Машинка была приобретена спонтанно и, как-то уж совсем на первом этапе буднично – проезжал мимо салона Subaru, после отказа от Mitsubishi Pajero Sport, увидел, понравилась, внес задаток 10 тысяч и на следующий день перевел денежки безналом. После выплаты денежек за Subaru Outback произошли два «боя» с менеджером из салона. ))))) Первое, он все «что-то» предлагал, а когда я на «что-то» согласился, оказалось, что вооооообще ни чего из предложенного дополнения нет на складе. И второе, он все докладывал об успехах предпродажного дооснащения моего приобретения, а, как оказалось в результате минутного и совершенного случайного моего появления в салоне, что машинку еще даже не открывали и ни чего не делали. В общем вот так был приобретен в марте 2011 года: Subaru Outback 2010 г.в., в комплектации без кожи.
Катался я и на Волге, и на Девяточках, потом Toyota Mark II – это прекрасно (моя первая иномарка), Honda Accord, 4WD; Honda Odyssey, 4WD; Suzuki Liana, 4WD; Honda Elysion, 4WD и, конечно, мой вкус был испорчен Honda Odyssey, т.к. после такого вагона хочется только большего и обязательно 4WD. Когда пришлось захотеть левого руля я больше не хотел ошибаться в своем выборе, как это было с Suzuki Liana. Она - эта suzuki была просто для меня мала, в остальном прекрасная машинка, именно машинка (нечто маленькое в моем понимании). Еще больше повлияла на мои вкусы Honda Elysion (Лизочка в быту у домашних) и я уже даже хотел брать новый с Японии, но обстоятельства разного рода направили меня в салоны официальных дилеров. И там я понял, что ни чего мне не выбрать!!! Помогите!!!! Немцы – дорого, корейцев – не хочу, американцев – вообще ничего не знаю. Кинулся к Honda, там только Pilot и что-то не впечатляет. Toyota - это только Camry, остальное не входит в бюджет или не нравится, но нет 4WD. Suzuki Grand Vitara – все какое-то немного игрушечное, включая багажник. Nissan X-Trail – всем не плох, но что скажут мои любимые задние пассажиры, там катаются дети и они - очень строгие ценители комфорта, а у X-Trail с этим проблема (хотя если задние сидения имели степень свободы по оси абсцисс, то можно было взять и X-Trail ). Еще Nessan Teana, 4WD понравилась всем, но почему-то не пошел процесс. С трудом пополам нащупал Mitsubishi Pajero Sport, его и заказал, но мне всё ни как там не удавалось удобно в нем сесть, то колено упирается, то плечо затекает, да и с комфортом у задних пассажиров мне показалось все не так радужно. А потом менеджер сказал, что моей комплектации не будет в срок и ждать не известно сколько. И, как уже писал, очень прозаично, но с большим чувством я случайно взял Хомячка Бублика - это так дети назвали наше новое авто. Почему Хомячек, а он пищит да лезет и цепко дорогу лапками держит. А вот почему «Бублик» я так и не понял.
Так, ну это все лирика. Начнем описывать машинку! Экстерьер: мне нравится и старшая модель и вот эта младшая. Если их поставить вместе, то выигрывает в моих глазах младшая модель. Наверное, потому что она больше. Я рисовать не умею и совсем слаб в искусствах дизайна и Фэн-шуй, поэтому мне кажется - не плохо машинка выглядит. Интерьер: все удобно и боевая раскраска мне нравится. Очень удобные сиденья. Я это заявляю вполне ответственно, т.к. прокатился уже на Юг России – Краснодарский край и не устал я при переходах в 1200 в день. Моя спина чувствовала себя хорошо, в прочем, как ноги и руки и хвост!!! Это меня весьма порадовало. Маленьким и не очень детям понравилось сидеть на втором ряду сидений, и они с удовольствием смотрели телевизор и питались всякими не полезными вкусностями. Багажник просто отличный и, конечно, катастрофически мал после Odyssey и Elysion, но такова судьба, и все же он вполне приемлем для машинок из дилерских салонов. А велосипеды, я могу возить на багажнике. Весь остальной скарб входит и выходит вполне удобно и вполне много. В багажнике приличное количество крючков и можно купить сетку и все уложить как надо. Весьма неплохо и интуитивно понятно управление магнитолой и hands free. Еще мне нравится цвет подсветки приборов, просто терпеть не могу красный в этом деле. Отличный алгоритм омывания фар – чтобы помыть фары надо деражать рычаг более 3 секунд, т.е. постоянно фары не моет!
Теперь о ходовой и клиренсе – это просто отлично на этой модели. Клиренс 210 мм – это песня и дает чувство свободы. В общем, очень такое сбитое средство передвижение. Я в говны не лезу, но на рыбалку уже ездил в дождь и глину, и из-за Honda CRV пришлось возвращаться. Машинка у наших коллег еле выбралась оттуда, где я тихонько и уверенно ехал. Система стабилизации, или, как ее там, очень не плохо и интеллигентно работает. И немного меня испугала тем, что когда надо было дать мне газу в грязи, машина вдруг затихла, и мотор не подавал признаков жизни - это она буксовать не давала. В прериях, на рыбалке я иногда отключаю все это, но не часто. В общем это не трактор, но и не мопед Верховина Спорт! )) За все за это ставлю отлично Хомячку!!! Так получилось, что я успел поездить по зимней трассе (у нас в марте еще гололед и снег) и могу сказать, что машинка просто провоцирует своей цепкостью к дорожному покрытию! Тут главное не наглеть!!!! Ну, а в раскисших дворах – это песня!!! ☺
Про расход: более 11.2 в городе не поднимался, а за городом укладывается в 7.9. Оценки по компьютеру, и путем заливания в бак по лампочке, соответственно. Бортовой компьютер почти не врет и склонен к некоторому завышению. Проверял неоднократно. Так как я не гоняю, то расход у меня именно такой. Тут тоже отлично! Эконометр – штука забавная и полезная, заставляет экономить!
Сервис на мой взгляд у Субару нормальный и нареканий особо не вызывает. Но масло я меняю через 7.5 тысяч, ибо – привычка!!! Тут: поживем, увидим.
Что мне не нравится в машинке – это отсутствие датчика температуры! Там стоит аварийная лампочка и мне не понятно, если она загорелась, то мне уже пришел писец или еще нет? В остальном машинка особо ни в чем не раздражает. Хотя есть еще один затык – это чувствительность к боковому ветру. Это не гипер чувствительность, но все же больше чем на предыдущих машинках от Honda.
Выводы такие:
1. Вместительный авто;
2. Экономичный авто;
3. Проходимость на отлично.
Сейчас на машинке 23 тысячи забот не доставляла. Далее посмотрим. Из планов поставить на зиму Vebasto.
Фотографии только такие, т.к. уже много есть в сети, а тут мы с машинкой на реке Сылва, Пермская область.
Вообще Subaru зацепила меня!!!
to be continued…