Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Уфа
17655
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вступление.

Добрый день, уважаемые форумчане! Длительное время являюсь читателем данного ресурса. Много отзывов было мной прочитано, но ни одного не написано. Хочу исправить недостаток, возможно мои отзывы будут полезны кому-то. Планирую писать о своих бывших машинах. Начало отзывов будет одинаковым.
Мне 30 лет. Стаж вождения 10 лет. В личном пользовании были следующие авто - ваз-2106(мало), ваз2110(2 года), ваз-21099(мало), Honda Civic 6 поколение праворучка(мало), Hyundai coupe(полгода), Honda Civic 7 поколение 5-дверный хетчбэк(1 год), Mazda 3 1 поколение хетчбэк(1 год), Subaru Forester SH 2008 год(полгода), Subaru Outback 2005 год(чуть меньше года), skoda Octavia A7 брал новую(5 месяцев), Volkswagen Passat B7(10 месяцев), Volvo S60 2012 года (меньше года).  Вольво была продана в связи переездом и необходимостью расширения жилья. Сейчас езжу на Kia Rio 2012 года.
В среднем за год проезжал 15-20 тысяч, данный пробег практически весь по трассе. Попробую дать свою субъективную оценку каждому автомобилю.
Из вышеобозначенных авто особенно дороги моему сердцу 3 - мазда 3, аутбэк и вольво. Каждую из них могу рекомендовать к покупке. Каких либо серьезных слабых мест данные авто не имеют. Расставался с этими авто с грустью.
Выбирал машину всегда тщательно. Основные критерии - 1 собственник, оригинал ПТС, без ДТП и крашенных элементов, чистый и ухоженный салон. Это были ключевые условия выбора. Комплектация, объём двигателя, вид коробки особого значения не имели. В последующим к основным критериям добавился и пробег. Не упирался в выбор только одной модели, намечал сразу несколько моделей - так шансов найти хорошую машину гораздо больше.
Об отношении к авто- машина всегда для меня была нечто большим чем «поповозка». Салон всегда чистый, обслуживание всегда вовремя, но без фанатизма( масло раз в 7 тысяч не меняю). Техническое состояние всегда поддерживаю на должном уровне, так как ездим семьей по трассе много.

Непосредственно отзыв.

Начну с Аутбэка. Машина 2005 года, куплена первым хозяином в 2006 году. Собственник один. Я купил в сентябре 2013 с пробегом 105000. Продана в июне 2014 года с пробегом 120000. Куплена за 550, продана за 520.
Машина дорестайлинг, 2,5 at. Комплектация максимальная кроме кожи( интересное сочетание). Трансмиссия TV(для знатоков).
Машина ухожена, предыдущий хозяин следил за авто. Обслуживал в известном в Уфе неофициальном сервисе в Нижегородке.
Из приятных допов были установлены ранее - магнитола pioneer с выдвижным монитором с камерой заднего вида-очень необходимая опция для габаритного универсала. В бардачок выведен USB-шнурок. Вообще с нештатными магнитолами проблема. Места под 2дин нет. Есть 2 варианта - 1) заказывать целиком панель вместе с блоком климата, где взамен штатной головы будет место под 2дин; 2) вместо нишы под бортовым компьютером устанавливается рамка под 1дин - так было у меня.

Кузов/Внешний вид. Дизайн на мой взгляд божественный - красивейшая машина не только среди универсалов. До сих пор обращает на себя внимания. Следующее поколение мне кажется неудачным в плане внешности. Лкп обычное, избыточного сколообразования не заметил. Крепкие бампера-проверил в ДТП на морозе. Безрамочные двери неудобств не доставляли ни зимой ни летом. Лобовое стекло к 100 тысячам было все в трещинах, что наверное вполне нормально. Обогрев зоны покоя дворников бесполезная вещь - при движении по городу в снегопад особой пользы не увидел.

Салон. Оставил приятные впечатления. Пластик достойного качества, собрано все отлично. На пробеге 100 тысяч никаких сверчков или скрипов. Места в салоне достаточно для семьи из 4х человек. Багажник огромный. Предыдущий хозяин сделал полную шумка авто - не знаю как было до, но шумка в этой конкретной машине на отлично. Сиденьи из практичного материала. Насколько знаю кожа на этих моделях совсем не очень, к 100 тысячам была бы вся в трещинах и изломах.  Климат- контроль однозонный. Работает как должен. Машина очень тёплая, зимой двигатель прогревается очень быстро. Подогрев сидений на мой взгляд для галочки - греть начинает не быстро и очень посредственно.

Мотор/коробка. Ej25, 165л.с. В течение моего использования проблем с ним не было за исключением потребления масла, примерно 1,5 литра на 10000км. Смена масла кардинально ситуацию не изменила. Бензин лил как 95 так и 92, особой разницы не чувствовал. Бензин всегда Башнефть. Запуск в любой мороз без проблем(до -35, ниже не было). Предыдущий хозяин на 95000км менял прокладки ГБЦ, шлифовал головы, заодно был поменян комплект грм. Автомат 4х ступенчатый гидротрансформаторный. Работал без нареканий, переключался плавно. Очень длинная 4 передача позволяла на трассе экономить. Есть спорт режим. Расход топлива врать не буду, сейчас уже не помню. Могу сказать только что он приемлемый, иначе я бы запомнил.

Ходовая часть/поведение на дороге. За время моей эксплуатации в ходовую не лазил, все было исправно и не требовало замены. Знаю что предыдущий хозяин менял по ходовой много чего, в том числе и стойки. Также он перебирал рулевую рейку. Не могу охарактеризовать ходовую как жесткую, ездить приятно по любым покрытиям. Управляемость … она достаточная, для тяжелой машины с клиренсом 200мм. Я бы не употреблял такие эпитеты как «идёт как по рельсам», «идёт как влитая». Просто аутбэк позволяет уверенно передвигаться на любом покрытии, но повторюсь ничего выдающегося. Но аут выгодны отличается по управляемости от форестера sh. Форик оставил крайне негативные впечатления от езды по трассе.

Поломки/ремонт/особенности. Мне пришлось столкнуться с одной известной болячкой - на морозе ниже 23 градусов после запуска на холодную начинал издавать страшный визг насос гура. Морозное утро, пустой двор, 7 утра - в такие моменты мне было стыдно заводить аут, так как визг будет на весь двор. При этом также жидкость в бачке гура начинал пузырить и плескаться. Проблему мне помог решить умный сервисмен, который не предложил мне, как водиться, поменять этот сломанный насос, а включил мышление и логику. Масло гура как правило минералка, на морозе становиться очень вязким, что не позволяет насосу прокачивать его, отсюда и визги и пузырение. Поменял масло на синтетику от Мотюлъ. Проблема ушла. Других болячек не вылезало. По то все стандартно, особенностей не было. В связи с масложором напрягала постоянная проверка масла по щупу - обязательно горизонтальная поверхность, иначе будет не достоверно. Лучше проверять всегда на одном и том же месте.

Итоги/выводы/пожелания. Машина оставила очень хорошие впечатления, всегда тепло вспоминаю эту машинку. Мне достался ухоженный экземпляр. Выбирайте очень тщательно, иначе впечатления о хорошей машины испортят ремонты, связанные с беспечностью предыдущего владельца. По запчастям - не дорого - говорю ретроспективно, сравнивая с пассатом и вольвой, которые были после. Много качественных заменителей от хороших брендов за адекватные деньги.
Фото предпродажные, какие остались.

Если данный отзыв понравится, напишу о других своих машинах. Всем удачи! Будьте здоровы!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Novosibushka
Сообщений: 50
авто хорош, но чет много возни на таком пробеге: и головы шлифовали и рейку перебирали, масложор уже не малый... или это нормально для данной модели? может скрутили все-таки пробег?))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
23
3
Ответить
Максим
автор
Уфа
Пахом Шишкин
авто хорош, но чет много возни на таком пробеге: и головы шлифовали и рейку перебирали, масложор уже не малый... или это нормально для данной модели? может скрутили все-таки пробег?))
Покупая б/у авто нельзя быть абсолютно уверенным ни в чем, в том числе и в пробеге. По маслу - трудно сказать, лил Castrol. Может нужно было лить motul или total. На форике sh ej20 масло не брал ни грамму. Пробег был 120000.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
5 за отзыв.
4
6
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Своя оценка не может быть объективной, она субъективна.
5
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Aero885
Своя оценка не может быть объективной, она субъективна.
Спасибо, исправил.
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
У меня в салоне черная кожа вся целая пробег на днях 200 будет, бошки снимал и тоже шлифовал пару тысяч назад сопливили уже 50000 км приурочил к замене грм ,а вот масло меняю раз 7000 км. Рейку еще не трогал родные амортизаторы прошли 170 т км передние 105. задняя подвеска еще родные кроме линок и амортов.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
4
 
Ответить
Андрей
Москва
Хороший отзыв, пиши еще. Самый красивый аутбек именно в этом кузове, соглашусь!
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6861
Пахом Шишкин
авто хорош, но чет много возни на таком пробеге: и головы шлифовали и рейку перебирали, масложор уже не малый... или это нормально для данной модели? может скрутили все-таки пробег?))
это же субару, все нормально :)
сочувствующий
6
4
Ответить
    
Сообщений: 44
Пахом Шишкин
авто хорош, но чет много возни на таком пробеге: и головы шлифовали и рейку перебирали, масложор уже не малый... или это нормально для данной модели? может скрутили все-таки пробег?))
Предполагаю что скрутили порядка 100 тыс., меня подобное вмешательство потребовалось после 200 тыс.
4
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Фраер Гоша
Предполагаю что скрутили порядка 100 тыс., меня подобное вмешательство потребовалось после 200 тыс.
Если пробег даже и был скручен, то это только плюс в копилку данного авто! ))) А если по теме - в неофициальном Субару-сервисе, где обслуживали эту машину на компьютере хранят базу данных по обслуживаемым машинкам - указывается дата обращения, пробег, замененные детали и вид ремонта. Отметка о замене прокладок гбц была где то на 95000. А так согласен, скрутить пробег и обмануть можно кого угодно, было бы желание.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4323
Хорошая машина. За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
2
Ответить
Е
Пермь
Скучноват отзыв. Мало подробностей. Как фары светят, как в холода себя ведет, расход зима/лето, город/трасса и т.п. Т.е. из отзыва не почерпнуть, стОит покупать такую машину или нет, каковы особенности эксплуатации, болячки, преимущества.
1
3
Ответить
Насколько я знаю, субару любят кушать масло. Но я всё же придерживаюсь регламента замены масла раз в 7500 км. на всех своих машинах. Даже если и начнёт поджирать, то как раз к сроку замены масла.
Если не конструктивная особенность конкретной марки авто (как то Субару, ВАГи), то масло как раз и начинает поджирать из-за нарушений сроков замены. Это когда уже защитные свойства масла перестают работать. Тем более, потеря защитных свойств происходит лавинообразно. До 4000 км машина может не брать масла вообше, а за последующие 2000 км потребует 1,5-2 литра. Такие случаи описаны на Ойл клубе. Но заморачиваются частой заменой масла только те, кто в курсе и кто хочет продлить жизнь мотору, чтобы покататься подольше без вложений.
3
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Андрей Харченко
Насколько я знаю, субару любят кушать масло. Но я всё же придерживаюсь регламента замены масла раз в 7500 км. на всех своих машинах. Даже если и начнёт поджирать, то как раз к сроку замены масла. Если...
Опираясь на опыт эксплуатации разных авто могу сказать что от марки масла также зависит угар. Особенно хорошо "горит" кастрол. На B7 Пассате 1,8 TSI CDAB расход Кастрола(рекомендованного VAG) доходил до 2 литров на 10000км. Затем перешел на Тотал, подходящий по допускам и спецификациям - угар снизился -не более 1л на 10000км.
В Аутбэк также лил сначала Кастрол, но смена его на другое сильно не улучшило ситуацию.
 
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Е
Скучноват отзыв. Мало подробностей. Как фары светят, как в холода себя ведет, расход зима/лето, город/трасса и т.п. Т.е. из отзыва не почерпнуть, стОит покупать такую машину или нет, каковы особенности эксплуатации, болячки, преимущества.
Многих мелочей и нюансов эксплуатации и не помню уже, так как это было 3-4 года назад, а после аутбэка уже 4я машина. Поэтому общие впечатления, не вдаваясь в нюансы(которых не помню).
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
За Любовь к Машина 5.. За Авто 5. Отзыв очень понравился.. я вот только в одном не согласен.. Мне Новый Аут нравится внешне гаражом больше... но тут уж дело вкуса.. Удачи автору и жду отзыв о Вольво
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
1
Ответить
Максим
автор
Уфа
miramota
За Любовь к Машина 5.. За Авто 5. Отзыв очень понравился.. я вот только в одном не согласен.. Мне Новый Аут нравится внешне гаражом больше... но тут уж дело вкуса.. Удачи автору и жду отзыв о Вольво
Имел в виду аут который выпускался с 2009 по 2015. А самый последний кузов мне очень нравится, но денег таких нет(( Про Вольво обязательно напишу, так как машина этого заслуживает.
1
 
Ответить
Don
Иркутск
за авто 5,настоящий универсальный автомобиль,при своевременном уходе,очень надёжен,по дороге едет как влитая
2
1
Ответить
Максим
автор
Уфа
Кому интересно, написал по мазде - Отзыв о Mazda Mazda3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3995
Машина хорошая, на таком же японце уже почти 9 лет. Всегда не понимал людей который так быстро продают такую машину как Аут, универсальнее ведь еще ничего не придумали.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
Михаил424
Машина хорошая, на таком же японце уже почти 9 лет. Всегда не понимал людей который так быстро продают такую машину как Аут, универсальнее ведь еще ничего не придумали.
Добрый день, Михаил. Ваш великолепный по качеству отзыв читал перед покупкой аута. А быстрая продажа связана с особенностями хозяина) Очень часто менял машины тогда.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3995
Максим
Добрый день, Михаил. Ваш великолепный по качеству отзыв читал перед покупкой аута. А быстрая продажа связана с особенностями хозяина) Очень часто менял машины тогда.
Спасибо!! Отзыв кстати на тот момент был одним из первых про Аута в этом кузове. Помню, как кол-во просмотров в первые дни росло просто лавинообразно. Сейчас такого интереса к какой-либо машине еще поискать....
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Пробег не факт, что скрутили, могли просто перегреть машину, отсюда и масложор и сопливящие бошки. Сам через это прошел, предыдущие хозяева машину просто изнасиловали. Починил, вложив в движок 62 т.р. и уровень масла- как вкопанный. Вообще найти такую 10-ти летнюю машину в действительно хорошем состоянии- очень трудно. Но автомобиль безусловно очень интересный и реально универсальный. За 500-600т.р.- лучше не купить
1
 
Ответить
10712312
Северодвинск
Вот собрался купить такой авто 2006г. но модельный ряд 2007 пока не заметил чем кроме задних фонарей отличается. Начну ездить отпишусь.
1
 
Ответить
user2010_
Кемерово
10712312
Вот собрался купить такой авто 2006г. но модельный ряд 2007 пока не заметил чем кроме задних фонарей отличается. Начну ездить отпишусь.
Фонари, фары. Внутри дорестайл и рестайл тоже отличаются.
 
 
Ответить
11042967
Все сказанное 548286, Уфа -истинная правда.Моя 2005г. с правым рулем,С 2009г. и по сей день.Найдете машину лучше -напишите.
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Пахом Шишкин
авто хорош, но чет много возни на таком пробеге: и головы шлифовали и рейку перебирали, масложор уже не малый... или это нормально для данной модели? может скрутили все-таки пробег?))
для субару это НОРМА !
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Е
Скучноват отзыв. Мало подробностей. Как фары светят, как в холода себя ведет, расход зима/лето, город/трасса и т.п. Т.е. из отзыва не почерпнуть, стОит покупать такую машину или нет, каковы особенности эксплуатации, болячки, преимущества.
про расход стандартная байка - не замерял, не знаю))))
 
 
Ответить
Станислав
Барнаул
Да не должен субару есть масло! Не должен! Либо масло плохое, либо замену давно не делали, либо с мотором что-то не то. Если обслужен мотор, хорошо подобрано масло, то все будет хорошо!! Просто бывает говорит хозяин мол литр на 1000 кушает "да это нормально"! О чем разговор?)) Субару отличная машина и требует внимания,тогда будет только радовать. Конечно, если крутить до отсечки, то жор будет, а в спокойной эксплуатации не должно его быть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России


Добавить отзыв