Итак, первые траты и обслуживание.
С самой покупки действовала на нервы потеющая правая фара. По-видимому хреново сделали после ДТП (хотя к остальному переду даже у спецов нареканий не было). Поехал к умельцам. Открыли фару, на просвет пластик с обратной стороны как решето. Чем-то загерметили, теперь не потеет. За ремонт отдал 1500 наших, деревянных.
На 104 000 поехал менять ГРМ. Как писал, весь комплект достался от прошлого хозяина.
Увидев ремень Bosch, ребята в сервисе сделали кислые морды и спросили кто мне посоветовал брать Bosch.
В общем, напугали меня, решил взять оригинал. Стоит 3000 рублей ровно. Заменили за 2500, кстати, подлезть к ГРМ мне кажется легче чем к Тойотовскому, там - либо вывешивать двигатель, либо как мне делали - на подъёмнике со съёмом колеса.
Два задних сайлент-блока рычага передней подвески вышли в 807.5 рублей каждый, итого - 1615р. С двумя задними рычагами задней подвески по 1200 каждый получилось 4015 руб. ушло в подвеску.
Сразу заменил масло, залил как советовал продавец Idemitsu 5w30, залилось почему-то 5 литров, и литр взял на всякий случай на доливку. С фильтром вышло 1843 рубля.
Сделал сразу развал-схождение, 700р, заодно поправил подгулявшую балансировку колёс.
Поездив, услышал что что-то как будто погрёмывает на переездах и на крупном гравии. Думал крепление рулевой рейки. Сначала мне приговаривали крестовинку рулевого кардана, но в конце концов нашли что гремит направляющие на передних суппортах; больше, сказали, греметь нечему - всё либо с нуля либо просто в идеале. Ездить можно, но на нервы действует, решил взять ремкомплект, и уж сразу на обе оси, чтобы потом не лазить.
Кому интересны номерки ремкомплектов - 26297FE000 на перед и 26297AC000 на зад. Всё вместе вышло 1820 рублей.
В понедельник буду ставить, надеюсь греметь перестанет.
Подбивая итоги, на приведение в состояние наиболее близкое к идеалу у меня ушло около 18000 рублей.
Ну и напоследок несколько фото.