Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Томск
37715
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Оптитронная панель, 6CD-чейнджер
Кузов: рейлинги, противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, инжекторный, оппозитный EJ25, объём 2.5 литра
Интерлюдия
Являясь счастливым обладателем Subaru Outback всего неделю я настолько полон впечатлениями от своего нового авто, что не смог удержаться и написал-таки отзыв.
Но обо всём по порядку.

Муки выбора
Три с половиной года назад я наконец получил права. До этого (без прав) ездил на дедовой копейке и четвёрке, в-основном по полям и лесам (я ж всегда был законопослушным гражданином, не было никакого желания чтобы меня без прав поймали).
После получения прав первой моей машиной была Toyota Carina-E liftback с 2л двигателем. Об автомобиле этом остались только тёплые воспоминания, всем устраивала - и багажник большой, и двигатель мощный, по дороге идёт уверенно, короче - едет и везёт. После того как разбил я нашу каринку (моя вина, что греха таить), пришла пора Toyota Camry выпуска 1996 года. Что сказать - поторопился я с покупкой этой машины, ехал в другой город, да и цена была довольно дёшева, поэтому несмотря на откровенно "не очень" состояние я её купил. Промучался я с ней год. Честно сказать, садиться в неё не хотелось, каждая поездка - строго по нужде. За год скопились кой-какие деньги. Думали брать землю под застройку, но т.к. с расположением не определились, да и жене эта машина не очень нравилась, решили потратить деньги на смену авто.
Изначально ориентировались на сегмент SUV или минивэнов, т.к. родственников много и семья большая, да и путешествовать мы любим. Первая машина на которую упал глаз была Honda CR-V 2002 года на мехе (а механическая КПП был одним из моих критериев выбора), которую присмотрели по объявлениям. Съездили, посмотрели. Вроде всё понравилось, решили брать, но не хватало ещё чуть-чуть денег.
Скинул я свою Камрюху по срочняку на штуку баксов дешевле чем взял, не смотря на то что её состояние после меня было намного лучше чем я её брал (делал кой-чего всё-таки), и погнали мы хонду к знакомым на сервис смотреть (из меня-то спец ещё тот). Короче, дело к ночи. Когда ребята заглянули под машину, а кузовщики - вокруг, сказали что машинку хорошо где-то зажало, подвеска мёртвая в ноль, и если уж делать под себя, ещё тыщь 150 в неё улетит и глазом не моргнёшь. Жалко было, а что делать - печальный опыт с прошлой машиной был лучшим стимулом, отправил продавца с добрыми пожеланиями в путь.
Полукались мы по объявлениям в поисках подобного авто - тишина. И вообще по нашему захолустью смотреть нечего. Пробежались по салонам. Понравилась шкода октавия (комплектация как надо должна была прийти через неделю) - большой багажник, хороший двигатель, внутри комфортно. Мы обрадовались, и на следующий день хотели уже заказывать, но нас опередили, а ждать до осени было не с руки...
И вот тут начался у нас мозговой штурм. После него было наконец решено чего мы хотим от автомобиля. Итак, список требований:
- Не слишком большой снаружи (иначе по городу неудобно), не высокий и не валкий
- Побольше внутри (чтобы все помещались)
- Большой багажник
- Мощный двигатель (чтоб тянул)
- Полный привод (желательно)
- Клиренс выше среднего
- Экономичная (понятно, зачем)
- Желательно на механике
- Комфортная для дальних поездок
В-общем, этакий универсальный автомобиль для поездок в дальняки и по городу. Надо сказать висел я по сайтам с объявлениями целыми сутками, и наконец упал мой глаз на одно из объявлений о продаже Subaru Outback - понравился внешне на фотографии. Почитал отзывы, показал супруге, и мы загорелись этим автомобилем - он отвечал практически всем нашим требованиям (либо был компромиссом между двумя противоречивыми), а полный привод и 20см дорожного просвета - вообще мечта!
На форумах все как один отговаривали от 2.5 на автомате в пользу 3 на автомате (хотя и 2.5 на мехе говорили тоже ничего). Но как назло в нашей глухомани продавали только 2.5 на автомате (был и 3л, но цена настолько заоблачна, что продавать, я думаю, он её будет ещё долго).
Несколько сокращу историю: съездив по другим городам (один за 1800км, другой за 400км), наконец-то нашёл Аут 2.5 на мехе 2007 г.в. в родных пенатах, по только что появившемуся объявлению. Загнал туда же, на сервис. Вердикт - машин живой, можно брать. Слегка нарекания по подвеске, сайленты и стойки стабилизаторов, но это расходники. Ударили с продавцом по рукам, и на следующий день я был счастливым владельцем Аутбэка и небольшой кучки шурушков к нему.
Первые впечатления - после пустых прошлых машин, где даже кондея либо не было либо не работал - внутри просто шик. Оптитронная панель и подстветка кнопочек - обалдеть (жаль что красная, бело-зелёная мне кажется смотрелась бы лучше). С другой стороны, если судить объективно салон по-моему бедноват. Сиденья удобные, боковая поддержка не слишком выраженная, не мешает, но в поворотах держит хорошо. Багажник - мечта Плюшкина, никаких тележек не надо! Единственное чего бы хотелось - побольше всяких ящичков и вместилищ, как в Октавии. Но это недостаток, с которым можно мириться.
Забыл сказать про фирменный звук мотора Subaru! Маленький племянник сказал - "мотор как у гонки", и это правда - этот звук ни с чем не спутаешь, как стать породистого скакуна!

Про дальние поездки
Через два дня после покупки автомобиля выпало нам наше первое путешествие - на озёра республики Хакассия, что в Красноярском крае. Загрузили мы наш немаленький багажник полняком, и всем составом двух семей (моей и отца) двинули двумя машинами в путь. Ехали 6 часов с несколькими остановками. Подвеску я, честно сказать, жалел, т.к. ребята сказали что стойки как новые - по колдобинам ехал медленно и печально, тогда как отец на Mitsubishi SpaceWagon улетал вперёд. Но на трассе наша машина показала себя! Одно слово - Subaru! Когда скорость достигла 190км/ч (с тремя пассажирами и полным багажником), а машина шла по трассе как приклееная, я понял, почему все субароводы так гордятся своими машинами. Но словив мелкую птичку и размазав её об лобовуху я слегка успокоился и поумерил свой пыл... Дальше шёл не больше 140. В машине за поездку не успел устать ни разу - регулировки сиденья позволяют выбрать очень комфортную посадку. Сами сиденья не слишком мягкие и не жёсткие - не тонешь, но и сидишь как будто так и росло. Сам я небольшой, поэтому за мной места сзади очень много, пассажирам было вполне комфортно, но и при полностью отодвинутом сиденьи среднего размера пассажирам места было бы достаточно.

Про полный привод.
Итак, конечным нашим пунктом было озеро Белое что возле станции Шушь под Шарыпово. А ехали мы туда от станции Шушь через лес и поле. Все два дня что мы там стояли шли дожди, и на третий мы собрались домой (отец остался ещё). Как-то не подумали мы, что за два дождливых дня поле раскиснет в жижу :( Ещё по дороге к полю на мокром склоне колёса начали буксовать, но - поддал газку, и буксуя, машина выехала.
Что было дальше - помню как в тумане. Машину таскало по раскисшей колее - то в пахоту, то в канаву рядом с колеёй, я крутил руль по 4 оборота за секунду. По лесу стаскивало в траву и в ручьи, но четыре колеса упорно вывозили машину обратно на "дорогу". Когда я выехал к станции Шушь (эти 10 минут мне показались вечностью), я обернулся назад и увидел широко раскрытые глаза супруги :) Позвонил отцу, и сказал, что пока не просохнет, в поле с недоприводом лучше не лезть :) Защита двигателя, которой был укомплектован автомобиль, тоже пришлась весьма кстати.

Про расход
Расход меряю по бортовому компьютеру, которым укомплектован Аут "от рождения". Прежний хозяин жил за городом, поэтому компьютер показывал средний расход 9.7 литров на 100 км. Поэтому я сбросил счётчик, и начал мерять по своей манере езды (а т.к. моща позволяет, могу немного и притопить, хотя беглый взгляд на моментальный расход на компе быстро отрезвляет).
Мой средний расход по городу пока бегает между 10 и 11 литрами на сотню. С моей точки зрения - более чем экономично для 2.5 литрового двигателя. Последняя камрюха с двигом 2.2 ела около 17 литров на сотню (хотя наверняка это неспроста, скорее всего барахлит там что-то).
По трассе средний расход по итогам около 1000км пробега составил 9.4 литра на сотню, с учётом тапок в пол и 150 км направления вместо дороги.

Про обслуживание, которым пугают.
Субару не надо ремонтировать - лучше вовремя делать диагностику и профилактические замены - вот что я слышал. Это, я думаю, касается любой машины, но эту машину мне хочется держать всегда в полностью исправном состоянии.
Итак, по результатом предпродажного осмотра мне показали замену сайлент-блоков по кругу, стоек стабилизаторов, и передних тормозных дисков (хотя и сказали, что на этих сайлентах ездить пока можно, но в подвеске как правило одна неисправность ведёт за собой другие).
Стоимость двух тормозных дисков - 3500 (это 1750 за штуку - на Carina-E  я брал по 1500 контрактные, вот и думаю - где меня обманули?)
Стоимость сайлентов по кругу - 5250 (два задних рычага не перепрессовываются, и их надо брать целиком).
Стойки стабилизаторов пока жду, обещали что-то около 4500 за все.
Цены не ВАЗовские конечно, но в целом по-моему весьма демократичные (с учётом того что после переборки подвески тысяч на 20 про неё можно забыть).
Комплект для замены ГРМ достался мне от прошлого хозяина, который, судя по всему, ухаживал за машиной достойно, за что ему отдельное спасибо. По цене комплект выходит где-то в 10-12 тысяч. Раз в 100 000 км (4-6 лет при моей езде) вполне приемлемые затраты.

Резюме
Доволен покупкой как слон! Всегда сохранял совершенно утилитарное отношение к автомобилям. Аутбэк - первый автомобиль, который я полюбил! Прежние машины я мыл раз в полгода (из них один раз вынуждено, перед техосмотром). С Аута я сдуваю пылинки! Всё вышесказанное разделяет и моя супруга (которая, кстати, тоже ездит за рулём).
В планах есть привести автомобиль в состояние нового, тем более что усилий на это много не надо. Продавать не буду, если только нужда не заставит. Аутбэки в новом кузове нравятся уже не так сильно, поэтому если покупать что-то новое - выбирать не из чего, а всё что можно желать от автомобиля есть в этом.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать выбор в пользу этого великолепного автомобиля!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, первые траты и обслуживание.

С самой покупки действовала на нервы потеющая правая фара. По-видимому хреново сделали после ДТП (хотя к остальному переду даже у спецов нареканий не было). Поехал к умельцам. Открыли фару, на просвет пластик с обратной стороны как решето. Чем-то загерметили, теперь не потеет. За ремонт отдал 1500 наших, деревянных.

На 104 000 поехал менять ГРМ. Как писал, весь комплект достался от прошлого хозяина.

Увидев ремень Bosch, ребята в сервисе сделали кислые морды и спросили кто мне посоветовал брать Bosch....

, пробег 104 600 км   

Сегодня установил ремкомплект передних суппортов (задний пока не стал, некогда). По дороге сломал шпильку колеса. Сколько стоит - не знаю, ездил покупать друган, сколько стоит не говорит, денег не берёт.

Это случайность, или шпильки слабенькие?

Но нет худа без добра - вместо ушедшего со шпилькой болта купил, как давно хотел, секретки McGuard, как говорят - родные, Субаровские. А то у нас литьё снимают почём зря...

Греметь на переездах перестало. На этом, думаю, доводка машины заканчивается, начинаются Суровые Субароводческие Будни.

, пробег 104 900 км   

Следующую историю хочу дополнить замеченными мной новыми плюсами и минусами. Начну с них, чтобы тем кому лень читать "многабукаф" было удобнее.

Итак, начну с минусов.

- Очень непрочное лакокрасочное покрытие. Сколы образуются не только на капоте и переднем бампере, но и на дверях. Обидно однако. На прошлых машинах краска так не кололась (а может я к этому проще относился?). По тихому задумываюсь о перекраске в хорошей мастерской.

- Отсутствие подлокотников. На двери подлокотник жёсткий, за время поездки в Казахстан продавился (там пенопласт зашит чтоли?), а на локте образовался синяк....

, пробег 106 700 км   

Сегодня пробовал насколько повышена проходимость у Аута. Оказалось, что вполне на уровне.

Что не джип - чувствуется, лезть в сильное бездорожье страшновато, да и машину жалко. Но препятствия которые я ему ставил он взял на "ура".

Сразу предупрежу, что в говна не лазил, негде. Ездил через бродик, лазил по горам, и ещё занесла нелёгкая в свежевспаханное поле, прямо через пахоту.

Пробовал вывесить диагонально, кажется получилось, и по-видимому ауту это не нравится.

, пробег 107 150 км   

Вот и прошла зима. После зимы я понял, что больше я с Субару уже не слезу. Ездил на "липучке" Dunlop DS-2. Кто как к этой резине относится, но у меня своё мнение - боковая поддержка у резины замечательная, но тормозит она абы как. Т.к. с самого начала приучен к осторожному вождению - сюрпризов почти не возникало.

Это особый кайф - уезжать зимой со светофоров, оставляя всех далеко позади :-) Другие машины ещё соскребают остатки снега с асфальта, а ты уже уехал далеко вперёд.

Это особый кайф - без всякого затруднения заезжать в покрытые тонкой наледью горки с 30% уклоном :-)

Это особый кайф - пробираться через снежные завалы, торить через снег дорогу для "пузотёрок" (а клиренс в 210мм позволяет аут таковым не считать)....

, пробег 119 000 км   

Итак, выводы, по результатам 3х лет владения автомобилем. Очень жалею, что купил, потому что теперь НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ!

Когда пришёл вопрос докупить вторую машину в семью думали очень долго, и сошлись на том что вариантов нет - только второй аут. На этот раз трёшка с автоматом. На самом деле трёшка на автомате это вообще отдельная песня, как-нибудь напишу и про него отзыв.

Менять машину, конечно, когда-то придётся. Но альтернатив на сегодняшний момент не вижу совсем (ну кроме, может быть, Audi A6 Allroad, но конечно внешность у Аутов помощнее)....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 82
Побольше фото!
14
1
Ответить
Сижу и голова пухнет от дум. Почему, почему, почему бляха-муха наши такую сделать не могут?
54
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Машина отличная!!! отзыв хороший! Фоток ещё закинь ))) Сам езжу на ФОРИКЕ тоже нарадоваться не могу весь БАЙКАЛ уже на нём облазил!!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
16
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересный отзыв 5
а ты совестлив?
11
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Сайленты заднего поперечного рычага выпрессовываются, аналоги резинок подбираются легко, экономия тыщи 4 получается. Но лучше не экономить)))
BMW X3 3.0I #bigrace19
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Фото больше а так только 4
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
умиляют отзывы о звуке субаровского двигателя. по мне так звук как звук, ничего примечательного.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
39
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
скоко денег за это чудо отдал?не секрет
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Orloff 521:
Сайленты заднего поперечного рычага выпрессовываются, аналоги резинок подбираются легко, экономия тыщи 4 получается. Но лучше не экономить)))
Их там 3 поперечных рычага :) Два из них перепрессовываются, один нет. Про экономию - 4 тыщи чё-то ты хватил :) стоит он 1250 вроде бы, а вот что экономить не стоит, это я согласен полностью!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
MaxtorRUS:
Фото больше а так только 4
Фоток будет больше, пока не успел понаделать, в запаре после покупки :)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Dmitry36:
умиляют отзывы о звуке субаровского двигателя. по мне так звук как звук, ничего примечательного.
Поверь, отличие есть. Если другие моторы ревут, то у субар - рык! :)
13
2
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
Красавец! Отзыв хорошенький :) скромненько правда - но это же все понятно - первые впечатления :) у самого тоже до сих пор эйфория идет от Форя...
но мне Аут как-то кузовом не приглянулся...
но, как говорится - все фломастеры разные...
Про новые кузова - что у Форика, что у Аута - как и автор - склоняюсь - нет...нет того самого... захватывающего и пленящего... ну или еще много разных синонимов...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
8
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Dmitry36:
умиляют отзывы о звуке субаровского двигателя. по мне так звук как звук, ничего примечательного.
У SUBARU своеобразный ЗВУК и его не возможно спутать, Звук опозидника я узнаю из далека!!! Фирменное субаровское БУ-БУ-БУ !!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
11
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
этот кузов самый удачный, в новом че та совсем не нравится...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
3
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Сравнить особо не с чем, отсюда и щенячий восторг у автора.
С покупкой поздравляю, но.... надо было брать ЦРВ, а не ЭТО.
Имхо
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
3
62
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
НА СЧЕТ ЗВУКА ВАЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ))))НА НОВОМ ЛЕГАСИ ОБЫЧНЫЙ ЗВУК НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НЕ ВИДЯ МАШИНУ ДУМАЛ КТО НИТЬ НА ФИЛДЕРЕ ВЫЕ......СЯ А ОКАЗАЛСЯ СУБАРИК))))))
4
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
-=SerP=-:
Сравнить особо не с чем, отсюда и щенячий восторг у автора. С покупкой поздравляю, но.... надо было брать ЦРВ, а не ЭТО. Имхо
Быть может ты так говориш потому что в профиле у тебя написано ЦРВ ? :)
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
13
2
Ответить
vadikantos
не, по звуку отличия точно есть: или оппозитник с прямотоком пробурчит или какая-то фигня по горскому провизжит, интересно на чем, аж подскакиваешь...
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Vladvic:
Поверь, отличие есть. Если другие моторы ревут, то у субар - рык! :)
да пофигу, рык или рев, нормальный мотор в нормальной машине вообще я считаю не должно быть слышно. и вообще, звук мотора - это последнее что мне в машине интересно, я предпочитаю в машине музыку слушать, а не шум. поэтому первым делом в своем форике выкинул нафиг прямоток и поставил штатный выхлоп.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
8
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Хороша лодка!Отзыв понравился.
2
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Dmitry36:
да пофигу, рык или рев, нормальный мотор в нормальной машине вообще я считаю не должно быть слышно. и вообще, звук мотора - это последнее что мне в машине интересно, я предпочитаю в машине музыку слушать, а не шум. поэтому первым делом в своем форике выкинул нафиг прямоток и поставил штатный выхлоп.
Да не в прямотоке дело. Именно в звуке самого движка. Попробуйте при открытом стекле на водительской двери тронутся с места и послушайте звучок. Именно в этот момент очень хорошо слышно "субаровское" звучание.
Аутбэк именно в этом кузове ИМХО лучший. Удачи автору на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
10
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Dmitry36:
да пофигу, рык или рев, нормальный мотор в нормальной машине вообще я считаю не должно быть слышно. и вообще, звук мотора - это последнее что мне в машине интересно, я предпочитаю в машине музыку слушать, а не шум. поэтому первым делом в своем форике выкинул нафиг прямоток и поставил штатный выхлоп.
Совершенно согласен, но так или иначе, мотор слышно в любой машине, даже с хорошей шумоизоляцией, пусть очень тихо. Кстати, я забыл отметить хорошую шумоизоляцию. На скорости музыку можно слушать в полгромкости.
Прямотока у меня не стоит, на холостых мотор в салоне не слышно, но когда разгоняешься всё равно рокот мотора в салоне присутствует на уровне слышимости.
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Спасибо за каменты, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв и добавлять фотки. Потом я думаю даже интересно будет сравнить с первыми впечатлениями.
И с особенным нетерпением жду зимы, обычно за зиму 1-2 раза я заезжаю в сугробы с печальным результатом :)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
-=SerP=-:
Сравнить особо не с чем, отсюда и щенячий восторг у автора.
С покупкой поздравляю, но.... надо было брать ЦРВ, а не ЭТО.
Имхо
Как я написал, не срослось у меня с ЦРВ. Срослось бы - был бы другой отзыв, а может и не было бы.
Но выбрал Аутбэк, и причин пожалеть ещё пока не было :)
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Красавец!Самый удачный кузов у Субы
Старый Новый Год-просто повезло...
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Поздравляю! отличный выбор, из кроссоверов АУТ №1 во всём (хоть это и универсал). И правильно сто хонду не купил, салон в ней дешевенький да и морально устарел уже кузов, да и 4WD у хонды самое бесполезное (не эффективное) из японских авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
+ АУТ выше ЦРВ :)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
Аут создан для путешествий, постоянных и длительных. Умиляют эмоции от поездки ко короткие расстояния раз в год...
Машина идеальна для наших дорог, но в большом городе лучше типтроник.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
".... озёра республики Хакассия, что в Красноярском крае...." - это пять!!!!!! :)))))))
5
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Михаил424:
Аут создан для путешествий, постоянных и длительных. Умиляют эмоции от поездки ко короткие расстояния раз в год...
Машина идеальна для наших дорог, но в большом городе лучше типтроник.
Погоди, мы ещё в конце июля в Казахстан собрались, там и километраж побольше, и дороги похуже :)
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
_amexxx_:
".... озёра республики Хакассия, что в Красноярском крае...." - это пять!!!!!! :)))))))
Да ладно тебе, у меня по географии двойка была :)
Короче всё там рядом, и КрКр, и Хакассия, и Кемеровская область :)
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
За субару земеля держи пятачёк. Действительно отличный авто.
Pajero 1997 г. был
Mark II 1996 г. есть и будет
Subaru BL 5 turbo 2004 г. есть
8
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор,скажи пожалуйста,мотора 2,5 хватает при езде по трассе (подъемы,обгоны+ полная машина) ? Если кто из владельцев аутов 2,5 на автомате читает-поделитесь тоже своими ощущениями
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
dimas59:
Автор,скажи пожалуйста,мотора 2,5 хватает при езде по трассе (подъемы,обгоны+ полная машина) ? Если кто из владельцев аутов 2,5 на автомате читает-поделитесь тоже своими ощущениями
в принципе хватает. Если не гнаться за каким-нибудь Порше...
Это наша зима! ;)
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
dimas59:
Автор,скажи пожалуйста,мотора 2,5 хватает при езде по трассе (подъемы,обгоны+ полная машина) ? Если кто из владельцев аутов 2,5 на автомате читает-поделитесь тоже своими ощущениями
Авто в подписи.Если использавать АУТ как "семейный", то 2.5 вполне хватает и в городе и на трассе. Когда в машине 4 чел и полный багажник еды, полаток, столов. стульев, воды ... и прочего для отдыха на море, авто 140 идет не напрягаясь, обгон при 100-110 достаточно резвый (нужно только не забывать переключатся в спортивный режим). А так читай, отзывов хватает.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
dimas59:
Автор,скажи пожалуйста,мотора 2,5 хватает при езде по трассе (подъемы,обгоны+ полная машина) ? Если кто из владельцев аутов 2,5 на автомате читает-поделитесь тоже своими ощущениями
На механике мощности мотора вполне достаточно для обгонов даже на 4-й скорости. Если нужен рывок - 3-я (после первой передачи очень длинные), обгон - 4-я.
Подъёмы спокойно вытягивает между 3 и 5 тысячами оборотов.
В-общем, на трассе вполне комфортно. На автомате не знаю, но слышал что есть неудобства.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Спасибо,товарищи!) отзывы,конечно же,читал) иногда в комментах увидишь то,чего не пишут в отзывах) есть на примете у нас 3-литровая на максималке,с приемлимой ценой,245 л.с с sinergy drive( с суммой налога ознакомлен:) )) ...вот и в раздумьях...быть или не быть..
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
dimas59:
Спасибо,товарищ и!) отзывы,конечно же,читал) иногда в комментах увидишь то,чего не пишут в отзывах) есть на примете у нас 3-литровая на максималке,с приемлимой ценой,245 л.с с sinergy drive( с суммой налога ознакомлен:) )) ...вот и в раздумьях...быть или не быть..
Бери не задумывайся. Я только из-за автомата не взял (предпочитаю механику). Если предпочитаешь автомат - вообще не думай. Ни одного разочаровавшегося не слышал ещё :)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8079
Это что, для того чтобы фару снять, нужно скидывать бампер?
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
SuperMAXimus:
Это что, для того чтобы фару снять, нужно скидывать бампер?
Так и есть, нижние крепления фар находятся под бампером.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 89
Хороша Зубара,+5 тебе
KIA RIO 2011
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
это не машина, это Машина!!! Хочу такую!!! Пока катаюсь на легасе вагоне 1999 года пруль, впечатления и проблемы те же!!! Отличные машины... ЦРВ курит.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
3
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
а как откручиваются секретки? за что ключ цепляется?
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
HitCat:
а как откручиваются секретки? за что ключ цепляется?
К секреткам идёт специальный ключик с профилем повторяющим профиль на болтах, а с другой стороны у него обычный шестигранник на 19.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Александр 878:
это не машина, это Машина!!! Хочу такую!!! Пока катаюсь на легасе вагоне 1999 года пруль, впечатления и проблемы те же!!! Отличные машины... ЦРВ курит.
Спасибо :) ЦРВ тоже неплохой аппарат, но - не, не субару :)
2
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 122
Vladvic:
К секреткам идёт специальный ключик с профилем повторяющим профиль на болтах, а с другой стороны у него обычный шестигранник на 19.
по фото кажется что углубления уж очень не глубокие.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Канавка около миллиметра в глубину. Цепляет хорошо.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Товарищи! вопрос Вам на засыпку - есть на примете зубарь аут 06 года, 2,5 механика,пробег 80(1 хозяин,знакомые люди), ДОРЕСТАЙЛ, ..цена 700.... Быть или не быть??? или лучше рестайл поискать? Большоте спасиб всем,кто откликнется
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Vovich59:
Товарищи! вопрос Вам на засыпку - есть на примете зубарь аут 06 года, 2,5 механика,пробег 80(1 хозяин,знакомые люди), ДОРЕСТАЙЛ, ..цена 700.... Быть или не быть??? или лучше рестайл поискать? Большоте спасиб всем,кто откликнется
Если руль левый - то это его средняя цена. Можно извернуться и взять автомат и 3 литра, но придется поискать. Если знакомые хорошие и с состоянием не обманут - стоит ли экспериментировать. И помни, пробег 80000, на 100000 а лучше с запасом тысячах на 90 (то есть через 10000 км пробега) предстоит большое ТО, которое влетит в копеечку (см. перечень в сервисной книжке), вот повод для торга и предостережение, если денег впритык. Хорошо смотри подвески, особенно заднюю, может быть убитой, придется менять много сайлент-блоков, кое что с рычагами... Ценник тоже немалый. Обязательно послушай холодный двигатель, 4 цилиндр, звук стучащего легко найти в инете, если есть - мотору жить недолго. Тормозные диски скорее всего тоже хотят на заслуженный отдых, как и тормозная жидкость, иначе коррозия суппортов и поход в магазин с хорошей суммой. Это основные моменты. В остальном - как и любая машина, надо смотреть. Как то так. Удачи в выборе. Рад, если помог...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Александр, огромное спасибо, мысли о ТО тоже возникали ,когда увидел пробег,видимо если и скидывать,то минимум 20-25тр. Была 3 литра 6 года за 650 -стояла 3 месяца ..как только реально появилась возможность купить авто- продали...
Стоят 3 литровые ,дорестайл в продаже-говорят с ними попроще в плане мотора ...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Vovich59:
Стоят 3 литровые ,дорестайл в продаже-говорят с ними попроще в плане мотора ...
3 литра склонен к перегреву, надо будет обращать на систему охлаждения особое внимание. Еще момент - где гарантия, что уже не вскипятил нерадивый владелец... " и 2,5 двиги перегреву подвержены меньше.
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Спасибо,ценная инфо. Слышал инфо о перегреве 2,5,а про 3 литра в первые
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Кардинальны ли различия между ДОрестайлом и рестайлом, кроме обновленной передней части и рулевого колеса с кнопками? Бытует мнение,что у дорестайла меньше проблем со стойками и ходовой...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
раз уж спросил - бывают ли проблемы с раздаткой?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
dimas59:
Кардинальны ли различия между ДОрестайлом и рестайлом, кроме обновленной передней части и рулевого колеса с кнопками? Бытует мнение,что у дорестайла меньше проблем со стойками и ходовой...
Это предрассудки. Так называемый "рестайл" это просто "фейслифтинг".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Хорошо,с этим не поспоришь... тогда такой вопрос,знатоки и гуру( такие знания неоткуда взять) как определить общее состояние мотора,а именно был ли перегрет и когда грядет капиталка...?....смотрел по форумам,однозначной и конкретной инфо нашел очень немного...вот и все в сомнениях насчет покупки аута,хотя во всем остальном - ходовые качества и т.д. не сомневаемся
 
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
dimas59:
определить общее состояние мотора,а именно был ли перегрет и когда грядет капиталка
сам не лезь (подумай, как будешь мерить компрессию на оппозитнике), обратись к специалистам. одно дело прочитать какие то признаки, другое дело, если человек р-ное число моторов перебрал своими руками, а перевидал то... ему есть с чем сравнивать... да деньги, а сколько на кону (если ошибешься и возьмешь********ый). по поводу спеца поинтересуйся у хозяев таких машин, их много на улице - это из моего личного опыта...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
dimas59:
бывают ли проблемы с раздаткой?
за проблему с раздаткой и МКПП ни разу не слышал, подозреваю, что если они и бывают, то редко... и еще, дополняя предыдущий пост... явный признак грядущей капиталки мотора - стук 4 цилиндра на холодном двс. вот это можешь сам послушать, стучащие сразу отсеивай. 4 цилиндр, если стоишь лицом к автомобилю задрав капот под левой рукой ближе к салону...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
хорошо,завтра наверно поедем смотреть,со спецом(не из субару центра,но знающим) . Напишу,как приеду.
 
 
Ответить
салам ребят у меня 98г аут и было до этого много разных тачек лучше него ни кто еще дорогу так не держал было дело на трассе лошадь объехал скор.была 140 по гравийки не слетел в повороты входит тож лучше всех Единственно советую масло заливать хорошее и кстати подделок много а особенно с молибденом не вздумайте заливать я из за этого движку менял 1500бачей попал Нужно еще ремень и ролики менять ставить только оригинал Хотя и это тож будет Китаем ) а ходовку можно не жалеть она вообще какая то вечная
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Dmitry36:
да пофигу, рык или рев, нормальный мотор в нормальной машине вообще я считаю не должно быть слышно. и вообще, звук мотора - это последнее что мне в машине интересно, я предпочитаю в машине музыку слушать, а не шум. поэтому первым делом в своем форике выкинул нафиг прямоток и поставил штатный выхлоп.
Вообще то загрузку двигателя прежде всего выдаёт его звук, спроси у спортсменов!!! Видимо не слушаешь ты своего друга и не чувствуешь!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.Всё по делу окромя звука двигателя.Ничем не отличается от других.Это просто внушение и самообман. Удачи в дальнейшем.
2
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
чичер:
Всё по делу окромя звука двигателя.Ничем не отличается от других.Это просто внушение и самообман. Удачи в дальнейшем.
Отличие есть, а профессионалы его чувствуют вообще сразу. Когда я пригнал в сервис смотреть авто перед покупкой, знакомый механик, который редко встречался с субарями мне сказал что звук двигателя какой-то странный, вроде бы троит. Потом подошёл мастер-субарист, и сказал что всё нормально, просто у них всех такое звучание.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
5.
У самого такой же аппарат в соседнем отзыве.
На механике такой машин был у коллеги по работе,приятно удивлял динамикой и мылым расходом топлива.
Вопреки многим мнениям у меня и автоматная ест очень скромно.
Замерял неоднократно,от заправки до заправки,с москоу пробками 12-13 литров.
машиной доволен.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5 красив
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
трех лит
Александр 878:
3 литра склонен к перегреву, надо будет обращать на систему охлаждения особое внимание. Еще момент - где гарантия, что уже не вскипятил нерадивый владелец... " и 2,5 двиги перегреву подвержены меньше.
dimas59:
чушь! к перегреву, а точнее к пробивки прокладки блока цилиндров были склонны 2,5 движки до 1999г. Остальные бояться перегрева, а не склонны. Перегрев бывает когда неисправна система охлаждения. Следим за радиаторами!
Хорошо,с этим не поспоришь... тогда такой вопрос,знатоки и гуру( такие знания неоткуда взять) как определить общее состояние мотора,а именно был ли перегрет и когда грядет капиталка...?....смотрел по форумам,однозначной и конкретной инфо нашел очень немного...вот и все в сомнениях насчет покупки аута,хотя во всем остальном - ходовые качества и т.д. не сомневаемся
Показывай спецам, те в момент вычислят, опять же компрессии и стратоскоп для мутных случаев. а вообще диагностика показывает только текущие поломки и то не все бывает. а ближайшие и возможные никто тебе не покажет. Мой совет помимо диагностики смотри на хозяина, вычисляй как он следил за машиной. если хорошо следил, то проблем не будет. ИМХО.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
по поводу звука .... оппозит имеет свой особый звук. он разный на турбе и атмосферке, а так же на трехлитровом. на трешке нет такого рыка, он обычно как троллейбус) и только на высоких оборотах слышен рык. вообще очень тихий двигатель. на холостых вообще не слышно, как снаружи так и внутри. пару раз ошибался и пытался завести уже заведенный двигатель)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Александр 878:
3 литра склонен к перегреву, надо будет обращать на систему охлаждения особое внимание. Еще момент - где гарантия, что уже не вскипятил нерадивый владелец... " и 2,5 двиги перегреву подвержены меньше.
БРед! Второй аут с 3.0 докатываю. Стрелка на обоих стояла как вкопаная даже в жару.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
И ещё 5 копеек на счёт 3-литровых аутов. Если кто-то стоит перед выбором 3,0 vs 2,5 даже не раздумывайте! Во-первых едет 3,0 несравнимо веселее. Всё-таки 250 кобыл, 6 цилиндров это вам не шубу в трусы заправлять. Мощь сильно чувствуется, поверьте на слово. При этом 3,0 хорош тем, что приличная тяга появляется с самых низов. 2,5 надо всё-таки крутить. Далее: 3,0 - это несравнимо больший ресурс. Есть экземпляры с пробегом далеко за 300.000, всё уже меняно-переменяно, а мотор работает как часы. 3,0 - это ЦЕПЬ, и этим всё сказано! Вообще EZ30 один из самых удачных и надёжнейших двигателей у Субару. Никакие 4-е цилиндры, стуки и прочая хрень вас не будут беспокить никогда! Но всё-таки самое главное - это конечно как он едет. Разогнаться например со 150 до 200 в считанные секунды - это не каждый может. При этом если тошнить по трассе со скоростю 100-110, то расход 8,5 литров. Правда я вас уверяю, что так тошнить вы не сможете. :-) Ну и расход соответственно вырастет, и довольно значительно. Но оно того стоит.
Рекомендую, вобщем. Не пожалеете.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
На счёт разницы- рестайл/дорестайл, то она только во внешних отличиях.
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 187
Александр 878:
за проблему с раздаткой и МКПП ни разу не слышал, подозреваю, что если они и бывают, то редко... и еще, дополняя предыдущий пост... явный признак грядущей капиталки мотора - стук 4 цилиндра на холодном двс. вот это можешь сам послушать, стучащие сразу отсеивай. 4 цилиндр, если стоишь лицом к автомобилю задрав капот под левой рукой ближе к салону...
Привет земляку! Прошу совета потому, что чувствуется в тексте какой-то опыт владения этого авто. Заболел аутом, весной хочу брать, но вопрос где и какой( пруль, левый) мучает постоянно. У Нас в Вартовске нормальную машину я думаю взять невозможно, ехать в другой город по обьявлению как-то жутковато- в планах взять с пробегом в каком-нить салоне( Тюмень, Челябинск, Омск) Какие мысли по этому поводу? респект всем, кто ответит!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
DOKTR:
Привет земляку! Прошу совета потому, что чувствуется в тексте какой-то опыт владения этого авто. Заболел аутом, весной хочу брать, но вопрос где и какой( пруль, левый) мучает постоянно. У Нас в Вартовске нормальную машину я думаю взять невозможно, ехать в другой город по обьявлению как-то жутковато- в планах взять с пробегом в каком-нить салоне( Тюмень, Челябинск, Омск) Какие мысли по этому поводу? респект всем, кто ответит!
смотри в личке)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Мо-ло-дец!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автору респект и уважуха. Хороший отзыв и дополнения по делу. Видать бог тебя уберёг от того что бы не вляпаться в холодильник марки шкодник, пускай другие "наслаждаются" Теперь как человек ездишь и все, за тебя рады, да и ты получил то что заслужил. Привет супруге и пускай такие глаза почаще делает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
DOKTR:
Привет земляку! Прошу совета потому, что чувствуется в тексте какой-то опыт владения этого авто. Заболел аутом, весной хочу брать, но вопрос где и какой( пруль, левый) мучает постоянно. У Нас в Вартовске нормальную машину я думаю взять невозможно, ехать в другой город по обьявлению как-то жутковато- в планах взять с пробегом в каком-нить салоне( Тюмень, Челябинск, Омск) Какие мысли по этому поводу? респект всем, кто ответит!
Да, если в личке нет сообщения, пиши на alkucev@ http://yandex.ru, пообщаемся и по поводу ценников и содержания, машину можешь глянуть, если интересно...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 187
Александр 878:
Да, если в личке нет сообщения, пиши на alkucev@ http://yandex.ru, пообщаемся и по поводу ценников и содержания, машину можешь глянуть, если интересно...
Cпасибо, обязательно отпишусь!
 
 
Ответить
П - Петрович
спасибо за комент может кто подскажет реальный раскод топлива по трасе на 2.5 и 3л с о скоростью примерно 110- 130км.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
П - Петрович:
спасибо за комент может кто подскажет реальный раскод топлива по трасе на 2.5 и 3л с о скоростью примерно 110- 130км.
у меня 2.5 в соседнем отзыве. По трассе езжу как раз 110-130...расход минимальный при такой езде 8.5 литра, в среднем где-то до 9.5+/-(это всё по трассе). Отзыв о Subaru Outback
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
П - Петрович:
спасибо за комент может кто подскажет реальный раскод топлива по трасе на 2.5 и 3л с о скоростью примерно 110- 130км.
Как раз недавно ездил в Казахстан. По России, где есть дороги, расход составил 8.4 литра. Ездил как раз в указанных пределах.
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
Держи 5ку. У меня такой-же:=)
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
Vladvic:
Спасибо за каменты, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв и добавлять фотки. Потом я думаю даже интересно будет сравнить с первыми впечатлениями. И с особенным нетерпением жду зимы, обычно за зиму 1-2 раза я заезжаю в сугробы с печальным результатом :)
На аутбэке прошлой зимой в Питере 3 раза заезжал в сугробы с печальным результатом: 1раз тащили трактором, 1раз шевроле лачетти (хозяин шевроле наверное после этого загордился, что субу вызволял) и 1раз сам откапывался. Все 3 раза висел на брюхе. Лопату с собой никогда не вожу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
П - Петрович:
спасибо за комент может кто подскажет реальный раскод топлива по трасе на 2.5 и 3л с о скоростью примерно 110- 130км.
Трёха ест на 120 км/час чуть меньше десятки. Ну скажем 9.8.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Мой 2,5 кушает по трассе 8,5-10 в зависимости от сочетания факторов: рельеф-кондер-много или мало обгонов. Трешка у меня думаю кушала бы в среднем на 2 литра больше.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Доброго времени суток. Субароводы, подскажите, где найти вот такую рамку с блоком климата 2 DIN http://www.subaruparts.ru/suba... 008/2dinaudio.html только для левого руля. хочу музыку заменить, а предлагают только такой вот вариант http://autosound66.ru/702/ штатная магнитола остается на месте - ни то ни се, и борт компьютер придется в пепельницу переносить либо колхозить рамку от праворукой модели
Patrol 06 4,8 бенз + Outback 07 2,5
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Можно купить на e-bay, видел там такие. Но недешёвые.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
За отзыв и машину 5! Тож предпочитаю МКПП, вот подумываю о смене авто, в форике уж сильно убогий салон, но тут каждому свое. Сидеть в Ауте мне больше понравилось!))
ЗЫ: Привет Томску! (Любимый мой студенческий город)
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
5!
А чего бывали такие без ксенона?
У меня такая же, но ксенон есть!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Leopard:
5!А чего бывали такие без ксенона?У меня такая же, но ксенон есть!
бывали.
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
П - Петрович:
спасибо за комент может кто подскажет реальный раскод топлива по трасе на 2.5 и 3л с о скоростью примерно 110- 130км.
Гнал на 92 бензе 3000 км, 120 на круизе ест по трассе 8,5-9 литров.
 
 
Ответить
   
АСТАНА
Сообщений: 19
ПОДСКАЖИТЕ КАК НА МЕХАНИКЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОНИЖАЙКУ?? ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ?? И ЧТО НА ТОБЛО ДОЛЖНО ЗАСВЕТИТЬСЯ??
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
SKIN83:
ПОДСКАЖИТЕ КАК НА МЕХАНИКЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОНИЖАЙКУ?? ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ?? И ЧТО НА ТОБЛО ДОЛЖНО ЗАСВЕТИТЬСЯ??
На нейтрали можно не выжимать, на скорости выжимать.
Должно засветиться LO на панели.
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Я выжимаю сцепу, когда стою, на ходу не включал.

Скажи - на скольго ГРМ менял?
Я тут перемахнул 80000, думаю потерпеть ещё или как..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
согласен, добавлю что и после 5 лет эксплуатации в России у BP9 альтернатив нет.....
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 77
Leopard:
Я выжимаю сцепу, когда стою, на ходу не включал.
Скажи - на скольго ГРМ менял?
Я тут перемахнул 80000, думаю потерпеть ещё или как..
Менял ГРМ на сотне. Был ещё вполне живой.
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Понятно, спс..
Ещё покатаюсь до глобального ТО 100..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром