Вот и прошла зима. После зимы я понял, что больше я с Субару уже не слезу. Ездил на "липучке" Dunlop DS-2. Кто как к этой резине относится, но у меня своё мнение - боковая поддержка у резины замечательная, но тормозит она абы как. Т.к. с самого начала приучен к осторожному вождению - сюрпризов почти не возникало.
Это особый кайф - уезжать зимой со светофоров, оставляя всех далеко позади :-) Другие машины ещё соскребают остатки снега с асфальта, а ты уже уехал далеко вперёд.
Это особый кайф - без всякого затруднения заезжать в покрытые тонкой наледью горки с 30% уклоном :-)
Это особый кайф - пробираться через снежные завалы, торить через снег дорогу для "пузотёрок" (а клиренс в 210мм позволяет аут таковым не считать).
В-общем - впервые за всю историю своего автолюбительства я жалею, что зима таки заканчивается.
Но в быстрых стартах есть и свои минусы - этой зимой меня подбил Ниссан АД, пытающийся проскочить на красный. Если бы я побуксовал чуть-чуть на месте - возможно избежал бы этой участи.
На вид повреждения незначительны, но вылились мне в круглую сумму.
Заменены: фара, левое крыло, бампер, аккумулятор (по-видимому внутреннее замыкание), бачок омывателя, кронштейн противотуманки, насос заднего омывателя. Всего запчастей тысяч на 40, да плюс окраска. В общем уложился где-то в 60. Хорошо, что весь этот банкет мне не пришлось оплачивать за свой счёт.
Но есть и плюсы - крыло было уже деланное, причём с небольшим нарушением геометрии, а теперь оно как новенькое.