Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25294
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Все привет!ну что,вот и я наконец то решился описать свою,временами не легкую,автомобильную жизнь.
кому интересно читать про АУТ, пролистывайте вниз. заранее сорри за многабукф,но болезнь и сидение дома позволяет))
все началось как у многих-в 2004 мама купила новую девяточку)) самая любимая машина(колеса р15,по три покрышки за сезон пробивал),музычка колхозная,короткая кулиса,чип,первый опыт езды в любительских покатушках с такими же овощами,сейчас вспоминаю с улыбкой, но было очень весело
   тойота аурис 1,6 124 л.с. мкпп-вторая! закончил инст,нашел работу,взял кредит...60 тыщ,ни одной поломки!а что я с ней вытворял...но тойота не подвела!хотя эмоций ноль
   субару импреза р-спорт 2,0 160 л.с.(лиса) третья. продал аурис через 2 года эксплуатации,и добавив 15(!!!!!!!!!!!) т.р. купил синюю мечту с родным пробегом 23 тыс.км.в идеальном состоянии. на субару смотрел наверное лет с 12,как только стал понимать что к чему.все мне твердили-турбу бери(с), а я был счастлив до розовых соплей! этот звук,эта управляемость,эта тяга после 3 тыс оборотов...а когда выпал снег-счастью не было предела!!!каждый поворот боком,раскачка,контрсмещение...все это по ночам на развязках,с такими же "сумасшедшими" как и я...снег сошел,мощности конечно перестало хватать,но катался с подобными 2,0 гольф классами(мазда 2,0,лансер 2,0 и тд), на 402 обьезжал уверенно-старт проигрывал( берег сцепу)а на 3й передаче нагонял и привозил 2-3 корпуса.и все было прекрасно,но...погибла лисичка смертью храбрых,ПИЛОТка на хонде цивик( машине 3 дня,правам милой дамы 9 дней),решил не уступать дорогу-итог моя скорость 70 км/ч и удар под прямым углом в правую среднюю стойку...обе подушки хлопнули,был не пристегнут,но НИ ЦАРАПИНКИ!!только руки обжог от пиропатрона...ремонт на 498 т.р....снял музыку,колеса,получи кусочек страховки...до сих пор дико скучаю!успел проехать 10 т.км.-вложений ноль.
   субару легасси 2007 2,0 мкпп. темно-синяя красавица с ЛЮКОМ(мечта детства),но...машина воообще не дала мне ничего!я ожидал гораздо большего.а дебильное сцепление с двухмассовым маховиком выводило из себя при каждом переключении...на продажу!
   тойота авенсис 250 кузов 2,0 акпп( было 2 штуки,покупал для продажи,ничего интересного)
   тойота авенсис 270 кузов 1,8 вариатор-а вот эта машина неожиданно мне очень понравилась!весьма интересная управляемость,хорошая динамика(для 1,8 конечно),офигенная коробка(низкий расход,быстрый отклик при нажатии на педаль), по трассе воообще класс-1000 км в одну сторону легко!только сиденье очень напрягало,спина болела(но это от прошлых спортивных травм,хотя...)
   форд фиеста ст 2008 150 л.с. нужны были деньги,продал авенса,осталось 300 тыщ...и муки выбора...смотрел в Екб все -турбосубы лохматых годов с правым рулем,марки-чайзеры и много много подобного разного...все ХЛАМ!!!и однажды захожу на авто.ру, и вижу фиесту ст за 380(!!!!!) т.р. хотя рынок по ним 500 т.р.плюс минус!звоню другану в Мск,он мчит смотреть машину-сломан задний бампер,ушатанный салон,лысая зимняя резина...БЕРЕМ!!!))купил билеты,и на утро следующего дня я в столице!приехали смотреть-какие то мутные ЛКН-перекупы,на основании договора комисси,на щупе в двигателе масла ноль,резина когда то была липучкой,уже полу-слик))))...плюнул и купил!как мы ее гнали-отдельная история-нам очень "повезло",и снег валил от столицы до Перми(на 100 км/ч 3200 об/мин,буксует до 4й передачи,не тормозит почти,короткая база=скачет как мячик))))в итоге 1890 км за 33 часа...но было КРУТО!!!а когда наступила весна,начался кайф от мощного,цепкого,верткого,послушного и понятного кайфмобиля с мизерным расходом бенза и копеечными запчастями!участвовал в любительском асфальтовом ралли-приехал 16м из 18 в классе спорт(там правили бал сивики с блокировками на сликах,куда мне до них)!!!и было крайне весело,когда белая кракозябра с синими полосками рвала со светофора...да много чего рвала)) катался и на 402 для интереса-интегра сир 1,8 180 сил уехала на корпус,альтезза 210 л.с. так же на корпус...кого обьезжал не помню.два минуса у этого позитива-не хватает 6й передачи,и очень маленький угол поворота колес.
   бмв 325 xi 2006 218 сил 6 акпп индивидуал. думал,что покупаю машину мечты.пробег 60 тыщ,идеальное состояние, все ТО и тд только у дилера. купил,сел,поехал...что за ;%№ня??? подвеску пробивает даже на НЕвидимом глазе стыке!! колеса р18 ранфлет на продажу,р16 в арки-не так красиво,но поинтересней.потом-НЕ ЕДЕТ!!как так?6 баварских горшочков, да не варят!? или кажется?? фиеста еще не продана,друган за руль бмв, старт на 402 ради забавы-кто бы мог подумать!??? СТка обьехала баварца на 4 корпуса!!!!!без шансов...ну думаю,и ладно,зато полноприводная, шумка супер,тормоза потрясные, и девчонки с ума сходят)))а потом началось-тут резинка,там скрип,тут бряк,перестал работать ЦЗ,перестала закрываться одна дверь,на 1000 км стабильно 1 литр масла...и как апофеоз-загудела раздатка...вердикт официалов-новая раздатка за 160 т.ы.класс думаю,наигрался я в хваленых немцев!но, не имей сто рублей-друзья разобрали раздатку,заменили подшипник и все тип топ! еще чуток поездил и на продажу,нафиг эта ипотека!
и что же дальше??вышла новая камри(50 кузов)-прокатился-все так же пресно,но вполне себе...заказал!и тут...всплывают в больной голове воспоминания от звука оппозитного мотора,кайф от выпавшего за ночь снега...
а почему бы не...
                                                                
                                                                            субару аутбек 3,0 2007
история покупки
по старой схеме, у нас на рынке все либо замученное,либо в тридорого...авто.ру,и вуаля))) вкусный вариант во вменяемые деньги-,звонок другу,осмотр, покупка билетов и вперед))) приехал,конец октября на дворе, продаван вполне вменяемый,моего возраста,с лютого перепоя приехал,обменяли ден.знаки на машину и вперед))опять снегопад всю дорогу,опять дико скользко,ладно хоть липучка на этот раз новая))очень рассчитывал на круиз,его хватило ровно на 100 км)))оказалось это болезнь-при ровной нагрузке уставшая лямбда зажигает чек,отрубает стабилизацию и круиз,и включает режим S.... ну и хай с ним,1890 км за 22 часа))10,8 литров 92 бенза вышло
эксплуатация
приехали,отмылись и сразу на подьемник- вердикт порадовал-менять/чинить НЕ ЧЕГО!!вот и славненько..меняем масло,фильтра,ставим сигнализацию с а/з(не могу я без нее). а не поменять ли маслице в акпп?меняем,и первой разочарование-стружка на фильтре грубой очистки...ну думаю блин,приехали. друзья сказали-езди,не парься,"хороший стук себя проявит!"и начались будни-машина радует мощной подвеской,высоким клиренсом(это вообще отдельная песня-проблема с парковкой пропала), хорошей динамикой в режиме S#(но катаюсь обычно в I, так как машина не провоцирует),нормальной шумкой,огромным багажником.Не радует-маленький бак(всего 60 литров для машины с расходом около 20 л. на сотню-очень мало),дебильные задние стойки(проблема известная,скачут аки горный козел без загрузки), очень слабые тормоза,мало штатного света.
И выпал снег!И начался кайф-режим S#, стабилизацию офф(кстати,кнопка очень Не удобно расположена,в слепую не найдешь), коробку в ручной режим(кстати он не честный,при достижении макс. оборотов перекидывает передачу вверх)и скользиииииииииииииииим))а почему бы не сгонять на покатушки на бегемотике?а поехали!сьездили,все получается,но...липучка для льда не вариант!смотрю анонс в инете-местный субаруклуб организовывает покатушки к 23 февраля!оставалось 2 дня... звонок другу на аутбеке,меняемся колесами(взял у него хаку5 р16) и вперед,тренироваться)(мощный мотор,очень хорошо организованный привод 40 вперед на 60 назад с блокировкой в заднего дифференциала,позволяет очень даже бодро ехать по льду...)натренировался до мигающей красной лампочки,сигнализирующей о перегреве коробки.ну думаю,началось...цепляем сканер,перегрев АТФ в заднем дифференциале...ну и плевать,покатушки уже завтра!но коробка не включается в ручной режим,едет только в драйве..ну да ладно,все равно попробую- в итоге-первое место))))ценой коробки...или?еду к официалам(опять не имей сто рублей...) вердикт-помер 2й датчик температуры АТФ,беру все распечатки где что и как.и к своим!снимаем поддон АКПП,епрст...надо сдергивать гидроблок...сняли,нашли датчик,дали напряг-точно ОН!к официалам-замена только вместе и гидроблоком,ценник уже знакомый-160 т.р...ну думаю,преследует меня эта цифра и все тут)))невозмутимый Марк(считается одним из лучших по АКПП в городе) перерезает провода,выкидывает этот хренов датчик в помойку,достает датчик от тойоты,приматывает,и вуаля,все полностью совпадает по всем показателям)))гоняю кайфую!с момента,как нашли стружку в коробе проехал 6 тыс,полет нормальный.На холодную подергивает,но прогревается и все норм!
был очень удивлен проходимостью,штурмовал такие горки,что было видно только синее небо.
в целом машиной доволен,и самое главное,желание продать пока не появилось)))
вот как то так! удачи на дорогах!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Ох и нравится Аут! Только 5!
47
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
Красивые фото ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
18
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
3 литра ! Сурьезный аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Отличный авто!!! Хотел себе такой купить да жаль на тот момент достойного варианта не было((
Удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Honda Accord 2005, Toyota Camry 2001
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
Субару едет!
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Не плохое чтиво! Отлично поставил. Короба все равно скажет "досвидание" при таких заездах.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
21
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1633
только 5!!!!!
5
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Быстро ты его прикончить должен!!!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
34
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
Не хотел бы я после такого владельца авто покупать...
64
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
За Аут и 3.0 пятерка!
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Однако...22л на сотню...однако
17
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Чудесно
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Только пятак. Автор - убийца японских пони :) Только без обид, я в хорошем смысле :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Antonio_Nsk:
Не хотел бы я после такого владельца авто покупать...
Удивишься, но большинство на Зубару так ездят)))
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Шееекарные фотки )))
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
2
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
отзыв,ну и субарь конечно5 у меня легась второй,хочу взять легаси4 еж20 как там с полным приводом,а то я слышал муфта стоит...или от модели зависит,или от коробки???
1
 
Ответить
  
Сообщений: 311
выложьте пжлста фото салона... как там сзади... в центральном подлокотнике что у вас...
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 999
Красиво!!!С такой манерой вождения скоро порадуешь новыми отзывами!!!!! :-) :-) :-) :-) 5 от души!!!
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!
Мой отзыв: Honda Edix 2006
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
lenin999:
Быстро ты его прикончить должен!!!
прикончится-знать судьба такая!я не парюсь,денежки сам зарабатываю,так что сам и чинить буду в случае чего
3
 
Ответить
GPB
  
Сообщений: 476
ваще классный
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Antonio_Nsk:
Не хотел бы я после такого владельца авто покупать...
не хочешь,не покупай)да я и не продаю)только по мне-после такого,как я покупать машину нормуль!все слабое сломается и будет поменяно на оригинальное,масла+фильтра точно в срок,при каждом левом звуке-бряке машину на подьемник,смотрим разбираемся...с другой стороны,Ваше мнение имеет место быть
Тымь:
Однако...22л на сотню...однако
22 это 92 бенз(зимой принципиально его лью)+автозапуск 15 мин+пробки
владимир....:
отзыв,ну и субарь конечно5 у меня легась второй,хочу взять легаси4 еж20 как там с полным приводом,а то я слышал муфта стоит...или от модели зависит,или от коробки???
на сколько я знаю,зависит от коробки-на мкпп 50/50,н акпп 90/10 с последующим перераспределением....но есть и отступления,как у меня-на 3,0 40 вперед 60 назад,мне дико нравится-газом можно докручивать авто в поворот
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Думал взять такого же, только с механикой. В итоге взял форика. Вот бы форика на мехе с LCD и объемом 3л!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Павел22ру:
Думал взять такого же, только с механикой. В итоге взял форика. Вот бы форика на мехе с LCD и объемом 3л!!!!!!!!!!
такой есть где то тут в отзывах,единственный в мире 3,0 аут на ручке от спек В))))
форь супер,особенно в этом кузове! мне особенно на руке понравился,с понижайкой
2
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5461
Следующей моей Субой,будет Аут,именно 3-х литровый.
За отзыв 8 с плюсом!
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
SAFich:
такой есть где то тут в отзывах,единственный в мире 3,0 аут на ручке от спек В))))
форь супер,особенно в этом кузове! мне особенно на руке понравился,с понижайкой
У форя морда покороче - для офф-роуда поприятней + приподнял. Для трассы конечно аутбек.
 
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Красавец! Береги его.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
Фоток маловато, а так держи пятак...добавь ешо )))))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
не хочешь,не покупай)да я и не продаю)только по мне-после такого,как я покупать машину нормуль!все слабое сломается и будет поменяно на оригинальное,масла+фильтра точно в срок,при каждом левом звуке-бряке машину на подьемник,смотрим разбираемся...с другой стороны,Ваше мнение имеет место быть

Ну да, ну да... А откушенный датчик и примотанный Тойотовский это то же оригинал? Может подшипник в заднем редукторе БМВ оригинал? Понимаю, что хочется думать - "Ну и что, зато я слежу за авто" Но, к сожалению, это не так. Ради интереса возьмите А4 quattro интересно посмотреть как надолго вам хватит такого авто. Мой Легась проехал 40 т км без подобных проблем, ну могу рассказать про пару Аутов, которые в сумме накрутили тыс 400 без перегрева трансмиссии. Но на них в гонках, конечно не участвовали...
По поводу подвески - поменяйте на стойки от 2.5 - вроде они получше будут, чем от 3.0.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Shopengauer:
не хочешь,не покупай)да я и не продаю)только по мне-после такого,как я покупать машину нормуль!все слабое сломается и будет поменяно на оригинальное,масла+фильтра точно в срок,при каждом левом звуке-бряке машину на подьемник,смотрим разбираемся...с другой стороны,Ваше мнение имеет место быть
Ну да, ну да... А откушенный датчик и примотанный Тойотовский это то же оригинал? Может подшипник в заднем редукторе БМВ оригинал? Понимаю, что хочется думать - "Ну и что, зато я слежу за авто" Но, к сожалению, это не так. Ради интереса возьмите А4 quattro интересно посмотреть как надолго вам хватит такого авто. Мой Легась проехал 40 т км без подобных проблем, ну могу рассказать про пару Аутов, которые в сумме накрутили тыс 400 без перегрева трансмиссии. Но на них в гонках, конечно не участвовали...
По поводу подвески - поменяйте на стойки от 2.5 - вроде они получше будут, чем от 3.0.
ой...прямо ой! откушенный датчик?а что такое датчик?для чего он служит?как он работает??Вы знаете?а я знаю)датчик от тойоты абсолютно такой же по всем характеристикам,он даже в штатные крепления встал как родной!И НЕ БЫЛО ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ-умер сам датчик-когда разобрали,нагрели его термофеном и считывали показатели-при разогреве до+62все норм,а при +63 он показывал -40!!что касаемо подшипника-Вы не поверите,но ОРИГИНАЛ)))зачем менять раздатку в сборе,если можно разобрать и поменять подшипник за 800 р...другой вопрос,что разбираться всем лень,и проще снять/поставить новый агрегат...
АУДИ никогда не куплю,так как имею возможность знать правду о этой марке в плане осблуживания изнутри.Супруге чуть с дуру не купил а3,но вовремя одумался
по стойкам-надо не просто от 2,5 ставить,они абсолютно одинаковые,а с ДОрестайла,там они значительно жестче, и козление полностью пропадает.официалы в свое время меняли по гарантии именно таким образом
что до гонок-неужели Вы и правда думаете,что покатушка по льду может сколь нибудь серьезно повредить автомобиль???только если бампер об бруствер.суть моего рассказа про гонки-и на таком увальне можно не заехать в чебуреки))))только и всего
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Sashiktip:
Фоток маловато, а так держи пятак...добавь ешо )))))
фоток есть более тысячи штук)лень сортировать и выбирать если честно!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
SAFich:
ой...прямо ой! откушенный датчик?а что такое датчик?для чего он служит?как он работает??Вы знаете?а я знаю)датчик от тойоты абсолютно такой же по всем характеристикам,он даже в штатные крепления встал как родной!И НЕ БЫЛО ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ-умер сам датчик-когда разобрали,нагрели его термофеном и считывали показатели-при разогреве до+62все норм,а при +63 он показывал -40!!что касаемо подшипника-Вы не поверите,но ОРИГИНАЛ)))зачем менять раздатку в сборе,если можно разобрать и поменять подшипник за 800 р...другой вопрос,что разбираться всем лень,и проще снять/поставить новый агрегат...
Сложно обсуждать вопрос датчиков, а уж тем более принципы его действия. Но датчики, которые видел я выдают аналоговый, а не цифровой сигнал, и что вы там могли намерить с него в градусах цельсия -вопрос очень интересный. Другое дело, что после +62 он по какой то причине умирал (там не температура -40, а интерпретация такая. скорее всего нет сигнала). Но в чем причина выхода из строя вы знаете? Я нет. Принцип работы датчиков- в принципе одинаковый. Поэтому датчик температуры от Тойоты может встать как родной. Дай бог что бы в этом вам повезло.
Относительно БМВ - вы поставили ТОЧНО не оригинальный подшипник. Возможно, что похожий на то что ставит БМВ, но не ОРИГИНАЛ. Сколько он проходит - не знаю...Может столько же, а может и больше. Есть проверенные поставщики, но там то же есть варианты.
SAFich:
что до гонок-неужели Вы и правда думаете,что покатушка по льду может сколь нибудь серьезно повредить автомобиль???только если бампер об бруствер.суть моего рассказа про гонки-и на таком увальне можно не заехать в чебуреки))))только и всего
Да может. Более того, даже не участвуя в гонках можно убить авто, если ездить в раллийном стиле. В Е-кате был прецедент, когда человек укатал задний редуктор нового Форестера за 1 год. Сможете найти, если возникнет желание. Без гонок, но в раллийном стиле.
Мое повествование относится только к идее того, что "все слабое сломается и будет поменяно на оригинальное" - это самоуспокоение, не более того. Причем машина будет продаваться в тот момент, когда она начнет "отрыгивать" такой оригинал, а проблемы будут расти как снежный ком. Но это не значит, что вы не имеете право эксплуатировать ваш автомобиль так как вы желаете.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Shopengauer:
Сложно обсуждать вопрос датчиков, а уж тем более принципы его действия. Но датчики, которые видел я выдают аналоговый, а не цифровой сигнал, и что вы там могли намерить с него в градусах цельсия -вопрос очень интересный. Другое дело, что после +62 он по какой то причине умирал (там не температура -40, а интерпретация такая. скорее всего нет сигнала). Но в чем причина выхода из строя вы знаете? Я нет. Принцип работы датчиков- в принципе одинаковый. Поэтому датчик температуры от Тойоты может встать как родной. Дай бог что бы в этом вам повезло.Относительно БМВ - вы поставили ТОЧНО не оригинальный подшипник. Возможно, что похожий на то что ставит БМВ, но не ОРИГИНАЛ. Сколько он проходит - не знаю...Может столько же, а может и больше. Есть проверенные поставщики, но там то же есть варианты.Да может. Более того, даже не участвуя в гонках можно убить авто, если ездить в раллийном стиле. В Е-кате был прецедент, когда человек укатал задний редуктор нового Форестера за 1 год. Сможете найти, если возникнет желание. Без гонок, но в раллийном стиле.Мое повествование относится только к идее того, что "все слабое сломается и будет поменяно на оригинальное" - это самоуспокоение, не более того. Причем машина будет продаваться в тот момент, когда она начнет "отрыгивать" такой оригинал, а проблемы будут расти как снежный ком. Но это не значит, что вы не имеете право эксплуатировать ваш автомобиль так как вы желаете.
Вы очень интересный собеседник!я от души)
про подшипник-Вы правы,я уточнил,это был не оригинал
про датчик-почти все датчики такого плана делает фирма денсо.в основе-термопара,сопротивление которой меняется в зависимости от температуры. мы меняли тепмературу и меряли сопротивление-и получили то,что получили.про интерпритацию-Вы правы,но сути дела это не меняет.Тойотовский датчик промеряли во всех режимах,сопротивление оказалось один в один с родным.
Что касается езды в раллийном стиле-нужно все делать с умом!!!по улицам нашего городка я езжу как распоследний пенисонер.а на льду нет зацепа-нет нагрузки,там даже ни одного шипа не потерялось))Единственное,я соглашусь,возрастает нагрузка на гидрач,но опять же-думаем головой,не держим его в предельном угле,и все вери велл))!тем более что наиболее быстрая езда на гразданской резине по льду-плавно разгон,плавно тормоз(д0 срабатывания АБС),плавно поворот по наименьшей возможной траектории с плавынм добавлением на выходе.
про г-на Рассола( это который замучал турболешего за год) у нас в городке ходят легенды!правды там не найти
про самоуспокоение-это опыт,основанный на 13 собственных авто,и так же 6-и летняя работа в сфере автобизнеса,в том числе обслуживания различных авто.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
SAFich:
Вы очень интересный собеседник!я от души)
Благодарю.
SAFich:
про подшипник-Вы правы,я уточнил,это был не оригинал
Не сомневался, честно говоря. Надеюсь, что это было GKN или SKF.
SAFich:
про датчик-почти все датчики такого плана делает фирма денсо.
Думаю, что такими вещами задуряется и Сименс (Bosch). Но в случае Аута 99,9% что это был именно Денсо. Рад, что вам не просто ставили датчик, а проверяли его настройку перед тем как "откусить". К сожалению, опытных "кулибиных" становится все меньше. Мне встречались люди, которые на заводах поршня лили для японцев. Элипсоидные, с канавками, с выработками под клапана, ну и так далее. Но эти люди сегодня пенсионеры. А последователей у них очень не много.
SAFich:
про г-на Рассола( это который замучал турболешего за год) у нас в городке ходят легенды!правды там не найти
Думаю, что так оно и есть. Но своей цели он добился, я так понимаю. Ну и машину наверное поменял. Год прошел, а новых тем таких нет.
SAFich:
про самоуспокоение-это опыт,основанный на 13 собственных авто,и так же 6-и летняя работа в сфере автобизнеса,в том числе обслуживания различных авто.
Ну я считаю иначе. Если человек нашел "свой" авто, то ездит на нем до победного. То есть тыс этак 100-150 и несколько лет(3-5). Именно так владеют Субарями мои знакомые, так владел и я своим Легасем.
Откровенно говоря завидую. Но по белому. Не поймите уж превратно.
Действительно хороший авто, хороший кузов, классный двигатель. Жалко будет продавать - очень сложно что то найти в замен с сопоставимыми характеристиками.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
За Субарика 5+++, у самого такой, кайф!!!
Subaru Outback 3.0R 2006г.
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Задние стойки 20-е,модели 2004 жестче всего лишь самую малость,практически не отличимо,но машина с ними становится совсем другая в лучшую сторону.
За отзыв 5.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
brum:
Задние стойки 20-е,модели 2004 жестче всего лишь самую малость,практически не отличимо,но машина с ними становится совсем другая в лучшую сторону.
За отзыв 5.
примерно какой бюджет?узнал у официалов,в районе 25 за комплект. за каябу стойка+пружина+резинки просят 20...может подскажете,где поискать б/у оригинал?а то чего то жаба давит
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Мне меняли по акции в 2009г.,правда с гемороем,пришлось в Москву звонить,в Москве вопрос решили быстро,выслали,а здесь уже местный диллер поменял,получилось все бесплатно,кроме переговоров по межгороду. Стоили они на тот момент 56000 за пару.
У Вас сейчас стоят 20365AG300,их ставили 2006-2008,и на 3-х литровые в том числе,как эксперементальные для России,вроде чтоб помягче было,-не угадали-...,козлили ужас,5 месяцев плевался,как поменяли прям в сказку попал,ощущение дивана пропало,в повороты намного лучше,машина стала цельной,вообщем задняя подвеска слилась с кузовом,могу сказать что они жеще процентов на 5 всего лишь.
Про Каябу тоже думал,но по разговорам она жесткая,да и самовыравнивание вроде как есть но не на 100 процентов,призагрузке зад проседает.
Вообщем Вам нужно 20365AG020, на самих аммортизаторах этот номер написан,они самовыравнивающие как положено,и один в один как сейчас стоят у Вас,только внутри что-то переделано,то-есть пружину и резинки менять не нужно,чисто саму стойку,сам присувствовал при замене,пружину и пыльник просто перекинули.Где их взять не знаю,если только новые думаю в продаже есть,но цена... У меня если вдруг накроются менять буду на аналогичные во избежании эксперементов,-то-есть других то и не нужно..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Вообщем если поменяете,про деньги забудете,то-есть почувствуете именно настоящую Субару.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
brum:
Вообщем если поменяете,про деньги забудете,то-есть почувствуете именно настоящую Субару.
Спасибо!! Вы так все четко описали,фирменные стойки именно то( надеюсь) чего мне не хватает. предлагают их всего за 25 новые,хотя ценник вроде 48-52 тыщи у нас....буду брать!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
вот несколько фоток,из цикла-что было то прошло)))смотрю на бмв сейчас, все таки что то в ней было...но все равно нафик нафик нафик) а по фиесте дико скучаю!это как молодой,здоровый щенок лабрадора- неумная энергия,вечный позитив. даже в пробке на ней было весело стоять!а уж как она шпарила...эх!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
авенсис
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
А вот как чек и круиз победил? У меня тоже загорается p4020 после трассы) за отзыв 5!
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
SAFich:
Спасибо!! Вы так все четко описали,фирменные стойки именно то( надеюсь) чего мне не хватает. предлагают их всего за 25 новые,хотя ценник вроде 48-52 тыщи у нас....буду брать!
И правильно сделаете,главное взять именно с этим номером.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Timych99rus:
А вот как чек и круиз победил? У меня тоже загорается p4020 после трассы) за отзыв 5!
тут есть два варианта! первый-ехать в место,где есть возможность подцепить сканер,и потереть ошибку... и второй,НАШ-скинуть клемму)))
я поменял заправку,и чек стал появляться реже...но по совсем победить можно только хирургическим вмешательством( вырезать кат, поставить обманку=около 10 т.р.)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
А вот думаю над вариантом купить шнурок и скидывать самому эту ошибку, читал где-то чел купил шнур для смартфона на андройде и скидывает ошибку даже на ходу))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Kakumei cel-fix обманка второй лямбды ( проставка такая) через нее вкручивается родная лямбда и чек не выскакивает) катализатор убирать при этом не надо, кто делал так отзовитесь.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Timych99rus:
Kakumei cel-fix обманка второй лямбды ( проставка такая) через нее вкручивается родная лямбда и чек не выскакивает) катализатор убирать при этом не надо, кто делал так отзовитесь.
где взять такую диковинную штуку?сколько стоит?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
brum:
И правильно сделаете,главное взять именно с этим номером.
Уважаемый brum! экзист выдает на запрос по *20365AG020 Замена производителем устаревшего артикула
20365-AG020-9L* и очень очень вкусный ценник! не подскажете, это именна та стойка,что мне нужна или что то другое??
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
За отзыв -4. За эксплуатацию -3. За машину -5. Общая оценка -5 :) Потамучто у самого такая же :)
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Slava80:
За отзыв -4. За эксплуатацию -3. За машину -5. Общая оценка -5 :) Потамучто у самого такая же :)
если честно мне не понятно, почему я "не так"эксплуатриую машину. вот что с ней случится? самое страшное на ледовых покатушках это заледеневший бруствер!!!в остальном-средние обороты(3-4 тыс оптимально),не большие скорости(60-80 км/ч)...ничего ей не будет!зацепа нет-нагрузки НЕТ!!!!!заехал в снежную горку...о да,обязательно сломается!!а если сломается-значит хреновастенькая машина,котороя не стоит моего и Вашего внимания.
1
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 6
...,зависит от коробки-на мкпп 50/50,н акпп 90/10 с последующим перераспределением....но есть и отступления,как у меня-на 3,0 40 вперед 60 назад,мне дико нравится-газом можно докручивать авто в поворот
они разные бывают??? или как?(имею ввиду трансмисси на 3.0) если можно поподробнее пож-ста?если честно мне не понятно, почему я "не так"эксплуатриую машину. вот что с ней случится? самое страшное на ледовых покатушках это заледеневший бруствер!!!в остальном-средние обороты(3-4 тыс оптимально),не большие скорости(60-80 км/ч)...ничего ей не будет!зацепа нет-нагрузки НЕТ!!!!!заехал в снежную горку...о да,обязательно сломается!!а если сломается-значит хреновастенькая машина,котороя не стоит моего и Вашего внимания.+1 если машина не держит жесткой(условно) езды нафиг она нада такая
 
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 6
прошу прощения за сумбур. цитаты не выделились почему-то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отличная машина!!! Сам стал обладателем такой же трехи, как пару месяцев! Есть только одна проблемка как у автора, на холодную заводишь двигатель подтраивет, обороты немного плавют, выхлоп может немножко белого дыма выкинуть, прогреется все отлично, заливаю 92 и присадку винс., свечи около 30 тыс. прошли, если у кого нибудь такое было, отпишитесь, заранее благодарен!!!
А про эксплуатацию не запаривайся, а получай удовольствие от неё!!! от эксплуатации!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Саня грек:
Отличная машина!!! Сам стал обладателем такой же трехи, как пару месяцев! Есть только одна проблемка как у автора, на холодную заводишь двигатель подтраивет, обороты немного плавют, выхлоп может немножко белого дыма выкинуть, прогреется все отлично, заливаю 92 и присадку винс., свечи около 30 тыс. прошли, если у кого нибудь такое было, отпишитесь, заранее благодарен!!!А про эксплуатацию не запаривайся, а получай удовольствие от неё!!! от эксплуатации!!!
у меня на холодную воет гидрач! вот люто,громко и отчетливо. мотор работает как часики что на горячую что на холодную. на выхлоп не смотрел
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
[quote=basi]...,зависит от коробки-на мкпп 50/50,н акпп 90/10 с последующим перераспределением....но есть и отступления,как у меня-на 3,0 40 вперед 60 назад,мне дико нравится-газом можно докручивать авто в поворотони разные бывают??? или как?(имею ввиду трансмисси на 3.0) если можно поподробнее пож-ста?
на сколько я знаю,на 3,0 акпп 5 ст. только так,больше никак...(с)
слышал про какие то отличия дорестайла,но суть их не помню
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
SAFich:
если честно мне не понятно, почему я "не так"эксплуатриую машину. вот что с ней случится? самое страшное на ледовых покатушках это заледеневший бруствер!!!в остальном-средние обороты(3-4 тыс оптимально),не большие скорости(60-80 км/ч)...ничего ей не будет!зацепа нет-нагрузки НЕТ!!!!!заехал в снежную горку...о да,обязательно сломается!!а если сломается-значит хреновастенькая машина,котороя не стоит моего и Вашего внимания.
Боковые нагрузки на подвеску, не естественная работа и нагрузка на всю трансмиссию все это нештатные нагрузки на узлы и агрегаты.
От 1-го 2-х раз конечно ничего не будет.
А если на дорогих и качественных летних шинах постоянно ездить по скальнику то Вы их со временем порвете. А потом скажете *****о а не резина?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Slava80:
Боковые нагрузки на подвеску, не естественная работа и нагрузка на всю трансмиссию все это нештатные нагрузки на узлы и агрегаты.
От 1-го 2-х раз конечно ничего не будет.
А если на дорогих и качественных летних шинах постоянно ездить по скальнику то Вы их со временем порвете. А потом скажете *****о а не резина?
вспоминается поговорка,про то,что с дуру можно и... все что угодно сломать.по скальнику,на летних шинах...))
не естественная-возможно.
но не критичная-это точно.
разгон в половину хода педали(до пробуксовки),торможение в половину хода педали(до абс),плавный поворот руля (до сноса передка). по льду хоть раз ездили?нет зацепа-нет нагрузки! больше спорить не буду
1
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 6
Саня грек:
Отличная машина!!! Сам стал обладателем такой же трехи, как пару месяцев! Есть только одна проблемка как у автора, на холодную заводишь двигатель подтраивет, обороты немного плавют, выхлоп может немножко белого дыма выкинуть, прогреется все отлично, заливаю 92 и присадку винс., свечи около 30 тыс. прошли, если у кого нибудь такое было, отпишитесь, заранее благодарен!!!
А про эксплуатацию не запаривайся, а получай удовольствие от неё!!! от эксплуатации!!!
.
если троит срочно ищи и устраняй причину иначе крякнет катализатор или, как минимум, ухудшится его пропускная способность. последствия предсказуемы. сталкивался с этим. кстати ребята подскажите если вырезать каты на 3.0 что в этом случае делать с лямбдой. слышал про обманку какую-то, хочется подробнее. пожалуйста у кого есть опыт поделитесь.
 
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 6
Саня, 92-Й по моему горячка.......
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13
basi:
Саня, 92-Й по моему горячка.......
Сейчас пока экспериментирую, наблюдаю, пробую, в этот раз заправил бес присадки, вроде троение пропало!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
basi:
Саня, 92-Й по моему горячка.......
я все машины зимой лил только 92,полет нормальный
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
SAFich:
Уважаемый brum! экзист выдает на запрос по *20365AG020 Замена производителем устаревшего артикула20365-AG020-9L* и очень очень вкусный ценник! не подскажете, это именна та стойка,что мне нужна или что то другое??
Стойки которые у Вас сейчас стоят 20365AG300 или тоже самое только с буквой L,то-есть L или 9L означает наличие закрытого пыльника,-это точно.
С номером 20365AG020, и.......9Л,скорее тоже самое,только с закрытым пыльникои,и вроде как после жалоб на раскачку в конце 2008 и начале 2009г. машины шли уже с 20365AG020-9L. То-есть без буквы Л 2004, с Л 2009.Для уверенности позвоните на горячую линию в Москву,или в любой оф.сервис в Москве,потратите немного денег,зато будете знать точно.
По поводу вкусной цены я лично всегда был против,можно нарваться но подделку которая не так как нужно будет работать, и быстро сломается,(мое личное мнение) хотя кто ее знает..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
brum:
Стойки которые у Вас сейчас стоят 20365AG300 или тоже самое только с буквой L,то-есть L или 9L означает наличие закрытого пыльника,-это точно.
С номером 20365AG020, и.......9Л,скорее тоже самое,только с закрытым пыльникои,и вроде как после жалоб на раскачку в конце 2008 и начале 2009г. машины шли уже с 20365AG020-9L. То-есть без буквы Л 2004, с Л 2009.Для уверенности позвоните на горячую линию в Москву,или в любой оф.сервис в Москве,потратите немного денег,зато будете знать точно.
По поводу вкусной цены я лично всегда был против,можно нарваться но подделку которая не так как нужно будет работать, и быстро сломается,(мое личное мнение) хотя кто ее знает..
купил!завтра ставлю...надпись на стойке именно та,что Вы написали в первый раз-20365AG020...жду чуда))
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
SAFich:
купил!завтра ставлю...надпись на стойке именно та,что Вы написали в первый раз-20365AG020...жду чуда))
Как поставите, отпишитесь по ощущениям по сравнению с тем что было.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
brum:
SAFichкупи л!завтра ставлю...надпись на стойке именно та,что Вы написали в первый раз-20365AG020...жду чуда))
Как поставите, отпишитесь по ощущениям по сравнению с тем что было.
хотел обновить свой отзыв,НО уж больно муторный это процесс...2 администрация сайта-нельзя ли сделать интрефейс более дружелюбным??

таки поставили стойки))) очень порадовала легкость замены стоек- один, правда очень рукастый, механик поменял обе стойки+развал примерно за час!

небольшая предыстория- буквально за два дня до замены влетел задним левым колесом в поребрик... уверен,что сейчас набегут "добрые люди" и начнут злорадствовать-нагонялся *******МакРей и тд...НО! ехал по центральной улице ночью,около 40 км/ч, и повстречалась мне на пути пьяная в дым парочка,которая кинулась прямо под колеса единственному(!!!!!!!) авто на дороге в тот момент...слава яйцам,я увернулся,но ширины проезжей части не хватило и я на излете цепанул довольно крепко бордюрный камень задним правым колесом...ну думал,к стойкам еще и пару рычагов+диск+резина точно куплю...итог-НИЧЕГО!!!! НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!!!!!!!!!!!!вооо бще ничего не поломалось!!!!!!!!!!я в шоке!огромный респект и уважуха создателям этого авто!! вот)
по стойкам...машина стала совершенно другой. однозначно рекомендую не жалеть денег на эту процедуру-пропала валкость, машина стала цельной,собранной,пропала раскачка,чувствуется огромный запас энергоемкости. пропали стуки и бряки при проезде лежачих полицейских. в поворотах просто сказка!! даже разгон улучшился-все 4 колеса имеют плотный контакт с дорогой даже на неровностях. короче я доволен как слон! бюджет- 27.500 за стойки и совсем чуть чуть за работу. вот) всем пис!
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
SAFich:
хотел обновить свой отзыв,НО уж больно муторный это процесс...2 администрация сайта-нельзя ли сделать интрефейс более дружелюбным??таки поставили стойки))) очень порадовала легкость замены стоек- один, правда очень рукастый, механик поменял обе стойки+развал примерно за час!небольшая предыстория- буквально за два дня до замены влетел задним левым колесом в поребрик... уверен,что сейчас набегут "добрые люди" и начнут злорадствовать-нагонялся *******МакРей и тд...НО! ехал по центральной улице ночью,около 40 км/ч, и повстречалась мне на пути пьяная в дым парочка,которая кинулась прямо под колеса единственному(!!!!!!!) авто на дороге в тот момент...слава яйцам,я увернулся,но ширины проезжей части не хватило и я на излете цепанул довольно крепко бордюрный камень задним правым колесом...ну думал,к стойкам еще и пару рычагов+диск+резина точно куплю...итог-НИЧЕГО!!!! НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!!!!!!!!!!!!вооо бще ничего не поломалось!!!!!!!!!!я в шоке!огромный респект и уважуха создателям этого авто!! вот)по стойкам...машина стала совершенно другой. однозначно рекомендую не жалеть денег на эту процедуру-пропала валкость, машина стала цельной,собранной,пропала раскачка,чувствуется огромный запас энергоемкости. пропали стуки и бряки при проезде лежачих полицейских. в поворотах просто сказка!! даже разгон улучшился-все 4 колеса имеют плотный контакт с дорогой даже на неровностях. короче я доволен как слон! бюджет- 27.500 за стойки и совсем чуть чуть за работу. вот) всем пис!
Рад за Вас!!!
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
1
Ответить
  
Сообщений: 304
Не понимаю комментариев типа "быстро ты его прикончишь".
Субару это не ташнотка для перевозки овощей и бабушки с дачи в город...и обратно.
Спортивный нрав авто так и просит иногда притапливать педальку.

Самому очень нравится. Идеальное сочетание семейной практичности и пацанского задора. Жаль нынче субары делают х..ю на американского потребителя (почем зря).

За все пятерку 8)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
BarBoss174:
Ох и нравится Аут! Только 5!
Отличный отзыв, хорошо написано от чего шел и чему пришел. Сам себе купил на днях,очень доволен.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
BarBoss174:
Ох и нравится Аут! Только 5!
Отличный отзыв, хорошо написано от чего шел и чему пришел. Сам себе купил на днях,очень доволен.
Byan:
Отличный отзыв, хорошо написано от чего шел и к чему пришел. Сам себе купил на днях,очень доволен.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
SAFich:
хотел обновить свой отзыв,НО уж больно муторный это процесс...2 администрация сайта-нельзя ли сделать интрефейс более дружелюбным??
таки поставили стойки))) очень порадовала легкость замены стоек- один, правда очень рукастый, механик поменял обе стойки+развал примерно за час!
небольшая предыстория- буквально за два дня до замены влетел задним левым колесом в поребрик... уверен,что сейчас набегут "добрые люди" и начнут злорадствовать-нагонялся *******МакРей и тд...НО! ехал по центральной улице ночью,около 40 км/ч, и повстречалась мне на пути пьяная в дым парочка,которая кинулась прямо под колеса единственному(!!!!!!!) авто на дороге в тот момент...слава яйцам,я увернулся,но ширины проезжей части не хватило и я на излете цепанул довольно крепко бордюрный камень задним правым колесом...ну думал,к стойкам еще и пару рычагов+диск+резина точно куплю...итог-НИЧЕГО!!!! НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!!!!!!!!!!!!вооо бще ничего не поломалось!!!!!!!!!!я в шоке!огромный респект и уважуха создателям этого авто!! вот)
по стойкам...машина стала совершенно другой. однозначно рекомендую не жалеть денег на эту процедуру-пропала валкость, машина стала цельной,собранной,пропала раскачка,чувствуется огромный запас энергоемкости. пропали стуки и бряки при проезде лежачих полицейских. в поворотах просто сказка!! даже разгон улучшился-все 4 колеса имеют плотный контакт с дорогой даже на неровностях. короче я доволен как слон! бюджет- 27.500 за стойки и совсем чуть чуть за работу. вот) всем пис!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Где гонял,что за место я из Екатеринбурга
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Byan:
Где гонял,что за место я из Екатеринбурга
фотка, где боком- это замерзший пруд в Первоуральске
фотка,где со склона- трасса в пышме, известная как промзона
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
FlowMM:
Не понимаю комментариев типа "быстро ты его прикончишь".
Субару это не ташнотка для перевозки овощей и бабушки с дачи в город...и обратно.
Спортивный нрав авто так и просит иногда притапливать педальку.
Самому очень нравится. Идеальное сочетание семейной практичности и пацанского задора. Жаль нынче субары делают х..ю на американского потребителя (почем зря).
За все пятерку 8)
спасибо)) полностью с Вами согласен! сейчас у меня отобрали любимый аут- жена ездит на работу!дак и ей очень нравится-особенно говорит на трассе обгонять здорово))) а я на красном 3 дверном гетце!! красненьком!!!!! воообще на дороге никто не уважает и не замечает))вот
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Timych99rus:
Kakumei cel-fix обманка второй лямбды ( проставка такая) через нее вкручивается родная лямбда и чек не выскакивает) катализатор убирать при этом не надо, кто делал так отзовитесь.
Сделал так, как ты пишешь 2 года назад. Каты были вырезаны, лябда был уже в пламегасителе, но чек все равно загорался. Поставил обманку за 10 минут за 1,5 тыс. рублей. Через 60 км чек опять загорелся....((( Думал хана, всё по новой, но сбросил ошибку заправил полный бак 98го и всё, такой проблемы больше не было.
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Хороший отзыв! Тоже такой Аут хочу...
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
 
 
Ответить
Петропавл
Сообщений: 1
У меня такой же мне нравиться. Ежу в сельской местности снега валом, лопату невожу с собой а тросс только если кого вытянуть помочь: проходимость 10 из 10. 1800 км проехал за 18 часов а не 22 как у автора при этом разход вышел 12 на 100. при спокойной езде макс 9.5 - 10 литров. по городу конечно мин 20 литров. но как прочитал выше из коментов что 22 это много то тише едешь меньше заправляешь))) в целом тоже продовать очень нехочется
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
SAFich:
такой есть где то тут в отзывах,единственный в мире 3,0 аут на ручке от спек В))))
форь супер,особенно в этом кузове! мне особенно на руке понравился,с понижайкой
на ручке уже много есть аутов, и форики 3 литра попадаются, продаётся у нас один такой с мехой
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
BarBoss174:
Ох и нравится Аут! Только 5!
Мои мысли 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России