Здравствуйте. До субару были Ваз 2108, ваз 21099, ваз 2114, ММС Галант 2.5 98 гв механика, ММС Галант 20001 2,5 автомат оба европейцы, так что сравнивать есть с чем. Как альтернативу хотел Хундай Санта Фе Ф/Л 2.2 дизель 197лс, но ожидание в течение 5ти месяцев меня доканало и по дороге с работы заехал в салон субару. Он стоял прямо напротив входа и я для себя сразу сделал вывод - мускулистое авто, в общем нравится. Субару у меня никогда не было, так что такие моменты, как дверные рамки и тд. меня не беспокоят и поныне. Комплектация NA 2,5 вариатор цвет . Менеджер сразу оговорился (с улыбкой) вариатор немецкий, потому как японские пока не ахти. А вместо ремня в вариаторе цепь и на ауди его уже 10 лет ставят.... Поживем увидим. Салон кожа, кожзам как и на галанте сзади сидений и на подлокотнике. Сидухи это отдельная песня! Жена да и я балдеем. До Волгограда и обратно без усталости в спине. Пластик жесткий, но пока не скрипит. Климат вменяемый, на мицу выставить температуру было не реально. Обзорность отличная в основном благодаря зеркалам. Динамика как динамика. Быстрее галанта только с места, я так думаю из-за полного привода. Два товарища у одного Шкода Йети 1,8 TFSI, а у другого Акцент 1,6 акпп сказали самолет. Незнаю может зажрался уже. Подвеска вроде жесткая, а вот на скорости укачивет пипец. Проходимость проверена в Ахтубинских песках и Тамбовском черноземе и мои ожидания оправдались. Там где я раньше беспомощно барахтался, теперь спокойно еду, просто еду! И самое главное расход: по трассе М6 с полной загрузкой скорость 110-130 с обгонами 7,6л что туда (Ахтуба), а это 1350км, что обратно. Посчитано по бензину. Бортовой компьютор показывает чуть больше. Город больше 11л не выходило и с пробками, и в быстром темпе. На одометре 4000км пока доволен.