Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ежедневная эксплуатация

Настало время для обновления отзыва о субару. Эксплуатирую субарик каждый день, в основном работа-дом. Зима в наших краях выдалась очень морозной и снежной, что для машины вовсе не проблема. Болячку с самопроизвольным включением вентиляторов вылечил заменой термостата и на всякий случай еще раз заменил антифриз. Попутно вылечил еще один косяк: при выключении вентиляторов (после 10-15 минут работы) был слышен неприятный звук, как-будто бы люфтит вентилятор, такое ощущение что он болтается и вот-вот вылетит из посадочного места. При осмотре увидел, что верхний патрубок не до конца надет на радиатор, вот он задевает за лопасти вентилятора, даже резину патрубка немного съел. Затянул до конца патрубок, проблема исчезла.

Касательно эксплуатации: зимой субарик показал себя во всей красе, нигде не застревал, преодолевал снежные наносы не задумываясь. Только нужно на 1 передачу переключить и, вперед, прет как танк, передним бампером сворачивая снежные наносы, как бульдозер. Такое частенько бывало, перед заездом в дом, перед воротами, наметает столько снега, почти метровой высоты. Берешь лопату и пока хватит сил счищаешь снег, до тех пор пока глубина достигнет хотя бы уровня "чуть выше колена". Этого хватает для субару, чтобы заехать домой, в любимый гараж.

Этой зимой полностью оценил плюсы гаражного хранения авто. Как раз этой зимой у меня машина замерзла на улице. Дело было так: утром спокойно завожу машину, выезжаю на работу и по дороге медленно офигеваю от показаний датчика температуры. Показывал примерно -32 по фаренгейту, мысленно прикидываю, что это примерно -37 по цельсию и это без учета ветра скоростью до 8-10 м/с. Тогда еще подумал, что зря на машине выехал. Ладно, приезжаю на работу, оставляю машину на первом попавшемся свободном месте (и это была моя самая главная ошибка, т.к. оставил с подветренной стороны). Примерно через три часа собираюсь на обеденный перерыв, завожу с брелка не реагирует. Выхожу, добегаю до машины (в очень быстром темпе, а иначе отморозишь нос), пробую с ключа - нет реакции. Примерно минут 5-7 пытаюсь завести машину, нет никакого толку, да и мне этого хватило, т.к. едва двигал пальцами и лицо уже перестал чувствовать. Плюнул на все, вызвал эвакуатор и домой. Пока загружали машину на портал, я чуть не охренел от ветра и мороза. Только вечером по сводке сказали, что именно в этот день эффективная температура была -52 по цельсию. Ставлю машину в гараж и жду потепления, хотя бы до -25. Ан нет, всю неделю было до -40, только на выходных едва-едва до -30 потеплело. Решил оживить машину, потому что и так целую неделю пешком ходил на морозе. Короче, хватило замены свечей и смены заправки, потому что за день до того как машина замерзла, было ощутимое подтраивание на холостых и неуверенный запуск.

Но одно скажу, что замена свечей на оппозитнике, задача не из легких особенно при температуре окружающего воздуха -25 -27. Надо сказать, что на морозах повыдавливало сальники клапанных крышек, поддона АКПП, свечных колодцев, коренного сальника. Так что сейчас я себя морально готовлю на ремонт стоимостью примерно 250 баксов. А так пока не беспокоит, масло не подъедает, только весь двигатель заляпан маслом, зрелище не из приятных.

Также этой зимой оценил все прелести полного привода, ощущаешь действительно контроль над дорогой, независимо от погоды, будь то метель под -30 -40, или каша тающего снега, или гололед. Короче все пофиг, но в разумных пределах, на педаль нужно нажимать с головой, но в занос такую машину очень трудно увести, только-только чувствуешь что уходит в занос, достаточно отпустить педаль газа и машина выравнивает траекторию.

P.S. на фотках машина грязная, т.к. зимой очень трудно поддерживать кузов субару в чистоте, для этого нужно чуть ли не каждый день заезжать на мойку. Кто знает, тот поймет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром