Итак, первые траты и обслуживание.
С самой покупки действовала на нервы потеющая правая фара. По-видимому хреново сделали после ДТП (хотя к остальному переду даже у спецов нареканий не было). Поехал к умельцам. Открыли фару, на просвет пластик с обратной стороны как решето. Чем-то загерметили, теперь не потеет. За ремонт отдал 1500 наших, деревянных.
На 104 000 поехал менять ГРМ. Как писал, весь комплект достался от прошлого хозяина.
Увидев ремень Bosch, ребята в сервисе сделали кислые морды и спросили кто мне посоветовал брать Bosch....
Следующую историю хочу дополнить замеченными мной новыми плюсами и минусами. Начну с них, чтобы тем кому лень читать "многабукаф" было удобнее.
Итак, начну с минусов.
- Очень непрочное лакокрасочное покрытие. Сколы образуются не только на капоте и переднем бампере, но и на дверях. Обидно однако. На прошлых машинах краска так не кололась (а может я к этому проще относился?). По тихому задумываюсь о перекраске в хорошей мастерской.
- Отсутствие подлокотников. На двери подлокотник жёсткий, за время поездки в Казахстан продавился (там пенопласт зашит чтоли?), а на локте образовался синяк....
Сегодня пробовал насколько повышена проходимость у Аута. Оказалось, что вполне на уровне.
Что не джип - чувствуется, лезть в сильное бездорожье страшновато, да и машину жалко. Но препятствия которые я ему ставил он взял на "ура".
Сразу предупрежу, что в говна не лазил, негде. Ездил через бродик, лазил по горам, и ещё занесла нелёгкая в свежевспаханное поле, прямо через пахоту.
Пробовал вывесить диагонально, кажется получилось, и по-видимому ауту это не нравится.
Вот и прошла зима. После зимы я понял, что больше я с Субару уже не слезу. Ездил на "липучке" Dunlop DS-2. Кто как к этой резине относится, но у меня своё мнение - боковая поддержка у резины замечательная, но тормозит она абы как. Т.к. с самого начала приучен к осторожному вождению - сюрпризов почти не возникало.
Это особый кайф - уезжать зимой со светофоров, оставляя всех далеко позади :-) Другие машины ещё соскребают остатки снега с асфальта, а ты уже уехал далеко вперёд.
Это особый кайф - без всякого затруднения заезжать в покрытые тонкой наледью горки с 30% уклоном :-)
Это особый кайф - пробираться через снежные завалы, торить через снег дорогу для "пузотёрок" (а клиренс в 210мм позволяет аут таковым не считать)....