Всем привет. Строго не судите, но в виду небольшого кол-ва отзывов созрел на краткий отзыв об новом автомобильчике. До этого владел тожэ субарой легасем вагоном и импрезкой.
Выбирал авто 2 месяца. Думал в сторону тойоты, конечно, но по приходу в "ИХ" салон, был в шоке от "ИХНЕГО" равнодушия и не заинтересованности...забил окончательно на тойоте)). Автомобиль нужен был не с низким клиренсом, естественно полный привод и НОВЫЙ с салона, ну уж очень хотелось попробовать, что это такое, как бы народ и нихаил все это дело. Вопщем за ДВА месяца просмотров авто понял, что от субары не открутишьсо и это с..уко вирус какойто)))). Тут тожэ делема: Трибяка или Аут?? После недельных раздумий было решено брать аутбэка. Приехав в салон на Ширямова, узнали что в августе приедет аутбэк в полной комплектации и цвет синий, то что хотел (на сайте обсмотрелся). Внес предоплату, начал ждать. Пока ждал, попрощался с легасем (продал). Настал август месяц долгожданный. В салоне убедили что машина на подходе. В итоге машину забрали из салона только 25 августа. Ну чтож, официалы свое слово сдержали, машину поставили в срок. Была легкая недельна волокита с получением доков на нее, как обычно неправильные документы с Москоусити отправили. Не критично вобщем.
Эмоции:
Внешний вид, я скажу, у него просто обалденный, он реально ЗДОРОВЫЙ, ну для универсала. И понравился поболе чем предыдущий кузов, современнее уж точно. Клиренс 213 мм!!! Это ахтунг просто, реально на все бордюрчики залазит. Рамочные двери или безрамочные – на этом не заморачивался никогда. Подвеска не жесткая и не мягкая, крены есть, причем довольно ощутимые. На кртической скорости в апексах срабатывает антиюз, реально помогает. Весу в нем 2048 кг. Жду зиму…в сугробы его))), в гОвна как-то не хочется по осени загонять. Расход показывает средний сейчас 13,4, по баку не замерял еще. За город на дальние расстояния еще не выезжал. Салон гигантский места много, торпедо из жесткого пластика, но меня это не угнетает, ну не щупаю я его никогда))) на дверях мягкая обшивка. Не могу еще привыкнуть к кнопочному управлению климат-контролем, отвлекает сильно от дороги, надо смотреть куда тыкаешь пальцем)). Но кнопочное управление визуально нравится больше чем крутилки-вертелки. Пока обкатывал мотор до 1600 км динамику не почувствовал, ибо до 3000 только крутить можно было, но этого было достаточно для уверенного старта со светофора, и т.п., чувство овоща на дороге не было (как это было после капиталки на легасе). Собственно и не стремился покупать мегоацко динамичное авто, поэтому сильно не придираюсь к его динамике. Сейчас пробегу 2800, на нулевом ТО заменили только масло в моторе (3770 рублей). Попросил, чтобы посмотрели рулевую рейку – сказали все нормально с ней, подтягивать ничего не надо. Вариатор - еще не до конца понял как оно работает это чудо техники, но плавность хода у него обалденная и пинков нету никаких. По шумке сказать ничего не могу, никогда не придирался к этому свойству, но ничего нигде не свистит, не шумит, только слышно, как колеса шуршат потихонечку и мотор урчит на моменте когда его держишь. После обкатки мотора решил попробовать надавить педаль в пол – вообще непонятно вроде и едет, а вроде и не едет: стрелка тахометра в космас отправляется))) и там зависает пока видимо стрела спидометра не ляжет)). По ощущениям скажу в нем 120-130км/ч как в легасе 80-100. Да и к стрелке спидометра только начал привыкать. Есть маленькое не удобство в том, что датчик температуры (точнее прибор который показывает ее) убрали вовсе, оставили как в вице синяя лампочка – холодна яОЖ мотор, красная – горячяя, не понравилось это нововведение у них. Ручника посередине нету, его превратили в кнопку!!! БРРР…. Как теперь зимой быть, он реально иногда спасал. Еще заметил один недостаток это задняя дверь – она, во-первых, без доводчика (хрен сним), во-вторых ею надо ТАК ИПАНУТЬ чтобы закрыть дверь – жуть….а сильно не ударишь – она не захлапывается.
Ну вот на этом пока все….ногами не сильно пинайте за хаотичность мыслей))
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто.