Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2001

Субару Аутбэк 2001 — отзыв владельца

, Астана
36163
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12, зимой на пару литров больше л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте.
Начну свой первый отзыв о своей четвертой машине за восьмилетний водительский стаж. Итак subaru outback американец со штата Иллинойс, в стандартной комплектации: велюровый салон без подогрева сидений (это большой плюс, т.к. до этого была ауди с кожаным салоном без подогрева, зимой при наших морозах до -40 это вообще АТАС), климат-контроля нету, круиз, электропакет. Это первый японец у меня, до этой машины были одни немцы и все ауди, так сказать был поклонником четырех колец. После продажи ауди а6 в сотом кузове, 1995 года выпуска в почти максимальной комплектации(как сказал уже без попогрева).  Хорошая машина, но была уже старенькая, да и просто хотелось освежить машину. Добавив денег начал искать авто. За те деньги которые были на руках смотрел камри 20-25 (1999-2000 годов), мазду премаси 2001 года и собственно, субарик. После всех смотрин все-таки склонился больше к субару, т.к. очень практичная семейная машина, да и плюс полный привод в наших краях очень большое преимущество.
Сразу же после покупки заменил все масла. Неприятно удивился ценам на замену масла в автомате (все машины до этой были на механике), субаровское оригинальное масло (subaru ATF) 2 жестяной банки + работа обошлось чуть 200$. Масло в движке, антифриз, в заднем мосту (не знаю как правильно называется) масло заменил, в общем все что крутится смазал по новой. На все про все примерно 350$. Т.к. был американец то подшипники на замену, особенно сильно доставал своим гудением правый задний. Осмотр на автосервисе показал замену всех подшипников, как мне объяснили машина скорее всего стояла колесами в воде, пока ехала в контейнере из штатов. В общем еще 250$ как не бывало. Потом для успокоения души решил заменить ремень ГРМ, на всех предыдущих машинах сразу менял этот ремень, потому что спать хочу спокойно. И тут началось штудирование сети, каких фирм можно ставить запчасти, дело в том, что диагностика показала, что какой-то из роликов начинает шуметь, ну и соответственно озаботился заменой роликов. Было просмотрено куча тем с самых разных форумов (в том числе и дрома), голова немного закружилась. В общем решил немного сэкономить, т.к. уже бюджет изрядно потрепал, ставить оригинальный ремень, а ролики ставить (гладкий и зубчатый) хороший дубль.
Договариваюсь с автосервисом (там ребята профессионально занимаются машинами этой марки), Скидывают ремень, смотрят и показывают мне, что я в общем-то не зря этим заморочился. Ремень был в маленьких трещинках, конечно было не все так критично, сказали что мог еще 10-20 тыщ км. проездить, а может и нет (ну и нафиг эту рулетку). Дальнейший осмотр показал выработку натяжного ролика, а он нехороший такой стоит больше чем сам ремень (около 150$). В общем я подумал, что раз уж такое дело, то лучше все заменить на оригинальные запчасти. В общем ушло на все про все около 500 далларей (запчасти + работа). + еще сопливил датчик давления масла (25$).
Ну на этом думаю все, машину можно не тревожить, потому что вроде бы все сделал, чтобы ездить и радоваться. Ан нет немного поездив загорается чек, загоняю на СТО - вердикт датчик детонации. У меня уже в кармане наличности как кот наплакал. В общем поставил хороший дубль (50$). На предстоящее лето заправил кондиционер (70$). В общем после покупки вложил еще почти 1200 долларов (где-то 170 000 тенге). Зато для себя и надолго.
С тех пор откатал больше полгода, машина в ежедневной эксплуатации в месяц накатываю по 1200-1500 миль, работа-дом, по выходным гружу стройматериалами (дом строю), иногда получается выезжать на природу. Вообще насчет багажника отдельная песня. Влезает много барахла. С тех пор как взял эту машину не могу себе представить, как я раньше ездил на седанах, ничего толком не влезет в багажник, приходилось в салон запихивать незапихуемое. А тут, свободно все влезет. Хочешь вези на крыше, хочешь внутрь запихивай. В общем на седаны больше не пересяду, только если в роли второй машины.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот наконец-то авторизовался и могу дополнить отзыв. Машиной на текущий момент владею уже почти год. На гравийке сильно руль бьет и после наезда на ямы несильно уводит зад машины. Решил проверить ходовку, все-таки надо к зиме уже подготовить тем более что уже зимние резины прикупил.

Осмотр показал умершие стойки стабилизаторов (яйца), все на замену, сайлентблоки передние тоже на замену, ну и рулевая рейка тоже нуждается в регулировке. Запчасти обошлись за 10 тыс. тг. - 4 яйца и 2 сайлентблока (все хороший дубликат)....

   

Настало время для обновления отзыва о субару. Эксплуатирую субарик каждый день, в основном работа-дом. Зима в наших краях выдалась очень морозной и снежной, что для машины вовсе не проблема. Болячку с самопроизвольным включением вентиляторов вылечил заменой термостата и на всякий случай еще раз заменил антифриз. Попутно вылечил еще один косяк: при выключении вентиляторов (после 10-15 минут работы) был слышен неприятный звук, как-будто бы люфтит вентилятор, такое ощущение что он болтается и вот-вот вылетит из посадочного места....

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2001
4.3
44394
Subaru Outback, 2001
Юрий, Павлодар
4555
Subaru Outback, 2003
константин, Новосибирск
Subaru Outback, 2001
4.1
14344
Subaru Outback, 2001
8504924, Новосибирск
Subaru Outback, 2002
4.9
9598
Subaru Outback, 2002
stdmax, Новосибирск
Subaru Outback, 1999
5.0
453
Subaru Outback, 1999
17112885, Барнаул

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи
10
 
Ответить
 
22-54
Сообщений: 153
Дополняй отзыв,маловато пока,но пятак за автомобиль!
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1016
суперавтомобиль, а с запчастями на них примерно та же песня - раз вложил и радуешся годы... яйца поменяй, наверняка убиты...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Увидел только про ремонт, про эксплуатацию побольше!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
нормальный отзыв!!+5!!Ждем дополнений!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Везет казахам !
Гайка
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 43
салон такой же как у меня и также "серебрянкой" передняя панель покрашена ))) оригинальный цвет под дерево. я свою панель пленкой под карбон затянул, но надо аква печать сделать, а то пленка все равно колхоз.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
за субарика пятачок
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
5
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
тож субарь помогает дом строить дочерта всего перевез на нем.5ка)))
5
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 12
Где заправился, перед тем как замерзнуть? не на Синойле случаем?
1
 
Ответить
автор
Astana
Сообщений: 2
v03adk:
Где заправился, перед тем как замерзнуть? не на Синойле случаем?
на гелиосе, заправка перед встречей. никогда там не заправлялся, в тот раз что-то приспичило, хотя почти всегда заливаю на гелиосе, только на дргуих заправках (в основном на 13 магистрали)
Мои отзывы: Subaru Outback 2001, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 39795
А что Синойл, нормальный бенз там вроде бы, я заправлялся. Зато на НЛП в Усть-Ка мане заправился и все, капец, плавают обороты, машина не едет.

За отзыв 5, у самого 1 в 1 такой по цвету (и так же заглушки клыка нету :D ), только 3л.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 85
тачка хороша, но резина кама точно г. ездил на многих резинках, есть с чем сравнивать и считаю что хорошая резина окупается при первом экстренном торможении!
Мой отзыв: Opel Astra 2005
4
 
Ответить
 
Uralsk
Сообщений: 7
Здравствуйте! Помогите советом!!! У меня Субарик Аут 2000г, АКПП,америкос.Дело в том,что когда я поменял задний редуктор,у меня перестал работать полный привод,сейчас езжу на переднем приводе.Прочитал в форуме что у меня задний подключаемый.Но я проверял и на песке ,и по грязи,и на гололёде - никак.Немного предыстории - Субарик я взял с рук летом,так что возможности проверить полный привод не было.Прошло какое-то время и однажды на скорости где-то примерно 40 км машину буквально впечатало в асфальт оставляя по асфальту чёрный след от шин.Я думал что-то с АКПП,но проехав дальше на скорости где-то 5 км в час,всё нормализовалось.Через пару дней та же ситуация.После этого я поменял задний редуктор,а остальное вы знаете.Заранее благодарен!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 534
где такие цены на запчасти? 500 бакинских за грм? я так за ремень 2 рублика отдавал когда 2,5 был. оригинал + 2200 за гидронатяжитель и 1,5 за зубчатую, обводные ролики если нет раковин промываются и забиваются синенькой смазкой и снова работают без проблем. Стойки стабилизатора по 400р + 4 втулки на стабилизаторы по 2 на каждый еще по 200р ну никак на 10т.р. не наберется, что за цены в Казахстане? За машину 5
лучшие фасады по лучшим ценам
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Моя машина брат-близнец твоей! Прям полностью!

Что могу добавить, купил я свой авто с изрядно уставшей ходовой и трансмисией.......почему так, да потому что была конкретная сумма денег и хотел именно такую.
Но вместе с этим хочу заметить, что на первый ремонт она сама себе уже заработала......эта машина , если можно сказать, ломается очень медленно, она сначала тебе скажет- пора....ты скажешь погоди, денег нет.....она подождет, еще раз напомнит.....и потом уже начнет напоминать на повышенных тонах..... и ты поедишь и починишь, и оба будете счастливы.......для примера внутренний шрус просил замены 8 месяцев постоянного использования, один поменял, второй ждет....контакты стартера ваще год о себе напоминали...кардан, с крестовинами,тоже.....итд..... подвеска для города сделана с очень большим запасом . Конечно если приезжаю в плеяду старюсь по возможности выполнить максимум рекомендаций, как финансы позволяют....
Сложно менять свечи....хз не соглашусь.......20 мин...без проблем.....(просто мысленно нужно абстрогироваться от рядника и всё просто),а полный привод реально помогает, есть уверенность что в любую гору заедишь, я этой зимой проверял даже,останавливался прям на подъеме(10-15%) и в Д на газ и без проблем....при этом чувствуешь что не как обычно шумит трансмисия, отлично справляется одним словом....
Хочу сразу отметить на всех субару 4х4 делается именно для уверенного, комфортного и как следствие более безопасного вождения.....да субару может поболее всяких ауди и шкод полноприводных...но она не проэктируется как внедорожник....хоть и может многое....поэтому когда слышишь "вот хотел на ней по дну Байкала .....не смогла.....субару*****о....итд " это удивляет.....Посмотрите тест тойота 6х6 от давидыча.....вот это реально удивляет.....там наш аут пролетел бы.....
Короче что вам сказать авто достойный ,при том при всём с радостью поддастся саморемонту, ничего вообще в нем замороченного нет, вообще субару унитарная машина.... когда начинаешь слушать песни про сложный мотор, про сложный ремонт....хочется спросить только одно, ты сам это делал....или хоть владел этой машиной.....(блин повладейте БМВ,и погоняйте ее в том же режиме),накручивают за ремонт субар только сервисы, которые не занимаются этой маркой (мне кажется в их голове происходит что то типа" субару-оппозит-страшно-ужасно страшно- берем в трое дорого просто так")
А так...запчасти разные, оригинал хочу сказать,на субару реально стоит своих денег,поставил и забыл, в отличии от БМВ или Ауди(я эти марки оч уважаю), про ФВ ваще молчу. Есть куча нормального неоригинала.....его реально море,есть разборки....
Что сказать в завершение...я доволен.....какого то бешенного восторга нет, но мысль о раставании однозначно грустная и я ее отгоняю....))))
Машина рабочая, семейная....проходимая....когд а пробки,разбитая обочина- мне в помощь,
но....когда пустой мкад....можно и пролететь его.....140 машина держит очень спокойно,да и динамика вполне!
Покупать его или слушать страшные сказки - дело личное
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Rus55:
где такие цены на запчасти? 500 бакинских за грм? я так за ремень 2 рублика отдавал когда 2,5 был. оригинал + 2200 за гидронатяжитель и 1,5 за зубчатую, обводные ролики если нет раковин промываются и забиваются синенькой смазкой и снова работают без проблем. Стойки стабилизатора по 400р + 4 втулки на стабилизаторы по 2 на каждый еще по 200р ну никак на 10т.р. не наберется, что за цены в Казахстане? За машину 5
да, чет тоже цифры удивили
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2001 в России