Добрый день уважаемые форумчане.
Владею данным аппаратом уже давно.
Так получилось, что я очень много путешествую ( http://turfront.ru/u-8 ) . Машину при этом в путешествия беру иногда собой.
Не буду описывать на чем до этого передвигался, скажу только одно, универсалы повышенной проходимости не зря называют "универсалами". С ними хоть в лес хоть по дрова.
Сейчас рассматриваю к покупке Вольво В90 кросс кантри за 4 милл или туарег в хорошей комплектации за те же деньги. Склоняюсь больше к туарегу на пневмоподвеске из-за возможного клиренса в 30 см. Если супруга бы не хотела другую марку, взял бы не раздумывая нового аутбека за 2,7 милл и не парился.
В целом машина хорошая . Правда бывают у неё такие дни... как у девушек, лучше её в эти дни не трогать.
Машина любит когда её обслуживают, если проблемы с деньгами, то я бы не рекомендовал данный автомобиль.
Денег сосать она любит. Обслуживаюсь не у офицалов, один раз к ним заезжал и больше не появлялся. Ремонтируюсь в клубном сервисе Субарей.
На гарантию давно забил, так как раньше работал в официальном дилере Хундая и Нисана и рабочее место делил в одном кабинете с менеджером по гарантии.
Немного тонкостей по гарантии для себя уяснил. Офицалы запугивают гарантией специально, что б вы ездили на ТО только к ним, потому что доход салона не от продажи новых авто (там выхлоп не большой) , а от проделанных ТО.
Однако, гарантию дает завод, а не салон и Вам разрешается обслуживаться в другом месте , главное, чтоб у стороннего сервиса была авторизация для ремонта Субарей.
Почему я купил именно эту машину, а не хундай или нисан? С учетом работы там, я мог бы выхватить очень не кислую скидку.
Да всё просто, я не хотел ездить на работу на машинах данных марок и смотреть на них целый день ещё на работе, хотелось чего то нового и по сути взял Субаря на "обум" не глядя. Просто захотелось попробовать.
В 2011 году она обошлась что то там 1,6 мил (могу ошибаться уже) плюс все защиты днища, парктроники, коврики, колеса пошире на лето итд. Кстати, колеса 235/60/18 мне не понравились, очень не любят колею.
Итак самое основное что чинил за 119 тыс пробега.
- по кузову.
Была авария, машина битая в морду. Поменяна фара, покрашен бампер.
- двигатель.
Два раза поменяна помпа, за каким то фигом выходила из строя (люфтила, шумела). Двигло перегрето, ремонтировались бошки. Больше с мотором ничего не делал. Масло фильтра меняю каждые 5-7 тыс км, так как оно у меня почти бесплатное, подгон от бывших сотрудников официальных дилеров, которые не доливают его Вам на ТО. А Вы всё так же к ним ездите и боитесь гарантии. Так же поменял по регламенту свечи и топливный фильтр.
- вариатор.
В клубном сервисе где я обслуживаюсь, ездит таксит на аутбеке с пробегом 300 тыс и говорит , что всё хорошо. Я меняю масло в вариаторе каждые 40 тыс км. Но здесь я не сильно к пробегу привязываюсь, например, сгонял я в горы и в путешествии машина испытывала колоссальные нагрузки, стараюсь по приезду поменять. И на замене масла вижу какое оно беспросветно черное. На вариаторе лучше не экономить.
Так так, что там ещё по мелочи:
Сломалась заслонка направления воздуха климата, разбирать нужно пол торпеды.
Сломался бензонасос, встал на трассе.
Сломался поясничный упор в сидении водителя.
После Костромской области пришлось потрясти подвеску. Поменял все резиновые втулочки, плюс приговорили задние чего-то там, которые меняются только в сборе с рычагом ( один рычаг 15 руб). Сильно не в давался в подробности, во общем всё поменял, что там поменять можно.
Сломался корректор фар (датчик в задней подвеске 9 руб). Фары стали светить в пол, ночью ездить было совсем не возможно.
В сильный дождь, протекает заднее стекло крышки багажника, вода подкапывает на коврик. Кузов верхней части багажника треснул в самом начале эксплуатации, на это я забил. Надо отметить, где краска отвалилась или кузов треснул, уже на протяжении многих лет не появляется ржавчина.
Тормозную систему обслуживал на 60 тыс км. Менял колодки, диски и тормозуху за одно. Сейчас уже привык, но тормоза на аутбеке так себе, немного не хватает.
Чистил дроссель, зимой обороты плавали.
Менял приводные ремни (ГРМ в том числе)
Сейчас свистит подшипник генератора (сам гена стоит 12 руб), жду пока окончательно умрёт.
Может быть что - то ещё было, сейчас с ходу за все года не вспомню.
На счет расхода я не парюсь, не замерял, просто заправляюсь под горловину и хватает примерно на 500 км.
Средняя цена содержания в год Субаря не более 200 тыс руб.
Что мне в нём нравится:
Большой багажник.
Управляемость.
Проходимость.