Первая машина с которой расстался "со слезами". Сразу оговорюсь: аутбэк 100% мужик! Как будто потерял друга... Верой и правдой служил мне 3,5 года. Первые года полтора каждый раз испытывал восторг при взгляде, затем страсть переросла в сильное чувство. После трех лет захотелось новизны. Итог ниже. Ну да ладно, перейдем к фактам:
Машина безусловно крепкая и выносливая. Показателен случай: как то после очередной зимы, показалось мне, что появился какой то звук (как будто что-то стало побрякивать при езде по гребенке) и я решил заехать на сервис. оговорюсь, что обслуживался исключительно в дорогостоящем СубаруКлубе (квалифицированный сервис субару и оригинальные запчасти). Машину подняли и механик скрылся под днищем. Через десять! минут обращается ко мне:"Вас что-то беспокоит?, что приехали то?" - "что-то побрякивает на неровностях" - отвечаю. Опять жду.. Выходит: "Ничего не понимаю,- новая машина! Это же СУБАРУ! Он всегда немного побрякивает!" Я настаиваю что все таки на гребенке слышится мне звучек... Тогда мне выносится вердикт: замена резинок под стабилизатрами. Как я допетрил после, ему просто надо было хоть что-то да устранить...
А так, за время эксплуатации кроме нескольких визитов на СТО для замены резинок по ходовой, поменял весьма дорогостоящий датчик расхода воздуха. Расчехлился на 15000руб или около того. Просто однажды загорелся check на панели приборов и я , как ответственный юзер, сразу поехал на СТО, где мне, после диагностики и сообщили радостную весть. На мой вопрос, что будет если не менять, сообщили что пока ничего, но потом будет хуже: что то умрет серьезнее.. Ждал запчасть месяц. Поменял, индикация исчезла, изменений никаких. Даже обидно))
Расход топлива небольшой, учитывая 2,5 и постоянные полный привод 12-14 по городу и меньше 10 по трассе (если ехать 100-120) это более чем скромно. Кстати о езде: аут нисколько не провоцирует на агрессивную езду: ногу на газ поставил, он поехал, хочется адреналина с динамикой,- типтроник под рукой! При этом клиренс и надежность ходовки позволяет особенно не грузиться покрытием под колесами.
Но зуд от того, что взять на замену, учитывая бешенную стоимость (как мне казалось) нового аута и любовь ездить месить грязь летом заставила смотреть на джипы.. Тут попался Прадо 2008 года, но еще в старом кузове со скромным 2,7 мотором, но красавец: черный, в обвесе, кожанный, красавец. и я поддался уговорам жены и пересел на престижный прадо. Она то вижжит-радуется, только мне грустно... Объясню: нет в нем ДРАЙВА! Совсем НЕТ!!!! Для него нужно срочно отрастить живот и стать ленивым котом))) Да, прадо красив и комфортен, брутален, смотришь на всех с высоты как на мелюзгу, мешающуюся под ногами, НО... Я еще видно не дорос! На мои заявления о скрой продаже прадика и покупки нового аута-американца, - скандал, слезы! Пришлось пообещать еще поездить.
Так что теперь просматриваю объявления о продаже аутов 2010-2011 годов и вздыхаю.
Мне кажется "бывших" субароводов просто не бывает, есть отчаявшиеся и оступившиеся, коим считаю и себя.
PS: радуюсь, что аут в надежных руках!