Вступление.
Добрый день, уважаемые форумчане! Длительное время являюсь читателем данного ресурса. Много отзывов было мной прочитано, но ни одного не написано. Хочу исправить недостаток, возможно мои отзывы будут полезны кому-то. Планирую писать о своих бывших машинах. Начало отзывов будет одинаковым.
Мне 30 лет. Стаж вождения 10 лет. В личном пользовании были следующие авто - ваз-2106(мало), ваз2110(2 года), ваз-21099(мало), Honda Civic 6 поколение праворучка(мало), Hyundai coupe(полгода), Honda Civic 7 поколение 5-дверный хетчбэк(1 год), Mazda 3 1 поколение хетчбэк(1 год), Subaru Forester SH 2008 год(полгода), Subaru Outback 2005 год(чуть меньше года), skoda Octavia A7 брал новую(5 месяцев), Volkswagen Passat B7(10 месяцев), Volvo S60 2012 года (меньше года). Вольво была продана в связи переездом и необходимостью расширения жилья. Сейчас езжу на Kia Rio 2012 года.
В среднем за год проезжал 15-20 тысяч, данный пробег практически весь по трассе. Попробую дать свою субъективную оценку каждому автомобилю.
Из вышеобозначенных авто особенно дороги моему сердцу 3 - мазда 3, аутбэк и вольво. Каждую из них могу рекомендовать к покупке. Каких либо серьезных слабых мест данные авто не имеют. Расставался с этими авто с грустью.
Выбирал машину всегда тщательно. Основные критерии - 1 собственник, оригинал ПТС, без ДТП и крашенных элементов, чистый и ухоженный салон. Это были ключевые условия выбора. Комплектация, объём двигателя, вид коробки особого значения не имели. В последующим к основным критериям добавился и пробег. Не упирался в выбор только одной модели, намечал сразу несколько моделей - так шансов найти хорошую машину гораздо больше.
Об отношении к авто- машина всегда для меня была нечто большим чем «поповозка». Салон всегда чистый, обслуживание всегда вовремя, но без фанатизма( масло раз в 7 тысяч не меняю). Техническое состояние всегда поддерживаю на должном уровне, так как ездим семьей по трассе много.
Непосредственно отзыв.
Начну с Аутбэка. Машина 2005 года, куплена первым хозяином в 2006 году. Собственник один. Я купил в сентябре 2013 с пробегом 105000. Продана в июне 2014 года с пробегом 120000. Куплена за 550, продана за 520.
Машина дорестайлинг, 2,5 at. Комплектация максимальная кроме кожи( интересное сочетание). Трансмиссия TV(для знатоков).
Машина ухожена, предыдущий хозяин следил за авто. Обслуживал в известном в Уфе неофициальном сервисе в Нижегородке.
Из приятных допов были установлены ранее - магнитола pioneer с выдвижным монитором с камерой заднего вида-очень необходимая опция для габаритного универсала. В бардачок выведен USB-шнурок. Вообще с нештатными магнитолами проблема. Места под 2дин нет. Есть 2 варианта - 1) заказывать целиком панель вместе с блоком климата, где взамен штатной головы будет место под 2дин; 2) вместо нишы под бортовым компьютером устанавливается рамка под 1дин - так было у меня.
Кузов/Внешний вид. Дизайн на мой взгляд божественный - красивейшая машина не только среди универсалов. До сих пор обращает на себя внимания. Следующее поколение мне кажется неудачным в плане внешности. Лкп обычное, избыточного сколообразования не заметил. Крепкие бампера-проверил в ДТП на морозе. Безрамочные двери неудобств не доставляли ни зимой ни летом. Лобовое стекло к 100 тысячам было все в трещинах, что наверное вполне нормально. Обогрев зоны покоя дворников бесполезная вещь - при движении по городу в снегопад особой пользы не увидел.
Салон. Оставил приятные впечатления. Пластик достойного качества, собрано все отлично. На пробеге 100 тысяч никаких сверчков или скрипов. Места в салоне достаточно для семьи из 4х человек. Багажник огромный. Предыдущий хозяин сделал полную шумка авто - не знаю как было до, но шумка в этой конкретной машине на отлично. Сиденьи из практичного материала. Насколько знаю кожа на этих моделях совсем не очень, к 100 тысячам была бы вся в трещинах и изломах. Климат- контроль однозонный. Работает как должен. Машина очень тёплая, зимой двигатель прогревается очень быстро. Подогрев сидений на мой взгляд для галочки - греть начинает не быстро и очень посредственно.
Мотор/коробка. Ej25, 165л.с. В течение моего использования проблем с ним не было за исключением потребления масла, примерно 1,5 литра на 10000км. Смена масла кардинально ситуацию не изменила. Бензин лил как 95 так и 92, особой разницы не чувствовал. Бензин всегда Башнефть. Запуск в любой мороз без проблем(до -35, ниже не было). Предыдущий хозяин на 95000км менял прокладки ГБЦ, шлифовал головы, заодно был поменян комплект грм. Автомат 4х ступенчатый гидротрансформаторный. Работал без нареканий, переключался плавно. Очень длинная 4 передача позволяла на трассе экономить. Есть спорт режим. Расход топлива врать не буду, сейчас уже не помню. Могу сказать только что он приемлемый, иначе я бы запомнил.
Ходовая часть/поведение на дороге. За время моей эксплуатации в ходовую не лазил, все было исправно и не требовало замены. Знаю что предыдущий хозяин менял по ходовой много чего, в том числе и стойки. Также он перебирал рулевую рейку. Не могу охарактеризовать ходовую как жесткую, ездить приятно по любым покрытиям. Управляемость … она достаточная, для тяжелой машины с клиренсом 200мм. Я бы не употреблял такие эпитеты как «идёт как по рельсам», «идёт как влитая». Просто аутбэк позволяет уверенно передвигаться на любом покрытии, но повторюсь ничего выдающегося. Но аут выгодны отличается по управляемости от форестера sh. Форик оставил крайне негативные впечатления от езды по трассе.
Поломки/ремонт/особенности. Мне пришлось столкнуться с одной известной болячкой - на морозе ниже 23 градусов после запуска на холодную начинал издавать страшный визг насос гура. Морозное утро, пустой двор, 7 утра - в такие моменты мне было стыдно заводить аут, так как визг будет на весь двор. При этом также жидкость в бачке гура начинал пузырить и плескаться. Проблему мне помог решить умный сервисмен, который не предложил мне, как водиться, поменять этот сломанный насос, а включил мышление и логику. Масло гура как правило минералка, на морозе становиться очень вязким, что не позволяет насосу прокачивать его, отсюда и визги и пузырение. Поменял масло на синтетику от Мотюлъ. Проблема ушла. Других болячек не вылезало. По то все стандартно, особенностей не было. В связи с масложором напрягала постоянная проверка масла по щупу - обязательно горизонтальная поверхность, иначе будет не достоверно. Лучше проверять всегда на одном и том же месте.
Итоги/выводы/пожелания. Машина оставила очень хорошие впечатления, всегда тепло вспоминаю эту машинку. Мне достался ухоженный экземпляр. Выбирайте очень тщательно, иначе впечатления о хорошей машины испортят ремонты, связанные с беспечностью предыдущего владельца. По запчастям - не дорого - говорю ретроспективно, сравнивая с пассатом и вольвой, которые были после. Много качественных заменителей от хороших брендов за адекватные деньги.
Фото предпродажные, какие остались.
Если данный отзыв понравится, напишу о других своих машинах. Всем удачи! Будьте здоровы!