недавно начал ощущать не большой дискомфорт на трассе, появился небольшой люфт руля.
на подъемнике увидел: устали рулевые тяги с наконечниками, плюс просела подушка акпп и начал подтекать пыльник привода правый внешний. в сервисе говорят - надо менять только пыльник, остальное на пару месяцев или более точно хватит.
не люблю даже малейшие технические неисправности, заказал все оригинальное, ИТОГО 10 350 р. за подушку коробки, пыльник и тяги с наконечниками, по работе обещают от 4 до 6к все сделать
после первых ремонтов (тяги с наконечниками) машина ожила и придала уверенности на дороге, что и стало поводом "порезвиться" на дороге, радовался не долго, наглел тормозные диски и не заметил подо льдом лужу, итог - диски слегка повело, при плавном торможении или на малых скоростях не заметно, но если со 150кмч сбрасывать до 100 (на трассе после обгона например) то сильно ощущалось как бьет в руль...
спокойно докатал холодный период без резких тормозов и пришло время менять, решил сразу кое что еще сделать:
...