Всем привет.
Эксплуатация моего авто продолжается, правда был перерыв длиной почти в 1 год – связано с работой, где мне пришлось уехать из города, а авто стояло в гараже. Но благодаря опять же работе, мне представился перегон из Омска на юг.
Перед поездкой было проведена диагностика и выполнено ТО. В ходе диагностики под замену были приговорены втулки стабилизатора (перед и зад), задние линки для стабилизатора. Из крупного – сайлентблоки на задних косых рычагах к ступице.
Заменил жидкость в ГУР – прошлой зимой был замечен шум на холодную (свист, гул или все вместе даже). Жидкость заменил, но если на улице чуть выше 0, то свист все равно есть, не такой сильный, но есть. Ниже ещё температуры не было, но чудес не бывает, свистеть будет сильнее, пока не прогреется. Пока не заморачиваюсь.
Ребята на сервисе увидели, что отломано крепление тяги корректора фар, расположенного на задней оси автомобиля – там механизм как на линках, правда, менее износоустойчив, какие-то хлипкие пыльники. В общем все это дело закисло конкретно, да так, что отломало кронштейн крепления к заднему рычагу. Ценник на эту деталь просто не гуманный, поэтому при замене задних линок решение пришло само собой (см.фото) – все встало отлично, может и выглядит не очень эстетично, зато дешево, практично и очень надежно. Пришлось немного конечно потрудиться, но все получилось. Необходимо чуть укоротить задний линк и подогнуть верхний и нижний кронштейн, при этом рассверлив в каждом отверстие под новый диаметр. Посмотрел переднюю тягу – она в норме, не стал заморачиваться с переделкой. Кстати после этих манипуляций лучше заехать на регулировку света, что я и сделал.
При замене передних втулок стабилизатора ребята из Subaru-сервиса посоветовали поставить втулки диаметром на 1мм меньше (см.фото) – сказали дольше будут ходить, посмотрим. Кому интересно сделал фото номера видны. Менял естественно сам и втулки и линки и тягу для корректора фар – есть время, есть желание, есть возможность – почему нет?
Наконец-то появилось время заняться вновь сшитыми чехлами. Напомню, что до этого мне сшили чехлы на ручник и рукоятку МКПП из кожи, но кожа оказалась довольно толстой и намучился я при установке много, да и смотрелась она не очень. Благо шила мне их знакомая швея, она же подобрала мне новый материал (кожзам) и, учтя старые ошибки, она сшила замечательные чехлы – если кому надо пишите в личку, говорит у неё остались лекала, скину.
Машиной по прежнему доволен: заводится, едет, много вмещает (все конечно относительно), много бензина не просит – при пробеге из Омска на юг за расстояние 3609 средний расход составил 7,6л/100км (врет комп немного, нужно прибавить 0,5л, ну пусть 8л/100км получится – см.фото). За 10000км доливаю не больше 1л масла, марке не изменяю с 2005 года, лью Ravenol.
Вроде больше нечего писать. За время простоя куда то потерялся блокнот с записями и теперь записи по расходам вести получается бессмысленно, т.к. часть данных не успел переписать в эл.вид. Для себя я в принципе понял стоимость владения данным авто и эта стоимость меня устраивает, как и сам автомобиль.
Всем хороших дорог.
P.S. с 2011 года владею автомобилем, а зимой его так и не покатал…1 месяц не в счет. Вся эксплуатация у меня приходится либо на лето либо на юг, где лето всегда – вот такой субару-парадокс.