Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошёл ещё 1 год (итого 2 года)

Прошёл ещё 1 год (итого 2 года)

Ну что, прошёл ещё 1 год с момента приобретения мною данного автомобиля. Чего-то непредсказуемого он мне не принёс (в смысле автомобиль).

Сделал диагностику ходовки на предмет появившихся стуков на гравийке – результатом стала уже ожидаемая для меня рулевая рейка, т.к. всё остальное в полном порядке. Почитав профильный форум понял, что на ближайшее время придётся похоже с этим стуком смириться, подтяжка рейки не мой вариант, ближайшее место где смогут перебрать её это Краснодар (сам в Сочи) и нет никакой гарантии, что сделают качественно. В общем, обследовав рейку на предмет каких-либо подтёков, таковых обнаружено не было и мне было рекомендовано в неё не лезть – наверное, так и сделаю. Хотя в соседнем отзыве ребята из Казахстана вроде победили проблему установкой ремкомплекта на рейку.

За прошедший год из ремонта было выполнено:

1. замена передних вертикальных сайлентблоков – работа 1400руб, данные сайленты мне рекомендовали заменить ещё до покупки мною авто, при замене они не были порваны, на них были трещины, оно и понятно пробег 110000км и 5 лет эксплуатации.

2. замена 2-раза втулок переднего стабилизатора (в наличии оригинальных втулок не было ну и решил, мля, сэкономить купил Febest – НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ!!! Новые втулки я заказал после пробега на этих «пластилиновых резинках» около 1000км, сейчас стоят оригинальные, полёт нормальный) – работа бесплатно (делал сам);

3. замена задних диагональных рычагов (2шт) – в замене нуждались сайлентблоки этих рычагов, но отдельно шли только сайленты Febest и ещё что-то китайско-непонятное – ну мы то теперь умные, в общем не стал больше экспериментировать и заказал оригинальные рычаги в сборе с сайлентблоками – работа по замене 2-х рычагов 500руб. Кстати если будете заказывать обратите внимание, что номера у этих рычагов разные (20250AG080 и 20250АЕ000) – на одном из рычагов присутствует кронштейн, предназначенный, кажется для крепления элемента корректирующего угол наклона света.

4. заменил передние тормозные колодки – поставил японские колодки Akebono, ставил сам, сложного ничего абсолютно нет. Не знаю, какие до этого стояли колодки, т.к. надпись не смог прочесть, но они меня устраивали, после установки Akebono ничего не изменилось – может такие и стояли – ни свиста, ни скрипа, ни пыли нет, посмотрим сколько пройдут.

Прикупил себе кабель диагностический с разъёмом OBD-II, несколько раз выскакивал чек по ошибке P0420 – неэффективная работа катализатора, сбрасывал. Природу его появления я связываю с бензином – не всегда и везде мог залить 98, лил 95, при том, что разницы в поведении авто не было никакой абсолютно (98 это или 95). Потом поставил проставку под лямбду, проехал около 2500км, чек не появляется - лью 95.

В дальних поездках семьёй просто класс. Ездили к родне в г.Ессентуки из г.Сочи на майские праздники:

• комфорт и вместительность – хорошо, едешь и едешь, места действительно много. Для семьи из трёх, четырёх человек места предостаточно для дальних поездок. На мой взгляд немного коротковата сидушка. Купили ребёнку планшет и крепеж под него на спинку переднего сиденья, ребёнка и не слышно и не видно – мультики, сказки и детские развивающие игрушки наше всё;

• расход – по трассе всё те же 7,2-8л/100км при скорости 100-120км/ч – считаю отлично. На перевалах начинаешь под звук движка, активную рулёжку и редкие обгоны чувствовать себя участником гонки, передачи только 1-я, 2-я, 3-я – каждую на подъёме крутишь прилично, на спуске можно и на нейтралке расслабиться, если обгонять некого, расход конечно же другой. За последние 10000км борт.комп опять показывает средний расход 11,2л/100км (см.фото), плюсанём сюда 1л (на который он обычно врёт в городе, на трассе почти правильно) и получим опять те же цифры что и год назад.

Раньше как то не вникал, а тут полностью разобрался с круиз-контролем – классная штука, выставил скорость и поехал, прибавить/убавить скорость можно и кнопками на руле. Нужно резко ускориться через педаль, пожалуйста, функция круиза не сбрасывается, можно оставить значение после ускорения, иначе он плавно подведёт скорость к ранее зафиксированной цифре. Есть функция памяти последнего установленного значения скорости, тоже удобно. Если бы сразу прочитал мат.часть наверное и раньше бы баловался.

Прикупил оригинальные брызговики и ветровики на окна. Ветровики конечно одно название, но мне нравится. С брызговиками то всё понятно, а с ветровиками не так всё просто: в комплекте к ним идут металлические скобы, которые помимо двустороннего скотча также держат ветровик. Кто-то не заморачивается и крепит просто на скотч, я посадил и на скотч и на скобы, для этого пришлось снимать уплотнительную резинку над окнами которая проходит – сложного ничего, требует просто времени. После их установки заметил минус – появились шумы после 120км/ч.

Ещё практически сразу после приобретения авто ввиду того, что все выезды сопровождались погрузкой-разгрузкой детской коляски, я решил не поганить грязными колёсами покрытие пола в багажнике и прикупил в магазине автомобильное напольное покрытие. Правда оно продавалось только погонными метрами, а т.к. 1м мне было мало (размеры багажника: длина и ширина больше 1м) пришлось брать 2м. Вырезал ковёр в багажник, а из остатков вырезал коврики в уже имеющиеся родные резиновые «корытца» и ещё осталось на парочку ковриков. По деньгам вышло, что-то около 800руб за всё. Материал плотный, прорезиненный не пропускает влагу и очень легко чистится, по-моему такой материал укладывается в наши ВАЗы на пол. Можно было конечно купить оригинальные ковры в салон и багажник, но мне совсем не нравится резиновое корыто в багажнике с кривыми бортами по которому всё всегда катается, а в салоне уже были резиновые ну вот я их и дополнил самодельными, чтобы грязи не было в салоне. За два года эксплуатации не протёрлись, не расползлись, не потеряли форму.

Проложил все провода для автодевайсов так, чтобы не бросались в глаза и не мешались. Для этого немного пришлось разобрать панель и пластиковые элементы в районе КПП (по фото видно). Всё завел в подлокотник, установив там разветвитель. Антирадар подключил к передней лампе освещения салона – минус в том, что можно забыть включенный антирадар, все остальное отключается после вынимания ключа из замка зажигания.

С этой стройкой ОлимпЕйской стал постоянным клиентом шиномонтажек – 7 раз (СЕМЬ) ремонтировал колёса, потратив около 2000руб. Живу недалеко от Олимпийского парка где будут проходить игры, так у местных властей появилась идея о том, чтобы у близстоящих домов сделать все крыши красного цвета – типа летит самолёт/вертолёт и видит как меж деревьев красные грибки (дома) стоят – идея то может и нормальная, но ведь мы в какой стране живём, снимая старую кровлю все гвозди бросают на землю с крыши близ этих домов. А особый шик получить в колесо новенький саморез (или два сразу) с прорезиненной шляпкой красного цвета, предназначенный для красного профлиста :). Соседи умудрялись и свёрла поймать.

Стоимость 1км пути за прошедший год увеличилась на 32копейки и за второй год составляет 7,06руб.

По прошествии всего срока владения ещё ни разу не разочаровался в данном авто, только стук в рулевой рейке как ложка дёгтя в этой полуторатонной бочке мёда, особо не расстраиваюсь - сделаем.

Всем удачи, будьте вежливы друг к другу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter