Большое пространство для пассажиров и водителя. Сзади очень просторно.
Большой выбор контрактных запчастей. К примеру фары на дорестайлинг линзованный ксенон с блоками розжига одна фара стоит 2-3 тысячи.
Есть комплектации с LSD блокировкой, что даёт преимущества на бездорожье
Приемлимый расход топлива по трассе до 9 литров при езде до 120км на АТ резине.
Довольно плоское днище, ничего не выступает.
Пишут, что свечи дорого менять, на самом деле в сервисе, где занимаются субару меняют их за 20 минут, ставить лучше иридий и забывать о них на 50т.км.
Хорошее оснащение - круиз с памятью, люк, климат, система стабилизации.
Шумоизоляция довольно хорошая, намного лучше, чем в форике, но не стоит забывать, что рамок у стёкол нет, до идеала ей далеко.
Кто пишет про рейку стучащую значит что она неисправна и нужно чинить.
Кто пишет про расход масла литр на тыщу значит, что двиг требует ремонта. У меня расход 1.5литра на 8 тысяч.
Пишут, что фары дорогие, это про рестайлинг. на рестайлинге дороже в три раза, чем дорест
Царапины на боковых стёклах, видимо особенность конструкции. Нужно чистить бархотки в двери, чтоб не царапали.
Косяк конструкции двигателя, многие жрут масло. Хотя в прочем у ауди, да и других вагов это считается нормой, но две прошлые машины не потребляли не грамма.
Немного отстают от кузова накладки.
Конструкция бампера заднего такова, что в багажнике нужно сидеть аккуратно, так как ноги частично лежат на бампере и давят на него, может провиснуть.
Кто пишет, что козлит и пробивает стойки это про родные самовыровняйки, у меня стоят обычные и таких проблем нет. К слову, цена за стойку каяба 5-6 тысяч.
Подвеска жесковата всё же на грунтовках, хотелось бы мягче, но с другой стороны будет мягче - будет больше кренов и хуже управляемость на асфальте
Текут прокладки голов. Довольно дорого ремонтировать и лучше вместе с этим проводить кап ремонт двигателя. В сумме это выходит 40-50 в сервисе
Кардан контракт 15
Ступицы две по 7 каждая оригинал
Диски тормозные контракт по 1 каждый
Вентилятор радиатора контракт 1.5
Компрессор кондера контракт 1
Суппорта в сборе контракт по 1
Сайленты, втулки по 500-1200 за штуку новый CTR
Свечи по 800 за шт иридий ngk
Ремонтировал рейку с заменой пылников, под ключ вышло 17
Подтекал сальник коренной, течь была между коробкой и двиглом - 12