Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
49248
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 13,4, трасса - 6,5..7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: NC
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чорный
Всем привет. Строго не судите, но в виду небольшого кол-ва отзывов созрел на краткий отзыв об новом автомобильчике. До этого владел тожэ субарой легасем вагоном и импрезкой.
Выбирал авто 2 месяца. Думал в сторону тойоты, конечно, но по приходу в "ИХ" салон, был в шоке от "ИХНЕГО" равнодушия и не заинтересованности...забил окончательно на тойоте)). Автомобиль нужен был не с низким клиренсом, естественно полный привод и НОВЫЙ с салона, ну уж очень хотелось попробовать, что это такое, как бы народ и нихаил все это дело. Вопщем за ДВА месяца просмотров авто понял, что от субары не открутишьсо и это с..уко вирус какойто)))). Тут тожэ делема: Трибяка или Аут?? После недельных раздумий было решено брать аутбэка. Приехав в салон на Ширямова, узнали что в августе приедет аутбэк в полной комплектации и цвет синий, то что хотел (на сайте обсмотрелся). Внес предоплату, начал ждать. Пока ждал, попрощался с легасем (продал). Настал август месяц долгожданный. В салоне убедили что машина на подходе. В итоге машину забрали из салона только 25 августа. Ну чтож, официалы свое слово сдержали, машину поставили в срок. Была легкая недельна волокита с получением доков на нее, как обычно неправильные документы с Москоусити отправили. Не критично вобщем.
Эмоции:
Внешний вид, я скажу, у него просто обалденный, он реально ЗДОРОВЫЙ, ну для универсала. И понравился поболе чем предыдущий кузов, современнее уж точно. Клиренс 213 мм!!! Это ахтунг просто, реально на все бордюрчики залазит.  Рамочные двери или безрамочные – на этом не заморачивался никогда.  Подвеска не жесткая и не мягкая, крены есть, причем довольно ощутимые. На кртической скорости в апексах срабатывает антиюз, реально помогает. Весу в нем 2048 кг. Жду зиму…в сугробы его))), в гОвна как-то не хочется по осени загонять. Расход показывает средний сейчас 13,4, по баку не замерял еще. За город на дальние расстояния еще не выезжал. Салон гигантский места много,  торпедо из жесткого пластика, но меня это не угнетает, ну не щупаю я его никогда))) на дверях мягкая обшивка. Не могу еще привыкнуть к кнопочному управлению климат-контролем, отвлекает сильно от дороги, надо смотреть куда тыкаешь пальцем)). Но кнопочное управление визуально нравится больше чем крутилки-вертелки. Пока обкатывал мотор до 1600 км динамику не почувствовал, ибо до 3000 только крутить можно было, но этого было достаточно для уверенного старта со светофора, и т.п., чувство овоща на дороге не было (как это было после капиталки на легасе). Собственно и не стремился покупать мегоацко динамичное авто, поэтому сильно не придираюсь к его динамике. Сейчас пробегу 2800, на нулевом ТО заменили только масло в моторе (3770 рублей). Попросил, чтобы посмотрели рулевую рейку – сказали все нормально с ней, подтягивать ничего не надо. Вариатор -  еще не до конца понял как оно работает это чудо техники, но плавность хода у него обалденная и пинков нету никаких. По шумке сказать ничего не могу, никогда не придирался к этому свойству, но ничего нигде не свистит, не шумит, только слышно, как колеса шуршат потихонечку и мотор урчит на моменте когда его держишь. После обкатки мотора решил попробовать надавить педаль в пол – вообще непонятно вроде и едет, а вроде и не едет:  стрелка тахометра в космас отправляется))) и там зависает пока видимо стрела спидометра не ляжет)). По ощущениям скажу в нем 120-130км/ч как в легасе 80-100. Да и к стрелке спидометра только начал привыкать. Есть маленькое не удобство в том, что датчик температуры (точнее прибор который показывает ее) убрали вовсе, оставили как в вице синяя лампочка – холодна яОЖ мотор, красная – горячяя, не понравилось это нововведение у них. Ручника посередине нету, его превратили в кнопку!!! БРРР…. Как теперь зимой быть, он реально иногда спасал.  Еще заметил один недостаток это задняя дверь – она, во-первых, без доводчика (хрен сним), во-вторых ею надо ТАК ИПАНУТЬ чтобы закрыть дверь – жуть….а сильно не ударишь – она не захлапывается.
Ну вот на этом пока все….ногами не сильно пинайте за хаотичность мыслей))
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Астана
Сообщений: 1510
Хорошая машина. У коллеги (девушка тока после универа) такой аппарат. Стоит на стоянке - фарами во все стороны светит...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
25
8
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Клиренс 213 мм!!!

Извините где там такой клиренс???? у мня на прадо по паспорту 200
PRADO 2006 TX
20
197
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
замеряли наверно от края низа заднего бампера))))
PRADO 2006 TX
10
121
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 213
Заявлено производителем.
Subaru Outback 2.5
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
141
5
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
НЕВЕРЮ
PRADO 2006 TX
13
158
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
я такой на сайте субар смотрел и очень был удивлен данной цифре, Вы бы немогли доказать правоту так сказать линейкой и фото)))
PRADO 2006 TX
28
41
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
Val"ka:
Клиренс 213 мм!!!Извините где там такой клиренс???? у мня на прадо по паспорту 200
а что не верите-то? замерьте у себя от земли до самой нижней точки авто, наверное это будет какой-нибудь элемент подвески, у Субару 213, но геометрическая проходимость конечно лучше у Прадо (угол съезда/въезда будет больше чем у Субару) а то, что у вас весит на 200мм возможно никогда и не заденете этим, так как это еще умудриться нужно именно так задеть.
29
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Val"ka:
я такой на сайте субар смотрел и очень был удивлен данной цифре, Вы бы немогли доказать правоту так сказать линейкой и фото)))
Вы его, видимо, в реале не видели, сомнения сразу исчезнут))
Вот с линейкой специально лазеть не буду))). При случае - конечно сфотографирую, я сам в эту цыфру с трудом верил)))
Subaru Outback 2.5
26
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
Чет максимальная комплектация, а навигации нет.
Както такой сомной рядом проехал я аж вздрогнул от его размеров.
Серьезный аппарат, но через чур раздули.
Автор дополняй по мере возможного отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
17
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
навигация только в американских версиях, я так понял...
Subaru Outback 2.5
6
1
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
alevai:
а что не верите-то? замерьте у себя от земли до самой нижней точки авто, наверное это будет какой-нибудь элемент подвески, у Субару 213, но геометрическая проходимость конечно лучше у Прадо (угол съезда/въезда будет больше чем у Субару) а то, что у вас весит на 200мм возможно никогда и не заденете этим, так как это еще умудриться нужно именно так задеть.
обязательно сегодня замеряю и даже предполагаю где))) а про геометрическую проходимость я молчал да и мне откровенно все равно у чего что лучше. просто цифра в 213мм насторожила)))
PRADO 2006 TX
1
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92556
кароший машин)
ЗЫ: и традиционно: "береги вариатор"
9
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
А что говорят гуру про варик???? Так огонь, но я консерватор, прежние кузова как то больше нра. имхо.
Holy Motors
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Ништяк тачка. А дверь раз работается будет нормальной
3
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
Машина категорически не понравилась. Аут/легась в прошлом кузове - самый гармоничный универсал в мире, а это просто перекаченная тойотовская мыльница.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
36
37
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
почему я отказался от аута после теста - вариатор, убог салон, движок не тянет, за 1.5+ ляма нет приятных мелочей

удачи на дорогах
15
21
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
По легаську отзыв лучше, но я думаю он увеличится с увеличением пробега)) здоровый ***** аппарат)))) с яйцами!
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
8
1
Ответить
 
Сообщений: 209
А раньше все кричали - ВАРИК, ДА НИКОГДА!!!!! А сейчас Суба варик, Ниссан варик, ММС варик, Ауди и та варик! И нечего - покупают ведь! А ещё почти на всех непосредственный впрыск аля D4.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
25
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
сикоко стоит???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
удачи.
3
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28536
Классный Аут :)
А где бачок омывателя ветрового стекла?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
красивые черты но слишком длинный на сантиметров 30-40 короче и было бы самое то а на субару идиоты пытаются сделать кроссовер из импрезы!
6
26
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
5! Классная машинка! Действительно большая и серьезная! А пластик щупать и не надо - мягкий или жесткий..... Мягкий видно сразу и смотреть приятнее!!!
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14237
Val"ka:
Клиренс 213 мм!!! Извините где там такой клиренс???? у мня на прадо по паспорту 200
Так шляпе больше и не положено
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
24
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Классная машина,5. А замок задней двери регульнуть можно..
6
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ZHRV:
Классный Аут :) А где бачок омывателя ветрового стекла?
аккурат перед аккумулятором как на фориках с круглой мордой.
тачка клёвая и здоровая. в канаде такой аппарат с 3,6 в полном фарше 30000 баксов стоит.
насчёт вариатора - ещё на джасти его ставили в 80-ые годы субару. они вроде как до сиз пор бегают по дорогам.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
Автор не врёт, клиренс такой и есть
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4553
Интересно как собирался у вариатора пинки почувствовать?
та мнет ничего что резко меняет крутящий момент, в принципе нету
Toyota 4Runner GRN215
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1663
Автоматический стеклоподъемник только у водителя??? За такой-то бабос...
13
12
Ответить
    
Сообщений: 59
Зачёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 947
А мне что-то пластиковый впускной коллектор не по душе. А такой вопросец, капот у него алюминиевый как на предыдущем кузове или нет? А то смотрю "телескопы" впендюрили вместо обычной опоры капота, а эта хрень любит сдуваться со временем и на марозе. А живьем конечно здоровый и страшный.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34902
с весом что то напутано - откуда в нем 2т ?
Модератор не должен быть одержим личной гордыней,
иначе его власть становится Тиранией
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
это не совсем полная комплектация. полная комплектация это с двиглом 3,6
12
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Nismo38rus:
Автор не врёт, клиренс такой и есть
Я автора во лжи не обвиняю, а сомневаюсь над цифрами фирмы СУБАРУ, получается до поддона картера 21см опять же НЕВЕРЮ ))))
PRADO 2006 TX
2
30
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2917
Хотел себе обычного седана 2,5( есть в наличии 1.300.000) - пока не посмотрел по ФАСТу подвеску- это просто тойота теперь... разочарован..
Любые подарки для вашего железного коня...
3
4
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Нормальный отзыв! Сам езжу на Легаси вагон 2004г. и не отказался бы от нового Аутбэка. На улице он интереснее чем на фото. А еще он новый сильно дорогой, это с моей точки зрения.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
1
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Да, салон они сделали как на звездалетах из фильмов в 80-ых годах (звездные войны).
7
 
Ответить
    
Сообщений: 40
когда всякие хонды на недоприводах будут беспомощно шлифовать лёд зимой, Аут будет спокойно ехать. У меня второй машиной - Легась 2011МГ на вариаторе. Покупал жене. Ездили в салон Хонды - кататься на Аккорде - зашли в поворот: по сравнению с Легасем - разница не в пользу хонды, а что будет зимой ? После этого вопрос что брать отпал сам собой. Короче, пусть недоброжелатели щщупают всякие пластики и т.п. "финтифлюшки", понося Субару на чём свет стоит, а мы будем ездить, и плевать мы хотели на то, что говорится вокруг.
44
8
Ответить
   
Сообщений: 750
сзади , если долго смотреть на его зад ) то можно увидеть сходство
с крузаком 200 (двухсоткой) , ну мне так кажется лично
17
2
Ответить
 
Сообщений: 167
видел такой в живую ,он реально высоко над дорогой едет. ЕДинственно что заметил в задней подвеске рычаги очень низко ,наверное будут по проселку це******цего нить типа кочек или пенёчков небольших. А так реально крутая тачка. Автору удачи на дорогах. Субара точно "вирус"
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2496
Val"ka:
Я автора во лжи не обвиняю, а сомневаюсь над цифрами фирмы СУБАРУ, получается до поддона картера 21см опять же НЕВЕРЮ ))))
Уважаемый, найдите в своем городе такой авто и померьте просвет с линейкой. А еще лучше заедьте в салон!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
лучшее предложение до 1,5 из семейных авто!
зачет!
13
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
страшные они в новом кузове имхо, автору поздравления и удачи на дорогах
11
17
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Клиренс верен(по паспорту),а вот с массой наврал!
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Классная тачка
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 416
имхо, ну не стоит он 1,5 ляма, ни как...
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
10
11
Ответить
 
54
Сообщений: 6019
и в старом кузове аут нравился, но этот ащще бомба
отлистай мне бумаги и я сделаю успехи
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Alexdoce:
имхо, ну не стоит он 1,5 ляма, ни как...
а что стоит? рав или хтреил которые меньше по размерам и не сравненно хуже по ездовым качествам
25
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
дизайн салона шикарный
Мой отзыв: Лада 2108 1989
13
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13281
Devolution:
сзади , если долго смотреть на его зад ) то можно увидеть сходство с крузаком 200 (двухсоткой) , ну мне так кажется лично
А если еще и шильдики крузака прилепить вообще бояться станут :))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
10
 
Ответить
    
Красноярск, Железн
Сообщений: 2019
Езжу на предыдущем ауте трехлитровом. Долго думал насчет нового и всётаки решил взять. на 3.6 денег жалко, заказал 2.5. Через месяц приедет в таком же цвете, только со светлым кожаным салоном и с люком, в общем максимальная комплектация. Вес у него 1.5 тонны, клиренс 213мм. Производитель не врёт.
Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.
11
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Alex_under757:
Уважаемый , найдите в своем городе такой авто и померьте просвет с линейкой. А еще лучше заедьте в салон!
Обязательно загляну, но к сожалению у нас их пока нет также как и салонов((((
PRADO 2006 TX
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 416
itbk:
а что стоит? рав или хтреил которые меньше по размерам и не сравненно хуже по ездовым качествам
в том то и дело, что максимальные комплектации рав4 и х-траила во-первых дешевле минимальной комплектации аутбэка как минимум на 200 тыщ, но при этом имеют более внушительный набор опций, во-вторых размеры того же х-трейла практически такие же, ну и в-третьих - если нужны лишь ездовые качества, то есть например фористер. Аутбэк это, имхо, семейный универсал для поездок на межгород и с возможностью немножко съехать с асфальта, т.о. он должен обладать за эти деньги гораздо большими ништяками, чем оно есть.
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
 
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
с массой мож и напутал чего (полная может??), завтра сфотаю табличку на двери....
Val"ka:
сомневаюсь над цифрами фирмы СУБАРУ,
уговорил, на выходных смерю с рулеткой))
ZHRV:
Классный Аут :)А где бачок омывателя ветрового стекла?
бачок омывателя....))) без понятия, не разбирал еще)) но то что 5 литров туда входит - факт, видимо увеличели под омывайки фар, в легася прошлого входило всего три литра.
odmin4eg:
Интересно как собирался у вариатора пинки почувствовать?
та мнет ничего что резко меняет крутящий момент, в принципе нету
Никак не собиралсо, просто сравниваю с работой автомата. Впервой на вариатор сел....
Dimok:
Автоматический стеклоподъемник только у водителя??? За такой-то бабос...
Да....согласен...недочет)) многие кстати на эту тему возмущаются.
vadbuz:
А мне что-то пластиковый впускной коллектор не по душе. А такой вопросец, капот у него алюминиевый как на предыдущем кузове или нет? А то смотрю "телескопы" впендюрили вместо обычной опоры капота, а эта хрень любит сдуваться со временем и на марозе.
Капот непонятно, ибо "телескопы"...можэт позже проверю)), со временем сейчас зашивалово.
wite777:
это не совсем полная комплектация. полная комплектация это с двиглом 3,6
это полная комплектация с 2,5 мотором.
ave123:
когда всякие хонды на недоприводах будут беспомощно шлифовать лёд
дададааааа....скоро зимаааааа))))))))))
Devolution:
сзади , если долго смотреть на его зад ) то можно увидеть сходство с крузаком 200 (двухсоткой) , ну мне так кажется лично
раскрыл загадку)))) я все тоже смотрел на его зад, и он мне чтото напоминал))
, только не мог понять что)) щас на стоянку ставилса - сравнил)) есть схожесть.
Subaru Outback 2.5
2
1
Ответить
 
Сообщений: 159
ave123:
когда всякие хонды на недоприводах будут беспомощно шлифовать лёд зимой, Аут будет спокойно ехать. У меня второй машиной - Легась 2011МГ на вариаторе. Покупал жене. Ездили в салон Хонды - кататься на Аккорде - зашли в поворот: по сравнению с Легасем - разница не в пользу хонды, а что будет зимой ? После этого вопрос что брать отпал сам собой. Короче, пусть недоброжелатели щщупают всякие пластики и т.п. "финтифлюшки", понося Субару на чём свет стоит, а мы будем ездить, и плевать мы хотели на то, что говорится вокруг.
умник, чтоб ты в дальнейшем такую херь не писал полазь в инете и почитай про хондовскую систему полного привода SH-AWD.
Мой отзыв: Acura RDX 2008
4
41
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
котофеи4:
умник, чтоб ты в дальнейшем такую херь не писал полазь в инете и почитай про хондовскую систему полного привода SH-AWD.
полностью согласен были ЦРВ двух поколений проблем ни на льду ни в снегу не знал.
PRADO 2006 TX
5
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Alexdoce:
в том то и дело, что максимальные комплектации рав4 и х-траила во-первых дешевле минимальной комплектации аутбэка как минимум на 200 тыщ, но при этом имеют более внушительный набор опций, во-вторых размеры того же х-трейла практически такие же, ну и в-третьих - если нужны лишь ездовые качества, то есть например фористер. Аутбэк это, имхо, семейный универсал для поездок на межгород и с возможностью немножко съехать с асфальта, т.о. он должен обладать за эти деньги гораздо большими ништяками, чем оно есть.
форик машина класом ниже во всем
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4198
Супер аппарат! Коплю на такой же!)))
Это наша зима! ;)
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11587
Val"ka:
полностью согласен были ЦРВ двух поколений проблем ни на льду ни в снегу не знал.
Дык он за ЦРВ слово не молвил,он имел в виду легковухи,а не кроссоверы.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 416
itbk:
форик машина класом ниже во всем
да ну! чо правда???? ))))
о том и речь, что в машине такого класса и за такое бабло должно быть поболе ништяков чем оно есть.
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
1
4
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
vizitor22:
Дык он за ЦРВ слово не молвил,он имел в виду легковухи,а не кроссоверы.
кто о чем думает ))
PRADO 2006 TX
 
 
Ответить
    
Красноярск, Железн
Сообщений: 2019
Alexdoce:
да ну! чо правда???? ))))
о том и речь, что в машине такого класса и за такое бабло должно быть поболе ништяков чем оно есть.
Ну например какие еще ништяки должны быть?
Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
При всем уважении к автору - не нравиться, не туда Зубара идет, стиль теряет... Чето пыжится, за рынок хватается, приобретает новых поклонников, а старых теряет.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
1
Ответить
 
Сообщений: 233
Салон вообще убогий, аскетизм субара продвигает))
3
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2496
Val"ka:
Обязательно загляну, но к сожалению у нас их пока нет также как и салонов((((
:) Не судьба! Остается верить на слово! :)
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Alex_under757:
:) Не судьба! Остается верить на слово! :)
автор обещал фотку с замером)))
PRADO 2006 TX
 
 
Ответить
   
Сообщений: 945
автору поздравления с покупкой!
главное обновляй почаще!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Тоже считаю что дорого. Ценики у субару далеко от реальности. За такую стоимость должно быть больше ништяков. Торпеда скучная, ни какой изюминки. С 2,5 машина реально не быстра, с 3,6 нереальная цена за него (можно уже джип новый взять). Внешний вид - мимо кассы (взяли униваерсал и раздули). На счет ездовых качеств не спорю что хорошо, но на этом все. Предыдущий аут - класс, надо было его подольше на рынке оставить, а новую модель значительно доработать.
Вобщем машина для фанатов субару. За такую цену не стал бы покупать раздутый универсал повышенной проходимости с шильдиком "субару".
8
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Anton St.:
Тоже считаю что дорого. Ценики у субару далеко от реальности. За такую стоимость должно быть больше ништяков. Торпеда скучная, ни какой изюминки. С 2,5 машина реально не быстра, с 3,6 нереальная цена за него (можно уже джип новый взять). Внешний вид - мимо кассы (взяли униваерсал и раздули). На счет ездовых качеств не спорю что хорошо, но на этом все. Предыдущий аут - класс, надо было его подольше на рынке оставить, а новую модель значительно доработать.
Вобщем машина для фанатов субару. За такую цену не стал бы покупать раздутый универсал повышенной проходимости с шильдиком "субару".
альтернативу назови
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
itbk:
альтернативу назови
Скоро будет Пежо RXH, но там дизель с электроприводом
1
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Song1228:
Скоро будет Пежо RXH, но там дизель с электроприводом
)))))))) из того что ездить будет
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
itbk:
альтернативу назови
можно уже вольву взять за этот ценик
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2902
Anton St.:
можно уже вольву взять за этот ценик
за лимон четыреста? Врятли...Вольво, а Ауди 4 Олроад так и подавно, по цене думаю только Пежо, но он еще непоявился в России да и нигде пока вообще, и под большим сомнением будет ли бензинка
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Anton St.:
можно уже вольву взять за этот ценик
вольву можно взять по акции полупустую. но это всего лишь чуть приподнятый универсал с заурядным недоприводом очень слабой передней подвеской низкой надежностью и ликвидностью
13
4
Ответить
 
Сообщений: 210
Выбор автомобиля зависит от возможностей человека: для некоторых любой авто за 1,5 млн рублей дорого, а также от потребностей: многим не нужен полный привод, мотор 2,5л и т.п. В реальности же, имея 1,5 млн и желая новый высокий автомобиль выбор не очень большой. Многие рассуждают теоретически, а вы попробуйте,повыбирайте в реальности. Это очень не просто. Это как б/у авто выбирать, то что хочешь- или хорошо и дорого или по деньгам, но не устраивает.
Я сам езжу 3 года на ауте, сейчас выбираю не очень большой, высокий полноприводный авто. Посмотрел равы, аутлендеры, икс трейлы, эскудо. Или салон дешевый, или жесткая подвеска, или внешность спорная, или все вместе. А выбрать то и нечего.
Комменты к многим отзывам превращаются в рассуждения на тему "дорого и страшно", причем рассуждают люди, которые не то что не ездили, а даже может и не видели в живую такую машину. О чем тогда речь?
Давайте будем справедливы и адекватны в своих оценках и комментариях.
43
2
Ответить
ЯНАО
Сообщений: 2
Всем привет!!!!!!!! Пожалуйста , у кого такой- же автомобиль 2011 года напишите как он. А то я очень загорелся таким авто, когда увидел его в салоне с движком 2,5. Сел в салон, осмотрелся и понял, что вылазить не хочется. Все на вид сделано очень удобно, хороший обзор, места столько сколько нужно для человека ростом 190, открыл капот и тут все грамотно, даже генератор расположен вверху, удобно будет менять щетки, выпускной коллектор уходит под движок, что тоже разумно, не будет перегревать движок ( в других япошках его ставят прямо перед движком например в Камри). До этого ездил на Мазда 929 2.2i , BMW 5, Ленд Крузере Прадо 120 . Просто снесла крышу мне эта Субару . Нравится офигенно. Но на сайтах прочитал столько *****а про нее, мол чуть поездишь и : 1) рейка рулевая стучит 2) сцепление 2 демпферное мол ***** . 3) задняя дверь с первого раза закрываться не хочет, закрывается нормально только при открытой какой либо двери еще. Короче поносят как могут. 4) Некоторые пишут, что расход по городу с движком 2,5 будет литров 15 - 16 . Чем холодней на улице, тем больше будет есть. 5) Другие пишут, что кузов слаб и его ведет. от этого якобы на неровной поверхности и дверь заднюю не закроешь. Такие вот пишут отзывы. Я лично посмотрел в салонах все Ниссаны , Тойоты , Шкоды, смотрел и на Мазды, Хонды а также Хьюндаи. Очень много прочитал отзывы о всех перечисленных выше авто и запутался совсем. Какой сейчас брать авто. чтобы был просторный салон, не цеплял асфальт, и не полз 140 а ехал бы все 180 - 200. плюс топливо не жрал бы по 18 - 20 литров. И вот нашел превосходную машину Субару Аутбек, можно сказать заочно влюбился в нее. А вот прочитав отзывы насторожился, что-то не хочется верить, что эта фирма делает фуфло. И вот еще вопрос - кузов у нее оцинкован или нет, как она, как ходовка. Не могу хочу это авто а отзывы пугают. Помогите пожалуйста разобраться дорогие товарищи.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 210
бери и не парься, идеальных машин конечно не бывает, но раз нравится внешне и внутри, технически не разочарует точно.
9
 
Ответить
    
Красноярск, Железн
Сообщений: 2019
Расход сильно зависит от стиля езды однако!
Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.
6
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
RAV626:
во-вторых ею надо ТАК ИПАНУТЬ чтобы закрыть дверь – жуть….а сильно не ударишь – она не захлапывается.
У меня на Ауте 2010 такая же ситуация, только связана с резиновым ковром багажника.)) Он во время движения смещается назад и своим бортиком демпфирует стенку двери. Если ковер поправить, то дверь закрывается нормально. Попробуй, может и у тебя причина в этом.
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Val"ka:
полностью согласен были ЦРВ двух поколений проблем ни на льду ни в снегу не знал.
была црв, сейчас форь, из япов только эти 2 марки нравятся. ЦРВ по грязи, гололеду просто нервно курит в сторонке. у хонд хорошие седаны, поэтому пересел на субу. у нового форя 220 мм просвета, поэтому 213мм вполне реально.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
4
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
можно до бесконечности спорить, что лучше: автомат или вариатор? новый кузов или старый? во всем мире технологии меняются, а вы по старинке обсираете варик, если есть деньги купить такой аут, значит и есть деньги его обслуживать, нету денег ездите на своих*******ах и восторгайтесь своим кузовом и 4-ступым автоматом. да аут в старом кузове несомненно хорош и до сих пор актуален, но время его уже уходит, автору респект , хочу такого же только 3.5.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
4
 
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
[quote=*Слава*][quote=Vladimir 3] ф.[/quote[quote=Vladimir3] .[/quote][/quote]
[quote=Vladimir3]Всем привет!!!!!!!! Пожалуйста , у кого такой- же автомобиль 2011 года напишите как он. А то я очень загорелся таким авто, когда увидел его в салоне с движком 2,5. Сел в салон, осмотрелся и понял, что вылазить не хочется. Все на вид сделано очень удобно, хороший обзор, места столько сколько нужно для человека ростом 190, открыл капот и тут все грамотно, даже генератор расположен вверху, удобно будет менять щетки, выпускной коллектор уходит под движок, что тоже разумно, не будет перегревать движок ( в других япошках его ставят прямо перед движком например в Камри). До этого ездил на Мазда 929 2.2i , BMW 5, Ленд Крузере Прадо 120 . Просто снесла крышу мне эта Субару . Нравится офигенно. Но на сайтах прочитал столько *****а про нее, мол чуть поездишь и : 1) рейка рулевая стучит 2) сцепление 2 демпферное мол ***** . 3) задняя дверь с первого раза закрываться не хочет, закрывается нормально только при открытой какой либо двери еще. Короче поносят как могут. 4) Некоторые пишут, что расход по городу с движком 2,5 будет литров 15 - 16 . Чем холодней на улице, тем больше будет есть. 5) Другие пишут, что кузов слаб и его ведет. от этого якобы на неровной поверхности и дверь заднюю не закроешь. Такие вот пишут отзывы. Я лично посмотрел в салонах все Ниссаны , Тойоты , Шкоды, смотрел и на Мазды, Хонды а также Хьюндаи. Очень много прочитал отзывы о всех перечисленных выше авто и запутался совсем. Какой сейчас брать авто. чтобы был просторный салон, не цеплял асфальт, и не полз 140 а ехал бы все 180 - 200. плюс топливо не жрал бы по 18 - 20 литров. И вот нашел превосходную машину Субару Аутбек, можно сказать заочно влюбился в нее. А вот прочитав отзывы насторожился, что-то не хочется верить, что эта фирма делает фуфло. И вот еще вопрос - кузов у нее оцинкован или нет, как она, как ходовка. Не могу хочу это авто а отзывы пугают. Помогите пожалуйста разобраться дорогие товарищи.[/quote]

Vladimir, авто очень достойное, сейчас напишу впечатления свои. (До АУТА ездил на РАв4 2006 года). АУТ с мая 2011 года. пробег 12 000 (до работы просто долго езжу каждый день, но по хорошей дороге).

ПРО РАСХОД
За рабочую неделю (Пн-Пт) проезжаю 300-400 км, расход за эти 5 раб дней = 8 литров (в среднем) (по городу). Ездил 1 раз в сиб. Туда обратно 800км = 6,4 - 6,7 л. (при скорости 100-120) Ездил в Кемерово туда-обратно (трасса) 6 литров ровно (скорость 90-100 км/ч). Соответственно чем больше скорость тем будет больше расход но за эти 4 месяца даже по городу расход больше 9 литров не было.....
Сам не поверил сначала компьютеру, но на практике так и есть - до Новосиба и обратно а это 800 км,проехал на 1 баке бензина)
Для сравнения- на РАВ4 был расход у меня по городу в среднем 10 литров, трасса 8. при двигателе 2 литра и переднем приводе.....

Про ЖЕЛЕЗО
Рейка пока не стучит, и вобще проблем с железом пока нет- ничего нигде не стучик и не скрипит. Всё также тихо как из салона выезжал. Дверь багажника закрывается нормально. Правда при желании ее конечно можно захлопнуть и с грохотом, но это при желании...

В сравнении с РАВ4 2006 г. (нового кузова)
АУТ мне нравится больше, причем гораздо. Посмотрел цены и разница получается порядка 200 тыс, но теперь могу сказать что АУТ того стоит.
1) Подвеска лучше чем у РАВ4, гораздо мягче и сразу чувствуется "другой уровень". на Раве было чувтсво жесткости подвески....да она таковой и была...
2) Шумоизоляция тоже лучше. Едешь в городе а в машине тишина....)) только музыку слышно))
3) Клиренс сравнивать с РАВ4 особо нет смысла так как у РАВа он тоже хорош, ЕДИНСТВЕННЫЙ для меня минус АУТА - это то что база длиннее и передний свес длиннее, поэтому получается проходимость в смысле переезда бугров зимой и ям ХУЖЕ чем у РАВ4....
4) Салон тоже неплох, все мягко и уютно, музыка отличная штатная (с сабвуфером), панель понятная и четко видна ночью, придраться не к чему....и тоже уровень внутри намного выше чем в РАФе.
5) Мотор работает отлично, и очень ТИХО, (в отличии от РАВа) никаких пока к нему вопросов нет.
6) ТО каждые 15 000 км., в отл от РАВ4 где каждые 10 000, это +

Не буду спорить с другими по поводу несоответсвия цены...У меня не было Туарегов и СРВ, у меня был только РАВ4 2006 г в новом кузове (3 поколение) и в отличии от него АУТ считаю при соотношении цена-качество более предпочтительным вариантом.....Да и с каждым днём авто приносит всё больше удовольствия от вождения и эксплуатации...всё практично и понятно, без понтов....так что могу только посоветовать тебе этот авто. Надеюсь не пожалеешь как и я !
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
15
 
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
Извиняюсь, но не могу почему то процитировать сообщение.....удалите мои лишние сообщения пожалуйста.
спасибо
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
1
 
Ответить
Сибирь
Сообщений: 2
Vladimir3:
Всем привет!!!!!!!! Пожалуйста , у кого такой- же автомобиль 2011 года напишите как он. А то я очень загорелся таким авто, когда увидел его в салоне с движком 2,5. Сел в салон, осмотрелся и понял, что вылазить не хочется. Все на вид сделано очень удобно, хороший обзор, места столько сколько нужно для человека ростом 190, открыл капот и тут все грамотно, даже генератор расположен вверху, удобно будет менять щетки, выпускной коллектор уходит под движок, что тоже разумно, не будет перегревать движок ( в других япошках его ставят прямо перед движком например в Камри). До этого ездил на Мазда 929 2.2i , BMW 5, Ленд Крузере Прадо 120 . Просто снесла крышу мне эта Субару . Нравится офигенно. Но на сайтах прочитал столько *****а про нее, мол чуть поездишь и : 1) рейка рулевая стучит 2) сцепление 2 демпферное мол ***** . 3) задняя дверь с первого раза закрываться не хочет, закрывается нормально только при открытой какой либо двери еще. Короче поносят как могут. 4) Некоторые пишут, что расход по городу с движком 2,5 будет литров 15 - 16 . Чем холодней на улице, тем больше будет есть. 5) Другие пишут, что кузов слаб и его ведет. от этого якобы на неровной поверхности и дверь заднюю не закроешь. Такие вот пишут отзывы. Я лично посмотрел в салонах все Ниссаны , Тойоты , Шкоды, смотрел и на Мазды, Хонды а также Хьюндаи. Очень много прочитал отзывы о всех перечисленных выше авто и запутался совсем. Какой сейчас брать авто. чтобы был просторный салон, не цеплял асфальт, и не полз 140 а ехал бы все 180 - 200. плюс топливо не жрал бы по 18 - 20 литров. И вот нашел превосходную машину Субару Аутбек, можно сказать заочно влюбился в нее. А вот прочитав отзывы насторожился, что-то не хочется верить, что эта фирма делает фуфло. И вот еще вопрос - кузов у нее оцинкован или нет, как она, как ходовка. Не могу хочу это авто а отзывы пугают. Помогите пожалуйста разобраться дорогие товарищи.
 
 
Ответить
Сибирь
Сообщений: 2
Привет, Vladimir3
Бери не думай.
Владею с сентября 2010, пробег 52 000 км (Алтай, Саяны (летние снега, поднимался до снежника), Анапа, Новосибирск (пару раз в месяц)).
Только положительные эмоции (особенно зимой).
3
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Про дорогую цену.

Да внешне не дашь субаре такую цену, вроде дорого 1.5 млн.
НО. Я пользуюсь Аутом 3.0 07г.выпуска, взял бу этой весной.

Пересел с Тоета Калдина.
Машиной доволен, из минусов - слишком мягкая подвеска для езды по городу, валкая, на полицейских на отбой пробивает подвеску, на сжатие пробить - не получалось.

Все остальное только плюсы.
Я заморочен на музыке в авто и делал инсталляцию новой акустики и усилителей, но предварительно я шумил всю машину, а значит я разбирал все двери , весь салон, все сиденья выносил...

Так вот Субару находясь вроде бы в одном классе с тоетой, делает все лучше и продуманней.
Различные мелочи более досконально продуманы.
На самом деле классом сборки салона, и примененных комплектующих - выше однокласников японских.

Например в тоете от ручки двери к замку шли металлические проволочные тяги, которые в своих посадочных местах брякают, особенно при включенной музыке, замки брякают в дверях.

У Субары вместо этих тяг идут гибкие троссы в оплетке пластиковой, - дороже. ничего не брякает.
Субара стоит своих денег, просто это в глаза не сразу бросается.
Я знаю, эти деньги в ней есть, я разбирал, я видел!!!

Новый Аут для меня спорный, хочу только 3.6 в будущем, альтернативу пока не нашел.
Взял бы дизель от субы, но помошьней, чем сейчас есть.
Рамки в дверях, маленький люк, дубовый пластик, и НЕ элегантный дизайн торпедо - пока меня отталкивают.
Буду ждать бу 3.6 Аут уже после рейстайла, где, я надеюсь, Суба исправит некоторые недочеты интерьера и экстерьера. А может и новый двиг предложит
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Дилеры цены загибают, в Америке такой новый стоит 21 тыс. долл. Сколько будет стоить в Иркутске такой? 1 млн? Чуть больше?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5470
ниссан вингроуд 4 вд
2
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
B501:
Про дорогую цену.
Да внешне не дашь субаре такую цену, вроде дорого 1.5 млн.
НО. Я пользуюсь Аутом 3.0 07г.выпуска, взял бу этой весной.
Пересел с Тоета Калдина.
Машиной доволен, из минусов - слишком мягкая подвеска для езды по городу, валкая, на полицейских на отбой пробивает подвеску, на сжатие пробить - не получалось.
Все остальное только плюсы.
Я заморочен на музыке в авто и делал инсталляцию новой акустики и усилителей, но предварительно я шумил всю машину, а значит я разбирал все двери , весь салон, все сиденья выносил...
Так вот Субару находясь вроде бы в одном классе с тоетой, делает все лучше и продуманней.
Различные мелочи более досконально продуманы.
На самом деле классом сборки салона, и примененных комплектующих - выше однокласников японских.
Например в тоете от ручки двери к замку шли металлические проволочные тяги, которые в своих посадочных местах брякают, особенно при включенной музыке, замки брякают в дверях.
У Субары вместо этих тяг идут гибкие троссы в оплетке пластиковой, - дороже. ничего не брякает.
Субара стоит своих денег, просто это в глаза не сразу бросается.
Я знаю, эти деньги в ней есть, я разбирал, я видел!!!
Новый Аут для меня спорный, хочу только 3.6 в будущем, альтернативу пока не нашел.
Взял бы дизель от субы, но помошьней, чем сейчас есть.
Рамки в дверях, маленький люк, дубовый пластик, и НЕ элегантный дизайн торпедо - пока меня отталкивают.
Буду ждать бу 3.6 Аут уже после рейстайла, где, я надеюсь, Суба исправит некоторые недочеты интерьера и экстерьера. А может и новый двиг предложит
я хз на счет мягкой подвески, я на оборот свои 17 катки поменял на 16, чтобы мягче было, подвеска считаю у Аута ни разу не мягкая, вот у РАВа она мягче, имхо. Скажите, кто знает у нового Аута подвеска мягче стала по сравнению с прошлым кузовом? Езжу на 3л Ауте и Прадик у жены 120 4л, Аут на дороге мне нравится больше, по*****ам лучше на праде, на праде обзор получше, но в целом мне Аут нравится больше! Не знаю на что поменять его? и чтобы до 250 коней было в ПТС, думаю над Лексам 400h, не разочарует он меня?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
alevai:
я хз на счет мягкой подвески, я на оборот свои 17 катки поменял на 16, чтобы мягче было, подвеска считаю у Аута ни разу не мягкая, вот у РАВа она мягче, имхо. Скажите, кто знает у нового Аута подвеска мягче стала по сравнению с прошлым кузовом? Езжу на 3л Ауте и Прадик у жены 120 4л, Аут на дороге мне нравится больше, по*****ам лучше на праде, на праде обзор получше, но в целом мне Аут нравится больше! Не знаю на что поменять его? и чтобы до 250 коней было в ПТС, думаю над Лексам 400h, не разочарует он меня?
Подвеска у нового Аутбэка действительно жесткая и это мне нравится. По трассе ехать одно удовольствие не болтает как корабль, не кидает, стоит как вкопаный на дороге при любой скорости и дорожном покрытии.
1
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
да подвеска жёсткая у импрезы мягче будет но и пробоев и кренов побольше будет и импрезы
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1707
я хотел бы услышать сравнение подвески старого и нового кузова, сравнение с импрезой мне ни о чем не говорит.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
Отличный выбор,дружище!Машина стоит своих денег.Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Г. Омск
Сообщений: 2
Аутом (выпуск 2009 г.) владею с мая 2010 года. 2,5 I, вариатор, кожа. Очевидно про водительский стеклоподъемник опечатка, а электропривод сиденья действительно только с водительской стороны До этого были Тойота Премио, Ниссан Цефиро, Тойота Камри 2,4 л. Тестировал Субару Форестер и Тойоту Хайлэндер. Безусловно Аут по эксплуатационным качествам меня устраивает больше, чем все вышеперечисленные авто. Экономичность, динамика, проходимость, размеры салона, устойчивость и т.п. Лично я не смог найти другого автомобиля, удовлетворяющего этим качествам. Автомобиль уникальный. Вместе с тем в период эксплуатации выявились серьезные неполадки. Практически сразу появился стук рейки рулевого управления. Заменили по гарантии после 35 тыс. пробега. После 55 тыс.пробега стук снова появился, люфт на сервисе устранить не могут. Ждем новую рейку. После 60 тыс. пробега заменили левую заднюю стойку. Для меня это было тем удивительнее, что в машине я езжу один. Представители автотехцентра Субару говорят, что такие неисправности характерны для этой модели. Тем не менее ни на какую другую машину я Аут не поменяю. Прочитал про Импрезу XV 2012 г., понравился и внешний вид и характеристики. Думаю с вариатором это будет очень достойный авто.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
У меня сейчас АУТ 3,0 2008 года.
У сына Аут 2,5 вариатор 2011 года. Езжу иногда на 2,5 , а постоянно на 3,0.

Подвеска жестче на 2,5. На нем на отбой не бухают амортизаторы. На нем шумнее печка. На нем менее информативней бортовой комп. На нем очень высоко сидишь. Он очень хорошо держит дорогу. В нем внутри реально больше места. У него неполноразмерная докатка.

Жалко , что сейчас не выпускают АУТЫ в новом кузове с двиглом 3,0 - взял бы не задумываясь, себе на замену старого 3,0 2008 года.

А 3,6 что-то круто очень стоит.
Да, взяли мы его (2011 год 2,5 вариатор) за 1,4 по акции + торг. Это с тканевым салоном и ксеноном, без люка и с обычным ключом зажигания.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Subaru Outback 2011, Mazda CX-5 2017
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 3
Авто зачет! КРАСАВА. сам владею таким же, только чистокровным. Комплектация EyeSight, есть все.

Удачи в эксплуатации!!
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 102
ДОброго времени суток!
Коплю на такой, жалко что аут лешился симетричного выхлопа (две трубы), и нет пластиковой защиты и рейлингов как у америкосовских собратьев.
Скажите а электроуселитель руля не растраевает?
STi
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Под пластиковой защитой вы имеете ввиду, накладки серебристого цвета спереди и сзади? Так их не проблема приобрести в интернет магазинах...
Рейлинги на любителя, а электроусилитель руля, дает четкость и плавность управления, единствено, что возврат руля после крутого поворота слабенький.
1
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 102
Song1228:
Под пластиковой защитой вы имеете ввиду, накладки серебристого цвета спереди и сзади?
Нет...., по периметру, выше порогов, чёрного цвета.
Song1228:
а электроусилитель руля, дает четкость и плавность управления, единствено, что возврат руля после крутого поворота слабенький.
Я не пробовал водить с ЭУ но мне кажется что по трасе ну и вооще по хорошим дорогам будет плюс, а вот по бездорожью (даже умеренному), как бы это выразиться..., чувствовать руль не будешь, что то типо того.
STi
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 102
а вот симетричный выхлоп я думаю в следующем кузове вернут 99%. Интерестно когда будет новый, этому уже 3 годок пошёл.?
STi
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Автор дополни отзыв весна уже во всю идет. Раньше слышал, что у кого была субару с неё не слезит. Думал хрень какая-то, теперь понял, а правда цепляет "зараза" в 1-ю очередь управляемостью.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Как я уже заметил,все "ауты" покрашены в красивые цвета...
На вашей машинке цвет просто обалденный.ИМХО.
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Artoba:
Как я уже заметил,все "ауты" покрашены в красивые цвета...
На вашей машинке цвет просто обалденный.ИМХО.
УДАЧИ!!!
А мне в зеленом нравится.
 
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Добавлю и я 5 капель. Во первых каждый выбирает для себя и каждый выбирает по себе.
Поэтому каждый прав.
Сам езжу на Субаре 3.0 07года.
Аут.
До этого была тоета калдина 4wd.
Ездил на тест драйве на XTtail, на Витаре.
Взял субу и рад. Брал я Аута по набору определенных качеств и характеристик, которые не
присутствуют ни в хондах, ни в хтрейлах и т.д.
Есть субару, а есть прочее, я это понял сравнив и поездив лично.
Назовите мне кроссоверы, которые диагоналку проходят без напряга?
Я делал шумку на праворукой тоете - образец качества.
После на своем ауте сам тоже делал шумку - левый руль.
А значит я полностью выкидывал салон, и обратно собирал.
Так вот, леворукая субара сделана гораздо лучше и "умней" чем праворукая тоета того же класса.
И субара стоит своих денег.
Просто есть производители где деньги выражены в "ништяках".
А есть авто, где деньги выражены в действительно важных для авто качествах - ходовых качествах.
Это как в музыке, есть попса, сегодня одна, завтра другая.
А есть субару.

И следующее авто я буду брать тоже Аут в новом кузове, только хочется уже 2013 года.
И буду гнать из Европы дизеля (хочется попробовать, ни разу на тракторе не ездил).
Думал на Прадо пересесть, но понял, что это для меня избыточный авто. На субару я еще нигде не застревал, тогда зачем Прадо.

А если за деньги субары купить китайца, сколько там будет ништяков???
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
B501:
Добавлю и я 5 капель. Во первых каждый выбирает для себя и каждый выбирает по себе.
Поэтому каждый прав.
Сам езжу на Субаре 3.0 07года.
Аут.
До этого была тоета калдина 4wd.
Ездил на тест драйве на XTtail, на Витаре.
Взял субу и рад. Брал я Аута по набору определенных качеств и характеристик, которые не
присутствуют ни в хондах, ни в хтрейлах и т.д.
Есть субару, а есть прочее, я это понял сравнив и поездив лично.
Назовите мне кроссоверы, которые диагоналку проходят без напряга?
Я делал шумку на праворукой тоете - образец качества.
После на своем ауте сам тоже делал шумку - левый руль.
А значит я полностью выкидывал салон, и обратно собирал.
Так вот, леворукая субара сделана гораздо лучше и "умней" чем праворукая тоета того же класса.
И субара стоит своих денег.
Просто есть производители где деньги выражены в "ништяках".
А есть авто, где деньги выражены в действительно важных для авто качествах - ходовых качествах.
Это как в музыке, есть попса, сегодня одна, завтра другая.
А есть субару.
И следующее авто я буду брать тоже Аут в новом кузове, только хочется уже 2013 года.
И буду гнать из Европы дизеля (хочется попробовать, ни разу на тракторе не ездил).
Думал на Прадо пересесть, но понял, что это для меня избыточный авто. На субару я еще нигде не застревал, тогда зачем Прадо.
А если за деньги субары купить китайца, сколько там будет ништяков???
Дизель из европы не очень хороший выбор, Субару поле тестов нашего топлива отказалась везти к нам свои дизеля.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Бахлюль:
Машина категорически не понравилась. Аут/легась в прошлом кузове - самый гармоничный универсал в мире, а это просто перекаченная тойотовская мыльница.
По мне так такой замыленный дизайн однозначно лучше.Что теперь всю жизнь на гармоничном скучном дизайне ездить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Субароводы, вы где?! Срочно нужен ваш совет! Стоит ли связываться с аутбэком и его косячной рулевой рейкой?! Машина очень нравиться, но никогда не владел субариком вообще!!! Речь идет о новом аутбэке 11 года на варике с мотором 2,5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Если не продали, пишите про машину еще!
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Бахлюль:
Машина категорически не понравилась. Аут/легась в прошлом кузове - самый гармоничный универсал в мире, а это просто перекаченная тойотовская мыльница.
Так оно и лучше так!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
"Была легкая недельна волокита с получением доков на нее, как обычно неправильные документы с Москоусити отправили"
Ага ))) Деньги ваши крутанули малехо и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России