Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
29755
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В 2014 году приобрел я этого аутбека. Присматривался к аутбекам давно, но не нравилось, что там в старых кузовах сидушка водительская низкая, прямо залазить под руль приходится чтобы сесть и очень длинный передний свес с маленьким просветом от дороги... из-за этого у большинства аутбеков в старом кузове (и их аналогов subaru lankaster) побита, поломана или ободрана нижняя часть переднего бампера.
Когда увидел я аутбека в новом кузове , понял - машина сильно изменилась. Клиренс увеличился , передний бампер уже не шоркает по земле на каждой кочке.... Сел за руль и был удивлен насколько удобной стала посадка, как в хорошем кроссовере! Да и в целом этот "универсал" теперь не уступит любому кроссоверу по проходимости. Большой дорожный просвет - 22 см ( у большинства кроссоверов 18- 19) компенсирует длинные свесы кузова. За 3 года эксплуатации я всего пару раз шеркнул передним бампером на сильно неровной лесной дороге. Конечно в сильную грязь и на сильно пересеченную местность эту машину гнать не надо! Но с раскисшей проселочной дорогой он справляется нормально. Диагональных вывешиваний он тоже не любим ))).
Ездил на ауте на рыбалку. Очень удобно! Все вместилось в него и лодка и мотор и куча вещей. Чтобы перевезти накачанную лодку с одного места на другое привязал её к рейлингам, которые легким движение руки превращаются в перекладины (классно придумано!) на фото все видно...
Салон очень удобен и для водителя и для всех пассажиров включая пассажиров заднего ряда. Там месте очень много !!!
  У меня был Форестер в старом кузове (99 г.в.) так там сзади сидеть просто мучение! В аутбеке сзади пассажир чувствует себя очень комфортно. И высота дивана хорошая и расстояние до передних кресел больше чем в большинстве универсалов и кроссоверов.
Подвеска в меру жесткая, трассу держит отлично. Расход сильно груженой машины на трассе 9 л/100 км. (высчитал после поездки в из Новосибирска в Москву и обратно (около 7000 км). При небольшой загрузке укладывается в 8 л на 100 км. По городу летом 12-13 л, зимой 14-15 , это с прогревами и большими пробками на дорогах.
Машина моя пришла из Америки (спецы говорят, что Японцы для Америки самые надежные машины делают), и у неё стоит обычный гидроусилитель руля (слышал что у дилерских машин стоят электроусилители руля ) и проблем с рулевой рейкой у меня нет ( о ней многие владельцы дилерских машин пишут. ..и знакомый на такой машине менял рейку еще на гарантийном пробеге). Брал я машину б/у поэтому точно пробег сказать трудно... Но при этом за 3 года эксплуатации НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! Потрясающая надежность! Из подвески поменял этой весной только передние яйца... и то могли бы еще ходить.... просто стали легко от руки поворачиваться вот решил что пора поменять. И еще 1 кислородный датчик поменял-  начал ошибку показывать ( признак его неисправности - это когда на панели начинают сразу гореть чек и еще несколько лампочек разных и мигает лампа круиз-контроля).
Тяги двигателя хватает за глаза ! Тяга сильно прибавилась когда обработал двигатель защитно-восстановительным составом STANDART (разработан Новосибирской компанией "Моторесурс"). Я знаю , что многие против использования присадок... особенно те, кто ими никогда не пользовался))) Не судите строго, я пользуюсь и мне нравится... потому что хорошие присадки действительно работают. А хорошие, это не те, что усиленно рекламируют на  центральных каналах! ))).
По поводу вариатора: меня пугали, что они не надежны и неремонтопригодны... Спешу опровергнуть первое высказывание . Субаровский вариатор очень надежен и меня ни разу не подвел! Он обеспечивает отличный разгон машины с любой скорости . И городском потоке можно резко ускориться для обгона со скорости 40-60 км/ч и на трассе с любой скорости педаль в пол и получишь ускорение для отличного обгона. Причем резкого рывка для ускорения (который характерен для гидравлических АКПП, когда коробка переключатся на 1-2 передачи ниже) не происходит. Топнул на педаль и машину как будто кто-то подхватывает и она очень уверенно но без рывка начинает ускорятся. Сначала из-за отсутствия этого рывка кажется, что ускорение не очень хорошее. Но когда сравниваешь с другими машинами, то понимаешь, что уходишь вперед них очень легко.
Я когда купил машину гнал её по трассе из Барнаула в Новосибирск. За мной ехал приятель,который вез меня в Барнаул на новенькой Хонда ЦРВ с двигателем 2,4 литра, с обычной АКПП. Когда мы туда ехали я отметил как резво эта ЦРВ шла на обгоны. Так вот на обратном пути, когда трасса позволяла мы потягались с ним в динамике разгона... и как только я топнул на педаль, ЦРВ тут же осталась далеко позади...
Общее впечатление от машины исключительно положительное! Экономична, динамична, надежна, вместительна и абсолютно универсальна! Конечно аутбек не подходит для езды по колеям от тракторов на лесных просеках, но большинство потребностей горожанина покроет с лихвой! Внешний вид- дело вкуса, но мне очень нравится!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот специально сделал фотку , где видно что просвет до заднего бампера не ниже чем у Ниссан Х-трейл (а он уже почти внедорожник )))...только глушак у него гораздо ниже висит чем у Аутбека..)))

   

Эксплуатировал машину около 4 лет. Остались только положительные воспоминания и эмоции. Чего мне не хватало в ней? Только проходимости. Длинная база и большие свесы не позволяют залезть на серьезное бездорожье. А поскольку я увлекаюсь рыбалкой, таковое бездорожье мне преодолевать необходимо. Это единственная причина смены авто. Кому эта проблема не так актуальна, берите эту модель, не пожалеете!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37429
Очень хорошая машина.5
21
13
Ответить
   
Сообщений: 29442
Отличный автомобиль .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
    
Сообщений: 42
Хороший автомобиль, маслице в вариаторе не забывайте менять вместе с фильтром и очисткой магнитов в поддоне.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
20
5
Ответить
  
Сообщений: 14033
4ВД хорошо-5
21
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
13
Ответить
volvovod
Чита
Релинги удобные.
Что за чудо присадка?
5
3
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
видимо вот энтот http://motoresurs.fis.ru/produ...
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
осопди. вот какие только байки не выдумывают/сочиняют только чтобы оправдать собственный выбор. вот теперь про самые надежные машины японцы делают для америки...чтото из серии про амепарторские прульки . нет что честно признаться - ну не было денег взял бэушку повезло не убитая не развалилась - нет же начинается поднятие самооценки..рейки какие-то которые именно на диллерских обязательно помрут а вот на кошерных нет.... и что же там был за убитый двиг если залив в него какую-то гадость "оно поехало".... ну либо тоже самообман (скорее всего)
78
21
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
За Субару и за отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7852
А по мне так новый аутбек шаг назад по сравнению со старым поколением. Что в плане внешнего вида, что в плане надежности и я могу аргументировать свое мнение. В плане внешнего вида понимаю что тут на вкус и цвет но думаю многие согласятся что старый аутбек намного стильнее смотрелся, у нового передние фонари это вообще ужас какой то непонятный. Салон опять же, мне не нравится вот эта борода из дешевого серебристого пластика посередине. Двигатель тот же самый проблемный ЕЖ который еще и не тянет автомобиль такой массы. Те же самые болячки с четвертым цилиндром так и остались. Если и брать то 3.6 литра, но сколько с ним будет жить вариатор? Замкнутый круг получается.
Вариатор - однозначно очень большой минус. Тем более для машины с полным приводом и таким клиренсом. Подразумевается что ее будут экслуатировать иногда вне дороги. Но любой кто хоть немного знает про вариаторы вкурсе что вариаторам противопоказан букс/резкие старты и т.д. Вообщем какое то раздвоение личности получается, вроде и полноприводный высокий универсал, но трансмиссия такая что сьезд с асфальта уменьшает ей ресурс. Бред какой то.
Далее не очень понимаю позицию автора, вот у меня на машине 100% скручен пробег, все впорядке. Откуда такая увереность что аж 100 000км скрутили. Вариаторы вообще редко за 200 000км выхаживают. Читал про немало случаев когда и на совсем детских пробегах вариаторы выходили из строя. Вообще полюбому кот в мешке, увереность может быть только в одном - столько же как провереный гидротрансформатор он не выходит. А вот когда копыта откинет это уже лотерея. Некоторым везет и откидывается на 50 000км, тогда меняют по гарантии. Кому то везет меньше и откидывается на 150 000км. По мне так для марки Субару повсеместное засовывание везде вариаторов однозначно шаг назад.
сочувствующий
30
50
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Если и брать то 3.6 литра, но сколько с ним будет жить вариатор? Замкнутый круг получается.
С двигателем 3.6л идёт автомат!
Вариатор на 2.5л !!!
36
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Обогнать неедущее эсэрвэ - это конечно подвиг... особенно на неедущем ауте 2 и 5.
16
9
Ответить
Сибиряк
Салехард
DIESEL-70
Если и брать то 3.6 литра, но сколько с ним будет жить вариатор? Замкнутый круг получается.
С двигателем 3.6л идёт автомат!
Вариатор на 2.5л !!!
Ездил на свежем Тахо. Большой в городе, жрет не мало, внутри печальный. Продал и взял Аут 14 г.в. Года два привыкал. Сейчас все больше влюбляюсь в эту машину.
12
9
Ответить
 
Сообщений: 7852
DIESEL-70
Если и брать то 3.6 литра, но сколько с ним будет жить вариатор? Замкнутый круг получается.
С двигателем 3.6л идёт автомат!
Вариатор на 2.5л !!!
Сейчас и на 3.6 вариатор
сочувствующий
5
 
Ответить
dayton701
Москва
Представить этого ежа как бодрый мотор можно только в отсутствии сравнения...Катал я с год аут в прошлом (куда более красивом и гармоничном кузове BL-BP с макинтошем, все дела), тоже казался бодрым, пока не пересел на турбобэчер в этом же кузове. Вот тогда и стало понятно, что аут был просто овощем. Без обид...
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7337
... Если и брать Субару с АКПП , то только с TV1
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
Ответить
akasta
осопди. вот какие только байки не выдумывают/сочиняют только чтобы оправдать собственный выбор. вот теперь про самые надежные машины японцы делают для америки...чтото из серии про амепарторские прульки...
Осопди!! Лишь бы ляпнуть что-нибудь... Читать умеем? Автор написал,что с 4-го поколения на дилерских и на праворульных начали ставить ЭУР, а у него на "американце" стоит ГУР, что он считает большим плюсом,т.к. он более надёжен. Видимо были и есть случаи неисправностей ЭУР. Может быть потому, что машина предназначена для США там и стоит более надёжный ГУР.
14
6
Ответить
egorlike
А по мне так новый аутбек шаг назад по сравнению со старым поколением. Что в плане внешнего вида, что в плане надежности и я могу аргументировать свое мнение. В плане внешнего вида понимаю что тут на вкус...
А у вас был или есть Outback 3 и 4 поколений? И на каком пробеге начнутся проблемы с 4-м цилиндром на ej 253? Хочу себя морально и материально подготовить к этой проблеме.
11
1
Ответить
Автор держи пять за выбор!!! У самого такой же, но немного свежее. Машина нравиться, но есть минусы о которых автор не сказал. Главный минус по-моему-это жёсткость кузова. "Слабоват" кузов. Да и рулевая рейка постукивает. Меняй, не меняй, а стучать будет ((( В остальном только позитив. Кстати, Автор, дорожный просвет-213 мм, а не 22 см. У праворульных он 200 мм.
5
2
Ответить
Себастьян Перейро
Реклама присадки, не более
9
2
Ответить
qwer
Чита
BP аут с Tv-шной трансмиссией рулит.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 262
Andrey Shvetsov
Автор держи пять за выбор!!! У самого такой же, но немного свежее. Машина нравиться, но есть минусы о которых автор не сказал. Главный минус по-моему-это жёсткость кузова. "Слабоват" кузов. Да...
У американцев 22 см
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5037
За Субарика 5,но насчет присадки "тяга сильно прибавилась",посмеялся.
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Автор ты уверен что на ауте 2009 г. стоит вариатор? Насколько я помню там акпп4ст. Также машина если из штатов то 90% она битая. Проверо по карфакс. Про надежность удивил. Был форь с японии праворукий 3 года только расходники, а у тебя уже джеки чан побывал. Японцы для себя машины делают лучше чем в штатах.
4
5
Ответить
MAKARirk
У американцев 22 см
Откуда такая информация?
 
 
Ответить
Евгений Гаранин
Автор ты уверен что на ауте 2009 г. стоит вариатор? Насколько я помню там акпп4ст. Также машина если из штатов то 90% она битая. Проверо по карфакс. Про надежность удивил. Был форь с японии праворукий...
На Outback 4-го поколения с мотором 2.5 (такой как у автора) ставится CVT Lineartronic, а на 3.6 ставился автомат о 5-ти степенях.
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, но пасадка водителя-никакая, как проваливаешься в сидуху(((
 
5
Ответить
Oleg_62
Пермь
Машины Субару Аутбек для рынка США и Канады собирают в городе Лафайет в США. Авто 2009 года, по-этому и стоит гидроусилитель (он мне тоже больше нравится). В этот год были авто и на гидро- и на электроусилителе. Сам владею вторым авто Субару - надежность могу полностью подтвердить. Автору 5 и удачи. Хороший выбор и отличный авто.
7
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Да, забыл добавить по поводу вариатора. Я не любитель этой коробки, но считаю, что она достаточно надежна. У одного хорошего знакомого был Ниссан микроавтобус с вариатором, год не знаю (более 15 лет) пробег далеко за 200 тыс. Где-то около 200 тыс вышел из строя гидротрансформатор, он поменял на контрактный и продолжает ездить. С тех пор прошло примерно 3 года. У второго Аутбек 2011 года (служебный). Сказать, что он плохо к нему относится, значит ничего не сказать - мерзкое отношение к авто. Много чего менял (бил его нещадно), но вариатор родной и признаков близкой кончины не подает. Пробег на сегодняшний день не знаю, но тоже около 200 тыс.
3
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
volvovod
Релинги удобные.
Что за чудо присадка?
Вот этот препарат: https://motoresurs.ru/zaschitno-vosstanovitelnyy-sostav-standart-dlya-dvigatelya-do-2500-sm3
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
5 за авто! Машина Очень надежная, ре урсная, сделана инженерами, а не маркетологами. И каждое следующее поколение Аутбэка ощутимо лучше предыдущего!!!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
akasta
осопди. вот какие только байки не выдумывают/сочиняют только чтобы оправдать собственный выбор. вот теперь про самые надежные машины японцы делают для америки...чтото из серии про амепарторские прульки...
Двигатель был абсолютно не убиты.... обработал я его только после поездки в Москву (из Новосибирска туда и обратно почти 7 тыс км) Ехали быстро, иногда до 180 км/ч разгонялся, при этом масло двигатель не ел совсем. Уже на обратном пути в районе Омска долил грамм 200 и все!!! Значит состояние идеальное! А когда присадкой обработал тяга увеличилась потому что потери на трение уменьшились... Вот посмотри как испытывали эту присадку на мощностном стенде ... https://www.youtube.com/watch?v=8Mp-l5NH_Ac По поводу рулевой реек: знакомы взял такую машину с рук но еще на гарантии (дилерскую). Старый хозяин менял рейку по гарантии и ему еще раз пришлось рейку менять. Вот такое Г японцы делают для Российского рынка.А вот для Америки так нельзя, так за такие косяки сразу засудят. Потеряешь гораздо больше чем сэкономишь на производстве.. А на Россиянах можно экономить... У нас зачастую дилеры отказывают в гарантийном ремонте, хотя явно гарантийный случай!!!
2
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
UVVAKU
Обогнать неедущее эсэрвэ - это конечно подвиг... особенно на неедущем ауте 2 и 5.
А ты ездил на ЦРВ с двигателем 2,4? Динамика там достойная!Я понимаю вы там в Москве на Ламборджини или Феррари привыкли ориентироваться))) А для тех кто за МКАДом живет 2,4 л уже неплохо едет)))
4
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
Chief-mate
За Субарика 5,но насчет присадки "тяга сильно прибавилась",посмеялся.
Ну чтобы не сильно смеяться посмотри этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=8Mp-l5NH_Ac
 
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Евгений Гаранин
Автор ты уверен что на ауте 2009 г. стоит вариатор? Насколько я помню там акпп4ст. Также машина если из штатов то 90% она битая. Проверо по карфакс. Про надежность удивил. Был форь с японии праворукий...
У меня точно вариатор... видимо такая была комплектация для Америки...
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Andrey Shvetsov
Откуда такая информация?
Мерил линейкой лично... рычаги по краям конечно ниже висят но посередине именно так 22 см. Может у меня какие особые пружины стоят что так поднят (зазор от колес до верха колесной арки очень большой (больше чем у других аутов).
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Сергей
Хороший авто, но пасадка водителя-никакая, как проваливаешься в сидуху(((
Ты не прав, сравнивал с кроссовером Хендай Санте Фе, почти одинаково (это еще как сам сидушку настроишь, она же поднимается)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Для оазных рынков практически все производители делают разные машины одной и той же можели ( к примеру Камри или Аутбэк для рынка Европы, США и Японии будут очень сильно отличатся в техническом плане, они собираются из разных З/Ч хотя конечно нсть и одинаковын детали.... Если взять подвеску АУТа то для Японии клиренс идет 200мм, для Европы 213, для США 220. Так же для США идут более мягкие пружины ... т.е. авто хоть и одного кузова но очень разные. То же с усилителем руля, только лдя СЩА идет ГУР, для Япов тоже делают электроусилитель ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 262
Andrey Shvetsov
Откуда такая информация?
Например отсюда: http://www.bibipedia.info/komp...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7852
Andrey Shvetsov
А у вас был или есть Outback 3 и 4 поколений? И на каком пробеге начнутся проблемы с 4-м цилиндром на ej 253? Хочу себя морально и материально подготовить к этой проблеме.
Не владел но рассматривал как потенциальный вариант поэтому инфы много перелопатил.
сочувствующий
1
3
Ответить
MAKARirk
Например отсюда: http://www.bibipedia.info/komp...
Не знал. Всегда думал, что 213 мм. Пойду сегодня замерять у себя, правда спереди "защита" установлена, а именно там как мне кажется самое минимальный клиренс.
 
 
Ответить
egorlike
Не владел но рассматривал как потенциальный вариант поэтому инфы много перелопатил.
Ясно. Надо было купить и узнали бы всем"+" и "-" этих машин ))) За 4-й цилиндр расскажите? У меня 100000 пробега уже, сколько мне осталось?)))
3
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Andrey Shvetsov
Ясно. Надо было купить и узнали бы всем"+" и "-" этих машин ))) За 4-й цилиндр расскажите? У меня 100000 пробега уже, сколько мне осталось?)))
Стук 4-го цилиндра, а затем 2-го появляется, в основном, на двигателях 2,5 из-за езды на непрогретом двигателе, особенно вредны большие обороты на холодном двигателе. Причина-короткоюбочные поршни (диаметр поршня больше хода поршня). Для предотвращения этого необходимо прогревать двигатель даже летом до 55-60 град. (если нет датчика температуры, то до 1000-1100 об/мин). После этого 2-3 мин спокойной езды не более 2500 об/мин, потом как нравится, ограничений нет. В течении 10 лет передвигаюсь на субару с двигателем 2,5, придерживаюсь вышеизложенного - стука не было - первый авто более 200 тыс. км, на втором пробег 70тыс. км турбо так же нет.
Сам по себе стук не страшен, если он на холодном двигателе. Если при прогреве двигателя стук "уходит", то авто с этим двигателем пройдет очень много (не менее 100 тыс). Сам замарачивался этой темой, когда купил первый авто... Буду рад, если помог. Удачи.
5
2
Ответить
Oleg_62
Стук 4-го цилиндра, а затем 2-го появляется, в основном, на двигателях 2,5 из-за езды на непрогретом двигателе, особенно вредны большие обороты на холодном двигателе. Причина-короткоюбочные поршни (диаметр...
Да там вопрос был с сарказмом))) Я хотел,что бы на него ответил другой человек))) Я знаком с Subaru тоже не первый год и кое-что знаю)) За четвёртый не переживаю и другим рекомендую не заморачиваться и не бояться, но обслуживать ДВС надлежащим образом всегда. Насилывать тоже не рекомендую. В любом случае большое спасибо за такой развёрнутый ответ. Надеюсь он будет полезен сомневающимся и боящимся четвёртого ))) Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7852
Andrey Shvetsov
Ясно. Надо было купить и узнали бы всем"+" и "-" этих машин ))) За 4-й цилиндр расскажите? У меня 100000 пробега уже, сколько мне осталось?)))
Какие прям "каверзные" вопросы :). Что вы хотите что бы я вам рассказал? Мне как пользователю достаточно знать что двигатель проблемный. Насчет причин там до сих пор баталии в интернете, версий много разных и каждый уверен что именно он знает где Субару накосячили. Когда двигатель уйдет на помойку? А фиг его знает, у кого то на 150 000 накроется, кто то еще 200 000км с этим стуком проездит и скажет что ничего критичного, особеность двигателя. Но я для себя решил что мне такая лотерея точно не нужна, если и покупать то только 6 цилиндров. Да там тоже не идеал, но многих болячек этот двигатель лишен и едет как надо в отличии от болезненого и хилого Ежа.
сочувствующий
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
egorlike
Какие прям "каверзные" вопросы :). Что вы хотите что бы я вам рассказал? Мне как пользователю достаточно знать что двигатель проблемный. Насчет причин там до сих пор баталии в интернете, версий...
))) рассуждения теоретика! Мой тебе совет, поменьше читай интернет! Тут много всего пишут те, кто ej253 и в глаза то не видел. У меня было 2 Аутбэка с таким мотором, первый проехал 160 000км, второй около 25 000 проблем небыло вообще за 5 лет, и я не знаю ни одного реального человека у которого с этим мотором были проблемы!!! Стук 4ого цилиндра??? Да вы бредите! Этой проблемы на этом моторе никогда не было вообще, стучал мотор 2.0л и то до 2001г))) вообще ej253 один из лучших японских атмосферных моторов среди 2.4-2.5л тихий, экономичный, простой в обслуге, не требовательный к техническим жидкостям и топливу.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
 
Ответить
egorlike
Какие прям "каверзные" вопросы :). Что вы хотите что бы я вам рассказал? Мне как пользователю достаточно знать что двигатель проблемный. Насчет причин там до сих пор баталии в интернете, версий...
Ясно. Не много не корректно сравнивать атмосферные ej и ez. ))) "...болезненного и хилого Ежа"- это вообще ваше субъективное мнение ( я про 253-й мотор) Но в любом случае спасибо за дискуссию.)) Я так понял Суба у Вас была и Вы знаете о чём пишите?!
3
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Chief-mate
За Субарика 5,но насчет присадки "тяга сильно прибавилась",посмеялся.
Эта присадка добавляем новому двигателю 6% крутящего момента , а изношенному 20%..и это не реклама а результаты испытаний... смотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=8Mp-l5NH_Ac
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
Эта присадка добавляем новому двигателю 6% крутящего момента , а изношенному 20%..и это не реклама а результаты испытаний... смотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=8Mp-l5NH_Ac
Присадки это фуфло! Какие 6%)))) такую прибавку то иеханически получить сложно, а тут ... к тому же производители масел вклвдывают миллионы долларов ежегодно в разработку и улучшение своих масел и присадок в них, думаю у этой конторы присадочной бюджет на порядок поменьше .... если бы такой эффект был возможнн, то эти компаненты давно уже были бы в маслах таких брендов как BP и SHELL ... с мега бюджетами.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7852
Meveric
))) рассуждения теоретика! Мой тебе совет, поменьше читай интернет! Тут много всего пишут те, кто ej253 и в глаза то не видел. У меня было 2 Аутбэка с таким мотором, первый проехал 160 000км, второй около...
Умный человек учится на чужих ошибках, дурак учится на своих :)
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7852
Andrey Shvetsov
Ясно. Не много не корректно сравнивать атмосферные ej и ez. ))) "...болезненного и хилого Ежа"- это вообще ваше субъективное мнение ( я про 253-й мотор) Но в любом случае спасибо за дискуссию.)) Я так понял Суба у Вас была и Вы знаете о чём пишите?!
Был wrx 5 лет назад. Даже отчет есть, можете в профиле посмотреть
сочувствующий
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Игорь
А ты ездил на ЦРВ с двигателем 2,4? Динамика там достойная!Я понимаю вы там в Москве на Ламборджини или Феррари привыкли ориентироваться))) А для тех кто за МКАДом живет 2,4 л уже неплохо едет)))
Согласен, в Вашем колхозе и такая повозка за счастье наверное ))
2
5
Ответить
Игорь
Новосибирск
Meveric
Присадки это фуфло! Какие 6%)))) такую прибавку то иеханически получить сложно, а тут ... к тому же производители масел вклвдывают миллионы долларов ежегодно в разработку и улучшение своих масел и присадок...
Вот странный человек! Ему видео показывают, где реальный эксперимент на мощностном стенде проводится и все цифры на мониторе видно, а ОН говорит НЕ ВЕРЮ ФУФЛО!!! Я когда маленький был тоже не верил, что будут телефоны без проводов... а теперь пользуюсь сотовым и радуюсь удобству! Глупо не верить ФАКТАМ! Я на нескольких личных машинах присадки "Моторесурс" использовал. Результат всегда есть и всегда чувствуется прибавка тяги, ведь потери на трение снижаются и зазор между цилиндрами и кольцами уменьшается за счет создаваемого покрытие из нанокерамики... ну и соответственно компрессия(а с ней и мощность) повышается. Что тут непонятного или удивительного? Методики наращивания покрытий на металле были известны еще в 50-х годах прошлого века. Эффект называется "избирательный перенос" кажется... В общем если интересно надо почитать учебник для технических ВУЗов "Триботехника".
 
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
UVVAKU
Согласен, в Вашем колхозе и такая повозка за счастье наверное ))
Если бы не наши "колхозы" вы бы в своей Москве по уши в г***не сидели!!!
17
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
Вот странный человек! Ему видео показывают, где реальный эксперимент на мощностном стенде проводится и все цифры на мониторе видно, а ОН говорит НЕ ВЕРЮ ФУФЛО!!! Я когда маленький был тоже не верил, что...
Вы работаете что ли в этой конторе присадочной?))) Зачем тогда крупные компании тратят миллионы долларов на разработки и инновации? Если все было бы так просто уже бы все использовали эти компаненты! Так получается что в крупнейших компаниях сидят бездари которые зря получают сотни тысяч зарплаты? И компании зря выделяют средства им? Я так не думаю. А видео и смонтировать можно))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
Если бы не наши "колхозы" вы бы в своей Москве по уши в г***не сидели!!!
Не факт что он Москву то своими глазами видел))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Игорь
Если бы не наши "колхозы" вы бы в своей Москве по уши в г***не сидели!!!
Согласен )
Так что работайте там в своем колхозе, не отвлекайтесь ))
3
10
Ответить
Игорь
Новосибирск
Meveric
Не факт что он Москву то своими глазами видел))
За прошедший год 3 раза был в Москве, по 3-4 дня. Не обижайся, но если бы все деньги в стране распределялись справедливо, пропорционально населению, то вы бы в там у себя так не жировали... А так о чем говорить? У вас там столько денег крутится и столько всего нового строится... а если бы это все на всю страну разделить... вы бы поняли в каком состоянии страна. А так смотрите через розовые очки с пренебрежением на тех кто за МКАДом, типа там бездари одни и лентяи, а все самые лучшие в Москве живут... А чем собственно вы лучше?
Что-то дискуссия у нас отклонилась от автомобильной темы!!! Просто задел Москвич за больное место!
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
За прошедший год 3 раза был в Москве, по 3-4 дня. Не обижайся, но если бы все деньги в стране распределялись справедливо, пропорционально населению, то вы бы в там у себя так не жировали... А так о чем...
Я то тут причем?) Мой город Владивосток, и Москва мне даром не нужна, хоть и приглашают на работу.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Игорь
Ты не прав, сравнивал с кроссовером Хендай Санте Фе, почти одинаково (это еще как сам сидушку настроишь, она же поднимается)
Да знаю...
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Meveric
Я то тут причем?) Мой город Владивосток, и Москва мне даром не нужна, хоть и приглашают на работу.
Извини брат, не тебе писал )))
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
UVVAKU
Согласен )
Так что работайте там в своем колхозе, не отвлекайтесь ))
Если бы все деньги в стране распределялись справедливо, пропорционально населению, то вы бы в Москве так не жировали... А так о чем говорить? У вас там столько денег крутится и столько всего нового строится... а если бы это все на всю страну разделить... вы бы поняли в каком состоянии страна. А так смотрите через розовые очки с пренебрежением на тех кто за МКАДом, типа там бездари одни и лентяи, а все самые лучшие в Москве живут... А чем собственно вы лучше?
Что-то дискуссия у нас отклонилась от автомобильной темы!!! Просто задел Москвич за больное место!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Игорь
Если бы все деньги в стране распределялись справедливо, пропорционально населению, то вы бы в Москве так не жировали... А так о чем говорить? У вас там столько денег крутится и столько всего нового строится......
Если бы у бабушки были определенные половые признаки, она была бы дедушкой (с)
Р.S.
извините что задел за больное место )
3
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
Meveric
Вы работаете что ли в этой конторе присадочной?))) Зачем тогда крупные компании тратят миллионы долларов на разработки и инновации? Если все было бы так просто уже бы все использовали эти компаненты! Так...
Производители автомобилей получают огромную прибыль от продажи запчастей к ним. Зачем им увеличивать ресурс своих авто и терять прибыль? Вот вам и ответ про все "инновации".... все инновации сейчас ограничиваются тем, что двигатели удешевляются, вместо стальных гильз цилиндров прямо поверх алюминия делают покрытие никасиловое или алюсиловое , которое ходит 100-150 тыс и начинает крошиться. Все продавцы запчастей, машин, работники СТО против "присадок" по одной причине: увеличение ресурса машины означает снижение ИХ прибыли!!! Если хоть раз попробуешь применить хорошую "присадку" ( а правильнее "защитно-восстановительный состав"), то поймешь , что ЭТО работает и будешь потом регулярно использовать!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
Производители автомобилей получают огромную прибыль от продажи запчастей к ним. Зачем им увеличивать ресурс своих авто и терять прибыль? Вот вам и ответ про все "инновации".... все инновации...
))) проихводители автомобилей производят автомобили, а производители масел производят масло и эти процессы не особо связаны. Любой производитель масла заинтересоват в качестве саоего продукта! А если оно еще и увеличивает отдачу от мотора))) так это их прямая экономия десятков миллионов ежегодно!))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Meveric
))) проихводители автомобилей производят автомобили, а производители масел производят масло и эти процессы не особо связаны. Любой производитель масла заинтересоват в качестве саоего продукта! А если оно еще и увеличивает отдачу от мотора))) так это их прямая экономия десятков миллионов ежегодно!))
Производители масел выбирают пакеты присадок которые формируют свойства масла, я же говоря термин "присадка" имею ввиду защитно-восстановительный состав , который на свойства масла никак не влияет. Он изменяет только структуру трущейся поверхности (создает на ней покрытие из нанокерамики). По сути это вообще не присадка к маслу, а именно трибосостав. Термин "присадка" я использовал, так как народ все, что льется в масло называет именно "присадка". Производители масел такие составы редко используют, поскольку они 1. Очень дорогие и резко повысят себестоимость масла 2. Они созданы на основе минералов, которые в маслах не растворяются , а значит выпадут в осадок и будут лежать на дне канистры (это ухудшит товарный вид масла и может вызвать негативное отношение к нему). Однако есть производители масел которые добавляют в свои масла трибосоставы. Например масло ХАДО с ревитализантом , и много масел содержит молибден (например Ликви Молли и другие)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6114
Игорь
Производители масел выбирают пакеты присадок которые формируют свойства масла, я же говоря термин "присадка" имею ввиду защитно-восстановительный состав , который на свойства масла никак не влияет....
Ладно, главное что ты в это веришь!))) Масло Хадо - просто фуфло очередное.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
Виктор
Томск
Игорь
Производители масел выбирают пакеты присадок которые формируют свойства масла, я же говоря термин "присадка" имею ввиду защитно-восстановительный состав , который на свойства масла никак не влияет....
Здравствуйте, я прочитал Ваш отзыв, и скажу что каждый кто покупает Свою машину, тот будет хвалить именно ее, если бы Вам попался экземпляр намного хуже, то думаю вы бы писали про ее минусы. Внимание К марке субару я отношусь ну очень положительно, сам не владел, но уважаю. Вы в Своем отзыве почему то начали рекламу какой то (присадки). И сам с Новосибирска и состав из Новосибирска, все это похоже на рекламу. Далее , я как-то рылся в интернете и нашел несколько фирм, которые производят присадки, триботехнические составы, ревитализанты и.т.д то все они предлагают и повышение мощности и увеличение ресурса и снижение топлива плюс бензин джи драйв. В общем если все это сложить в смысле проценты которые каждая присадка сто процентов гарантирует , то наверное тот бензин который я купил и залил в бак у меня не сгорел а даже увеличился.Извините, я тут отвлекся ,так вот про видео с фактами смотрю в общем видео рекламу одного состава, где производитель берет несколько присадок ,это хадо , супротеки питерские, еще какие-то и делают испытания на трение, и че я вижу, все типа в осадке ,а именно ихняя аж три-четыре-пять показывает увеличение ну а остальные значит пустышка. Ну все продолжение я думаю поняли.Концовка-как говорит мой тесть, старому изношенному двигателю все эти присадки-мертвому припарки,а если в новый залить и с ним что то случится, то при вскрытии двс спецы увидят действие присадки (хорошее или плохое) и откажут в гарантийном ремонте и доказывайте потом что вы хотели ихний двигатель(допустим от мерседес) присадкой за 500-1500руб увеличить ресурс до 10 раз. На этом все.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Виктор
Здравствуйте, я прочитал Ваш отзыв, и скажу что каждый кто покупает Свою машину, тот будет хвалить именно ее, если бы Вам попался экземпляр намного хуже, то думаю вы бы писали про ее минусы. Внимание...
Я "присадками" пользуюсь с 2000 г, после того как один знакомый посоветовал. Все машины , которые были с того времени обрабатывал защитно-восстановительными составами. С тех пор ни разу не пожалел, всегда получал реальную прибавку мощности, был случай когда спас двигатель от последствий перегрева. Экономии топлива особо не чувствовал... да и не для этого использовал трибосоставы, а для защиты от износа... Ну а вам что могу сказать , как поется в известной песне "думайте сами , решайте сами иметь или не иметь"...
1
 
Ответить
Виктор
Томск
Игорь
Я "присадками" пользуюсь с 2000 г, после того как один знакомый посоветовал. Все машины , которые были с того времени обрабатывал защитно-восстановительными составами. С тех пор ни разу не пожалел,...
Добрый вечер сосед. Может быть Вы и правы, добавляли в масло двс присадки и оно Вам помогло, вернее двигателю, но я не верю, сто за несколько тыс руб можно ТАК защитить двигатель- и ресурс увеличился многократно и мощность также. Было у меня 100 л.с. залил , стало типа 106л.с и то эти 100 л.с. выдаются при определенных оборотах и то наверное у нового авто.А так , мне вот кажется что двигатель работает тише при смене масла, или когда сразу после заправки кажется что машина лучше поехала. Но, это мои ощущения,Простите , Вы на стенде проверяли мощность двс до заливки и после заливки присадки или двигатель разбирали и видели действие присадок - износ ушел или Вы просто уверовали в это что они помогают, если есть вещественные доказательства как они работают,кроме ссылки на видео, то наверное всем автомобилистам нужно купить эту чудо присадку, в том числе и мне. С уважением, Виктор.
3
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Виктор
Добрый вечер сосед. Может быть Вы и правы, добавляли в масло двс присадки и оно Вам помогло, вернее двигателю, но я не верю, сто за несколько тыс руб можно ТАК защитить двигатель- и ресурс увеличился многократно...
Вот фото на котором видно как восстановлен защитно-восстановительным составом "Моторесурс" двигатель. Видно в верхней части цилиндра полоску светлокоричневого цвета. Там была выработка "ступенька" (место остановки верхнего компрессионного кольца... и она зарощена защитным покрытием. Это машина моего знакомого, дизельная Тоёта Хайс. Она была обработана данной"присадкой" и вдруг зимой перестала заводиться. Притащили на СТО на веревке. СТОшники сразу выдали вердикт - "наверно компрессия низкая, надо капиталить" и развели моего знакомого на круглую сумму денег.А сами компрессию даже не померили...типа у нас компрессометра для дизелей. Когда разобрали движок, я вместе с ним приехал посмотреть и сделал эти фото. Цилиндры были в отличном состоянии и видно что они восстановлены... Вся проблема в итоге была в том, что сгорели 2 свечи накаливания, поэтому и не заводилась в мороз машина. Вот и думайте кто больше разводит автолюбителей на деньги СТОшники или те кто производит "присадки" (защитно-восстановительные составы)...
1
 
Ответить
Виктор
Томск
Игорь
Вот фото на котором видно как восстановлен защитно-восстановительным составом "Моторесурс" двигатель. Видно в верхней части цилиндра полоску светлокоричневого цвета. Там была выработка "ступенька"...
Хорошо, повнимательнее почитаю про Ваши присадки, ну и про другие тоже.
 
 
Ответить
7496091
Казань
На масле Хадо я ездил впечатления только положительные. А лохи которые не знакомы то не Надо вставлять 5 коп.
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1871
Oleg_62
Стук 4-го цилиндра, а затем 2-го появляется, в основном, на двигателях 2,5 из-за езды на непрогретом двигателе, особенно вредны большие обороты на холодном двигателе. Причина-короткоюбочные поршни (диаметр...
Никакого массового стука 4-го циллиндра в 251-253 ежах на территории США и Канады нет. Бегают по 350 тыс. без проблем, потом масло подъедают. Двигатель тут греют перед поездкой крайне редко, масло меняют через 6-7 тыс. и бензин несколько другой по качеству. Прокладки ГБЦ бывает текут, клапана прогорают, поскольку тут их никто не регулирует (дорого). 255-х очень много со стуком вкладышей.
Еще добавлю, что на американских машинах, как уже писали выше, таки нет массового падежа рулевых реек. Причем, сказать что тут дороги идеальные, так нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
7418162
Сергей
Хороший авто, но пасадка водителя-никакая, как проваливаешься в сидуху(((
посадка водителя как раз наоборот идеальная для человека с нормальным телосложением. сравнивал с разными машинами. вы либо толстый, либо очень худой. вам подойдет вариант машин для америки. там делают для жиртрестов.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
7418162
посадка водителя как раз наоборот идеальная для человека с нормальным телосложением. сравнивал с разными машинами. вы либо толстый, либо очень худой. вам подойдет вариант машин для америки. там делают для жиртрестов.
А вам для дрищей!))
1
 
Ответить
7418162
Сергей
А вам для дрищей!))
ах вон оно что МИХАЛЫЧ))))) вы дико спалились своим комментом)))))
 
1
Ответить
7418162
egorlike
А по мне так новый аутбек шаг назад по сравнению со старым поколением. Что в плане внешнего вида, что в плане надежности и я могу аргументировать свое мнение. В плане внешнего вида понимаю что тут на вкус...
не морочьте людям головы. поначитались всякого интернета. диванные знатоки
1
 
Ответить
7418162
Andrey Shvetsov
А у вас был или есть Outback 3 и 4 поколений? И на каком пробеге начнутся проблемы с 4-м цилиндром на ej 253? Хочу себя морально и материально подготовить к этой проблеме.
не надо ни к чему себя готовить. все там с двигателем нормально
2
 
Ответить
17731394
Купил я сегодня конкретно твоего Субаря 😀
 
 
Ответить
7806446
Да ни на каком! умрет мотор примерное к 300т пробега. Звездешь про 4 цил слышал но катаю уже третий еж и никогда 4 не стучал. Обслуживайте во время и все будет гуд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Аутбэк: Модельный ряд Субару Аутбэк, продажа Субару Аутбэк

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Аутбэк с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром