Подошло незаметно новое ТО – ТО4. Оно, как оказалось, прилично дороже пройденных до этого ТО. Стоимость его составило 16 т. рублей – все жижи, все фильтры. Из внепланового – замена ремня генератора.
И, конечно, поменяли рейку – это бесплатно. Я доложу, уважаемой общественности, что замена рейки на 60 тысячах километров превратило машинку практическую в новую!!! Это подсказывают мои рецепторы, т.е. все органы чувств говорят, что машинка абсолютно новая. Все же побрякивание старой рейки было по-видимому несколько чувствительно. А после замены я выехал из сервиса около 8 вечера и дал гари, т.к. коллектив ждал меня с икоркой и водочкой. И во время очень быстрого перемещения из сервиса в объятия дружеского коллектива, а это около 60 километров, я понял, что рейку надо было менять и менять обязательно!!! Тишина на гребенке, упругость движения – вот что я ощутил. В общем ощущения положительные и мне понравилось.
По самой машинке мне особо говорить не чего – она добротно работает и только радует. Ниже выкладываю фото некоторых маленьких радостей.
Меня отговорили на сервисе менять свечи. Хотел сменить перед зимой, сказали, что не имеет смысла. У кого какие есть на это мысли?
Кстати вот появилось вот такое объявление у дилеров _ttp://www.subaru.ru/info/special/navi_outback_12?utm_source=gismeteo&utm_medium=cpc&utm_campaign=OUTNAVI , а сколько ЭТО стоит? Я не нашел.
Сделали развал схождение - поясните, кто специалист - цифры из распечатки, при движении не беспокоит, все отлично.