Доброго всем здоровья! Прошло более года после приобретения. Машинкой я доволен на все 100 процентов. Уже выполнены ТО-30 и ТО-45. Хотел дополнить отзыв после ТО-30, но, как обычно это бывает, текучка и скорость жизни поглотили и не позволили реализовать «хотелку». На данный момент на машинке накатано уже более 45 тысяч и можно подвести определенные итоги.
Из косяков:
1. Задняя шторка ЗЛО – не пользуюсь.
2. Все же ближний свет фар несколько слабоват – показала текущая зима, хотя у меня зрение село, и косяк может быть вызван как раз этим обстоятельством....
Доброго всем здоровья! И так, прошел отпуск! Как говориться: «Кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает»!!! И я к началу августа понял, что если не пойду в отпуск, а такие мысли были, то «сойду с катушек». И посему 1 августа загрузив детей и рыболовные снасти я на машинке отправился в Краснодарский край, а именно в станицу Каневскую. На Черное море по понятным причинам и в силу ужасающей собственной брезгливости я не поехал. И весь отдых состоял из рыбалки и поездок на Азовское море.
Теперь о машинке. Пройдено за время отпуска 7200 километров....
Подошло незаметно новое ТО – ТО4. Оно, как оказалось, прилично дороже пройденных до этого ТО. Стоимость его составило 16 т. рублей – все жижи, все фильтры. Из внепланового – замена ремня генератора.
И, конечно, поменяли рейку – это бесплатно. Я доложу, уважаемой общественности, что замена рейки на 60 тысячах километров превратило машинку практическую в новую!!! Это подсказывают мои рецепторы, т.е. все органы чувств говорят, что машинка абсолютно новая. Все же побрякивание старой рейки было по-видимому несколько чувствительно....
Меня после смены рейки терзали смутные сомнения, что официалы все таки плохо сделали "развал/схождение" - была некая неуверенность в движение машинки. Заключалась она в том, что машинка как-то рыскала и вела себя плохо в колее, особенно в снежной колее. Обращаться больше к официалам не стал, дабы не нервировать их тонкую психику! :) Съездил на лазерный стенд и оказалось, что, действительно, схождение провалено. После данного технического вмешательства машинка повела себя великолепно. Я просто грешил на зимнюю резину, а тут вот такое дело....
Все таки дал я объявление о продаже!!! И, как-то кошки на душе скребут!!! Долго тянул. Но, я был сегодня еще раз в салоне и посмотрев на новый модельный ряд могу сказать, что имеет смысл заменить машинку. Особенно это касается также и внутреннего строения нового авто - ручник удобнее, сама панель более гармонична. Что несколько не понравилось, так это стрелки спидометра и тахометра стали красными - мне не нравится!!! Дилер вроде бы пообещал привезти к НГ!!! Увижу сомнение в глазах дилера, сам сгоняю до Москвы. Вот пока так. А там посмотрим.
Продал я хорошую машинку!!! Надеюсь будущему хозяину машинка принесет только позитив. Кататься на субару одно удовольствие, а Аут наиболее универсальное решение. Продавать субару - это демпинг, это я уже понял, но не брать же из-за этого другую марку!!! :) ;) Я желаю всем удачи!!! Как приобрету ЛЯЛЮ, отпишусь. И еще, при продаже данной машинки использовал несколько электронных ресурсов - на дроме самое большое посещение. Спасибо drom.ru!!! Всем всего доброго!!!