Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Грунтовка

Subaru Outback 2007

, Владивосток
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак: прошел еще, без малого год владения машиной. И примерное 20.000км пути. Из которых примерно половина по грунтовкам. За этот год я окончательно к ней привык и что называется «вкатался» в ее управление. Признаюсь честно, привыкнуть к ней, научиться ее понимать, знать рамки дозволенного на этой машине было ох как не просто. И свое дополнение я постараюсь уделить 2-м разделам «управлению и ходовка» и «динамике».

Начну пожалуй со второго.

Динамика.

Все в этом мире познается в сравнении и поэтому сравнивать буду с тем что лучше всего знаю EJ25. Это 2.5 атмосферный мотор от SUBARU который мне довелось активно эксплуатировать последние лет 6-ть. Разница в 2.5 и 3.0 моторах проста огромна, настолько огромна что мне понадобилось 1,5 года чтобы научиться его эксплуатировать и выжимать из него все на что он способен (в стоке конечно). Любые обгоны на любом интервале скорости стали легки и не принуждены. Разница в скорости между обгоняющим и обгоняемым доходила до 100км в час (при обгоне 3-х и более легковых машин). 70-80% обгонов выполняется с задействованием 50-70% от мощности мотора. Можно обгонять всех, всегда и практически везде. Я реально стал замечать что при обгоне машина позволяет мне сильно борзеть и идти на неоправданный риск в маневрах. Впервые почувствовал что машина разрешает намного больше чем того сам хочу. Если сравнить эти 2-а мотора то могу добавить 2.5 мотор разрешал многое и удовлетворял мои потребности процентов на 80%.... 3.0 разрешает мне на 20% больше чем ограничитель в моей голове.

Управление и ходовка.

Здесь немножко все неоднозначно. Первое время было сложно привыкнуть к управлению машины. Посторонние, непонятные стуки стоек и подвески всегда сдерживали агрессивность в управлении. Я даже почти готов был из за них поменять машину. После каждой поездки заезжал на диагностику и слышал от мастеров «все ок!». Не мог поверить что субару сделало гумно. Потом, в один момент, установил переднюю и заднюю распорку на стойки и решил забить на стуки. Для себя решил, не буду жалеть ходовку (сломается-починим), и машина поехала по другому. Комфортной для меня и машины скоростью является 120-140 км.час. в повороты легко захожу на 100-120км, при этом есть четкая уверенность в контроле за машиной. Несколько раз приходилось обгонять на придельных скоростях в 160-180км особо настырных водителей которые видя приближающуюся к ним субару начинали поддавать газку. Но на такой скорости машина начинает немножко рыскать по дороге и малейшие повороты на ней проходить уже не комфортно. Вроде бы ничего в этих цифрах нет, «я тоже так езжу на своей тоете (нисане и т.д.)» ухмыльнувшись скажут большинство автолюбителей. Вот в этом месте я и добавлю – речь идет про грунтовки. Про асфальтированные дороги я промолчу  дабы не обижать большую часть форума ;). Был правда на грунтовке один не приятный случай когда на скорости порядка 140-150км в час я на грунтовке промухал «яму» и на полном ходу (практически не тормозя) в нее влетел. Правый борт подкинуло и на целую вечность он завис в воздухе. Но когда колеса коснулись земли я тут же пришел в себя. Спокойно остановился вышел и осмотрелся. 17-м литым диском порезало переднюю покрышку а сам он загнулся и лопнул (уже потом, на развале сказали что немного погнуло толи стойку толи рычаг. Париться не стал и поменял и то и другое). На заднем колесе вылезла большая грыжа но диск был целый. Спущенное колесо, гнутый лопнувший диск, грунтовка, скорость - и при всем при этом когда колеса коснулись земли НЕ БЫЛО даже намека на потерю контроля над управлением. В этот момент я еще больше зауважал SUBARU!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter