Покупали для жены в 2008 году.Что такое автомобили фирмы Субару знаю не понаслышке,так как до него были турбовый форестер и на тот момент была полторашечная импреза.Долго думали и присматривались к ауту и наконец решили взять 3-х литровый,но когда пришел к человеку заказывать с Японии он меня переубедил на 2,5.На тот момент машина попадала под максимальный налог в 150р.за лошадь,а в машине 250л.с.,да и расход не маленький и я созрел на 2,5.В тот момент мой знакомый привез 2 машины:первая серебристая в простой комплектации была уже куплена,а вторую показал фото(машина была в Находке на таможне) цвет зеленый-серый комплектация L.L.Bean она была подороже.По фото она меня не вдохновила,и ее пригнали на следующий день и поставили рядом с серебристой для сравнения,разница весьма ощутимая как внешне так и внутри(сиденья светлая кожа комбинированная с замшей,стереосистема Mcintosh с родным буфером в багажнике,электросиденье,управление на руле,регулируемый ксенон,салон под дерево),жена прокатилась и сказала это моя машина.
Зимой и летом заводится без проблем,в принципе мощности вполне хватает для езды в автоматическом режиме,а на типтронике подрыв гораздо веселее.Авто с данным мотором поразило поразило больше всего(при не маленьком весе,полном приводе,и не слабых катках) имеет реально маленький расход,если ехать без фанатизма-7,5л на 100км,проверено не один раз и это 92-й.Трассу держит отлично,жестко и уверенно,настоящий субарик одним словом.Высокий просвет позволяет проехать по многим "слегка ровным"дорогам,благо у нас их много.Единственное что мне не очень нравилось это при попадании в ямы очень сильные удары стоек,грешил на низкий профиль колес.
А так во всем машина очень понравилась!