Доброго времени суток. Решил тоже помочь людям выбрать "правильный" автомобиль. Просьба не судить строго, это мой первый отзыв. По многим техническим моментам много не писал, так как особо не шарю если честно. и фото салона выложу попозже.
Сложностей при выборе. как у многих, если честно особых не было. Давно хотел себе Аутбэка, но так как не являюсь сыном миллионера, шел к автомобилю своей мечты 3 года =))) Увидел у знакомого в 2005-ом...загорелся. Зацепило то, что машина и красивая, и практичная, и достаточно мощная, а самое главное, что НЕ КАК У ВСЕХ =))) Можно и по городу погонять и на природу выехать семьей, и коляску без проблем загрузить. Хонды тоже нравятся, но у них нет нормальных универсалов.
Мое знакомство с Субарями началось так.
Первой машиной из Субарей была Subaru Legacy Wagon комплектация 2.0 R, 180 кобыл на автомате. фото есть ниже. Впечатления остались только самые положительные, но и были моменты, которые хотелось исправить...ПЕРВОЕ - это низкий дорожный просвет (по каталогу - 150 мм, фактически 145 мм). Люблю выезды на природу и особенно зимнюю рыбалку. Субаровское AWD делает свою работу хорошо, а вот низкий просвет заставляет цеплять ненужные "помехи" на дороге...в итоге ты можешь проехать хоть куда, но при этом обязательно цепанешь дном то тут то там. жалко машину... ВТОРОЕ. туповатый четырехступенчатый автомат. Про автомат. многие писали. мое мнение такое. Он - не тупой. Он - разный. Бывает газульку нажмешь и она действительно ЕДЕТ как положено 180 коням, а бывает что приходится и подождать и чайку попить =))) Причем второй вариант срабатывал чаще =(((.
Ладно проехали, продал. Подкопил, купил Аутбэк 2,5. Фото есть. Комплектация как у всех + аудиосистема McIntoch (вроде правильно написал ) Проблемы с низким клиренсом пропали. осталась проблема с автоматом =(
Через полгода накопив недостающую сумму, продал 2.5 и купил 3.0 литра. ПРОБЛЕМЫ (недостатки) исчезли вообще =)))
Пятиступый автомат делает свое дело намного лучше, чем четырехступый на 2,5, (хотя на хондах, например на Аккорде Тайп С автоматы работают пошустрее (мое субъективное мнение)). НО! На субарях автоматы надежней.
Полный привод выше всяких похвал. Выпал первый снег (довольно много, по нечищенным дорогам никто не ездил) поехал испытывать. Нашел "нечищенный" пустырь и начал испытания =))) НИ ОДНОГО НАМЕКА НА ЗАСТРЕВАНИЕ, (ни одной пробуксовки). Подъем в горку по гололеду? без проблем. В общем ОТЛИЧНО.
Про двигатель. 6-тигоршковый. цепной. работает тихо, ровно. В уличных гонках не участвую (себя любимого жалко да и НЕЭКОНОМНО это =))) Иногда правда бывает =))) с места конечно не ракета, основной пинок получаешь при 2,5-3000 оборотах и выше, но на трассе ОООЧЕНЬ хорош. Предыдущий хозяин говорил, что Вшки вкуривают от него, сам не знаю, немного сомневаюсь, все таки здесь 4 wd.... не проверял. Зато зимой после хорошего снегопада, когда все грустно поглядывают на свою машину из окна, я с улыбкой гоняю по городу. Удовольствие неописуемой =))) Друг взял Крауна Атлета 2004 года, у него 256 кобыл. Потом погоняем отпишусь. Скажу так. Мощности двигателя хватает, чтоб совершать любые "нормальные" маневры, да и поставить на место не всех, но многих ГОРЕГОНЩИКОВ, не думая, хватит мощности или нет. Все-таки 250 коней - это 250 коней =).
По салону. Много писать не буду. Все хорошо, все удобно, все красиво. Конечно нет такого шика как в краунах, но в разы лучше чем в фориках. Для меня места хватает (рост 180 см), мой коллега тоже хотел взять такого, не влез (рост около 2) у него колени получились на уровне руля =)). щас (коллега) купил себе филдера. в него влазит нормально, мне до сих пор непонятно КАК ТАК? =))) Положение руля меняется в одной плоскости, некоторым неудобно, для меня не важно. Задним пассажирам места хватает, но можно было бы и побольше сделать в ущерб ОООчень большому багажнику. Кожаный салон доставляет некоторые неудобства пассажирам, сидящим сзади (на передних седушках есть подогревы, на задних нет). Потом надо че-нить подстелить, а то жалко их ... немного =))), зато химчистить не надо, достаточно просто протереть. Вот только светлый багажник...хотя он достаточно большой, в него тупо ЖАЛКО ложить всякую НЕОТПОЛИРОВАННУЮ, НЕ ПОМЫТУЮ фигню =((( Потом коврик куплю. Оптитронное табло и красная подсветка - Красота, мне нравится =). Шумоизоляция хорошая. но можно и доработать немного. В районе багажника появился сверчок, по лету займусь его поиском и уничтожением =). Задние сиденья складываются получается ровная кровать. Очень удобно при перевозках вещей и отдыхе на природе. Есть автодоводчик багажной двери. Удобно.
По ходовке проблем не было. Пока писать не о чем. Скажу, что машина довольно жесткая, но меня это не напрягает. просвет 200 мм, (увеличен на 5 мм за счет нестандартных колес (литье на вынос и резина на него 225/55/17 вместо положенных 215/55/17)) дает возможность ехать куда угодно и где угодно, в разумных пределах конечно =)))
Расход топлива. При средней езде, если не гоняешь, но и не тошнишь, по лету-осени получалось 12-13 литров по городу (7,8-8,3 км/литр). Лью 95. Говорят надо 98, на Октанте его часто нет и обхожусь 95. Сейчас (зима на дворе) получается около 17-18. При измерении расхода бенза хотелось бы отметить то, что многое зависит от работы хозяина машины. При моей работе получается так. Прогрел, проехал 300-500 м, заглушил, через полчаса завел - прогрел - проехал еще 200 м - заглушил и так целый день, За день я грею машину больше чем езжу =))) например когда я оставлял братцу машину на неделю, при его графике дом-работа-дом получилось около 15. Вот как то так. У 2,5 Аутбэка аппетит не намного отличается, так что если кто думает, что разница будет 5 литров, вы глубоко ошибаетесь. РАЗНИЦА В РАСХОДЕ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ, А ВОТ РАЗНИЦА В УДОВОЛЬСТВИИ ОГРОМНА. Единственное, что разница по налогу будет..., но пока я не знаю сколько платить. поскольку "нежелательная" бумажка с налоговой еще и не приходила =))).
Что собственно делал/ремонтировал/менял.
Вообще считаю высказывания типа" Субару - это ОЧЕНЬ дорого в обслуживании" неверными. Цены на оригинальные Субаровские запчасти не сильно отличаются от цен на оригинальные запчасти других марок. Заменителей на Субари мало. Это правда. Но на свою машину и не хочется как-то ставить тайваньскую залепушку (хотя они и могут быть неплохими).
Машину брал пробежную. Все основные вложения сделал предыдущий хозяин. Что делал Я:
Поменял масла в моторе/автомате, обновил тех. жидкости. Масло Кастрол (многие советуют Мотюль, не вижу смысла. Кастрол ни разу не подводил, прошло около 1,5 месяца после замены уровень держится). в автомат Subaru 5ATF. За замену масел отдал 5,5 килорублей. Сделал развал-схождение после зимней переобувки. 800 руб. Шланг гидроусилителя начал подтекать. Заменил (2 700 руб.). После испытаний на снегу стало "свистеть-скрипеть" переднее левое колесо. Думал колодки. Купил (на перед 1700 руб.). Разобрали. оказалось снег попал в суппорт и погнуло металлическую планку в суппорте (не знаю как именно она называется) в общем выровняли, поставили на место и скрип исчез. Новые колодки остались в упаковке дожидаться пока устанут старые. Слава Богу, больше машина пока ничего не просит.
Автомобилем полностью доволен. Советую Всем, чьи запросы к автомобилю схожи с моими, покупать и радоваться =)))
По мере накопления полезного опыта эксплуатации всю инфу буду выкладывать сюда. Фото салона потом добавлю.
Если есть вопросы, спрашивайте, буду рад ответить (если смогу), да и сам наверно буду спрашивать у Вас что да как делается =)))
На фотках с ресничками и дефлектором Аут 2,5, на белом литье Аут 3,0