Приветствую всех любителей импортного автопрома, а так же любителей металламома который ввозится в нашу страну, а мы на них ездим и ездим и не идем в салоны…за нормальными тачками «т.е. китайцами и т.д.» Если кто не знает сейчас Япония, как и тогда до этого не собирает машины для России…..а это печально, в какой салон не зайдешь, тебе менеджеры как попугаи рассказывают, вот видишь букву «J»,значит она с Японии, как то я сам видел по телевизору передачу, как там ребята черным по белому сказали, машины для России Япония не производит))))
Ну что то я ушел, от темы, в своём отзыве я бы хотел поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем
Subaru Outback , 2010 года выпуска-американец!!!
Начнем с того, что до этого у меня был Филя 2006 года выпуска и во всём устраивал, но мне не хватало клиренса повыше,4WD и драйва по бездорожью…так как сам охотник и люблю рыбалку, иногда приходится и помесить грязи чуть-чуть, или заехать туда где никого нет)))
И хотелось взять именно SUBARU AWD с семитричным полным приводом!!!
Так как с 4WD паркетником “Harrier 2.2л”, я был уже знаком!!! Он в нашей семье давно!!!
Машина, была продана очень быстро и неожиданно для всех, без подачи каких либо объявлений, просто как то вечерком, друг сказал-“продай”, ну я взял и продал…
В планах вообще менять авто не было, как годика три минимум…
Ну все машина продана, надо искать новую..
Долгожданные поиски
А я уже мечтал, о том что продаю, беру билеты на следующий день, и еду в новосиб за Subaru Forester где то 05,06года…Но не тут то было…Машин то там нет((((
Владивосток, далеко, опасно…но зато там их море…И на тот момент, я бы позавидовал тем у кого там живут родственники)))Новосибирск знаком, дорогой)))Начинаю прочесывать весь инет, на всех сайтах, то цвет не тот, то цена конская…но хотел изначально праворукую, или американца, но не немца и не в коем случае из автосалона…После того как все автосалоны были пройдены, качество машин, и их японская сборка доверия мне не внушила…Да и в автомобилях пахнет неизвестно чем, даже если там и кожа, но точно пахнет не кожей…а каким то де…..м…)))
Был вариант купить форика с пробегом 80 тыс.за 650т.р 2006года,но было одно большое но…она каталась в Омске уже 4 года…,а хотелось ведь без пробега, чтоб только японец на сиденье был последним…Тут я вообще поник, машины нет которой хочу, Владик мне не светит…мне мир стал не радостным…я ходил полностью опущенным в воду, и думал, что же я куплю в итоге, или куплю вообще))))
Покупка машины
И вот как то звонит отец по объявлению Subaru Outback 2010г.тип говорит, а что американца не хочешь…Если был бы дилерский, я бы ни за что не поехал бы смотреть…Так как салоны я все обошел и знал, что они могут предложить….Ну вот я прибыл в Уфу, смотрю…зелёненькая…салон как у спорт кара, я сразу в него влюбился, но конский ценник не давал мне покоя…что же делать, кредит не хотелось брать…
Делаем компьютерную диагностику, все в норме, ну только ребята советуют почистить дроссельную заслонку от нагара!!!
Катаюсь на авто, прошу выехать на трассу и дать прокатнуться, на трассе вваливаю ей 195км/ч идет нормально, только вот владелец аж побледнел весь, ведь машина не малых денег стоит))))А мне то надо знать, что я хочу купить, и не хочется кота в мешке)))
Как только узнаю, что в банке дают добро на ссуду, звоню в очередной раз владельцу и договариваюсь)))
И вот оно радостное известие, оформляю доки в банке и за машиной.
И вот она долгожданная моя радость пришла через два месяца поисков и нервотрепок,outback стал моим!!! Отдельное спасибо отцу, который помогал мне в поисках авто, и помог с выбором!!!
Впечатления от машины
Хотя там 2,5 литра объём двигателя и 167 лошадок, она мне показалась по началу тяжеловатой все таки 1700 кг без багажа и пассажиров. И разгон казался медленнее чем на Филдере, но оказалось не так!!! Разгон по нашим замером составил 10,6сек до 100км/ч, заявлено производителями 10,4сек, а на Филе 11сек. И надо учитывать, что надо крутить 2 моста, а не один.
В общем то машина нравилась, всем, только не мог первое время привыкнуть к её мордочке ,а так в общем дизайн у неё ничего))))В этом аутбеке совместили три качества автомобиля- это скорость, проходимость, и универсальность, т.е.это универсал с повышенной проходимостью внедорожника, с высоким клиренсом 21см и быстрый на трассе…как раз что я хотел))) И системой автоматического распределения крутящего момента, между осями AWD.И это намного круче 4 wd,то есть когда какое то колесо буксует, подключается то которое касается земли, или стоит на твердой поверхности, можно спокойно преодолеть преграды с вывешиванием колес с этой системой!!!
Так же в ней есть управление на руле магнитолой и круиз контролем, система помощи при подъёме, антиюз-которая не раз уже меня спасала, очень удобная вещь, не дает уйти в занос на гололеде))))Тормозит сама теми колесами которыми нужно и выравнивает автомобиль, но её надо выключать при преодолении каких либо преград, или она глушит двигатель и далеко вы не уедете.
Очень удивил электронный ручник, который нельзя включить во время движения, и как же теперь разворачиваться на 180 градусов, да никак на этой машине этого сделать нельзя. В занос она не идет, ручника собственно и нет)))Да и дуракам тоже давать машину нельзя, тип прокатнуться, ведь даже если он перепутает педаль газа с тормозом вы ничего не сделаете, и не остановите автомобиль, рядом с вами же нет ручника, только если включите нейтраль”N”, чтоб смягчить удар…,но не дай бог такого никому))))Есть прикольная фишка с этим ручником когда на скорости вы включаете стояночный тормоз “BRAKE”к примеру на светофоре, то при нажатие на педаль газа он сам снимается. Очень удобно, не надо сидеть и давить на тормоз, и ждать зеленого)))Да и сзади стоящий водитель порадуется, что его не слепят фары в темное время суток!!!
Есть лепестки под рулем для переключения передач, там их всего шесть, так называемых, стоит вариатор, работает отлично)))На коробке два режима “D” и“M”каких либо блокировок, нету, все делает электроника. Она справляется хорошо, уже испытывал, по снегу около 40см…отключаешь антиюз, газ в пол и пошел, прополз по такому снегу километров 10,по приезду домой, замучился снег выковыривать из отсека двигателя ,там
было на половину все забито)))…хд.. Надо ставить защиту, уже заказал)))
К сажелению фоток не сделал(((( по преодоление снежных преград(((Ну думаю в следующий раз обязательно, сделаю))))
В моей комплектации кожаный салон из перфорированной кожи, хотя она и не максималка.. Есть подогрев передних сидений, к сажелению задние не подогреваются, но так хотелось бы)))Ну думаю нужно шкурку на заднее сиденье, чтоб попа у пассажиров не мерзла))) Но хотя как машина прогрелась, то уже в полне тепло)))Водительское сиденье с электрегулеровками и подкачкой поясницы, пассажирское без них)))Руль кожаный с ручной регулировкой вылета и наклона!!!!
Задние сиденье раскладываются в ровный пол, это очень удобно можно спать в полный рост и даже не скручиваться при росте 180-190см, я частенько на рыбалке на охоте сплю в машине, меня все устраивает и спина не болит))))
Единственный недостаток когда спишь, эдакое время, остаются вмятины на коже от защелок ремней, и долго отходят и никуда их не денешь,токо поворачиваю их и все, стараюсь что то подкладывать по сиденье, чтоб вмятин не было))) Минус ещё в том, что сиденье задних пассажиров, не поднимается, а мертво прикручено к кузову!!! И если вдруг вы что то уроните в маленькую щелку возле защёлки ремня, то никогда не увидите её больше)))) К примеру мелочевку или что то ещё)))
Багажник очень большой вместительный, место в салоне достаточно, даже при росте в два метра, человеку будет комфортно, что спереди, что сзади…Да и сама машина снаружи огромная, длина 4м70см почти как 200й крузак, высота такая же как у Toyota Highlander,как то стояли они рядом на стоянке, удалось сравнить)))
Приборная панель содержит Милли и километры, подсветка регулируется, правда только на габаритах….а если ты выключил габариты, то все глаза сразу из орбит лезут)))хдд….это минус)))Также есть функция автосвет,когда глушишь, свет автоматически гаснет!!! Ещё имеются дневные ходовые огни, при включении режим “D”они активны, дальний свет горит в пол накла!!!В этом гайцам не повезло, штраф то они уже не выпишут))))Но минус сдесь,в том если ты хочешь ночью подкрасться к кому нибудь сзади, то никак, вас все равно заметят
Есть экономайзер с левой стороны приборной панели, ну к чему он, не знаю, когда давишь на пидальку газа, он в минусе “-“,когда накатом машина идет то в плюсе “+”.
Ну и зачем мне она, я все равно еду как хочу, и не смотрю на неё, она всяко для озабоченных автомобилистов которые переживают, сколько же они сэкономят, если не нажнут на педаль газа, а если нажмут)))хд..
Нет температуры двигателя, на холодную когда заводишь, горит синяя лампочка)))Прогревается тухнет и все))))А перегрелась, не перегрелась…никак не узнаешь))))Ну наверно и есть красная лампочка, но надеюсь она не загорится никогда))))хд..
Зеркала на американцах не складываются, но зато имеется подогрев зеркал и заднего стекла, мне не хватает подогрева щеток, почему то их у меня нет((((Зеркала почему то на американцах меньше, чем на японцах обзор плохой и в них ничего не видать(((Это единственный большой минус в этой машине, при движении задом ничерта, не видно, если их настроить на сзади идущий автомобиль, то не видно земли, когда сдаешь назад, куда ты едешь, не знаешь….жопа короче, вот и поставил я себе парктроники, теперь доволен))))
Ещё установил себе фаркоп..на будущее)))А так же самое необходимое сингалку с автозапуском, радар и видео регистратор….
Сейчас ищю на неё диски, хочу б/у японские, на новые Китай вообще не тянет, да и боюсь они не выдержат моих нагрузок)))
Перед зимой взял липучку, Bridgestone-доволен…Шипы этой машине не к чему, но только если водителю мозг выносить своим гудением..:)))
Тонировочка кстати на машине заводская, вот думаю жопу гудронам замазать, а с передком пока, думаю…гайцам тоже обломно каждый раз платить по 500р. Говорят есть антибликовая плёночка, которая дает блики на свету и в салоне ничего не видно, а на приборе показывает ноль…Кто слышал о ней подскажите и посоветуйте, чем заклеить боковые передние, чтоб не таращились в салон кто попало)))
Насчет подвески совсем забыл, рассказать, она здесь очень мягкая, и когда едешь на ней около 100-120км/ч, как будто плывешь, ну а если выжимаешь под 190км/ч, то такое чувство, что вот начался шторм и ваша шлюпка как мячик на волнах болтается….ну это конечно с учетом наших колдобин…Так в целом для ровной дороги подвеска идеальна!!!
Насчет расхода ,опять же как поливать, кто то любит как черепашка ездить, кто то любит погонять)))Я отношусь ко вторым)))Расход по трассе 8-8.5л,город 10-12л.с прогревом зимой…А лето еще не пришло!!!
Бак в ней 65литров, и когда заправляешься он кажется безразмерным, с нашими ценами то на бензин))))езжу на АИ-92,АИ-95 разницы не чую))))А заливаю от возможности рубля))))
С безопасностью проблем в этой машине нет, они воткнули подушки везде куда можно было, это тоже очень радует!!! Всего их десять))) Две спереди, две боковые передние шторки, две задние шторки, в задних арках, и в средних арках есть)))
Сравнения Американца и дилерского Авто SUBARU
Американец Европеец
1)Зеркала не складываются, очень маленькие для данного авто. 1)Зеркала складываются с кнопки, есть
повторители поворота, зеркала большие.
2)Кожа на любой комплектации. 2)кожа только на максимальной комплектации.
3)Гидроусилитель руля. 3)Элетроусилитель руля(который мне как сказали в
салоне очень часто выходит из строя).
4)Сиденье задних пассажиров раскладываются только с салона. 4)Сиденье задних пассажиров раскладываются с
багажника, путем нажатия ручки.
5)Есть рельтенги на крыше. 5)Все за отдельную плату))).
6)Машина сделана в США. 6)Машина собрана неизвестно где и с каких
запчастей.
7)Нет гарантии. 7)Есть гарантийное обслуживание, или сбор лишних
денег у владельца авто.
8)Коврик багажника в комплекте, оригинал SUBARU… 8)Не комплектуется…
А так же на американце ,мягкая подвеска, к сажелению не ездил на европейце, сравнить не могу, спидометр в Миллях и км, бортовой компьютер показывает расход в Миллях, градусы по фаренгейту, объем бака в голлоннах)))хд..
Единственный и большой минус на авто, это маленькие зеркала заднего вида в которые плохая обзорность.. И хотелось бы подвеску чуть-чуть по жежьче, но думаю со временем что нибудь придумаю)))
За время эксплуатации, заменено масло в двигателе, фильтр салона, фильтр воздушный, пробег составил 16500тыс.миль(26400тыс.км)из них которые 6400т.км.уже накатаны мной)))
Пока проблем нет, думаю и не будет!!!
ВЫВОДЫ:
Плюсы и Минусы автомобиля.
К плюсам отнесем то, что outback большой, вместительный, проходимый, достаточно мощный для своей массы ,с высоким клиренсом, хороший полно приводный автомобиль))))
К минусам то, что маленькие зеркала заднего вида…,
при выкл. габаритах подсветка горит на мах… ,раздражает ночью)))
Вроде как минусов и нет…мне нравится, и другим советую)))
В целом покупкой доволен, авто нравится
Больше конечно получился рассказ, чем отзыв!!!
Но не судите строго, я не писатель! Время покажет, может что ещё добавлю… с дальнейшей эксплуатацией!!!
Всем спасибо, кто прочитал до конца, буду рад ответить на любые вопросы, а так же буду рад советам любителей и поклонников SUBARU ! Всем удачи на дорогах!