекомендованный знакомыми субаристами), итого с работой чуть меньше 6000р.
замена свечей: потребности в этом как оказалось не было, сделал для профилактики, цену не помню но брал какие то дорогие, менял РУКОЖОП и сильно накосячил, снимал кожух воздушного фильтра, а когда ставил обратно не закрутил единственный болт держащий этот кожух, в результате визуально не заметно, но кожух сел на пару сантиметров ниже, но так с*ка сел что перетер ребром тормозную трубку!!!...
Штатная балалайка не устраивала совершенно! прочитал кучу форумов, из полезного - переходная рамка + блок управления климатом от пр.руля... так и сделал (долго искал, в итоге блок+рамка примерно 10к рублей) , выглядит не плохо, но зазоры остались....
не стал ставить 2дин магнитолу, т.к. еще не встречал 2дин с качеством звука на уровне пионер 80 (если кто подскажет модельку процессорного 2дин мафона превосходящего по качеству звука pioneer deh-80prs буду благодарен)
аккустика: сдвоенные мид басы в дверях и ширики в стойках + саб вместо багажника (с сабом я конечно психанул, можно было и поменьше для того же результата), подробнее о звуке в аутбэк на видео, ссыль:
...
недавно начал ощущать не большой дискомфорт на трассе, появился небольшой люфт руля.
на подъемнике увидел: устали рулевые тяги с наконечниками, плюс просела подушка акпп и начал подтекать пыльник привода правый внешний. в сервисе говорят - надо менять только пыльник, остальное на пару месяцев или более точно хватит.
не люблю даже малейшие технические неисправности, заказал все оригинальное, ИТОГО 10 350 р. за подушку коробки, пыльник и тяги с наконечниками, по работе обещают от 4 до 6к все сделать
после первых ремонтов (тяги с наконечниками) машина ожила и придала уверенности на дороге, что и стало поводом "порезвиться" на дороге, радовался не долго, наглел тормозные диски и не заметил подо льдом лужу, итог - диски слегка повело, при плавном торможении или на малых скоростях не заметно, но если со 150кмч сбрасывать до 100 (на трассе после обгона например) то сильно ощущалось как бьет в руль...
спокойно докатал холодный период без резких тормозов и пришло время менять, решил сразу кое что еще сделать:
...